Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Ковка и перековка экипировки в 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 31.10.2015

Содержание

Друзья!

Важным продолжением статьи про изменение системы получения экипировки в обновлении 7.0 «Новый Порядок» станет новость про процесс ковки и перековки предметов.

Экипировка

Прежде чем рассказать об изменениях наковальни артефактов, необходимо уделить внимание тому, как будет в целом организована система экипировки предстоящем обновлении.

Вся экипировка в игре на последних уровнях будет разделена на два типа — создаваемая и добываемая.

Создаваться будут предметы экипировки в следующие ячейки: шлем, плащ, доспех, поножи, ботинки, серьги, рубаха и кольца.

Добываемая целиком экипировка: все виды оружия, щиты/спец.оружие, оружие дальнего боя, перчатки, наплечники, пояс, наручи и ожерелье.

  • В течение глобального сезона 7.0 произойдет смена четырех мини-сезонов71, 73, 75 и 77 уровней экипировки
  • Каждый предмет экипировки будет иметь помимо могущества и выносливости две характеристики: атакующую и защитную.
  • Этими характеристиками могут быть как уже привычные мастерство или, например, выносливость, так и новые специальные характеристики. При этом комбинации характеристик случайны и выбираются из тех, что перечислены на самом предмете.
  • По-прежнему сохраняется запрет на набор только одной атакующей или только одной защитной характеристики в целом на персонаже.
  • Часть характеристик, необходимых, в первую очередь, в сражениях, будут располагаться только на добываемой экипировке (на таблице далее они отмечены звездочкой).
  • Экипировка будет отличаться не только по названию характеристик но и по их значениям. На одном и том же предмете экипировки одного и того же качества может быть разное количество характеристик — на одном из шлемов 110 мастерства, на другом 120.
Таблица характеристик
ПредметыДоступные характеристики в предмете
ОружиеСила крита, шанс крита, стихийный урон, божественный урон, мастерство, беспощадность, ярость*, сосредоточенность, живучесть, физическое сопротивление, природное сопротивление, стойкость*, упорство*, незыблемость*, воля*.
Кольца и наручиСила крита, двойная атака, физический урон, божественный урон, мастерство, решимость, ярость*, сосредоточенность, осторожность, физическое сопротивление, стихийное сопротивление, кровожадность*, упорство*, незыблемость*, воля*
Серьги и ожерельеСила крита, стремительность, природный урон, божественный урон, беспощадность, решимость, ярость*, живучесть, осторожность, физическое сопротивление, божественное сопротивление, стойкость*, упорство*, незыблемость*, воля*
Перчатки, рубашка и плащШанс крита, двойная атака, природный урон, стихийный урон, мастерство, беспощадность, ярость*,сосредоточенность, живучесть, природное сопротивление, стихийное сопротивление, кровожадность*, упорство*, незыблемость*, воля*.
Штаны, обувь и поясШанс крита, стремительность, стихийный урон, физический урон, мастерство, решимость, ярость*,сосредоточенность, осторожность, природное сопротивление божественное сопротивление, стойкость*, упорство*, незыблемость*, воля*.
Шлем, броня и плечиДвойная атака, стремительность, природный урон, физический урон, беспощадность, решимость, ярость*, живучесть, осторожность, стихийный сопротивление, божественное сопротивление, кровожадность*, упорство*, незыблемость*, воля*.
*эти характеристики есть только на добываемой экипировке.

При этом добываемая экипировка всегда будет отставать на один уровень качества от создаваемой.

Например, одновременно с получением компонентов, необходимых для создания замечательной экипировки персонажи будут получать готовую добротную экипировку.

Наковальня артефактов

Чтобы создавать новую экипировку по-прежнему придется прибегнуть к помощи наковальни артефактов. Был полностью изменен ее интерфейс, в котором теперь выводится список доступных персонажу рецептов и требуемые компоненты.

Рецепты новых качеств экипировки будут открываться автоматически вместе с доступом в новые слои — их не потребуется исследовать или прокачивать.

Как и раньше, для создания будет требоваться амальгама и золото, а так же новый вид компонентов — боевой материал. Он используется во всех рецептах 71 уровня, в разном объеме.

Боевой материал можно получить из элементов боевой экипировки (находятся в шкатулках с добычей) при помощи инструментов. Чем выше качество элементов экипировки, тем больше боевого материала можно получить из них при разборе инструментами.

Инструменты бывают разных видов и отличаются в первую очередь эффективностью.

Таблица коэффициентов эффективности инструментов
Инструменты ремесленника (продаются за золото у торговцев) Инструменты (разного качества, создаются в ремесленных профессиях) Отличные инструменты (покупаются у интенданта рейтинговых арен) Универсальные инструменты (продаются в Лавке Редкостей) Инструменты Доминиона (приобретаются за реальгар)
688812

Чем выше качество элементов экипировки, тем больше боевого материала можно получить из них при разборе инструментами.


Перековка

Все созданные в наковальне предметы можно перековать, изменив наборы характеристик и их значения.

В списке преобразования будут отображаться все имеющиеся предметы, в том числе и надетые в данный момент на персонажа. Компоненты для перековки добываются аналогично компонентам для создания из тех же шкатулок, но без траты ключей (если ключей нет или если включена бескорыстная помощь).

Сами компоненты для преобразования (магическая пыльца) и предметы, разбиваемые на пыльцу инструментами (магическое сырье), будут также продаваться у Негоциантов.

При преобразовании необходимо будет выбрать вид характеристики (атакующую или защитную), которую хочется изменить. После подтверждения сразу же расходуются необходимые материалы и становятся доступны на выбор 4 варианта характеристик: текущий вариант (чтобы не изменять вещь, если остальные 3 не подходят; однако в этом случае компоненты возвращены не будут), и три случайные из возможных для этого предмета. Изменения могут быть как положительными, так и отрицательными в небольшом диапазоне. На каждом предмете будет указано, сколько процентов от максимального значения характеристики он имеет. Преобразовать предмет выше 100% будет невозможно.

Помимо бескорыстной помощи, еще одним источником компонентов для преобразования будет служить применение инструментов на добываемую экипировку. Они будут давать значительно меньшее число компонентов, чем магическое сырье, но переработка не подходящих по типу и характеристикам предметов может вносить значительный вклад в общий приход компонентов.

Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже сейчас на публичном тестовом сервере!

Материал скопирован с allods.mail.ru.

А как вы будете одеваться в новом сезоне?

Обновление 7.0

комментарии
08.12.2015, 15:59: Авангард - Лига - Вебмастер  
Улучшение экипировки персонажа на ПТС 7.0: http://allods.kvpserver.ru/forum/3/173
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.