Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« В разработке: Автоповышение характеристик в сражениях »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 28.06.2015

Содержание
Сообщение от termant: А не проще ли давать на БГ автоматом всем одинаковый шмот и скажем 7 руны?а то как мне с гс 50 к эфективно противостоять противнику? Вон на недавнем ПТСе когда крабы давали фиол шмот и камни ктонить афкал на БГ?
Malestary: Нет, не проще. Кто-то прилагает усилия и добывает экипировку, а кто-то получает просто так - разве такая ситуация справедлива? А на ПТС крабы регулярно дают экипировку, да. Но это потому и называется ПТС.

Система голосования апрель 2015

Друзья!

В обновлении 6.0.3, получившем название «Незримые узы», новички смогут сразу погрузиться в пучину увлекательных поединков! Им на помощь придет новая система, временно улучшающая во время сражений характеристики персонажа до показателей, соответствующих экипировке редкого качества.

Традиционно под конец сезона возникает очень большой разрыв по экипировке между новичками и теми, кто активно играл в течение сезона. Поэтому мы решили значительно упростить задачу желающим одеться в редкую экипировку, участвуя в сражениях.

— Андрей Кудаев, геймдизайнер


Попадая в одно из случайных сражений или на Арену Смерти, персонаж обретает особый эффект «Воодушевление». Он повышает характеристики героя до уровня снаряжения и самоцветов редкого качества, добавляя недостающую разницу к характеристикам надетой экипировки.

Усилению подлежат только улучшаемые предметы экипировки 65-го уровня.

Предметы более высокого качества не подвержены действию бонусного эффекта.

Например, если у персонажа до сражения было «рыжее» оружие, «фиолетовый» жезл, «синие» кольца, а все остальное — «зеленое», то на самом сражении у него будут характеристики, соответствующие «рыжему» оружию и «фиолетовой» остальной экипировке.

*Эффект воздействует и на дополнительную серьгу, если персонаж может ее надеть.

Улучшение затрагивает только те характеристики, которые были на инкрустированных самоцветах. Для основной экипировки, помимо Могущества и Выносливости, увеличивается также броня и сопротивляемость различным видам урона.

Эффект действует для каждого конкретного предмета одежды в отдельности и при перестановке элементов экипировки пересчитывает бонусы заново.

Таким образом, во время сражения все персонажи, одетые в экипировку редкого и более низкого качества, вне зависимости от ее рейтинга, будут обладать практически идентичными характеристиками, за исключением дополнительных бонусов, например от вех, эликсиров и т.д.

Мы надеемся, что подобная система порадует как новичков, так и тех, кто хотел вернуться после длительного перерыва.

Приятной игры и достойных сражений!

Материал скопирован с allods.mail.ru.

комментарии
28.06.2015, 12:03: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Тяжело играть в игру у которой только одно неизменное правило: "Игроки должны платить".

02.08.2015, 14:24: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В обновлении 6.0.3, получившем название «Незримые узы», новички смогут сразу погрузиться в пучину увлекательных поединков! Им на помощь придет новая система, временно улучшающая во время сражений характеристики персонажа до показателей, соответствующих экипировке редкого качества.
Столько усилий и пиара, а ради чего?
Игроки, как и раньше, отлетают с 1-2 ударов от зачарованных салатов.

Нужно повышать экипировку до легендарного качества или до средней одетости всех персонажей, участвующих в сражении.
А лучше перевести все сражения на принцип "Круг равных". На время сражения всем автоматически выравнивать основные статы экипировки (Могущество и Выносливость) не меняя процентовку от дополнительных характеристик.

02.08.2015, 17:53: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Я вообще не понимаю чего мелочится? Повышали бы сразу до рыжа зачарованного. А то обычную синь до обычного фиола повышают, - но это как мертвому припарка. А ничего что у многих есть доп. серьга синяя и зачарованна. Это повышение характеристик - тонкий намек на то что зачаровывать надо с фиола. И тупые кв на зачарование зелени/сини и улучшители к ним, а так же сектора где это все добывают, - надо выпилить было с обновой. Незачем в заблуждение вводить игроков.

02.08.2015, 21:06: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
Тут есть нюанс - в игре не так много контента, предназначенного для прикладывания одетости. Но весь он носит состязательный характер. Из-за этого бОльшая часть доступна де-факто лишь небольшому числу игроков. Одетых, разумеется.

Хутояры - та часть, которая доступна всем. Если ввести уравнивание, то значительная часть народу практически вывалится из остального игрового процесса - ибо "а зачем?". Будет приходить пофаниться на БГшках и всё. Это и сокращение плейтайма, и меньше игроков единовременно онлайн, и денежка на реплики-свитки и прочее уже так не тратится...

02.08.2015, 22:36: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Хутояры - та часть, которая доступна всем. Если ввести уравнивание, то значительная часть народу практически вывалится из остального игрового процесса - ибо "а зачем?". Будет приходить пофаниться на БГшках и всё.
А если не сделать выравнивание, то теряется интерес к БГ у всех.
Одетые игроки вечно ноют, что проигрывают из-за "голодранцев".
А начинающим игрокам приходится терпеть унижение и получать ваншоты.
Выравнивание экипировки только подымет интерес к сражениям, а у "топчиков" появится стимул подымать руны.

02.08.2015, 22:41: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Да и зачем нужно было устраивать такую утомительную гонку за экипировкой, в которой до финиша доходят лишь единицы? Игра должна приносить удовольствие, а не многочасовой бессмысленный фарм! Раньше крафт салата по 4% считался очень долгим. В этом сезоне разработчики решили проверить игроков на выносливость. Допроверялись…
Объединили все сервера в одно случайное сражение, а на БГ после 23 часов мелькают одни и те же затылки…

04.08.2015, 03:20: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
"А если не сделать выравнивание, то теряется интерес к БГ у всех."
С выравниванием он точно так же потеряется через некоторое время. Примерно как и сейчас. Правда, на данный момент из-за надоевшего крафта.

"Одетые игроки вечно ноют, что проигрывают из-за "голодранцев"."
Но, при этом, вопли насчёт голодранцев в команде соперника звучат гораздо тише:D

В конечном итоге, при любом раскладе будут и плюсы, и минусы. Но на этапе салата ап астрозелени и камней до фиола это как мёртвому припарка, конечно...
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.