Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Система получения экипировки в разработке 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 29.10.2015

Содержание

Друзья!

В обновлении 7.0 «Новый Порядок» значительные изменения коснутся не только классов и характеристик, но и системы получения экипировки. Сегодня мы расскажем о том, где и как предстоит одеваться в следующем сезоне.

Астральные ключи

Как и раньше, после прохождения части сюжета и выполнения соответствующего задания, персонажу ежедневно будут начисляться астральные ключи, которые можно накопить до двухнедельного лимита. Ирреальных ключей не предусмотрено. Самое важное, что изменится механика потребления ключей:

  • Ключи будут тратиться не при посещении астрального острова, а за открытие шкатулок с добычей.
  • Ключи можно будет потратить не только на островах, но и во всех других активностях, выдающих шкатулки (кроме рейдового приключения).
  • Каждый день персонаж получает 14 ключей, соответственно, максимум — 196.
  • Во всех активностях актуального этапа (уровень носимой экипировки — 71 после старта обновления) можно будет получить шкатулки, которые потребляют ключи, вне зависимости от «слоя».
  • Система, позволяющая наверстать упущенный прогресс, сделает возможным получение награды в активностях предыдущих этапов (когда станет актуальна экипировка 73 уровня) без траты ключей.

В каких же активностях можно будет получить награду, потратив ключи?

  • Астральные острова двух сложностей для каждого слоя.
  • Искажения — соло-приключения, наследники Безвременья, одна сложность для каждого слоя.
  • Астральная охота — вместо компонентов для создания самоцветов можно будет купить шкатулки.
  • Сражения — теперь эмблемы противостояния можно будет потратить еще и на приобретение шкатулок.
  • Рейтинговые арены и Доминион — для особо искушенных в сражениях игроков будет доступен альтернативный сложным островам метод получения больших шкатулок — некоторое их количество можно будет приобрести, участвуя и побеждая в самых сложных PvP-активностях.
  • Ежедневные задания, про которые будет рассказано в одной из следующих статей.

Искажения и Астральная охота позволяют тратить ключи только в первых двух слоях каждого этапа (до редкой экипировки). Сражения — только в первых трех (до легендарной экипировки).

Репликаторы

Изменение принципов траты ключей влечет за собой и изменение работы астральных репликаторов.

Так же как и ключи, репликаторы теперь не тратятся при влете на остров. Активированный репликатор теперь потребляется при открытии любой шкатулки, независимо от траты ключей — теперь использовать репликаторы можно и в сочетании с бескорыстной помощью.

При активации бескорыстной помощи, если на персонаже имеется эффект репликатора, появится предупреждение об этом. При желании репликатор можно будет выключить.

В связи с тем, что расход репликаторов вырастет (1 штука на каждые 2 ключа и 1 шкатулку), их цена в Лавке Редкостей будет снижена.

Шкатулки

Какие же особенности в себе таят новые шкатулки?

  • Шкатулки отличаются по качеству, соответственно, от него зависит и качество содержимого.
  • Шкатулки отличаются по объему. Наиболее «вкусные» — Большие шкатулки, получаемые при убийстве боссов на сложных островах, а так же за участие в рейтинговых аренах и Доминионе.
  • Шкатулки «самораспаковывающиеся». При попадании в сумку (убийстве босса, покупке у торговца), шкатулка распаковывается автоматически, тратя ключ (либо несколько при активированном репликаторе), если он есть.
  • Их нельзя накопить в сумке, однако в некоторых случаях и в ограниченных пределах можно накопить валюту, за которую они приобретаются. Подобные накопления не позволят кого-то «обогнать», так как компоненты для создания экипировки можно будет получить из шкатулок, только если они открыты при наличии ключей, а ключи по-прежнему лимитированы.
  • Шкатулка откроется и без наличия ключей, но в таком случае полученная из нее добыча будет равносильна полученной «бескорыстно».
  • Бескорыстная помощь также работает на любые шкатулки. Включить или выключить ее в любой момент можно заклинанием, доступным всем персонажам.

