Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 7.0.00.36 от 17.12.2015 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 17.12.2015

Содержание

Хотфикс 7.0.00.36 [17.12.15]

Полный размер обновления составляет ~105Mb.
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера,
выделены специальным тегом [подписка].

Изменения разбиты на несколько больших порций. Первая порция — преимущественно танки. Внимание было уделено и другим аспектам этих классов, хоть и в меньшей степени. Кроме того, были проведены правки критичных проблем у остальных классов. Мы следим за происходящим и будем учитывать текущее положение дел в следующих хотфиксах.

Общее
  • Проклятые предметы экипировки снова можно получить из шкатулок с добычей при наличии эффекта "Бескорыстная помощь" на персонаже.
  • Увеличена эффективность, с которой теперь разбираются обычные и укрепленные элементы боевой экипировки с помощью универсальных, чудесных и отличных инструментов.
  • В наковальню артефактов добавлены рецепты преобразования инструментов, производимых ремесленниками, в инструменты более высокого качества.
  • Задание "Ни дня без награды: Преобразование" теперь засчитывается при преобразовании на наковальне артефактов экипировки качества, максимально доступного для создания целого предмета экипировки.
  • Исправлена ошибка, по причине которой невозможно было завершить задания "Ни дня без награды: Покорение астрала", "Ни дня без награды: Гроза демонов", "Ни дня без награды: Дуэлянт". Персонажам, уже имеющим выполненные, но не завершенные задания, нужно отказаться от них и выполнить повторно.
  • Исправлена ошибка, по причине которой окно перековки в некоторых случаях самопроизвольно закрывалось.
  • Теперь при повторном использовании наковальни артефактов можно вернуться к незаконченной по той или иной причине перековке экипировки.

Классы
Общее
  • Эффекты "Доблесть", "Коварство", "Стремительность", "Мощь", "Храбрость", "Жажда крови" и "Защита" теперь накладываются только на членов группы в радиусе 40 м.
  • Сосредоточенность теперь накапливается не только от действий персонажей, но и от действий классовых помощников.
  • Эффекты расовых умений, меняющие позицию цели, теперь игнорируют эффект "Несгибаемая воля".

Бард
  • Умение "Эпический сказ" теперь накладывает эффект "Стремительность" на членов своей группы и эффект "Слабость" на членов группы противника.
  • Веха "Песнь скальдов" вместо повышения шанса критического урона теперь повышает урон умений "Соло" и "Реквием" на 10/20/30%.

Воин
  • Расположение вех изменено.
  • В увечья теперь попадает 80% получаемого урона. Максимальная емкость увечий — 300%. Урон из увечий наносится каждые 4 сек. и составляет 15% от текущего значения увечий. Минимальный порог получаемого от увечий урона составляет 4% от максимального здоровья воина.
  • Урон из увечий теперь целиком пропадает через 5 сек. после выхода из боя.
  • Время восстановления умения "Передышка" снижено до 15 сек. Увеличено количество поглощаемого урона увечий. Применение умения больше не требует боевого преимущества.
  • Умение "Превозмогание" при расчете поглощенного из увечий урона использует не текущее значение увечий, а максимальное значение здоровья воина.
  • Ранг вехи "Второе дыхание" теперь один. Веха увеличивает снижение урона в увечьях при использовании умения "Передышка" на 30%.
  • Умения "Передышка" и "Превозмогание" теперь не активируют глобальное время восстановления.
  • Добавлена веха "Глубокий выдох". При изученной вехе после применения умения "Передышка" в течение 5 сек. каждую секунду дополнительно снижается урон в увечьях.
  • Добавлена веха "Последний рывок". При изученной вехе во время действия эффекта "Глубокий вдох" урон в увечьях дополнительно снижается при применении умений "Рывок" и "Удар щитом".
  • Увеличено поглощение урона при изученной вехе "Со щитом или на щите".
  • Удален 3-й ранг вехи "Нерушимая скала". Действие 2-го ранга вехи теперь аналогично действию прежнего 3-го ранга.
  • Добавлена веха "Ярый рубака". При изученной вехе применение ударов ближнего боя снижает время восстановления умения "Превозмогание" на 1 сек.
  • Время восстановления умения "Бычий удар" снижено до 45/35/25 сек.
  • Время восстановления умения "Гарпун" снижено до 65/50/35 сек.
  • Время восстановления умения "Могучий прыжок" снижено до 75/60/45 сек.
  • Стоимость применения умения "Черепаха" снижена до 30 ед. энергии.
  • Увеличен урон периодически наносящего урон эффекта, который накладывает умение "Мельница" при изученной вехе "Мясорубка".
  • Веха "Натиск" теперь имеет 1 ранг. При изученной вехе умение "Рывок" теперь оглушает всех противников по пути к цели. Увеличено значение урона, поглощаемого из увечий при использовании умения "Пинок".
  • Веха "Волнистый клинок" в дополнение к старому действию теперь увеличивает шанс критического урона кровотечения, вызванного применением умения "Топот" при изученной вехе "Оглушительный топот".
  • Увеличение стоимости применения умений "Мощная атака" и "Разрушительная атака" при изученной вехе "Воодушевление" снижено до 16/33/50%.
  • Добавлена веха "Опасное кровотечение". При изученной вехе в аспекте защиты кровотечения всегда наносят критический урон.
  • Добавлена веха "Глубокая рана". При изученной вехе цель умения "Рассечение" получает эффект "Раны" на 6 сек.
  • Время восстановления 3-го ранга умения "Удар щитом" снижено до 9 сек. Урон 3-го ранга этого умения увеличен. Умение теперь прерывает подготовку умений.
  • Количество возвращаемого урона после применения умения "Массовый вызов" при изученной вехе "Противостояние" увеличено до 50%.
  • Длительность действия эффекта "Озлобление" увеличена до 4 сек.

