Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« В разработке 7.0.1: Улучшения системы добычи экипировки »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 18.02.2016

Содержание

Изменения системы добычи экипировки в 7.1

Друзья! Разделение игрового процесса на мини-сезоны и доступ к различным активностям по рейтингу экипировки хорошо себя показали, поэтому мы приняли решение придерживаться этого направления и сделать эту систему еще лучше в обновлении 7.0.1 «Непокорённая вершина»!

В этой статье мы расскажем, каким способом можно будет преобразовать имеющуюся экипировку в предметы, подходящие по уровню к реалиям следующего мини-сезона, а также каким изменениям будут подвергнуты система поиска группы и механика подсчета рейтинга.

Изменения в подсчете рейтинга экипировки

Имевшаяся формула подсчета рейтинга экипировки не позволяла указывать на каждом предмете экипировки его собственный рейтинг, соответственно, и рейтинг персонажа не являлся суммой рейтингов отдельных предметов.

Правила прироста рейтинга в текущем варианте для многих игроков не были прозрачными, а иногда и вовсе вызывали вопросы и недоумение. Поэтому в обновлении мы изменим формулу подсчета рейтинга, сделав ее более предсказуемой и понятной. Это позволит указывать на каждом предмете его индивидуальный рейтинг.

Сами же значения характеристик будут перегруппированы так, чтобы более важные дополнительные характеристики отображались с большим приоритетом.

Описание предмета экипировки теперь содержит значение уровня экипировки для данного предмета.

При подсчете рейтинга экипировки большей значимостью будут обладать создаваемые предметы. Добываемые предметы будут добавлять только 10% прогресса (это касается и чудесных предметов, прошедших преобразование из добываемой экипировки).

Соответственно, будут скорректированы пороговые значения для доступа в различные сектора астрала и рейдовые приключения.

Изменения в поиске группы

В обновлении людям, отстающим от первой волны, будет проще находить соратников через систему подбора группы — всех отстающих игроков будет собирать и отправлять в один, общий для них сектор, где их силы, мощь противников и награда будут модифицированы соответственно группе.

Интерфейс сбора группы для прохождения островов.

В дополнение к этому, максимальное время ожидания сбора в очереди (и получения бесплатной помощи наемников) будет снижено до 5 минут! Отображение эффектов ожидания на самом персонаже во время поиска будет убрано, но сами эффекты сработают по факту попадания на остров.

Будет убрана возможность вступать в очередь на острова повышенной сложности (с четным номером) — отправиться туда можно будет только предварительно собранной группой. Автоматическим сбором в эти сектора практически не пользовались, и было решено его отключить, чтобы исключить возможность напрасного ожидания.

Переход к новому мини-сезону

При старте следующего мини-сезона, в соответствии с работой вышеизложенной системы, будет автоматически закрыт доступ к секторам астрала с 1 по 6. При открытии шкатулки после убийства боссов в 7 и 8 секторе ключи расходоваться не будут, а для посещения рейдового приключения "Фрактал" будет снято ограничение по уровню экипировки.

Актуальной экипировкой станет имеющая 73 уровень (текущая имеет 71 уровень).

Свиток трансмутации в рецептах кузницы для легендарных предметов экипировки 71 уровня.

Новички получат возможность собирать сразу экипировку 73 уровня, начиная с добычи добротных и создания замечательных предметов.

Хорошо одетые в прошедшем мини-сезоне персонажи сразу получат доступ ко второму слою нового астрала — добыче замечательной и созданию редкой экипировки 73 уровня, которая придет на смену легендарной экипировке 71 уровня.

Свиток трансмутации в рецептах кузницы для улучшения чудесных предметов экипировки 71 уровня.

После достижения определенного уровня экипировки и получения доступа к 4 слою 73 мини-сезона появится возможность преобразовать очередные 6 легендарных предметов 73 уровня (кольца, наручи, поножи, пояс, ботинки) в экипировку чудесного качества 73 уровня, а также имеющиеся чудесные предметы 71 уровня в экипировку чудесного качества 73 уровня.

Комфортной игры!

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Некоторые сообщения на официальном сайте игры
прокомментировал Velranni из группы Allods Team