Теперь подробнее про содержимое шкатулок.

При открытии ключом шкатулка будет содержать:

  • Соответствующие по качеству элементы боевой экипировки — они являются единственным источником компонентов для производства экипировки для некоторых ячеек. О них и о самом процессе мы расскажем в следующих статьях.
  • Готовую экипировку ниже на одну ступень по качеству — в оставшиеся ячейки. Например, так будут выпадать все виды оружия. Характеристики (и их количество) на выпадающих предметах задаются случайно.
  • [подписка] Если при открытии не был использован репликатор, есть шанс получить репликатор.
  • Компоненты, требуемые для производства инструментов в ремесленных профессиях (про виды и эффективность инструментов будет рассказано в одной из следующих статей).
  • Золото, в зависимости от качества коробки.

При открытии шкатулки без ключа или с активированной бескорыстной помощью произойдут следующие изменения — золото получено не будет, а элементы экипировки будут заменены на магическое сырье позволяющее добывать компоненты для перековки, созданной в кузнице экипировки. 

Важный момент! Шкатулки редкого и легендарного качества для открытия требуют по два астральных ключа, для их репликации соответственно необходимо 2 репликатора и 4 ключа. Таким образом, в данных слоях сезона за счет ключей получится добыть только половину экипировки. Оставшаяся часть добывается в рейдовом приключении.

Рейдовые приключения

Рейдовое приключение в 7.0 имеет две сложности и соответствует по качеству награды третьему и четвертому слоям астрала. Ключи в рейде не тратятся, но посещать его по-прежнему можно только 1 раз в неделю.

За убийство боссов в сюжетной сложности персонажи получат значительное количество как элементов экипировки, так и магического сырья, причем это будут укрепленные элементы и чистое сырье, дающие на 50% больше компонентов. Помимо этого в сюжетной сложности будет добываться готовая экипировка редкого качества.

Характеристики такой экипировки задаются случайно, но с двух последних боссов приключения будет добываться экипировка, имеющая в среднем большее количество характеристик, чем на островах и с первых двух боссов.

Убийство боссов в усложненном режиме приключения будет вознаграждаться Укрепленными элементами совершенной экипировки, а также Чудесным совершенным сырьем.

Это будет единственная возможность получить компоненты для создания в кузнице артефактов комплектов чудесной экипировки (про них мы тоже расскажем позже в отдельной статье).

В обеих сложностях рейда также будет добываться валюта, необходимая для приобретения бойцов Доминиона, а также части уникального костюма.

Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже сейчас на публичном тестовом сервере!

Некоторые сообщения на официальном сайте игры
прокомментировал Velranni из группы Allods Team