Волшебник
  • Веха "Странствующий волшебник" в дополнение к старому эффекту увеличивает показатель брони волшебника на 5/10/15%.
  • Веха "Оглушительный шторм" теперь работает только в аспекте подавления. Время до повторного срабатывания увеличено до 20 сек.
  • Дополнительный урон вехи "Астральный шторм" снижен до 50%.
  • Бонус урона вех "Штормовое предупреждение" и "Вечная мерзлота" снижен до 30%.
  • Бонус урона вехи "Мастер стихий" увеличен до 40%.
  • Изменена механика работы умения "Колдовской барьер". Теперь умение на 4/5/6 сек. снижает получаемый волшебником урон на 60%.
  • Изменена механика работы вехи "Эгида стихий". Теперь она увеличивает процент поглощения урона умением "Колдовской барьер" на 5/10/15%.
  • Снижен бонус урона вехи "Магический импульс".
  • При изученной вехе "Тактическое колдовство" скорость движения теперь снижается не на 50%, а на 35%.
  • Исправлена ошибка, по причине которой иногда невозможно было применить заклинания "Ледяная стрела" или "Разряд молнии" на ходу, имея три уровня эффекта "Стремительное колдовство".
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях умение "Всполох" набирало максимальное количество уровней эффекта и не заканчивало своего действия даже при остановке персонажа.
  • Модификаторы на ускорение или замедление скорости произнесения заклинаний больше не влияют на умение "Катаклизм".
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Катаклизм" в некоторых случаях не прекращало своего действия.

Жрец
  • При изученной вехе "Оберег Света" эффект "Защита" теперь накладывается на 6 сек., если соответствующее умение изучено. Эффект срабатывает не чаще, чем 1 раз в 20 сек.
  • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Стремление Света" при изученном умении "Ускорение" накладывала этот эффект на всей карте, а не в радиусе 40м.

Инженер
  • Умение "Злой гений" теперь накладывает эффект "Коварство" на членов своей группы и эффект "Слабость" на членов группы противника.

Мистик
  • Длительность эффектов, накладываемых умениями "Зенит" и "Распад" при изученной вехе "Манипуляция", увеличена до 2 сек.
  • Вехи "Пиролиз", "Власть над материей", "Власть над астралом", "Пробой" и "Деформация" теперь работают только в аспекте нападения.
  • Бонус урона вехи "Эхо боли" снижен до 35%.
  • Снижен бонус урона вехи "Массовые разрушения".
  • Умение "Вихрь клинков" теперь применяется без подготовки и добавляет меньше стресса.
  • Время подготовки умения "Призрачный убийца" снижено. Теперь умение требует меньше стресса для применения.

Некромант
  • После применения умения "Длань тьмы" бонус к урону/исцелению снижен с 7,5% до 5% за каждый уровень эффекта "Длань тьмы" в аспектах нападения и исцеления соответственно, а в аспекте поддержки с 5% до 3,5%. Количество уровней эффекта ограничено 10.
  • При изученной вехе "Моровое поветрие" затраты крови на применение умения "Вирус" теперь составляют 6/7/8 ед.

