Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Ковка и перековка экипировки в 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 31.10.2015

Содержание

Друзья!

Важным продолжением статьи про изменение системы получения экипировки в обновлении 7.0 «Новый Порядок» станет новость про процесс ковки и перековки предметов.

Экипировка

Прежде чем рассказать об изменениях наковальни артефактов, необходимо уделить внимание тому, как будет в целом организована система экипировки предстоящем обновлении.

Вся экипировка в игре на последних уровнях будет разделена на два типа — создаваемая и добываемая.

Создаваться будут предметы экипировки в следующие ячейки: шлем, плащ, доспех, поножи, ботинки, серьги, рубаха и кольца.

Добываемая целиком экипировка: все виды оружия, щиты/спец.оружие, оружие дальнего боя, перчатки, наплечники, пояс, наручи и ожерелье.

  • В течение глобального сезона 7.0 произойдет смена четырех мини-сезонов71, 73, 75 и 77 уровней экипировки
  • Каждый предмет экипировки будет иметь помимо могущества и выносливости две характеристики: атакующую и защитную.
  • Этими характеристиками могут быть как уже привычные мастерство или, например, выносливость, так и новые специальные характеристики. При этом комбинации характеристик случайны и выбираются из тех, что перечислены на самом предмете.
  • По-прежнему сохраняется запрет на набор только одной атакующей или только одной защитной характеристики в целом на персонаже.
  • Часть характеристик, необходимых, в первую очередь, в сражениях, будут располагаться только на добываемой экипировке (на таблице далее они отмечены звездочкой).
  • Экипировка будет отличаться не только по названию характеристик но и по их значениям. На одном и том же предмете экипировки одного и того же качества может быть разное количество характеристик — на одном из шлемов 110 мастерства, на другом 120.
Таблица характеристик
ПредметыДоступные характеристики в предмете
ОружиеСила крита, шанс крита, стихийный урон, божественный урон, мастерство, беспощадность, ярость*, сосредоточенность, живучесть, физическое сопротивление, природное сопротивление, стойкость*, упорство*, незыблемость*, воля*.
Кольца и наручиСила крита, двойная атака, физический урон, божественный урон, мастерство, решимость, ярость*, сосредоточенность, осторожность, физическое сопротивление, стихийное сопротивление, кровожадность*, упорство*, незыблемость*, воля*
Серьги и ожерельеСила крита, стремительность, природный урон, божественный урон, беспощадность, решимость, ярость*, живучесть, осторожность, физическое сопротивление, божественное сопротивление, стойкость*, упорство*, незыблемость*, воля*
Перчатки, рубашка и плащШанс крита, двойная атака, природный урон, стихийный урон, мастерство, беспощадность, ярость*,сосредоточенность, живучесть, природное сопротивление, стихийное сопротивление, кровожадность*, упорство*, незыблемость*, воля*.
Штаны, обувь и поясШанс крита, стремительность, стихийный урон, физический урон, мастерство, решимость, ярость*,сосредоточенность, осторожность, природное сопротивление божественное сопротивление, стойкость*, упорство*, незыблемость*, воля*.
Шлем, броня и плечиДвойная атака, стремительность, природный урон, физический урон, беспощадность, решимость, ярость*, живучесть, осторожность, стихийный сопротивление, божественное сопротивление, кровожадность*, упорство*, незыблемость*, воля*.
*эти характеристики есть только на добываемой экипировке.

При этом добываемая экипировка всегда будет отставать на один уровень качества от создаваемой.

Например, одновременно с получением компонентов, необходимых для создания замечательной экипировки персонажи будут получать готовую добротную экипировку.

Наковальня артефактов

Чтобы создавать новую экипировку по-прежнему придется прибегнуть к помощи наковальни артефактов. Был полностью изменен ее интерфейс, в котором теперь выводится список доступных персонажу рецептов и требуемые компоненты.

Рецепты новых качеств экипировки будут открываться автоматически вместе с доступом в новые слои — их не потребуется исследовать или прокачивать.

Как и раньше, для создания будет требоваться амальгама и золото, а так же новый вид компонентов — боевой материал. Он используется во всех рецептах 71 уровня, в разном объеме.

