Распределение задач: нанесение урона, защита.
Классовые ресурсы: каноны
Храмовники – авангард Церкви, насмерть стоящий за свою веру и убеждения. В бою они черпают свою силу из канонов и обетов Света и Чистоты. Эта сила дарует им возможность огнём и мечом искоренять ересь из родных земель, либо служить несокрушимым щитом для своих союзников. Мощь магии Света позволяет им исцелять собственные раны, защищать соратников от атак противника и вдохновлять их на великие подвиги.
Храмовник в базовой механике танкования не сильно изменился — те же барьеры, только теперь их 4. Вехами их можно усилять — увеличивать % урона, который попадает в барьер (да, это означает, что барьеры «дырявые»). Но работа с барьерами немного изменилась — их больше не надо тасовать, перекладывая между собой. Все защитные умения сами выбирают нужный барьер. Например, умение, разбивающее барьер и исцеляющее храмовника на % урона оттуда, всегда разбивает самый большой. На механику барьеров завязано очень много танковых вех — исцеление храмовника и группы при раскалывании барьера, создание щитов, баффы на союзников, урон по врагам, восстановление канонов. О канонах: их всё так же 2, но набираются они теперь иначе — храмовник активирует один из обетов (или оба сразу, если считает нужным), и следующие несколько атак создают каноны. Сами же каноны нужны как для атакующих, так и для защитных спеллов. DPS-цикл как в ДД, так и в танкобилде крутится вокруг времени восстановления обетов, которое заполняется точным расходом канонов.
Особенность танкования:
Сильные стороны: храмовник использует эффект «Святая земля». До тех пор, пока он находится в радиусе действия эффекта, он получает большое количество положительных эффектов, увеличивающих его агрогенерацию, входящее исцеление, исходящий урон и множество эффектов на его союзников. Таким образом, когда бой достаточно статичен и храмовнику не приходится много передвигаться, он находится на своей волне. Является отличным баффером и хилером для группы, правильный билд позволяет длительное время жить без лекаря. Основной его сильной стороной является простота.
Слабые стороны: как следует из текста выше, его слабые стороны наступают в момент, когда «Святая земля» в откате. Чтобы избежать этого, храмовник прокачивает по максимуму показатель стремительности. Барьеры храмовника никуда не исчезли и все еще дают мощный эффект, но без «Святой земли» класс не раскрывает себя полностью.
Особыми умениями (расходующими слезы дракона) храмовников станут «Узилище» и «Вмешательство Света».
«Узилище» — храмовник создает вокруг себя тюрьму из чистого света радиусом 5 м на 2.5 сек. Противники в области действия получают урон каждую сек. При попытке покинуть Узилище, а также при его исчезновении все противники будут стянуты к его центру.
«Вмешательство Света» — храмовник взывает к силе Света, воодушевляя своих союзников в радиусе 40 м. Если уровень здоровья союзника выше 90%, он получает эффект «Коварство». Если уровень здоровья союзника ниже или равен 90%, он получает эффект «Защита».
Умения для воплощения |
 |
Карающий меч Быстрый рывок к цели, наносящий ей урон. Минимальное расстояние — 8м. Дальность действия: 30м. Время восстановления: 1 мин. |
|
Заслон Призывает барьер, поддерживаемый самим Светом и поглощающий получаемый урон на 4 сек. Прочность барьера составляет 20% от максимального здоровья персонажа. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. |
Читайте так-же про роли, аспекты и эффекты игровых классов в отдельной статье.
Внимание! Описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в предстоящем обновлении. Обращаем ваше внимание на то, что многие знакомые иконки теперь сопровождают совершенно новые умения. В будущем они будут перерисованы.
Материал скопирован с allods.mail.ru.
Статья будет дополнена информацией после открытия ПТС.
Билд Храмовника в ДД для обновления 7.0
Основное направление дополнительных характеристик: Стремительность.
Внимание!
Данная модель билда предназначена для ознакомления с новыми возможностями класса.
Обзор изменений в механике игрового класса