Сообщение от SARobert: Что станет с текущей экипировкой 71 уровня при переходе на след. мини сезон?
Velranni: Ничего с ней не станет.
Velranni: Старая валюта Негоциантов останется, за нее можно будет купить всё старое, кроме амальгамы.
Появится новая валюта, за которую можно будет купить всё новое, включая амальгаму.
Если кто-то не успел прокачать профессию - смогут сделать это и в новом мини-сезоне.
Сообщение от igsend: Салатовый боевой материал для перекрафта салта из 71 в 73 будет с нового сезона фрактала, или подойдет и старый?
Velranni: Для трансмутации используется боевой материал из нового мини-сезона, то есть 73 уровня.
Сообщение от oviflesa: Можно пояснить этот момент - нужно ли будет проходить какие-то сюжетные квесты (как было в 1-ом мини-сезоне), чтобы получить доступ в астрал и к экипировке?
Velranni: Нет, только те же квесты, что требовались ранее.
Сообщение от DimanLine: А, что продолжение сюжета в обновлении 7.1 не будет?
Velranni: Будет, конечно же. И новая история и новое рейдовое приключение.
Сообщение от Hrom47: Т.е. 6 старых (у особо рьяных фармеров) салатов 71го уровня превращаются в 6 салатов 73го уровня + 6 новых салатов 73го уровня. 12 салатов будет чтоль?
Velranni: В идеальном раскладе на момент окончания 73 минисезона - да (скорее всего, их будет меньше). Остальные - уже в 75 минисезоне.
Сообщение от Kotres82: Интересует такой вопрос: Будут ли добавлены новые острова? Или опять 4 острова фармить?
Velranni: Будет 6 новых островов. Старые 4 при этом останутся. Про них мы еще расскажем.
Сообщение от Mmolox: Я вот не понял что будет с фракталом если честно и зачем оставляют 7, 8 сектор тоже?
Velranni: В 73 мини-сезоне будут создаваться только 6 новых салатовых предметов (кольца, наручи, поножи, пояс, ботинки), а старые трансмутироваться в 6 других (серьги, ожерелье, рубашка, плащ, перчатки).
Те, кто по различным причинам начнет играть только со следующего мини-сезона, либо не успел сделать это в текущем, сможет докрафтить 71 салатовые предметы, чтобы превратить их в соответствующие 73.
Сообщение от slvmusic: А что будет с ключами при переходе на следующий мини-сезон? сбросятся до 14? или останется столько сколько будет на момент обновы?
Velranni: Ключи выставятся в определенное значение.
Сообщение от Hrom47: Мне интересно будет ли какая-то "Убер Ультра Легендарная Мощь" (улучшенный скилл за салаты) за 12 салатов.
Velranni: Нет, на данный момент не планируется.
Сообщение от FarmLE: Будет ли актуален получаемый сейчас реальгар в новом минисезоне? Молотки, видимо, нет.
Velranni: Реальгар будет актуален, инструменты из ЛР и с Доминиона — тоже.
Сообщение от Gorgeous789: И можно поподробней про ап 71->73 салат, это будет в новом хм фрактале? параллельно с крафтом нового салата?
Velranni: Да, компоненты для создания 73 салата и для создания свитков 71-73 одни и те же, отличается только кол-во.
Ну и не во Фрактале
Сообщение от neon744: Я допустим хочу одеть переродка с 4 мини сезона, и мне надо сначала сделать 71 потом преобразовать его в 73 потом в 75 и в 77, и где тут наравне?
Velranni: В течение мини-сезона можно одеваться полностью наравне со всеми, параллельно доделывая старую салатовую экипировку (что, собственно, обязательным не является).
Кроме того, в 73 мини-сезоне ну нужно проходить цикл улучшения 6 слотов экипировки (той, что салатовеет из 71), а при его открытии экипировка 71 слоя будет добываться без ключей.
Сообщение от ToledoSalomanka: Михаил, ответьте, пожалуйста, на вопрос: Когда будут актуализированы товары за коллекционные монеты?
Velranni: Подумаем, возможно обновим список расходников.
Сообщение от DarthWeider:
Вопрос 1 - нам предстоят всё те же 4 босса Фрактала что и сейчас но с более суровой тактикой?
Вопрос 2 - трансмутация за новый боевой материал вроде как на старте 7.0 подавалась как (точно не помню) "71 салат будет переводится в 73". Смысл вроде тот же но по сути это повторный перекрафт ведь.
Вопрос 3 - по ряду не совсем понятных причин часть боссов на островах на старте сезона была жудко усложнена. Новый сезон чем то будет отличаться?
Velranni:
1. Нет, будет новый виток сюжета и новое рейдовое приключение.
2. А вопрос-то какой?
3. Острова и боссы разные по механике и по сложности. Здесь нет ничего странного.
Сообщение от yastanali: PS. Для разнообразия вступи в средне-мелкую гильдию и ощути "баланс" системы одевания.
Velranni: На самом деле, представители Steam-сервера, уже сейчас, за 3 недели игры набравшие ~75к гирскора, прекрасно демонстрируют всю прелесть текущей системы одевания. Да и в целом, представители даже мелких гильдий сейчас спокойно имеют 80к+ гирскора и на равных участвуют во всех активностях.
Сообщение от Demosfen236: Интересная получается штука - в 73 сезоне надо перекрафчивать 6 салатов и 6 крафтить, а в 75 уже 12 салатов перекрафчивать и ещё новые делать? Это где же столько времени в 75 делать? И обычный БМ будет уходить на салат - чем крафтить рыж? Я понимаю излишки, то, сё, но как то не очень...
Velranni:
в 71 сезоне вы делаете 18 рыжиков и 6 салатов
в 73 - 12 рыжиков и 12 салатов
в 75 - 6 рыжиков и 18 салатов
Сообщение от Dimitrius5naj: Товарищ Велранни, а можно спросить, многократно откладываемое развитие личного аллода и тайны Абсолюта будет всё-таки в 7.1 или опять перенесено на "сделаем как время выдасться"?
Velranni: В 7.1 не будет.
Сообщение от hococ1111: А мне вот интересно стало. Вот вхожу я, значит, во 2ой мини-сезон без салатов, но с рыжем. Мне мой рыж 71ый стоит делать фиолом? Или же ждать, пока я сделаю его салатом 71ым? И можно ли будет сделать ожерельку (допустим), которая делается салатовой сейчас, сделать рыжей 73ей,а потом свиточком до салатика 73ого поднять?
Velranni: 6 рыжих предметов 71 уровня нужно будет засалатоветь (без траты ключей) в 71 чудесную экипировку.
При этом соответствующие 6 слотов 73 уровня создавать/добывать уже не потребуется
Сообщение от denogon4: Вот именно. Но зачем тогда давать в принципе возможность трансмута. Просто сделали бы на выброс и пофиг (ну остаточная польза в виде повышенного гса и все на том).
Velranni: Сейчас уже существуют свитки преобразования. Ими далеко не все пользуются, но это не отменяет их наличия.
Никто не заставляет с помощью свитков преобразовывать экипировку, можно ее просто заменять на новую.
Сообщение от RaZoommm: А в 77?
Velranni: Ближе к тому моменту всё и расскажем. Вы забегаете слишком далеко вперед.
Сообщение от RaZoommm: Свиток на ап салата с 71 на 73 стоит 10 чернил или примерно 17 тысяч боевого материала (в стоимость включен крафт рыжа).
Свиток на ап цвета шмотки с рыжа на салат стоит 8,5к боевого материала.
Объясните, в чем смысл апать салат 71 амулет и перчатки до 73, если дешевле их скрафтить из 73 рыжа, который просто выбьется? Амулет и перчатки вендору отправлять, потому что выгоднее их будет заново скрафтить?
ИЛИ же салат серьги/рубашка/плащ/перчатки/амуль 73его уровня можно сделать только из 71 салата?
Velranni: На свиточках улучшения прямо указано, что действуют они только на определенные слоты экипировки.
Поэтому последний вариант.
Сообщение от rouslan84: без посещения фрактала или без него никуда?
Velranni: Мы дадим возможность обменивать обычный боевой материал на салатовый при достижении определенного уровня экипировки у персонажа.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

