Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Серверный прогресс в обновлении 6.0 «Разбитые оковы» »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 20.09.2014

Содержание

Друзья!

В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» сезон будет разделен по этапам, которые будут открываться в зависимости от результатов всех игроков на сервере. Сегодня мы решили рассказать об этой системе подробнее, описав ее преимущества.

Всего этапов будет четыре. После достижения необходимой планки серверного прогресса, каждый персонаж, выполнив сюжетное задание, получит доступ к продолжению сюжетной линии, следующему набору боссов в рейдовом приключении, а также откроет слой астрала и территории Диких земель с добычей соответствующего качества.

Так, например, на Феррисе в начале сезона находится ледяная стена, разрушить которую можно будет только при получении всем сервером доступа к следующему сюжетному этапу. Для тех, кто начнет играть в середине сезона или решит заняться развитием перерождения, все сюжетные задания будут выполняться подряд, без дополнительных ограничений.


Из чего формируется прогресс сервера?

Он состоит из двух частей: «общей», которую в равной мере получают все сервера, и «личного вклада», который зависит от активности игроков на конкретном сервере. Друг относительно друга эти части сбалансированы таким образом, чтобы с одной стороны личный вклад был заметен, а с другой — не возникало серьезных разрывов между серверами.


Под личным вкладом понимается получение персонажами ценностей за:

  • полеты на астральные острова;
  • охоту на Диких землях;
  • участие в ежедневных сражениях;
  • убийство демонов в астрале;
  • убийство боссов в рейдовом приключении.
Каждое из этих деяний способствует общему прогрессу сервера (пересчет ценностей происходит один раз в сутки).

Система будет учитывать количество людей на сервере. Поэтому малонаселенные и менее активные сервера вполне смогут не отставать от более населенных. Разница в прогрессе между серверами не будет составлять более недели.



Для чего вводится эта система?


Во-первых, для того, чтобы все персонажи действовали совместно для достижения общей цели, а самое главное — чувствовали себя важным элементом в развитии сюжета игры.
Во-вторых, ради того чтобы сблизить по прогрессу развития и уровню экипировки всех персонажей на сервере.

Отвечает Allods Team

"Топ-констам" будет чем заняться благодаря наличию зачарованной экипировки, для сбора которой придется летать в самые сложные сектора.
Из синих улучшителей после открытия нового слоя сделать синие основы будет нельзя.
Небольшая группа активных игроков на малонаселенном сервере будет увеличивать прогресс сильнее, чем такая же по группа на более населенном сервере. За корректной работой системы мы, конечно же, будем следить в течение всего сезона.


Сообщение от MIKE1708
Velranni, в чем смысл серверного прогресса более чем понятно, особенно что касается открытия новых секторов, новых зон ДЗ и новых боссов в рейдах.
Но зачем серверный прогресс должен влиять на открытие сюжетной линии?


На примере Затмения объясняю: вот есть сюжетная линия Умойра, заканчивается она на Затмении. Но увидели ее в нынешнем сезоне относительно немногие. Разве это правильно? На наш взгляд не совсем. Поэтому акценты в подаче сюжетного материала несколько смещены, и теперь большее количество желающих сможет ознакомиться с цепочкой событий сюжета во всей их полноте.


Сообщение от solsoul
>>>Внимание, вопрос на миллион. Открытие дальнейшей ветки сюжета после 63, соответственно, квестов и опыта, необходимого для взятия 65, случится только после того, как... откроется синий слой, для чего игроки должны фармить дз, летать в астрал, для чего, опять же нужен уже апнутый 65 лвл? Где логика? В ЛР, в которой предлагается покупать фолианты?


Все активности высокого уровня становятся доступны на 63 уровне.


Сообщение от perfectum7877
Почему я должен помогать кому-то в одевании? Мне таких ачивок никогда не давали. Нынешняя система куда круче, чем анонсированная. Тут все так как должно быть, открыл констой - фармишь и летаешь в другие сектора, кто собирает костюмчики как обычно на дне.

Сообщение от sshweda
Почему нельзя, как и раньше равномерно, но уверено отрываться от "основной массы" ?


Вы не помогаете. Для сильных групп процесс одевания останется прежним - полеты в сложные сектора за зачарованной экипировкой. То есть в отрыв вы будете равномерно уходить не по прогрессу и скорости появления, а по качеству собираемого обвеса. Впрочем, вы можете и не уходить в отрыв, а спокойно и без напряжения летать в менее сложные сектора, но получать за это экипировку меньшего качества. Выбор лишь за вами.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
18.01.2015, 23:56: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В хотфиксе от 16.01.2015 был скорректирован расчёт прогресса развития серверов.
Теперь суточный прирост составляет менее 1%.
Что существенно откладывает открытие игроками третьего этапа с первых чисел февраля на конец месяца.

04.02.2015, 15:12: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В хотфиксе 6.0.01.30 от 3.02.2015 был скорректирован расчёт прогресса развития серверов.
Cуточный прирост за 3.02.2015 составил почти на всех серверах 3%.

15.04.2015, 11:06: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
За 14.04.2015 серверный прогресс на боевых серверах не изменился. Это произошло в первый раз за всё время.

03.05.2015, 11:29: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Для чего вводится эта система?
Во-первых, для того, чтобы все персонажи действовали совместно для достижения общей цели, а самое главное — чувствовали себя важным элементом в развитии сюжета игры.
Во-вторых, ради того чтобы сблизить по прогрессу развития и уровню экипировки всех персонажей на сервере.

2 мая 2015 года всеми игровыми серверами был открыт 4 этап.
Сравните одетость игроков. У некоторых уже есть зачарованные салаты 66 уровня с салатовыми самоцветами, а у большенства игроков (из тех что одевались) ещё не доделоны по 3-4 предмета экипировки.

Для чего вводится эта система?
Это заглушка, которая не даёт игрокам продвигаться дальше, если разработчики не успели залить на сервера содержимое очередного этапа.

03.05.2015, 12:08: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
А как же благие цели ради которых создавалась данная система?
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.