Распределение задач: нанесение урона, защита.
Классовые ресурсы: снаряжение
Разведчики – опытные бойцы, рассчитывающие в первую очередь на тактическое преимущество над противником. В их распоряжении целый арсенал ловушек, взрывчатки и разнообразных ядов. Всё своё снаряжение они расходуют крайне экономно и пополняют при каждом удобном случае. Кроме того, теперь разведчики более искушены в боевых чарах – в каждый свой удар они могут вложить мощь одной из трёх стихий. Хитрость, магия и тотальный контроль над полем боя позволяют опытным разведчикам отвлекать на себя внимание врагов и легко переживать их атаки.
Самой сильной переработке механики танкования подвергся разведчик. В аспекте защиты у него появляется новый механизм — боевые раны. Когда разведчик получает урон, превышающий определенное значение — этот урон попадает в боевые раны. Например, при 6кк макс. здоровья весь урон более 150к попадает в раны, и если в разведчика прилетает 800к, то 150к он получает в себя, а оставшиеся 650к попадают в раны. Далее этот урон движется по боевым ранам, как по конвейеру, в течение 5 секунд. За это время разведчик может использовать защитные умения, чтобы с этим уроном совладать. Через 5 секунд этот урон, если с ним ничего не сделано, наносится разведчику. Защитные умения направлены либо на полное избегание урона (увороты), либо на работу с боевыми ранами (исцеление, создание щитов, снижение выходящего из ран урона). Помимо этого сложность (и сила) разведчика в новых умениях — «Зачаровываниях». После их применения следующее умение получает дополнительные свойства. Например, прицельный выстрел под ядовитым зачаровыванием отравит цель. Но зачаровывания также работают и на защитные умения (например, уворот, активированный после огненного зачаровывания, на время своего действия увеличивает урон разведчика). Основной ресурс разведчика — снаряжение — накапливается любыми атаками, если они не были зачарованы, и расходуется на зачаровывания и защитные умения.
Особенность танкования:
Сильные стороны: КД способности «Маятник» теперь равен длительности эффекта. 60% шанс избежать урона, плюс к этому сверху, мы имеем еще серию способностей на избежание прямого урона. Ни одна прямая атака не сможет настичь грамотного сталкера. Второй его сильной стороной является маневренность, способность быстро уйти из-под огня делает его очень мобильным. Разведчик намного более требователен к навыкам игрокам и при умелом использовании даст больше профита в прямом столкновении чем храмовник, но его слабая сторона кроется в малой универсальности.
Слабые стороны: как уже было сказано выше, разведчик не универсален. Избегая прямого урон, он полностью уязвим для DoT-эффектов и неизбегаемого АоЕ-урона. Несмотря на то, что уровень здоровья разведчика такой же как у других танков, получаемый им урон заметно выше. Разведчик вынужден тратить большое количество «Снаряжения» на выживание, если сталкивается с боссом/классом, обладающим способностями именно к DoTам и АоЕ-атакам.
Особыми умениями (расходующими слезы дракона) разведчиков станут «Тактический перевес» и «Град стрел».
«Тактический перевес» — разведчик принимает атакующую или защитную стойку в зависимости от своего активного аспекта на 3 сек. Каждую секунду эффект от стойки усиливается.
Аспект Защиты: за каждый уровень эффекта получаемый разведчиком урон снижается на 5/7.5/10%
Аспект Нападения: за каждый уровень эффекта наносимый разведчиком урон увеличивается на 5/6/7%
«Град стрел» — разведчик начинает вести шквальный обстрел, в течение 4 сек. нанося 2/4/6 противникам в радиусе 15м вокруг себя урон каждые 0.5 сек. Умение можно применять во время движения.
Умения для воплощения |
 |
Отскок Персонаж отпрыгивает от противника назад на 20м., сбивая его с ног на 2 сек. Дальность действия: ближний бой. Время восстановления: 1 мин. |
 |
Охотничий капкан Устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в нее противника на 4 сек., нанося ему урон. Максимальное время существования капкана — 19 сек. Дальность действия: 40м. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. |
Читайте так-же про роли, аспекты и эффекты игровых классов в отдельной статье.
Внимание! Описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в предстоящем обновлении. Обращаем ваше внимание на то, что многие знакомые иконки теперь сопровождают совершенно новые умения. В будущем они будут перерисованы.
Материал скопирован с allods.mail.ru.
Статья будет дополнена информацией после открытия ПТС.
Билд Разведчика в ДД для обновления 7.0
Основное направление дополнительных характеристик: Стремительность.
Внимание!
Данная модель билда предназначена для ознакомления с новыми возможностями класса.
Обзор изменений в механике игрового класса