Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 7.0.00.29 от 09.12.2015 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 09.12.2015

Содержание

Хотфикс 7.0.00.29 [09.12.15]

Полный размер обновления составляет ~130Mb.
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера,
выделены специальным тегом [подписка].


Общее
  • Теперь после 10 минут ожидания автоматического сбора группы для отправки на астральные острова персонаж (или группа персонажей, если вставали в очередь группой) попадет на остров. При этом можно будет бесплатно воспользоваться услугами наемников.
  • Использование инструментов любого вида больше не запускает глобальное время восстановления.
  • Уменьшено количество получаемых под действием эффекта "Бескорыстная помощь" чертежей инструментов.
  • Теперь доступ к слоям астрала открывается отдельно от рецептов на наковальне артефактов.
  • Доступы в лазурный, пурпурный и янтарный слои открываются при 57000, 66000, 75500 рейтинга экипировки соответственно. Соответствующие слоям рецепты открываются при 62000, 72000, 79000 рейтинга экипировки соответственно.
  • Характеристики "Ярость", "Незыблемость" и "Упорство" больше нельзя встретить на выпадающих в качестве трофеев предметах экипировки. Характеристики "Незыблемость" и "Упорство" также нельзя встретить при выборе характеристик на приобретенных у торговцев предметах. Однако, при выборе характеристики "Ярость" на продаваемых у торговцев предметах защитной характеристикой всегда будет "Упорство" либо "Незыблемость".
  • Предметы "Угрюмый гоблин", "Лицензия на проведение взрывных работ", "Зеркальный оттиск", "Корабельный кристалл", "Свиток очищения реликвий", "Свиток очищения чудесных предметов", имевшиеся у персонажей во время установки обновления 7.0, удалены. Их стоимость компенсирована в премиальных кристаллах через игровую почту.
  • Проклятые предметы экипировки больше нельзя получить при наличии эффекта "Бескорыстная помощь" на персонаже.
  • [подписка] У Хранителя тайн в столице фракции за золото теперь можно купить предмет "Страница из книги тайн". После прочтения этой страницы персонажу становятся доступны все расовые способности его класса.

Обучающие задания
  • Предметы "Учебные универсальные инструменты" и "Купон на получение универсальных инструментов", необходимые для выполнения задания "Обучение работе с экипировкой", теперь хранятся во вкладке "Вещи".
  • Задание "Ни дня без награды: Преобразование" больше не выдается, если у игрока не достаточно высокий рейтинг экипировки для преобразования актуальной экипировки.
  • Задание "Ни дня без награды: Дуэлянт" больше не выдается, если рейтинговые арены неактивны.
  • Изменена механика ежедневного задания "Добро пожаловать назад в Сарнаут!", выполняющегося после входа в игру при активной раздаче заданий "Ни дня без награды". Теперь персонажи с активной раздачей ежедневных заданий будут получать в сумку специальный предмет "Золочёный ларец", активируемый контекстным действием. При использовании этого предмета выдается награда, эквивалентная одной шкатулке с добычей.

Классы
Общее
  • Скорректированы описания многих умений.
  • Руническое проклятье теперь влияет не только на исцеление, но и на объем накладываемых щитов. Это относится только к щитам, емкость которых вычисляется в абсолютных значениях, а не как часть здоровья цели или накладывающего щит персонажа.
  • Теперь эффекты "Уязвимость", "Слабость", "Медлительность", "Ошеломление", "Подавление" и "Раны" накладываются и на классовых помощников, если наложены на персонажа.
  • Умение "Осторожный бой" теперь не отключается при смерти персонажа.

Бард
  • Умение "Марш" больше не наносит урон и не исцеляет нейтральные по отношению к барду цели.
  • Эффекты "Соло" и "Реквием" больше не могут быть наложены одновременно.

Воин
  • Веха "Строевая подготовка" теперь накладывает эффект "Защита" на членов группы в радиусе 40 м.
  • Веха "Непокорный" теперь накладывает эффект "Храбрость" на членов группы в радиусе 40 м.
  • Время восстановления расового умения "Глухая оборона" увеличено до 90 сек.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после использования умения "Бычий удар" поднимался флаг войны.