Сообщение от JediAdept: Не проще было сделать просто шмот, выпадающий из судуков?!
Velranni: Прислать всем салат на почту в начале сезона еще проще.
Сообщение от oviflesa: Ну уж нет, статей мало. Пишите больше.
Расскажите хоть про Искажения, новый рейд, новые острова, а потом уж можно и ПТС)
Velranni: Скучно и неинтересно никому. ©
Сообщение от Uooqie: Мистер Велранни, не мучайте людей, сообщите уже хотя бы приблизительную дату ПТС.
Velranni: Знание даты (которая может сдвинуться) упрощает ожидание?
Сообщение от milovzora: Дразнить статьями про изменения в новом обновлении, которые только оттягивают ожидаемое всеми тестирование - обидно выглядит. В игре делать нечего, и так понятно же почему все на взводе.
Velranni:Зато теперь есть что поцитировать в темах с предложениями "дайте одеться за неделю, а потом полгода фаниться на БГ".
PS. Статьи никак на запуск ПТС не влияют.
Сообщение от cdtn1245: Заметили как злится Velranni ?
Velranni: Комок концентрированной злобы!
Сообщение от Demosfen236: Слишком просто, нужно ещё сложнее!
На деле вообще ничего не понял, окромя того, что опять куча непонятной пыли, посмотрим, как оно будет.
Velranni: Готовую экипировку можно фармить даже под бескорыстной помощью.
Вообще, часть слотов можно будет сделать буквально за пару часов после установки обновления.
Сообщение от vikylya92: Тогда сразу возникает вопрос: каким образом теперь будет набор авторитета для гильдии? Если ранее давался авторитет за Ласта на Астральном острове при затраченном ключе (ключах в случае реплика), то как же ныне? Понемногу за открывание каждой шкатулки? Или введутся доп кв просто?
Velranni: В каждой шкатулке будет немного авторитета.
Сообщение от vikylya92: И второй вопрос: будет ли доступен Эфирный реплик (тот что х4 добычу дает)? Если да - каким образом он будет работать? Если не доступен - ежу ясно, что изымут =)
Velranni: х4 не будет.
Будет х2 в ЛР и х3 - за коллекционное издание.
Сообщение от vikylya92: И третий вопрос: будет ли снова вводиться покупка "оттисков" и подобной мелочи за кри (на фри серверах) для крафта до определенного уровня качества.
Velranni: Пока что нет.
Сообщение от A_Kezen: Да, про ДО расскажите плз)
Velranni: Не будет больше ДО.
То что было на руках поконвертится в монеты негоциантов.
Сообщение от vikylya92: И еще вопрос: что станет с монетами Негоциантов? Останутся ли они? Поменяется ли их роль? Что, кроме амальгамы, можно будет за них купить? И если их уберут - будет ли компенсация (у некоторых, например, по пару тыщ запас, а у некоторых и по десятку тыщ)
Velranni: Монеты останутся. Старые поконвертятся в новые по специальному курсу. Продаваться будет амальгама и всё связанное с перековкой.
Сообщение от Nihelem: Не нравится. Все должно быть ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО.
Ходишь на БГ + рейтинг арены копишь валюту покупаешь целую шмотку.
Velranni: 8 слотов экипировки можно будет получить в первый же день (и даже первые час-два)
Сообщение от Sogot: Получается, что если хочешь носить топ шмотки у тебя из всех видов одевания только один правильный вариант - 2 сложность островов?
Velranni: альтернатива сложным островам - рейтинговая арена и доминион
Сообщение от kempel7: Если я правильно понял, то чтобы крафтить куски для салата, нужно кузнечество качать, ведь так?
Velranni: Нет, не так.
Профессии можно игнорировать.
Предметы создаются в кузнице артефактов.
Сообщение от JediAdept: а остальные слоты сколько времени будут крафтиться и по сколько %???а если статы не нужные, сколько времени и ресурсов уйдет для рефоржа?(не знаю как правильно)
Velranni: Предметы создаются сразу целыми, без процентов Преобразовываются предметы на той же кузнице Если объяснять на пальцах, как будет проходить игровой процесс.
    ПвПшер из топ-гильдии:
  • Зашел в игру, сходил с друзьями на рейтинговые бои, сходил на доминион.
  • Пофармил амальгаму на БГ.
  • Купил у интенданта противостояния шкатулки, потратил на них ключи, получил: кучу целых шмоток в 8 слотов, различные реагенты
  • Купил самые крутые инструменты, разбил ими реагенты, получил пыльцу.
  • Пыльцой + амальгамой сделал себе целые шмотки для оставшихся слотов (без процентов крафта, сразу целую).
    Игрок из средней гильдии, не любящий ПвП:
  • Зашел в игру, через поиск группы слетал в астрал, убивая боссов получил шкатулки, потратил на них ключи.
  • Получил: кучу целых шмоток в 8 слотов, различные реагенты
  • Пофармил искажения, обменял добытое у Негоциантов на инструменты и амальгаму.
  • Разбил этими инструментами реагенты, получил пыльцу.
  • Пыльцой + амальгамой сделал себе целые шмотки для оставшихся слотов (без процентов крафта, сразу целую).
И тут, внимание (!) в рейдовом приключении этапа всего 4 салатовых предмета.
Соответственно, топ-игрок оторвется на эти 4 салата, а остальные игроки, будучи в некотором овергире нового этапа (этапов за год, напомню, несколько), получат эти предметы сами.


