Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Система получения экипировки в разработке 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 29.10.2015

Содержание

Друзья!

В обновлении 7.0 «Новый Порядок» значительные изменения коснутся не только классов и характеристик, но и системы получения экипировки. Сегодня мы расскажем о том, где и как предстоит одеваться в следующем сезоне.

Астральные ключи

Как и раньше, после прохождения части сюжета и выполнения соответствующего задания, персонажу ежедневно будут начисляться астральные ключи, которые можно накопить до двухнедельного лимита. Ирреальных ключей не предусмотрено. Самое важное, что изменится механика потребления ключей:

  • Ключи будут тратиться не при посещении астрального острова, а за открытие шкатулок с добычей.
  • Ключи можно будет потратить не только на островах, но и во всех других активностях, выдающих шкатулки (кроме рейдового приключения).
  • Каждый день персонаж получает 14 ключей, соответственно, максимум — 196.
  • Во всех активностях актуального этапа (уровень носимой экипировки — 71 после старта обновления) можно будет получить шкатулки, которые потребляют ключи, вне зависимости от «слоя».
  • Система, позволяющая наверстать упущенный прогресс, сделает возможным получение награды в активностях предыдущих этапов (когда станет актуальна экипировка 73 уровня) без траты ключей.

В каких же активностях можно будет получить награду, потратив ключи?

  • Астральные острова двух сложностей для каждого слоя.
  • Искажения — соло-приключения, наследники Безвременья, одна сложность для каждого слоя.
  • Астральная охота — вместо компонентов для создания самоцветов можно будет купить шкатулки.
  • Сражения — теперь эмблемы противостояния можно будет потратить еще и на приобретение шкатулок.
  • Рейтинговые арены и Доминион — для особо искушенных в сражениях игроков будет доступен альтернативный сложным островам метод получения больших шкатулок — некоторое их количество можно будет приобрести, участвуя и побеждая в самых сложных PvP-активностях.
  • Ежедневные задания, про которые будет рассказано в одной из следующих статей.

Искажения и Астральная охота позволяют тратить ключи только в первых двух слоях каждого этапа (до редкой экипировки). Сражения — только в первых трех (до легендарной экипировки).

Репликаторы

Изменение принципов траты ключей влечет за собой и изменение работы астральных репликаторов.

Так же как и ключи, репликаторы теперь не тратятся при влете на остров. Активированный репликатор теперь потребляется при открытии любой шкатулки, независимо от траты ключей — теперь использовать репликаторы можно и в сочетании с бескорыстной помощью.

При активации бескорыстной помощи, если на персонаже имеется эффект репликатора, появится предупреждение об этом. При желании репликатор можно будет выключить.

В связи с тем, что расход репликаторов вырастет (1 штука на каждые 2 ключа и 1 шкатулку), их цена в Лавке Редкостей будет снижена.

Шкатулки

Какие же особенности в себе таят новые шкатулки?

  • Шкатулки отличаются по качеству, соответственно, от него зависит и качество содержимого.
  • Шкатулки отличаются по объему. Наиболее «вкусные» — Большие шкатулки, получаемые при убийстве боссов на сложных островах, а так же за участие в рейтинговых аренах и Доминионе.
  • Шкатулки «самораспаковывающиеся». При попадании в сумку (убийстве босса, покупке у торговца), шкатулка распаковывается автоматически, тратя ключ (либо несколько при активированном репликаторе), если он есть.
  • Их нельзя накопить в сумке, однако в некоторых случаях и в ограниченных пределах можно накопить валюту, за которую они приобретаются. Подобные накопления не позволят кого-то «обогнать», так как компоненты для создания экипировки можно будет получить из шкатулок, только если они открыты при наличии ключей, а ключи по-прежнему лимитированы.
  • Шкатулка откроется и без наличия ключей, но в таком случае полученная из нее добыча будет равносильна полученной «бескорыстно».
  • Бескорыстная помощь также работает на любые шкатулки. Включить или выключить ее в любой момент можно заклинанием, доступным всем персонажам.