Волшебник
  • Эффект вехи "Оглушительный гром" теперь срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек.
  • При получении эффекта контроля или остановке волшебника уровень эффекта "Всполох" сбрасывается до первого.
  • Время набора максимального количества уровней эффекта "Всполох" увеличено до 10 сек.
  • Веха "Пиромания" теперь увеличивает урон огнем на 2/4/6% за каждый уровень эффекта "Всполох" не на пике эффективности. На пике эффективности эффекта "Всполох" работа вехи не изменилась.
  • Веха "Вечный огонь" теперь снижает получаемый урон на 1/2/3% за каждый уровень эффекта "Всполох" не на пике эффективности. На пике эффективности эффекта "Всполох" работа вехи не изменилась.
  • Теперь действие эффекта "Бастион" прекращается, если волшебник оседлает ездового питомца или станет пассажиром Молнии, находясь под действием этого эффекта.
  • Действие умения "Осторожный бой" теперь распространяется и на веху "Пламенный след".

Жрец
  • В описании вехи "Призма гнева" добавлено указание числа срабатываний.
  • Веха "Благоговение" теперь срабатывает не при окончании действия эффекта "Святое слово", а в момент разрушения щита.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после использования умения "Блик" обездвиживались нейтральные монстры.
  • Целью умения "Целительная молитва" теперь может стать не только персонаж группы, но и отряда.
  • Драконьи слезы теперь корректно увеличивают объем щита, который накладывается при использовании умения "Оберег".

Инженер
  • Исправлена ошибка, по причине которой кислотная турель взрывалась дважды при самоуничтожении.
  • Теперь на панели умений инженера на соответствующих умениях отображается время работы установленных устройств.

Мистик
  • Исправлено описание эффектов "Астральное тело" и "Астральная форма".
  • Эффекты "Деспотизм" и "Превосходство" больше нельзя развеять.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях при изученной вехе "Полтергейст" при начале боя накладывалось только два уровня эффекта "Полтергейст" вместо трёх.
  • Визуальный эффект расового умения "Лабиринт боли" теперь отображается корректно.
  • Исправлены ошибки в работе вехи "Имплозия".

Некромант
  • Веха "Эгида крови" теперь накладывает эффект "Защита" на членов группы в радиусе 40 м.
  • Под действием эффекта вехи "Вуаль тьмы" урон из барьеров храмовника, увечий воина и боевых ран разведчика больше не наносится персонажам.
  • Исправлена ошибка, по причине которой миньоны некроманта не атаковали цель хозяина, если не было отдано соответствующей команды.
  • Длань тьмы теперь преследует свою цель до тех пор, пока цель жива.

Язычник
  • Веха "Дубовый щит" теперь накладывает эффект "Защита" на членов группы в радиусе 40 м.
  • Веха "Терновник" теперь накладывает эффект "Жажда крови" только на членов группы в зоне действия умения "Опутывающие корни" .
  • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Буйство природы" не срабатывала при использовании умения "Изумрудный всполох".
  • Целью умения "Восстановление" теперь может стать не только персонаж группы, но и отряда.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект вехи "Пляшущие молнии" можно было снять, применив на цель умение "Затрещина", наносящее физический урон.

Мир
Феррис
  • Для многих заданий стала доступна возможность выполнения за Очки Судьбы.

Дайн
  • Для покупки товаров у неигровых персонажей Александр Белолипецкий, Елена Белолипецкая, Лапа Загребущих, Сээд-Маайх, Нежа Ткачёва и Рахат Лукумов больше не требуется доверительной репутации Свободных Торговцев.
  • Исправлена ошибка, по причине которой для покупки товаров у неигрового персонажа Сээд-Хаас требовалась доверительная репутация нейтральной фракции.

Приключения
Фрактал
  • Оптимизирована нормальная сложность приключения.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не пропадало препятствие перед боем с Кригом.
  • В бою с Зенитом эффект "Полет" теперь можно снять вручную.

Проект "Врата"
  • Исправлена ошибка, по причине которой на первой фазе боя с Локусом не отображались визуальные эффекты подготовки умения "Цитадель".

Сражения
Общее
  • Максимальная длительность случайных сражений теперь составляет 20 минут.
  • Изменчивое сырье теперь можно использовать не по одной штуке, а сразу все имеющееся количество.

Битва за Каргаллас
  • В режиме "Захват флага" поднявший флаг персонаж больше не сможет переместиться с помощью мгновенно перемещающих заклинаний инженера. Если флаг поднял инженер, то при телепортации к своему устройству он потеряет флаг.
  • В режиме "Захват флага" больше нельзя переместить поднявшего флаг персонажа с помощью умения жреца "Напутствие".

Рейтинговые арены
  • Рейтинговые сражения вновь стали доступны для посещения.