Разведчик
  • В боевые раны теперь попадает урон выше 4% от максимального здоровья разведчика. Максимальное значение каждого отдельно нанесенного урона теперь не более 50% от максимального здоровья разведчика.
  • Время восстановления умения "Маятник" увеличено до 25/20/14 сек. Длительность эффекта на всех рангах составляет 3 сек.
  • Время восстановления умения "Обман смерти" увеличено до 25/20/14 сек.
  • Изменена механика работы эффекта "Плут". Под действием этого эффекта разведчик получает на 40% меньше урона от периодически наносящих урон умений и умений, наносящих урон по площади. При изученной вехе "Плут" соответствующий эффект накладывается на разведчика после применения умения "Маятник", а при изученной вехе "Делай как я" — на всю группу разведчика.
  • Увеличено поглощение урона из боевых ран при изученной вехе "Финт".
  • Увеличен шанс снижения урона в боевых ранах при изученной вехе "Зуб за зуб".
  • Веха "Сложные яды" теперь работает только в аспекте нападения.
  • Веха "Еще повоюем" больше не исцеляет самого разведчика при уклонении от атаки. Исцеление при срабатывании вехи увеличено.
  • Снижен бонус урона умения "Взрывная стрела" при изученной вехе "Алхимическая реакция".
  • Увеличен бонус урона дальних атак при изученной вехе "Огненные стрелы".
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Град стрел" в некоторых случаях не прекращало своего действия.

Храмовник
  • Расположение вех изменено.
  • Изменена механика работы умения "Ярость Света". Теперь при использовании умения на персонажа накладывается эффект, наносящий урон всем противникам вокруг. Время восстановления 16/12/8 сек. Требует канон чистоты для применения.
  • Эффект вехи "Солнцеворот" теперь срабатывает не чаще, чем 1 раз в 25 сек.
  • Веха "Солнечный жар" теперь увеличивает урон умения "Ярость Света" независимо от наличия эффекта "Святая земля".
  • Веха "Утренняя звезда" теперь срабатывает по завершении эффекта "Ярость Света" и действует 2/4 сек. Снижен урон, наносящийся персонажам под действием эффекта "Утренняя звезда".
  • Веха "Правое дело" больше не делает храмовника невосприимчивым к эффектам контроля во время чтения заклинания "Ярость Света". Сам храмовник и члены его группы по-прежнему получают эффект "Храбрость" во время действия эффекта "Ярость Света".
  • Веха "Оберегающий свет" временно удалена. В следующих хотфиксах будет возвращена в измененном виде.
  • Веха "Корона Света" в дополнение к старому эффекту теперь снижает время восстановления умения "Святая земля" на 5/10/15%.
  • Изменена механика работы вехи "Зарница". Теперь при применении умений "Святая земля" и "Ярость Света" на персонажа накладывается эффект (максимум 6 уровней), при наличии которого каждая атака ближнего боя наносит урон противникам в радиусе 15м, снимая 1 уровень эффекта.
  • Время восстановления умения "Осуждение" теперь составляет 1,5 сек. Применение заклинания больше не активирует глобальное время восстановления.
  • Умения "Вызов" и "Массовый вызов" больше не требуют канонов для использования.
  • Эффекта вехи "Отповедь" больше не срабатывает от применения умений "Печать праведности" и "Печать непогрешимости". Бонусный урон умений "Казнь" и "Воздаяние" увеличен.
  • Изученная веха "Мастер защиты" в дополнение к старому эффекту теперь увеличивает уровень создаваемой храмовником агрессии на 10/20/30%.
  • При изученной вехе "Яростное пламя" в дополнение к старому эффекту после применения умения "Сожжение" на цель также на 6 сек. накладывается эффект "Раны".
  • Веха "Родная земля" вместо снижения урона в барьерах теперь снижает весь получаемый храмовником урон на 5/10%.
  • Умение "Массовый вызов" при изученной вехе "Молодецкий свист" теперь накладывает эффект "Слабость".
  • Изменена механика работы умения "Щит мученика". Теперь при использовании умения храмовник исцеляется на 20% от урона, содержащегося во всех барьерах, после чего урон во всех барьерах снижается на 10/15/20%.
  • Изменена работа вехи "Героизм". При изученной вехе снижение урона в барьерах после использования умения "Щит мученика" увеличивается на 15/30%. Сразу после снижения урона остаток во всех барьерах складывается в один барьер.
  • Веха "Апология" теперь срабатывает после применения умения "Щит мученика".
  • Удален 3-й ранг вехи "За каменной стеной". Действие 2-го ранга вехи теперь аналогично действию прежнего 3-го ранга.
  • Добавлена веха "Публичный суд". В аспекте защиты при наложении на цель эффекта "Анафема" цель автоматически получает эффекта "Осуждение".
  • Веха "Клеймо инквизитора" теперь работает только в аспекте защиты.
  • Веха "Смертельный выпад" теперь дает 1/2 уровня эффекта "Добивание" в зависимости от ранга.
  • Эффект "Добивание" теперь увеличивает урон умений "Воздаяние", "Казнь" и "Сожжение" (при изученной вехе "Предание огню"). Бонусный урон увеличен.
  • Умения "Печать праведности" и "Печать непогрешимости" теперь можно использовать без канонов, урон при этом будет снижен вдвое.
  • Время восстановления умений "Печать праведности" и "Печать непогрешимости" снижено.
  • Снижен бонус урона при изученных вехах "Раскаленный щит" и "Отповедь".
  • Веха "Освящённая сталь" теперь работает только в аспекте нападения.
  • Веха "Подготовка храмовника" больше не увеличивает урон умений ближнего боя.
  • Барьер, получаемый с помощью различных вех и умений, теперь автоматически расходуется в бою каждые 2 сек. на 10% от своего значения.
  • Веха "Смертельный выпад" теперь называется "Печать судьи".