Теперь подробнее про содержимое шкатулок.

При открытии ключом шкатулка будет содержать:

  • Соответствующие по качеству элементы боевой экипировки — они являются единственным источником компонентов для производства экипировки для некоторых ячеек. О них и о самом процессе мы расскажем в следующих статьях.
  • Готовую экипировку ниже на одну ступень по качеству — в оставшиеся ячейки. Например, так будут выпадать все виды оружия. Характеристики (и их количество) на выпадающих предметах задаются случайно.
  • [подписка] Если при открытии не был использован репликатор, есть шанс получить репликатор.
  • Компоненты, требуемые для производства инструментов в ремесленных профессиях (про виды и эффективность инструментов будет рассказано в одной из следующих статей).
  • Золото, в зависимости от качества коробки.

При открытии шкатулки без ключа или с активированной бескорыстной помощью произойдут следующие изменения — золото получено не будет, а элементы экипировки будут заменены на магическое сырье позволяющее добывать компоненты для перековки, созданной в кузнице экипировки. 

Важный момент! Шкатулки редкого и легендарного качества для открытия требуют по два астральных ключа, для их репликации соответственно необходимо 2 репликатора и 4 ключа. Таким образом, в данных слоях сезона за счет ключей получится добыть только половину экипировки. Оставшаяся часть добывается в рейдовом приключении.

Рейдовые приключения

Рейдовое приключение в 7.0 имеет две сложности и соответствует по качеству награды третьему и четвертому слоям астрала. Ключи в рейде не тратятся, но посещать его по-прежнему можно только 1 раз в неделю.

За убийство боссов в сюжетной сложности персонажи получат значительное количество как элементов экипировки, так и магического сырья, причем это будут укрепленные элементы и чистое сырье, дающие на 50% больше компонентов. Помимо этого в сюжетной сложности будет добываться готовая экипировка редкого качества.

Характеристики такой экипировки задаются случайно, но с двух последних боссов приключения будет добываться экипировка, имеющая в среднем большее количество характеристик, чем на островах и с первых двух боссов.

Убийство боссов в усложненном режиме приключения будет вознаграждаться Укрепленными элементами совершенной экипировки, а также Чудесным совершенным сырьем.

Это будет единственная возможность получить компоненты для создания в кузнице артефактов комплектов чудесной экипировки (про них мы тоже расскажем позже в отдельной статье).

В обеих сложностях рейда также будет добываться валюта, необходимая для приобретения бойцов Доминиона, а также части уникального костюма.

Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже сейчас на публичном тестовом сервере!

Некоторые сообщения на официальном сайте игры
прокомментировал Velranni из группы Allods Team

