Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Ковка и перековка экипировки в 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 31.10.2015

Содержание

Друзья!

Важным продолжением статьи про изменение системы получения экипировки в обновлении 7.0 «Новый Порядок» станет новость про процесс ковки и перековки предметов.

Экипировка

Прежде чем рассказать об изменениях наковальни артефактов, необходимо уделить внимание тому, как будет в целом организована система экипировки предстоящем обновлении.

Вся экипировка в игре на последних уровнях будет разделена на два типа — создаваемая и добываемая.

Создаваться будут предметы экипировки в следующие ячейки: шлем, плащ, доспех, поножи, ботинки, серьги, рубаха и кольца.

Добываемая целиком экипировка: все виды оружия, щиты/спец.оружие, оружие дальнего боя, перчатки, наплечники, пояс, наручи и ожерелье.

  • В течение глобального сезона 7.0 произойдет смена четырех мини-сезонов71, 73, 75 и 77 уровней экипировки
  • Каждый предмет экипировки будет иметь помимо могущества и выносливости две характеристики: атакующую и защитную.
  • Этими характеристиками могут быть как уже привычные мастерство или, например, выносливость, так и новые специальные характеристики. При этом комбинации характеристик случайны и выбираются из тех, что перечислены на самом предмете.
  • По-прежнему сохраняется запрет на набор только одной атакующей или только одной защитной характеристики в целом на персонаже.
  • Часть характеристик, необходимых, в первую очередь, в сражениях, будут располагаться только на добываемой экипировке (на таблице далее они отмечены звездочкой).
  • Экипировка будет отличаться не только по названию характеристик но и по их значениям. На одном и том же предмете экипировки одного и того же качества может быть разное количество характеристик — на одном из шлемов 110 мастерства, на другом 120.
Таблица характеристик
ПредметыДоступные характеристики в предмете
ОружиеСила крита, шанс крита, стихийный урон, божественный урон, мастерство, беспощадность, ярость*, сосредоточенность, живучесть, физическое сопротивление, природное сопротивление, стойкость*, упорство*, незыблемость*, воля*.
Кольца и наручиСила крита, двойная атака, физический урон, божественный урон, мастерство, решимость, ярость*, сосредоточенность, осторожность, физическое сопротивление, стихийное сопротивление, кровожадность*, упорство*, незыблемость*, воля*
Серьги и ожерельеСила крита, стремительность, природный урон, божественный урон, беспощадность, решимость, ярость*, живучесть, осторожность, физическое сопротивление, божественное сопротивление, стойкость*, упорство*, незыблемость*, воля*
Перчатки, рубашка и плащШанс крита, двойная атака, природный урон, стихийный урон, мастерство, беспощадность, ярость*,сосредоточенность, живучесть, природное сопротивление, стихийное сопротивление, кровожадность*, упорство*, незыблемость*, воля*.
Штаны, обувь и поясШанс крита, стремительность, стихийный урон, физический урон, мастерство, решимость, ярость*,сосредоточенность, осторожность, природное сопротивление божественное сопротивление, стойкость*, упорство*, незыблемость*, воля*.
Шлем, броня и плечиДвойная атака, стремительность, природный урон, физический урон, беспощадность, решимость, ярость*, живучесть, осторожность, стихийный сопротивление, божественное сопротивление, кровожадность*, упорство*, незыблемость*, воля*.
*эти характеристики есть только на добываемой экипировке.

При этом добываемая экипировка всегда будет отставать на один уровень качества от создаваемой.

Например, одновременно с получением компонентов, необходимых для создания замечательной экипировки персонажи будут получать готовую добротную экипировку.

Наковальня артефактов

Чтобы создавать новую экипировку по-прежнему придется прибегнуть к помощи наковальни артефактов. Был полностью изменен ее интерфейс, в котором теперь выводится список доступных персонажу рецептов и требуемые компоненты.

Рецепты новых качеств экипировки будут открываться автоматически вместе с доступом в новые слои — их не потребуется исследовать или прокачивать.

Как и раньше, для создания будет требоваться амальгама и золото, а так же новый вид компонентов — боевой материал. Он используется во всех рецептах 71 уровня, в разном объеме.

Боевой материал можно получить из элементов боевой экипировки (находятся в шкатулках с добычей) при помощи инструментов. Чем выше качество элементов экипировки, тем больше боевого материала можно получить из них при разборе инструментами.

Инструменты бывают разных видов и отличаются в первую очередь эффективностью.

Таблица коэффициентов эффективности инструментов
Инструменты ремесленника (продаются за золото у торговцев) Инструменты (разного качества, создаются в ремесленных профессиях) Отличные инструменты (покупаются у интенданта рейтинговых арен) Универсальные инструменты (продаются в Лавке Редкостей) Инструменты Доминиона (приобретаются за реальгар)
688812

Чем выше качество элементов экипировки, тем больше боевого материала можно получить из них при разборе инструментами.


Перековка

Все созданные в наковальне предметы можно перековать, изменив наборы характеристик и их значения.

В списке преобразования будут отображаться все имеющиеся предметы, в том числе и надетые в данный момент на персонажа. Компоненты для перековки добываются аналогично компонентам для создания из тех же шкатулок, но без траты ключей (если ключей нет или если включена бескорыстная помощь).

Сами компоненты для преобразования (магическая пыльца) и предметы, разбиваемые на пыльцу инструментами (магическое сырье), будут также продаваться у Негоциантов.

При преобразовании необходимо будет выбрать вид характеристики (атакующую или защитную), которую хочется изменить. После подтверждения сразу же расходуются необходимые материалы и становятся доступны на выбор 4 варианта характеристик: текущий вариант (чтобы не изменять вещь, если остальные 3 не подходят; однако в этом случае компоненты возвращены не будут), и три случайные из возможных для этого предмета. Изменения могут быть как положительными, так и отрицательными в небольшом диапазоне. На каждом предмете будет указано, сколько процентов от максимального значения характеристики он имеет. Преобразовать предмет выше 100% будет невозможно.

Помимо бескорыстной помощи, еще одним источником компонентов для преобразования будет служить применение инструментов на добываемую экипировку. Они будут давать значительно меньшее число компонентов, чем магическое сырье, но переработка не подходящих по типу и характеристикам предметов может вносить значительный вклад в общий приход компонентов.

Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже сейчас на публичном тестовом сервере!

Материал скопирован с allods.mail.ru.

А как вы будете одеваться в новом сезоне?

Обновление 7.0

комментарии
08.12.2015, 15:59: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Улучшение экипировки персонажа на ПТС 7.0: http://allods.kvpserver.ru/forum/3/173
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.