Астрал
Общее
  • В описаниях астральных секторов добавлено количество потребляемых ключей.
  • Урон наемников уменьшен.
  • Здоровье и исходящий урон монстров на астральных островах нормальной сложности уменьшены.
  • Здоровье монстров на астральных островах высокой сложности уменьшено, а исходящий урон увеличен.
  • Эффект "Перенастройка астролябии" теперь накладывается только на персонажей, которые отправляются на астральный остров в составе случайно собранной группы.
  • Эффект "Перенастройка астролябии" больше не снимается при повторном входе в игру.
  • Защитные эффекты поддержки теперь снижают получаемый наемниками урон на 35%, а атакующие эффекты поддержки на 35% увеличивают наносимый урон.
  • Исправлен неверный уровень оборудования кораблей на астральной арене.

Залесский посад
  • Увеличен урон умения "Бросок топоров", которое применяет Жлобыня Вырвиглазов.
  • На помощниках Дивляна Стрекопытова теперь присутствует эффект "Фанатичная вера", уменьшающий время эффектов длительного контроля.
  • Эффект умения "Подлый выстрел", которое применяет "Убитый разбойник", теперь можно снять с помощью умения "Сила воли".

Отражение храма Тенсеса
  • Умение "Поток кислоты", которое применяет Иасскул Кташ, теперь имеет время подготовки.
  • Увеличена скорость перемещения ползучей погибели.
  • Уменьшен урон Семер Илота, слуги Хоргуса.
  • Увеличен урон умения "Разрушительная волна", которое применяет Хоргус.
  • Увеличен урон умения "Объятия тьмы", которое применяет Семер Илот.
  • Уменьшен урон заклинаний Гурлухсора.
  • Увеличен урон умений "Испепеление" и "Темный импульс", которые применяет Саур.
  • На островах высокой сложности искра появляется только при сборе сфер.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях нельзя было собрать сферы в бою с Сауром.

Черепаший остров
  • Туррем теперь призывает не больше 10 злющих черепах.
  • Длительность фаз в бою с Чернояром Залесским теперь составляет 23 сек. вместо 55.
  • Велерад Залесский больше не применяет заклинание "Армагеддон".
  • Велерад Залесский теперь не двигается с места.

Чумной город
  • Добавлены порталы, позволяющие вернуться к последнему убитому боссу.
  • Умение "Чумное сердце", которое применят Гыр Бурлящий, теперь наносит урон наемникам.
  • В бою с Иавер Брандом средоточия пламени не подвержены эффектам контроля в течение 3 сек. после применения боссом умения "Утилизация".
  • Исправлена ошибка, по причине которой некоторые умения контроля не действовали на средоточия пламени.
  • Уменьшен урон умения "Протокол зачистки", которое применяет Иавер Бранд.

Аномальный сектор
  • Эффект "Победитель" больше нельзя получить за победу над брошенными кораблями без экипажа.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Победитель" мог быть получен лишь единожды за посещение аномального сектора.

Прочее
  • Исправлена ошибка, по причине которой уменьшалось количество отметок избранных пунктов телепортации.
  • Эффект "Статическая завеса" не появится, если при спешивании с гаура он был голоден.
  • У охотников на демонов в ангаре теперь можно купить символы золота за астральные эманации.


Известные ошибки
  • В некоторых случаях после прохождения искажения "Жемчужная гавань" сохраняется состояние боя.
  • При повторном входе в игру пропадают питомцы язычника и некроманта.
  • В некоторых случаях могут возникать повторные оповещения о появлении новых рецептов, доступных на наковальне артефактов.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

Предыдущий хотфикс

А как вы будете одеваться в новом сезоне?

комментарии
09.12.2015, 18:11: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
С хотфиксом на игровую почту прилетела компенсация в премиальных кристаллах. Что компенсировали? Точнее что у всех отняли?

09.12.2015, 21:28: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
Так в самом хотфиксе же написано)

Предметы "Угрюмый гоблин", "Лицензия на проведение взрывных работ", "Зеркальный оттиск", "Корабельный кристалл", "Свиток очищения реликвий", "Свиток очищения чудесных предметов", имевшиеся у персонажей во время установки обновления 7.0, удалены. Их стоимость компенсирована в премиальных кристаллах через игровую почту.