Сообщение от JediAdept: Не проще было сделать просто шмот, выпадающий из судуков?!
Velranni: Прислать всем салат на почту в начале сезона еще проще.
Сообщение от oviflesa: Ну уж нет, статей мало. Пишите больше.
Расскажите хоть про Искажения, новый рейд, новые острова, а потом уж можно и ПТС)
Velranni: Скучно и неинтересно никому. ©
Сообщение от Uooqie: Мистер Велранни, не мучайте людей, сообщите уже хотя бы приблизительную дату ПТС.
Velranni: Знание даты (которая может сдвинуться) упрощает ожидание?
Сообщение от milovzora: Дразнить статьями про изменения в новом обновлении, которые только оттягивают ожидаемое всеми тестирование - обидно выглядит. В игре делать нечего, и так понятно же почему все на взводе.
Velranni:Зато теперь есть что поцитировать в темах с предложениями "дайте одеться за неделю, а потом полгода фаниться на БГ".
PS. Статьи никак на запуск ПТС не влияют.
Сообщение от cdtn1245: Заметили как злится Velranni ?
Velranni: Комок концентрированной злобы!
Сообщение от Demosfen236: Слишком просто, нужно ещё сложнее!
На деле вообще ничего не понял, окромя того, что опять куча непонятной пыли, посмотрим, как оно будет.
Velranni: Готовую экипировку можно фармить даже под бескорыстной помощью.
Вообще, часть слотов можно будет сделать буквально за пару часов после установки обновления.
Сообщение от vikylya92: Тогда сразу возникает вопрос: каким образом теперь будет набор авторитета для гильдии? Если ранее давался авторитет за Ласта на Астральном острове при затраченном ключе (ключах в случае реплика), то как же ныне? Понемногу за открывание каждой шкатулки? Или введутся доп кв просто?
Velranni: В каждой шкатулке будет немного авторитета.
Сообщение от vikylya92: И второй вопрос: будет ли доступен Эфирный реплик (тот что х4 добычу дает)? Если да - каким образом он будет работать? Если не доступен - ежу ясно, что изымут =)
Velranni: х4 не будет.
Будет х2 в ЛР и х3 - за коллекционное издание.
Сообщение от vikylya92: И третий вопрос: будет ли снова вводиться покупка "оттисков" и подобной мелочи за кри (на фри серверах) для крафта до определенного уровня качества.
Velranni: Пока что нет.
Сообщение от A_Kezen: Да, про ДО расскажите плз)
Velranni: Не будет больше ДО.
То что было на руках поконвертится в монеты негоциантов.
Сообщение от vikylya92: И еще вопрос: что станет с монетами Негоциантов? Останутся ли они? Поменяется ли их роль? Что, кроме амальгамы, можно будет за них купить? И если их уберут - будет ли компенсация (у некоторых, например, по пару тыщ запас, а у некоторых и по десятку тыщ)
Velranni: Монеты останутся. Старые поконвертятся в новые по специальному курсу. Продаваться будет амальгама и всё связанное с перековкой.
Сообщение от Nihelem: Не нравится. Все должно быть ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО.
Ходишь на БГ + рейтинг арены копишь валюту покупаешь целую шмотку.
Velranni: 8 слотов экипировки можно будет получить в первый же день (и даже первые час-два)
Сообщение от Sogot: Получается, что если хочешь носить топ шмотки у тебя из всех видов одевания только один правильный вариант - 2 сложность островов?
Velranni: альтернатива сложным островам - рейтинговая арена и доминион
Сообщение от kempel7: Если я правильно понял, то чтобы крафтить куски для салата, нужно кузнечество качать, ведь так?
Velranni: Нет, не так.
Профессии можно игнорировать.
Предметы создаются в кузнице артефактов.
Сообщение от JediAdept: а остальные слоты сколько времени будут крафтиться и по сколько %???а если статы не нужные, сколько времени и ресурсов уйдет для рефоржа?(не знаю как правильно)
Velranni: Предметы создаются сразу целыми, без процентов Преобразовываются предметы на той же кузнице Если объяснять на пальцах, как будет проходить игровой процесс.
    ПвПшер из топ-гильдии:
  • Зашел в игру, сходил с друзьями на рейтинговые бои, сходил на доминион.
  • Пофармил амальгаму на БГ.
  • Купил у интенданта противостояния шкатулки, потратил на них ключи, получил: кучу целых шмоток в 8 слотов, различные реагенты
  • Купил самые крутые инструменты, разбил ими реагенты, получил пыльцу.
  • Пыльцой + амальгамой сделал себе целые шмотки для оставшихся слотов (без процентов крафта, сразу целую).
    Игрок из средней гильдии, не любящий ПвП:
  • Зашел в игру, через поиск группы слетал в астрал, убивая боссов получил шкатулки, потратил на них ключи.
  • Получил: кучу целых шмоток в 8 слотов, различные реагенты
  • Пофармил искажения, обменял добытое у Негоциантов на инструменты и амальгаму.
  • Разбил этими инструментами реагенты, получил пыльцу.
  • Пыльцой + амальгамой сделал себе целые шмотки для оставшихся слотов (без процентов крафта, сразу целую).
И тут, внимание (!) в рейдовом приключении этапа всего 4 салатовых предмета.
Соответственно, топ-игрок оторвется на эти 4 салата, а остальные игроки, будучи в некотором овергире нового этапа (этапов за год, напомню, несколько), получат эти предметы сами.


