Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 7.0.01.43 от 19.05.2016 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 19.05.2016

Содержание

Хотфикс 7.0.01.43 [19.05.16]

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера,
выделены специальным тегом [подписка].


Общее
  • В оружие для левой руки добавлен физический урон (теперь нет потери в уроне при выборе двуручное оружие/одноручное+оружие для левой руки).
  • Исправлена ошибка в описании характеристики "Воля" (иммунитет к эффектам контроля даётся на 5 сек., а в описании было указано 4 сек.).
  • Броня "Эскалада" — умение "Экстренный ремонт" теперь корректно срабатывает, когда здоровье брони становится меньше 60%.
  • При смене класса предметы экипировки 73 уровня чудесного качества теперь корректно меняют свой тип.

Мир
Царство Стихий
  • Упрощено выполнение задания "Пиромания".

Приключения
Зимний Дворец
  • Древние герои. Кир Глаэн больше не кидает копье в призванных существ.
  • Древние герои. Теперь эффект сугробов от Виго Чаропевца гарантированно развеивается после применения очищения.
  • Копыто. Значительно увеличен урон от действия эффекта "Жадность".
  • Бедлам. Теперь персонажи корректно превращаются в статуи.

Сражения
Рейтинговые арены
  • Теперь во время сражения нельзя использовать транспортные средства.
  • Ларцы с добычей добротного и замечательного качества теперь стоят 35 Эмблем Поединка (ранее 50).
  • Большие ларцы с добычей добротного и замечательного качества теперь стоят 50 Эмблем Поединка (Ранее 100).
  • Ларцы с добычей редкого и легендарного качества теперь стоят 60 Эмблем Поединка (ранее 75).
  • Большие ларцы с добычей редкого и легендарного качества теперь стоят 75 Эмблем Поединка (Ранее 150).

Астрал
Забытый храм
  • Дрейк Дымок теперь получает значительно уменьшенный урон от некоторых атак по площади на острове.
  • Теперь использование телепорта к вулкану переносит персонажа на арену Вечного Стража. Это позволит персонажам, упавшим в астрал во время боя с големом, быстро подобрать добычу.
  • Аз и Ять. Исправлена ошибка, позволяющая персонажу телепортироваться из стены клинков Аза.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

Предыдущий хотфикс

комментарии
19.05.2016, 15:22: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
На рейтинговых аренах запретили использовать транспортные средства и значительно увеличили награду за участие.
Но даже такие кардинальные изменения уже не вернут туда основную массу игроков. Ведь стоять в очереди по 20-30 минут и попасть на шести секундную арену без шансов на победу желания не вызывают!

Как и раньше, на рейтинговой арене будут проходить только подставные сражения, когда норм одетая группа просит своих друзей сходить на сражение твинками.

Чтобы сделать рейтинговые арены интересными для всех, необходимо как минимум разделить доступ на неё по уровню экипировки (по принципу разделения астрала). А то награду разделили (одним рыж, другим только синь), а участников свалили в одну кучу.

19.05.2016, 17:59: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Отменили ограничение по ГС для 13 сектора. Т.е. в очередной раз тех, кто был между слакерами и топ игроками сравняли со слакерами.
А зачем вообще одеваться и добывать материал? Можно просто дождаться очередного хотфикса в котором разработчики в очередной раз опустят основную массу игроков до начинающего уровня.

Разработчики, вы явно хотите остаться без игроков. Наберитесь смелости и объявите всем, что сезон «Новый порядок» был самой большой ошибкой в истории проекта и дайте возможность всем игрокам спокойно одеться в рыж-салат 73 уровня (без доната и рейдовых походов) и забудьте о планируемых двух мини-сезонах 75 и 78 уровня! Игроки вас поймут и возможно ещё задержатся, чтобы посмотреть на глобальное обновление 8.0.

Лично у меня уже нет желания больше участвовать в этом беспределе с вашей стороны.

19.05.2016, 18:27: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Как хотфикс на острова, так сразу шмот стал рандомить 80%. А до этого что ключи Китайские были?

19.05.2016, 19:35: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Царство Стихий Упрощено выполнение задания "Пиромания".
Где искать упрощение? Первую хижину удалось зажечь только с 6 факела, третью с 7, остальные зажглись с 1-2 попытки.

Или разработчики считают упрощением задания исправление своих косяков с координатами цели? Раньше нужно было кидать в факелы в костер, чтобы зажечь третью хижину. А чтобы зажечь вторую хижину, нужно было кидать факел в третью.