09.12.2015, 23:25: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Даже не верится: лучники - самые балансные оказались:D

Мир
Феррис
Для многих заданий стала доступна возможность выполнения за Очки Судьбы.
Ну как же так? Где то 5 дней назад бегал переродом закрывал эти кв. Как дебил рубил мобов: 10шт. там, еще 15сям, и это при 2 с лишним ляма очков судьбы. Вот коронки не поленились убрали, хотя пушки зеленые остались0_0.
Вообщем как всегда: какой то отдел работал, а какой то что то пинал:D

10.12.2015, 00:12: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Так в самом хотфиксе же написано)
Из всего перечисленного, были только Угрюмые в Бестиарии и в лабиринте. Мне их компенсировали? Тогда маловато прислали.
Лабиринты закрыты. Идут взрывные работы.
Логичный вопрос к разработчикам. Затраты на халдея списали на игровой процесс или халуи останутся на развалинах лабиринта?
Затраты на них были немалые и не окупились даже за сезон.

11.12.2015, 15:19: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Каждый хотфикс приносит игрокам кучу неожиданностей. Всё делается на скорую руку и не проверяется. Разработчики, когда вы начнёте думать о игроках или у вас цель закрыть игру?

Уменьшено количество получаемых под действием эффекта "Бескорыстная помощь" чертежей инструментов. Проклятые предметы экипировки больше нельзя получить при наличии эффекта "Бескорыстная помощь" на персонаже. Тогда зачем вообще летать на острова и ходить в искажения по "Бескорыстной помощи"?

Задание "Ни дня без награды: Преобразование (Дуэлянт)" больше не выдаются. А остальные "Убить 30 астральных демонов", "Убить самого сильно противника на острове" и другие засчитываются, но не выдают награду. Одни убрали, другие изломали. Огромное вам спасибо!

Ремесленные профессии мало того, что они убыточные, так вы ещё умудрились изломать инструменты получаемые ремесленниками. Теперь фиолетовые молотки могут перерабатывать только синие предметы, а синие молотки превратились в полный хлам.

Залесский посад. В прошлом хотфиксе упростили ласта для прохождения с наёмниками, в этом вернули связующие нити. Зачем? Ласт и так достаточно сильный и у многих не хватает дамага сливать всю мелочь. Лучше бы интервал времени немного увеличили, а то весь дамаг летит только в эту мелочь.
Отражение храма Тенсеса. Вот уже третий раз в корне меняете тактику прохождения боссов. Вам больше заняться нечем?

11.12.2015, 15:39: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
При повторном входе в игру пропадают питомцы язычника и некроманта. Они не только пропадают, но ими теперь нужно постоянно руководить. То есть каждые 10 секунд посылать атаковать цель. Вы об этом тоже не знаете?
Кроме того теперь стали пропадать аспекты с персонажа при перемещении на остров или на БГ.

Вы торопились запустить доминион и рейтинговые арены до нового года? А кому они нужны с таким балансом классов и постоянными правками?

Господа разработчики, подумайте о своём поведении! Оно желает лучшего! И научитесь прислушиваться к мнению основной массы игроков, а не горстке игроков из топовых гильдий.

11.12.2015, 17:43: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
Из всего перечисленного, были только Угрюмые в Бестиарии и в лабиринте. Мне их компенсировали? Тогда маловато прислали.
Сказали, что: "Про угрюмых гоблинов: исчезнут те, которые в сумке лежали. Те, которые были в лабиринте, останутся там стоять."
http://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=131526&p=6832029&viewfull=1#post6832029

11.12.2015, 17:58: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
В общем, если нигде не завалялись зеркальные оттиски или что-либо ещё из списка, то фиг знает за что компенсацию прислали тогда.

Ранее лабиринты уже один раз закрывали. И тогда, все гоблины оказались в бестиарии после открытия. В этот раз угрюмы тоже должны будут туда вернуться.

11.12.2015, 18:41: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
По факту хотфикса. Пропали Все Угрюмые из Бестиария.
В прошлом году отняли места для их установки, сейчас самих Угрюмых.
Компенсировали только малую часть из потраченных средств.

Разработчики поступают в рамках лицензионного соглашения https://allods.mail.ru/docs/license_agreement.html

Всё справедливо. Вас предупреждали. Радуемся, улыбаемся и донатим в игру дальше? :)

11.12.2015, 18:58: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
Не, пытаем техподдержку, если вместе с открытием лабиринта угрюмы не вернутся в бестиарий, как и другие гоблины. Чего зря паниковать-то.

У меня тоже был угрюм в бестиарии, сейчас его там нет. После фикса с открытием лабиринтов посмотрю, как оно будет.
1
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.