Мир
Пещера Тка-Рика
  • Стоимость ларчика с амальгамой снижена с 10 Искр демона до 4.

Приключения
Фрактал
  • Между боссами больше не встречаются дополнительные группы монстров.
  • Исходящий урон и количество здоровья в нормальном режиме сложности уменьшены на 30%.
  • Уменьшен радиус агрессии Крига.
  • В нормальном режиме сложности Криг больше не накладывает эффект "Распад" на свою цель.
  • К месту схватки с Зенитом теперь можно вернуться после окончания боя.
  • Зенит в нормальном режиме сложности больше не призывает помощников по окончании действия эффекта "Пространственный сдвиг".
  • В бою с Савантом теперь можно воскресить союзников с помощью умения "Дар Тенсеса".
  • Уменьшен урон способности "Процесс упорядочивания", которую применяет Савант.
  • Уменьшен урон, наносящийся при развеивании эффекта способности "Процесс упорядочивания".
  • К месту схватки с Савантом теперь можно вернуться после окончания боя.
  • Увеличен бонус урона под действием эффекта "Временная стабилизация".
  • Уменьшен радиус агрессии Вершителя.
  • Умение Вершителя "Стазисный луч" теперь работает корректно.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после смерти Вершителя не прекращал свое действие эффект "Рок".
  • На последней фазе боя с Вершителем Береника наносит урон строго в размере 10% здоровья босса за каждую часть фазы.
  • В бою с Вершителем Хранитель теперь снимает только эффекты замедления и оглушения.
  • Сжатая материя больше не присутствует в бою с Вершителем в нормальном режиме сложности.
  • Умение "Сингулярность" теперь наносит меньше урона.
  • Уменьшен урон и радиус взрыва после смерти Хранителя.

Сражения
Общее
  • Вдвое увеличено количество капель амальгамы, получаемое за первую победу в случайном сражении.

Чемпионский Доминион
  • Исправлена ошибка, по причине которой неверно отображалось итоговое количество получаемого реальгара.

Рейтинговые арены
  • Исправлена ошибка, по причине которой неверно вычислялся рейтинг сражений 3на3 и 6на6.


Известные ошибки
  • В некоторых случаях могут возникать повторные оповещения о появлении новых рецептов, доступных на наковальне артефактов.
  • Рецепты младших свитков укрепления отображаются в списке рецептов раньше их фактического появления. Фактически они появляются вместе с соответствующими рецептами экипировки.
  • Некорректное описание на чемпионской накидке увеличения выдаваемой награды за участие в Чемпионском Доминионе.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

Предыдущий хотфикс

А как вы будете одеваться в новом сезоне?

комментарии
17.12.2015, 15:12: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Про язычников забыли написать или их правки обошли стороной?