Вы будете одеваться во втором мини-сезоне?

комментарии
18.02.2016, 17:36: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Хорошо одетые в прошедшем мини-сезоне персонажи сразу получат доступ ко второму слою нового астрала — добыче замечательной и созданию редкой экипировки 73 уровня, которая придет на смену легендарной экипировке 71 уровня.
При наличии ограничения в виде астральных ключей, у игроков есть только неделя, чтобы попытаться догнать хорошо одетых персонажей. За это короткое время игрокам нужно собрать полный комплект экипировки 73 уровня замечательного качества (синий). Скорее всего, это будет нереально и у игроков начнут пропадать ключи или они будут израсходованы на получение меньшего количества боевого материала. Что приведёт к очередному отставанию по экипировке от лидирующей группы.

Наверное, всем уже стало понятно, что лидеров по экипировке в Алллодах онлайн никогда не догнать. В этом вся суть Аллодов онлайн и разработчики не изменят этих правил, пока игроки платят за своё унижение и надеются на изменения в лучшую сторону…

19.02.2016, 01:49: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
максимальное время ожидания сбора в очереди (и получения бесплатной помощи наемников) будет снижено до 5 минут!
Между прочим под конец 6.0 многие возмущались на эти е***ые 10минут. Через какое то время после глобальной обновы зеленый сектор умер. Туда летали только единици. И все так же ждали по 10мин. Это жадность 80 лвл, потому что я не знаю зачем так тормозить одевание?
Ок. чуть чуть получше стало. Все таки поняли маразм фичи в 10мин.:D

19.02.2016, 18:15: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Velranni: В течение мини-сезона можно одеваться полностью наравне со всеми, параллельно доделывая старую салатовую экипировку (что, собственно, обязательным не является).

Кроме того, в 73 мини-сезоне ну нужно проходить цикл улучшения 6 слотов экипировки (той, что салатовеет из 71), а при его открытии экипировка 71 слоя будет добываться без ключей.

Мы дадим возможность обменивать обычный боевой материал на салатовый при достижении определенного уровня экипировки у персонажа.

"Мы дадим возможность…" Velranni, вы ждёте благодарность или денег за это?

В прошлом сезоне игроки просили предоставить свободный выбор для сбора экипировки. Будь то полёты на острова, сражения или чего ещё, а что получили на самом деле? У игрока есть выбор?

Теперь акцент идёт на еженедельное и обязательное посещение Фрактала. Если игроки его не проходят, то не могут иметь актуальную экипировку. А это значит, что малочисленные гильдии, новички и игроки-одиночки больше не нужны Аллодам. Это тотальное истребление игроков. Жаль, искренне жаль…
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.