Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Мистик в обновлении 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 10.10.2015

Содержание

Распределение задач: нанесение урона, контроль, поддержка.

Классовые ресурсы: стресс.

Опытные воины знают – страшнее всего в бою не коварные стрелы и не бьющие с неба молнии. Более всего стоит опасаться сил, которые не заметны глазу. Мистики, вооружённые лишь силой своей мысли, способны убить врага, не пошевелив и пальцем – и в одно мгновение повернуть ход битвы вспять. Они бесцеремонно вторгаются в разум своих противников, подавляя их мораль, парализуя волю и оставляя абсолютно беспомощными. И хотя теоретические возможности мистиков не ограничены, столь мощные ментальные усилия оставляют отпечаток на их сознании. Истощённый мистик может оказаться беззащитным, и тогда ему стоит надеяться лишь на помощь своих соратников.

Основной ресурс мистика — стресс — накапливается во время применения умений. Стресс спадает с течением времени или при применении специальных умений. Задача мистика — не допускать высокого уровня стресса: чем он выше, тем медленнее снижается. Вне зависимости от аспекта важно чередовать умения, создающие и снижающие стресс. В критических ситуациях можно будет воспользоваться «Медитацией» или «Концентрацией» для экстренного снижения стресса.

Применяя любые заклинания в аспектах Подавления и Поддержки, мистик на короткое время входит в особое состояние — «Транс», увеличивая свои урон, защиту, а также эффективность умений. Поэтому необходимо постоянно использовать свои умения. Если транс прервется, то его нужно будет начать повторно, применив 4 умения подряд.

Некоторые умений мистика объединены в одну группу — «Внушения». Часть из них наносит урон, а часть — накладывает разные эффекты.

В аспекте Подавления внушения оглушают, дезориентируют цель и накладывают множество других эффектов. Помимо этого критические атаки большинством умений либо замедляют противников, либо накладывают другие эффекты контроля.

В аспекте Поддержки большая часть умений мистика снижает эффективность врагов при нанесении критического урона. Также все АоЕ-способности снижают показатель воли противников.

Урон мистика строится вокруг иллюзий. Призванные иллюзии атакуют врагов, и чем чаще мистик наносит крит. урон, тем больше снижается время восстановления для создания новых иллюзий. Также крит. урон самих иллюзий снижает время восстановления некоторых умений мистика, наносящих сильный урон. 

Классовая панель мистика позволяет управлять проекциями и следить за противником, с которым установлен контакт разумов. Для этого существуют два умения, не требующие изучения: «Распад» и «Зенит». Они позволяют, соответственно, уничтожать своих фантомов или стягивать их в одну точку, нанося противникам урон или накладывая на них различные эффекты контроля.

Особыми умениями (расходующими слезы дракона) мистика станут «Энтропия» и «Превосходство».

«Энтропия» — мощное ментальное усилие, воздействующее на всех врагов в радиусе 30 м от мистика. Каждая из целей в области действия получает урон, либо один из трех случайных эффектов — «Страх», «Оглушение» или «Беспомощность» на 1 сек. Цели, подверженные этим эффектам не могут предпринимать какие-либо действия. Длительность эффектов увеличивается на 1 сек. за каждые 25 ед. стресса, испытываемого мистиком.

«Превосходство» — мистик входит в боевой транс, достигая пика своей эффективности. Пока активен этот эффект, мистик способен применять все умения во время движения. Время подготовки и применения всех умений ускорено на 20/25/30%. Снижение уровня Стресса ускоряется на 3/6/9 ед. в секунду. Длительность эффекта 5/7/9 сек.

Умения для воплощения
Импульс
Взрыв ментальной энергии, отбрасывающий всех противников в радиусе 15м. на 20м. в стороны и оглушающий их на 0,5 сек. при приземлении.
Радиус действия: 15м. Время восстановления: 1 мин.
Удушение
Ментальное воздействие на выбранного противника наносит ему урон каждую секунду и замедляет на 50%.
Дальность действия: 40м. Время поддержания: 5 сек. Время восстановления: 1 мин. 30 сек.

Читайте так-же про роли, аспекты и эффекты игровых классов в отдельной статье.

Внимание! Описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в предстоящем обновлении. Обращаем ваше внимание на то, что многие знакомые иконки теперь сопровождают совершенно новые умения. В будущем они будут перерисованы.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

Статья будет дополнена информацией после открытия ПТС.

Билд Мистика в ДД для обновления 7.0

Основное направление дополнительных характеристик: Шанс критического урона. Внимание!
Данная модель билда предназначена для ознакомления с новыми возможностями класса.

Обзор изменений в механике игрового класса

комментарии
17.03.2016, 15:49: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Лол. Я в подавлении. На баф смотри.

Как бесят одетые мистики в подавлении на БГ.
В сражении 3х3 или на Доминионе они необходимы и могут решить исход сражения в свою пользу. Но вот в массовых сражениях мистики 86к+ совершенно бесполезные. Урона ноль, отхила ноль, контроль почти равен нулю. Что они подавляют? Разве, что моральный дух отряда.
Таких уродов надо кикать с БГ, чтоб думали чаще о возможностях класса и не подставляли других игроков.

17.03.2016, 20:31: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
Точно так же думают и те, кто хочет видеть жрецов в АИ, например.

17.03.2016, 22:22: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Хорошему бойцу хил не нужен на БГ. Он сам может позаботиться о себе. У него есть щиты, характеристики в защите, кровожадность, на крайний случай мира и банки.
А вот одетое дно в ДД всегда будет стонать на отсутствие хила за своей спиной и искать крайних среди хилящих классов.

17.03.2016, 23:08: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Хорошему бойцу хил не нужен на БГ. Он сам может позаботиться о себе.
А ну теперь понятно почему на Острова регают как хил, а сами в АН или АП попадают. Один раз друля выгнали, потому что билда в АИ не было, а величка была. Пати главно: "обходите паки", а танк значит - терминатор, без хила вытащит?

17.03.2016, 23:56: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
Хорошему бойцу хил не нужен на БГ.
Попробуйте объяснить это команде) В ответ гарантированно полетят тяжёлые предметы.

Просто, на БГ команда собирается из рандомов. Не все разбираются в тактике, не все знают свой класс, не у всех прямые руки в пвп. В итоге, каждый сам себе пехота, т.к. чаще всего, командная игра просто отсутствует. Поэтому, даже те, кто что-то умеет, уже машут на всё рукой и просто играют, кто во что горазд. Замкнутый круг.

Острова - вообще песня отдельная. Учитывая, что 5й фармится на пыль теми, кто уже его "перерос" по ГС, туда регаются уже без учёта ролей, просто чтобы побыстрее попасть. А на овергире он пролетается за счёт кровожадки, без хила.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.