Почему по статье звучит сложно?
Потому что "механические" статьи перенасыщены подробностями, которые игрок может не замечать во время игрового процесса, либо игнорировать их.
Сообщение от DjRapido: А не будет такого как делали ради фарма монеток, прилетали на остров и если не нравится остров/баф улетали искали новый, находили самый простой убивали 1 босса и домой?
Velranni: С учетом отсутствия модификаторов, возможно и будет, но ничего страшного в этом нет.
Сообщение от JediAdept: а заначек "обновление" что значит?
выбор между атакой и защитой, это подобие выбора на что делается упор атаказащита?
Velranni: Стрелочка означает, что предмет можно перековать.
Сообщение от zveroman:71 салат можно будет потом перековать в 73 и так далее?
За счет чего это будет производиться?
Будут ли равнозначными по времени и затратам все способы одевания - безвременье, астрал, рейды?
Velranni: Можно.
Всё теми же способами (подробнее о них в следующей статье).
Логично, что способы будут несколько различаться, в зависимости от степени своей сложности.
Сообщение от landallods: а будет автосбор для рейдовых приключений так же как для астрала?
Velranni: Мы еще обсудим возможность его появления. (но на старте сезона его точно не будет)
Сообщение от vladimir365: 1. Про авторитет с острова ответ был дан, но хотелось уточнений. В преддверии 6.0 было много ясновидцев уверявших, что первый слой будет открываться пол года, а сезон растянется на 2 года, в реальности он завершился в первые дни марта, когда появился первый эрзац салат (зачарованная рыж) и с секторов ниже рыж перестал падать авторитет игрокам проходящих не актуальные слои. А веть в малых и средних Ги много отстающих игроков и новеньких. За 8 месяцев образовался огромный разрыв в вехах между топовыми и остальными Ги. Предполагаю, что даже после сброса гильдийских билдов у топов вех будет больше чем есть сейчас у средних гильдий. Будут ли игрок проходящии не актуальные острова получать авторитет для гильдии?
2. В связи с изменениями стат (исчезнет удача), будет ли изменён вид гильдийского билда или он как то поменяется?
Velranni: 1. В течении всего первого этапа, когда актуальна 71 экипировка, все слои являются "актуальными", все они требуют ключей и для всех игроков в любом слое там добывается авторитет. Когда открывается 73 эквип - все игроки получают возможность начать ходить в те слои, хотя бы в первый. И уже там падает авторитет, а в слоях 71 тира - перестает.
2. Соответственно остальным изменениям.
Сообщение от uura777: Действительно, в презентации было отмечено, что 66 салатовая экипировка будет актуальна 3 месяца, хотя в теме ответили, что можно почти сразу получить 8 готовых вещей. Тогда бы привели сразу скрины данной экипировки для сравнения.
Velranni: Нет, она значительно быстрее потеряет свою актуальность. Хотя бы за счет отсутствия доп.статов.
Сообщение от Skaramushkin: Нынешние репликаторы будут просто изменены или будут заменены на новые? Это к теме "я нафармил 300 репликов до обновы". Нынешние реплики - те что в сумке лежат - не потеряют актуальность?
Velranni: Сконвертируются в новые.
Сообщение от Svyatoy_Demon: Да, пока выходит, что так. А на практике может оказаться, что без астры прогресс будет вдвое медленней, например.
Velranni: Все коробки, независимо от метода получения, отличаются только "звездочкой". Коробки со звездочкой падают в сложных островах, покупаются за арену и доминион.
Аналогично, коробки без звездочки одинаковы: те что продаются за БГ, за астральный фарм и выпадают в обычных островах и искажениях.
Медленнее одеваются те, кто открывает коробки без звездочки, но и сложности их получения отличается.

Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже сейчас на публичном тестовом сервере!

Материал скопирован с allods.mail.ru.

А как вы будете одеваться в новом сезоне?

Обновление 7.0

комментарии
29.10.2015, 11:36: Авангард - Лига - Вебмастер  
Нет слов. «Двойные стандарты» сбора экипировки убьют игру окончательно. Либо ты в топе, либо ты в жопе.
Для сильных игроков станут обязательными сложные сектора астрала, рейдовые походы в усложненном режиме, рейтинговые арены и Доминион.
У всех остальных нет шансов добыть альтернативную экипировку и нет возможности догнать и перегнать сильных игроков. А это значит, что начинающим игрокам и тем, кто не состоит в сильной гильдии, больше нет места в игре.

29.10.2015, 15:02: Авангард - Лига - Вебмастер  
Соответственно, топ-игрок оторвется на эти 4 салата.
Все коробки, независимо от метода получения, отличаются только "звездочкой".
Медленнее одеваются те, кто открывает коробки без звездочки.

Всё дело имеено в этой маленькой звёздочке и в отрыве на 4 салата.

29.10.2015, 15:20: Авангард - Лига - Вебмастер  
Проблему с вечным отставанием по экипировке можно решить очень просто. Это отмена ключей и для всех одинаковая сложность прохождения островов и соответственно награда.
Да пусть топовые игроки и игроки с многочасовым онлайном оденутся быстрее остальных. Их будет сдерживать только прогресс серверов.
Зато у остальных появится шанс их догнать, а с открытием следующего этапа возможно и перегнать. В данном раскладе можно уже не одеваться, всё равно будешь отставать до конца сезона.

11.12.2015, 13:56: Авангард - Лига - Вебмастер  
Пришло время для радостных новостей — на этой неделе Чемпионский Доминион вновь станет доступен на всех серверах! Первые сражения пройдут уже в воскресенье, 13 декабря!
Ну вот и всё. Наигрались.
13 декабря – доминион, 16 декабря – рейдовый доминион, 17 декабря – выдача инструментов доминиона, которые в 2 раза больше дают боевого материала. Если учесть, что боевой материал у игроков ограничен количеством ключей, то для большинства игроков уже нет смысла гнаться за экипировкой.

Судите сами:
Простой игрок в день получает 14 ключей и получает 14 простых элементов боевой экипировки за посещение различных игровых активностей. Для получения боевого материала игрок использует инструментами из ЛР это 28 кристаллов в сутки. И в результате получает 14 условных единиц боевого материала для создания экипировки.
Прокаченный игрок так же получает 14 ключей и посещает незначительно усиленные острова и получает на 50% больше элементов боевой экипировки, то есть не 14 штук, а уже 21. А используя инструменты доминиона, игрок получает в 2 раза больше боевого материала, чем от инструментов из ЛР. В итоге прокаченный игрок может иметь до 42 условных единиц боевого материала для создания экипировки совершенно бесплатно.

14 и 42 условных единиц боевого материала. Совсем не значительная разница и это только за сутки. :)

У разработчиков есть только один аргумент в свою защиту «А кто вам мешает летать на усиленные острова и выигрывать на доминионе?»

Господа разработчики, а что вам мешает отменить ограничение по ключам и доступ по ГС к новым уровням? Пусть топовые игроки выигрывают доминион и получают халяву за него. Но вы даже не даёте шансов другим игрокам приблизиться по уровню экипировки к этим халявщикам. И в данном раскладе тратить время и деньги на игру совершенно бессмысленно. :(
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.