Почему по статье звучит сложно?
Потому что "механические" статьи перенасыщены подробностями, которые игрок может не замечать во время игрового процесса, либо игнорировать их.
Сообщение от DjRapido: А не будет такого как делали ради фарма монеток, прилетали на остров и если не нравится остров/баф улетали искали новый, находили самый простой убивали 1 босса и домой?
Velranni: С учетом отсутствия модификаторов, возможно и будет, но ничего страшного в этом нет.
Сообщение от JediAdept: а заначек "обновление" что значит?
выбор между атакой и защитой, это подобие выбора на что делается упор атаказащита?
Velranni: Стрелочка означает, что предмет можно перековать.
Сообщение от zveroman:71 салат можно будет потом перековать в 73 и так далее?
За счет чего это будет производиться?
Будут ли равнозначными по времени и затратам все способы одевания - безвременье, астрал, рейды?
Velranni: Можно.
Всё теми же способами (подробнее о них в следующей статье).
Логично, что способы будут несколько различаться, в зависимости от степени своей сложности.
Сообщение от landallods: а будет автосбор для рейдовых приключений так же как для астрала?
Velranni: Мы еще обсудим возможность его появления. (но на старте сезона его точно не будет)
Сообщение от vladimir365: 1. Про авторитет с острова ответ был дан, но хотелось уточнений. В преддверии 6.0 было много ясновидцев уверявших, что первый слой будет открываться пол года, а сезон растянется на 2 года, в реальности он завершился в первые дни марта, когда появился первый эрзац салат (зачарованная рыж) и с секторов ниже рыж перестал падать авторитет игрокам проходящих не актуальные слои. А веть в малых и средних Ги много отстающих игроков и новеньких. За 8 месяцев образовался огромный разрыв в вехах между топовыми и остальными Ги. Предполагаю, что даже после сброса гильдийских билдов у топов вех будет больше чем есть сейчас у средних гильдий. Будут ли игрок проходящии не актуальные острова получать авторитет для гильдии?
2. В связи с изменениями стат (исчезнет удача), будет ли изменён вид гильдийского билда или он как то поменяется?
Velranni: 1. В течении всего первого этапа, когда актуальна 71 экипировка, все слои являются "актуальными", все они требуют ключей и для всех игроков в любом слое там добывается авторитет. Когда открывается 73 эквип - все игроки получают возможность начать ходить в те слои, хотя бы в первый. И уже там падает авторитет, а в слоях 71 тира - перестает.
2. Соответственно остальным изменениям.
Сообщение от uura777: Действительно, в презентации было отмечено, что 66 салатовая экипировка будет актуальна 3 месяца, хотя в теме ответили, что можно почти сразу получить 8 готовых вещей. Тогда бы привели сразу скрины данной экипировки для сравнения.
Velranni: Нет, она значительно быстрее потеряет свою актуальность. Хотя бы за счет отсутствия доп.статов.
Сообщение от Skaramushkin: Нынешние репликаторы будут просто изменены или будут заменены на новые? Это к теме "я нафармил 300 репликов до обновы". Нынешние реплики - те что в сумке лежат - не потеряют актуальность?
Velranni: Сконвертируются в новые.
Сообщение от Svyatoy_Demon: Да, пока выходит, что так. А на практике может оказаться, что без астры прогресс будет вдвое медленней, например.
Velranni: Все коробки, независимо от метода получения, отличаются только "звездочкой". Коробки со звездочкой падают в сложных островах, покупаются за арену и доминион.
Аналогично, коробки без звездочки одинаковы: те что продаются за БГ, за астральный фарм и выпадают в обычных островах и искажениях.
Медленнее одеваются те, кто открывает коробки без звездочки, но и сложности их получения отличается.

Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже сейчас на публичном тестовом сервере!

Материал скопирован с allods.mail.ru.

А как вы будете одеваться в новом сезоне?

Обновление 7.0

комментарии
29.10.2015, 11:36: Авангард - Лига - Вебмастер  
Нет слов. «Двойные стандарты» сбора экипировки убьют игру окончательно. Либо ты в топе, либо ты в жопе.
Для сильных игроков станут обязательными сложные сектора астрала, рейдовые походы в усложненном режиме, рейтинговые арены и Доминион.
У всех остальных нет шансов добыть альтернативную экипировку и нет возможности догнать и перегнать сильных игроков. А это значит, что начинающим игрокам и тем, кто не состоит в сильной гильдии, больше нет места в игре.

29.10.2015, 15:02: Авангард - Лига - Вебмастер  
Соответственно, топ-игрок оторвется на эти 4 салата.
Все коробки, независимо от метода получения, отличаются только "звездочкой".
Медленнее одеваются те, кто открывает коробки без звездочки.

Всё дело имеено в этой маленькой звёздочке и в отрыве на 4 салата.

29.10.2015, 15:20: Авангард - Лига - Вебмастер  
Проблему с вечным отставанием по экипировке можно решить очень просто. Это отмена ключей и для всех одинаковая сложность прохождения островов и соответственно награда.
Да пусть топовые игроки и игроки с многочасовым онлайном оденутся быстрее остальных. Их будет сдерживать только прогресс серверов.
Зато у остальных появится шанс их догнать, а с открытием следующего этапа возможно и перегнать. В данном раскладе можно уже не одеваться, всё равно будешь отставать до конца сезона.

11.12.2015, 13:56: Авангард - Лига - Вебмастер  
Пришло время для радостных новостей — на этой неделе Чемпионский Доминион вновь станет доступен на всех серверах! Первые сражения пройдут уже в воскресенье, 13 декабря!
Ну вот и всё. Наигрались.
13 декабря – доминион, 16 декабря – рейдовый доминион, 17 декабря – выдача инструментов доминиона, которые в 2 раза больше дают боевого материала. Если учесть, что боевой материал у игроков ограничен количеством ключей, то для большинства игроков уже нет смысла гнаться за экипировкой.

Судите сами:
Простой игрок в день получает 14 ключей и получает 14 простых элементов боевой экипировки за посещение различных игровых активностей. Для получения боевого материала игрок использует инструментами из ЛР это 28 кристаллов в сутки. И в результате получает 14 условных единиц боевого материала для создания экипировки.
Прокаченный игрок так же получает 14 ключей и посещает незначительно усиленные острова и получает на 50% больше элементов боевой экипировки, то есть не 14 штук, а уже 21. А используя инструменты доминиона, игрок получает в 2 раза больше боевого материала, чем от инструментов из ЛР. В итоге прокаченный игрок может иметь до 42 условных единиц боевого материала для создания экипировки совершенно бесплатно.

14 и 42 условных единиц боевого материала. Совсем не значительная разница и это только за сутки. :)

У разработчиков есть только один аргумент в свою защиту «А кто вам мешает летать на усиленные острова и выигрывать на доминионе?»

Господа разработчики, а что вам мешает отменить ограничение по ключам и доступ по ГС к новым уровням? Пусть топовые игроки выигрывают доминион и получают халяву за него. Но вы даже не даёте шансов другим игрокам приблизиться по уровню экипировки к этим халявщикам. И в данном раскладе тратить время и деньги на игру совершенно бессмысленно. :(
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.