20.05.2016, 00:32: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
У меня сегодня проблема была только с третьей. Да и не только у меня... Вокруг неё собрался целый консенсус) Путём проб и ошибок выяснилось, что поджигать надо, кидая факел слева от дорожки, ведущей в хижину.

21.05.2016, 00:30: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Сегодня сделал 5 попыток слетать в 13 сектор и не потратил ни одного ключа. То половина пати выкинет, то 2-3 мешка в шмоте 67 уровня, то выродки топ игроков попадутся, которые основой паровозят в 15 за кри. С таким даже острова проходить противно…

21.05.2016, 18:11: Наследие богов - Лига - хитер  
Отменили ограничение по ГС для 13 сектора. Т.е. в очередной раз тех, кто был между слакерами и топ игроками сравняли со слакерами.
А зачем вообще одеваться и добывать материал? Можно просто дождаться очередного хотфикса в котором разработчики в очередной раз опустят основную массу игроков до начинающего уровня.

Разработчики, вы явно хотите остаться без игроков. Наберитесь смелости и объявите всем, что сезон «Новый порядок» был самой большой ошибкой в истории проекта и дайте возможность всем игрокам спокойно одеться в рыж-салат 73 уровня (без доната и рейдовых походов) и забудьте о планируемых двух мини-сезонах 75 и 78 уровня! Игроки вас поймут и возможно ещё задержатся, чтобы посмотреть на глобальное обновление 8.0.

Лично у меня уже нет желания больше участвовать в этом беспределе с вашей стороны.

Что-то я не вижу в обновлении что сняли порог открытия 13 сектора, а то что люди помогают бесплатно закинуться в 13 сектор - благотворительность.

21.05.2016, 19:51: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Что-то я не вижу в обновлении что сняли порог открытия 13 сектора
Прогресс у каждого сервера свой. Просто обратите внимание из каких серверов состоит пати, и сразу станет понятно что мешка никто не закидывал.

22.05.2016, 09:41: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Что-то я не вижу в обновлении что сняли порог открытия 13 сектора, а то что люди помогают бесплатно закинуться в 13 сектор - благотворительность.
Вот так теперь выглядит интерфейс приключений для большинства игроков АО: http://allods.kvpserver.ru/images/forum_img/2016.05.19/20160522_092247.jpg

А что помешало разработчикам хотя бы немного снизить порог вхождения в 15 сектор для тех, кто одевался в мини сезоне? Для тех, кто потратил время, золото и кристаллы на сбор экипировки замечательного и редкого качества?

По планам разработчиков игроков ещё ожидает два мини-сезона 75 и 78 уровня экипировки. А у игроков есть выбор, который нужно сделать уже сейчас. Собирать/улучшать новую экипировку 75, 78 уровня или просто дождаться открытия нового легендарного слоя. Выбор у каждого игрока свой, но сделать его лучше заранее, чтобы не обижаться потом на зря потраченное время!

22.05.2016, 17:10: Вечный зов - Лига - ОтецИсповедник  
Разработчики, вы явно хотите остаться без игроков. Наберитесь смелости и объявите всем, что сезон «Новый порядок» был самой большой ошибкой в истории проекта и дайте возможность всем игрокам спокойно одеться в рыж-салат 73 уровня (без доната и рейдовых походов) и забудьте о планируемых двух мини-сезонах 75 и 78 уровня! Игроки вас поймут и возможно ещё задержатся, чтобы посмотреть на глобальное обновление 8.0.
Ну вообще-то в салат и так можно спокойно одеться без рейдовых походов. Обычным материал преобразовываешь в салатовый - и крафть себе салаты на здоровье. Вот только без рейдов это будет очень долго. Но доступно всем. Так что в этом плане я никаких ошибок от разрабов не вижу, кто траит рейд на харде, тот быстрее скарфтит салат, кто на легкой - тот в 2 раза медленнее, ну а кто вообще не ходит в рейды, еще в 2 раза медленнее. Но ведь скрафтит?

А вот в обновление 8.0 (ГЛОБАЛЬНОЕ) мне что-то верится с трудом. По расчетам, 2й мини-сезон должен длиться 6 месяцев (примерно по 2 недели на салат.вещь, а их всего 12). И разработчики упорно молчат по этому поводу, как они собираются сократить это время? Уменьшат кол-во материала для крафта? Увеличат его выпадение в рейде?

А если ничего не менять, то на сколько времени растянется 3й мини-сезон (с 75й экипировкой) ? Про 77ую даже думать страшно....Сезоны получаюся нифига не "мини"/
123
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.