Капли мёртвой воды выслали танкующим классам или опять покупать?

17.12.2015, 15:13: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Порадовало увеличение добычи амальгамы.
Ещё бы квест алхимика актуализировали до приемлемых значений. Например, снижение количества убиваемых существ с 30 до 5 или отмена вызова искры с убитого существа или самое простое увеличение количества получаемой амальгамы с концентрата с 3 до 10.
И было бы совсем неплохо отменить привязку концентрата амальгамы к персонажу.

17.12.2015, 17:07: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Увеличена эффективность, с которой теперь разбираются обычные и укрепленные элементы боевой экипировки с помощью универсальных, чудесных и отличных инструментов.
В наковальню артефактов добавлены рецепты преобразования инструментов, производимых ремесленниками, в инструменты более высокого качества.

А починить инструменты забыли.
Синие и фиолетовые инструменты по-прежнему разобрать соответствующие материалы не могут.
Накосячить просто, а работа над ошибками отнимает очень много времени.

17.12.2015, 17:34: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Пещера Тка-Рика: Стоимость ларчика с амальгамой снижена с 10 Искр демона до 4.
Вы думали это подарок?
Увеличили количество жизни демонам и их урон.
Пройти 10 испытаний без посещения чистилища многим классам не получится. Запасайтесь миррой и алхимом.

18.12.2015, 13:51: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
А починить инструменты забыли.
Синие и фиолетовые инструменты по-прежнему разобрать соответствующие материалы не могут.
Накосячить просто, а работа над ошибками отнимает очень много времени.

В смысле забыли?
Синие инструменты для разборки синих материалов, фиолетовые для разборки фиолетовых и синих.
В чем тут ошибка?

18.12.2015, 14:15: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Синие инструменты для разборки синих материалов, фиолетовые для разборки фиолетовых и синих.
В чем тут ошибка?

Фиолетовые молотки не разбирают фиолетовое сырьё и предметы экипировки. Только синее.
Позже было проверено синими молотками. Синь на синь теперь работает.

18.12.2015, 14:45: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Вчера у НПС видел в перепродаже синие инструменты.

Вопрос к разработчикам: Почему НПС покупают у ремесленников эти инструменты всего по 2,50 золота, а продают по 85 золота? Разве нельзя было сделать достойную цену ремесленникам за не удачную попытку?

Напомню, что одна попытка создать инструменты стоит около 4000 золота, не считая привязанных материалов.

18.12.2015, 15:15: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В наковальню артефактов добавлены рецепты преобразования инструментов, производимых ремесленниками, в инструменты более высокого качества.
Ну, совести у разработчиков никогда не было и, наверное, никогда не будет.

Предложить обмен 3 к 1 это достаточно не плохой вариант актуализировать мусор, но требовать за это ещё дополнительные материалы это наглость.

Сейчас актуальны легендарные инструменты и чтоб из мусора получить хоть что-то, нужно ещё потратить 9 синих инструментов, 40 чертежей и немного золота.

На создание 9 инструментов уже потрачено ремесленниками 90 чертежей и 36 тысяч золота. А разработчикам этого мало…

Так и хочется покрыть всю бригаду разработчиков трёх этажным матом.

А могли сделать простой обмен 2 к 1, и ремесленники были бы счастливы.

18.12.2015, 15:35: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
И ещё. Кто-то обратил внимание, что рецепты в кузнице на игровых серверах отличаются от рецептов на ПТС? Количество материалов завышено. У жадности нет предела!

Смотрите улучшение экипировки на ПТС: http://allods.kvpserver.ru/forum/3/173

Я на ПТС не стал делать себе салатовые предметы экипировки, так как это требовало очень много времени. А тут придётся ещё добывать материалы. Для большинства игроков этап закончится на экипировке легендарного качества, а после открытия нового этапа игра потеряет ещё кучу игроков.

18.12.2015, 17:35: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Это нормально вообще что Вару с Палом изменили расположение вех, ПТС для чего гоняли? Разрабы, эту хрень выпустили на боевые сервера. Да дуроку было понятно что поле вех рисовали на коленке. Профессионалы мирового уровня,И_о_ пт:D
По поводу двойных скилов(со стрелочками), я уже говорил свое недовольство. Возьмите любую ММО, скил имеет один значек, ОДИН. Но нет в Аллодах два скила - это визитная карточка маркетингово отдела.
12
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.