Боевой материал можно получить из элементов боевой экипировки (находятся в шкатулках с добычей) при помощи инструментов. Чем выше качество элементов экипировки, тем больше боевого материала можно получить из них при разборе инструментами.

Инструменты бывают разных видов и отличаются в первую очередь эффективностью.

Таблица коэффициентов эффективности инструментов
Инструменты ремесленника (продаются за золото у торговцев) Инструменты (разного качества, создаются в ремесленных профессиях) Отличные инструменты (покупаются у интенданта рейтинговых арен) Универсальные инструменты (продаются в Лавке Редкостей) Инструменты Доминиона (приобретаются за реальгар)
688812

Чем выше качество элементов экипировки, тем больше боевого материала можно получить из них при разборе инструментами.


Перековка

Все созданные в наковальне предметы можно перековать, изменив наборы характеристик и их значения.

В списке преобразования будут отображаться все имеющиеся предметы, в том числе и надетые в данный момент на персонажа. Компоненты для перековки добываются аналогично компонентам для создания из тех же шкатулок, но без траты ключей (если ключей нет или если включена бескорыстная помощь).

Сами компоненты для преобразования (магическая пыльца) и предметы, разбиваемые на пыльцу инструментами (магическое сырье), будут также продаваться у Негоциантов.

При преобразовании необходимо будет выбрать вид характеристики (атакующую или защитную), которую хочется изменить. После подтверждения сразу же расходуются необходимые материалы и становятся доступны на выбор 4 варианта характеристик: текущий вариант (чтобы не изменять вещь, если остальные 3 не подходят; однако в этом случае компоненты возвращены не будут), и три случайные из возможных для этого предмета. Изменения могут быть как положительными, так и отрицательными в небольшом диапазоне. На каждом предмете будет указано, сколько процентов от максимального значения характеристики он имеет. Преобразовать предмет выше 100% будет невозможно.

Помимо бескорыстной помощи, еще одним источником компонентов для преобразования будет служить применение инструментов на добываемую экипировку. Они будут давать значительно меньшее число компонентов, чем магическое сырье, но переработка не подходящих по типу и характеристикам предметов может вносить значительный вклад в общий приход компонентов.

Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже сейчас на публичном тестовом сервере!

Материал скопирован с allods.mail.ru.

А как вы будете одеваться в новом сезоне?

Обновление 7.0

комментарии
08.12.2015, 15:59: Авангард - Лига - Вебмастер  
Улучшение экипировки персонажа на ПТС 7.0: http://allods.kvpserver.ru/forum/3/173
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Радуйтесь, что пока за продажу и за выкидывание предметов кри не берут..

Демонологи

У старого друида пета не могли починить 6 лет, лично сидел на дру 3 года подряд, а вы говорите абилки не работают))) заходите через 6 лет, может 1 абилку починят вам, и то не факт.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

План продаж не выполняется, притока нет, значит надо поднимать цены, зачем при этом нести чушь, дураков нет, все все понимают

Почему растёт курс кристалла?

Меня вообще веселят рассуждения велрани про какой-то "пул" кристаллов. Как-будто где-то и правда стоит чан с кристаллами и происходит бартер кристаллов и голды. И когда те самые кристаллы кончатся, наступит беда, поэтому надо вырезать все виды получения голды, чтобы кристаллы не кончились.

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Дисбалланс и есть основной вид вытягивания денег из игроков нынче. Плюс вырезание всех видов фарма, откровенная блевотина и попрошайничество, уже стыдно просто.

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

Таланты Искры

Самое зашкварное в этом "Атласе" то, что начать прокачку можно только с блохастого волка и идти только через вехи кача гильдии. И ни у кого из разработчиков, видимо, даже мысли не возникло, что можно и нужно дать возможность игрокам начать прокачку искры из любой точки атласа и вертеть его как хочется.

О качестве Аллодов онлайн

А я вот больше всего уверен, что основная цель хотфикса 9.0.00.27 была вырезать массовую добычу золота на Небесных перстах (суточные задания локации Аммра).

О качестве Аллодов онлайн

Не мог оставить без внимания эту информацию и новую тему открывать не было смысла. И вот возник вопрос: В какую тему забросить эту информацию с официального сайта? Толи в тему про обновление 9.0, как решение проблемы с входом в игру.

Демонологи

Вы знаете, фантазия то, может, и есть, только они игроков АО держат за лохов. Быстренько склепали лажу какую-то за 5 минут и хотят по максимуму срубить бабла на этом. Это желание очень прослеживается, когда их начинает заносить с дисбаллансом.

Демонологи

Allods Team, я вас искренне понимаю. Новый сезон! Новый класс! Нужно сделать его по максимуму привлекательным, чтобы на Ларцах проклятых Душ заработать средств на год вперёд. Но я никак не пойму, зачем выгонять с БГ все остальные игровые классы?

Подарки в честь обновления!

Это - агония, скоро и 13 руны будут бесплатно раздавать. Какой прекрасный пример бездорного руководства проектом, когда из интересной игры всего за несколько лет сделали какой-то огрызок. Спрос-предложение не победить даже неимоверной жадностью, да и клиент не дурак, и, если однажды уйдет, его уже не вернуть.

Подарки в честь обновления!

Мне так кажется, что эти подарки связанны не с заботой о новых игроках (их нет, и никогда больше не будет), а с целью сгладить конфуз разработчиков в связи с массовой блокировкой аккаунтов: http://allods.

Подарки в честь обновления!

Я считаю, что Чудесный ковчег является лишним предметом в стартовом наборе! И на это есть два весомых аргумента: Во-первых. Новый игрок сразу получает 75 уровень. Зачем он ему? Он ещё ничего не знает!

Почему растёт курс кристалла?

Кстати. Когда в Лавку Жадности завезут "Золотые сковородки" Олега Шпильчевского? http://allods.kvpserver.ru/forum/3/206 Стоит их ожидать в 9.0 или можно в слак уходить до нового сезона? :D

Почему растёт курс кристалла?

Я помню ещё то время, когда говорили: “Закинь 500 ре под Лампу и тебе хватит этих денег на всю игру. И руны нормальные сделаешь, и маунта купишь, и свитки с сорокой у тебя будут”. Почему сейчас игроки закидывают в игру по 50 тысяч рублей, и этих денег хватает в лучшем случае на один сезон комфортной игры?

Подарки в честь обновления!

Обратите внимание, что слово донат, как все знают, donate - пожертвовать, благодарность за хорошую работу, в АО сейчас хотят фармить зузы за халтуру, результат - голоса ногами

Подарки в честь обновления!

Кстати в танках неплохо реализована идея о необходимости доната на соответствующем для себя уровне и вы можете быть топом на том уровне, который вы сами для себя выбрали, хотите играть на 10-ках, платите, не хотите, рулите на 5-7 без доната.

Подарки в честь обновления!

Бесплатно поиграть во что? В бесконечный фарм островов с любической скоростью? В одевание ради одевания? Изюминка прошлого - астрал вырезан из игры, ГБ за 100 лет так и не починили, какая там есть еще альтернатива?

Подарки в честь обновления!

Неровно дышу да к АО да, к АО 4-5 летней давности с идеей о русских сказках и древнем русском мире, к тому АО, в который хотелось продонатить в качестве благодарности. Эти времена прошли. Меня банят за любой пост, раскрывающий махинации и хамоватую бездарность напыщеных индюков в руководстве, аж личного модератора приставили, поэтому пишу тут, чтобы убить время на работе.

Подарки в честь обновления!

Это как в танках "давно не играю, а видосы смотрю, интересно же, да и весело" :)

Подарки в честь обновления!

И до сих пор неровно дышите в сторону АО. :D Бесплатно в АО поиграть можно. Главное не пересекаться с самовлюблёнными игроками, которые возомнили себя богами. А для этого достаточно не ходить на БГ, Катакомбы, Доминион и Рейтинговые сражения.

Подарки в честь обновления!

Я бросил этот шлак полтора года назад, но уже тогда и с 10 то было трудно + обязательный реал за одевание - это уже вообще ни в какие рамки не лезет. Зачем нужна такая подписка, только в десятки раз дороже, чем сама подписка.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.