Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Правка Бардов в обновлении 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 31.05.2016

Содержание

Общая информация о классах Аллодов Онлайн 7.0

Бард в обновлении 7.0 (умения, билд и особые умения)

Хотфикс 7.0.00.29 от 09.12.2015
Бард
  • Умение "Марш" больше не наносит урон и не исцеляет нейтральные по отношению к барду цели.
  • Эффекты "Соло" и "Реквием" больше не могут быть наложены одновременно.

Хотфикс 7.0.00.36 от 17.12.2015
Общее
  • Эффекты "Доблесть", "Коварство", "Стремительность", "Мощь", "Храбрость", "Жажда крови" и "Защита" теперь накладываются только на членов группы в радиусе 40 м.
  • Сосредоточенность теперь накапливается не только от действий персонажей, но и от действий классовых помощников.
  • Эффекты расовых умений, меняющие позицию цели, теперь игнорируют эффект "Несгибаемая воля".
Бард
  • Умение "Эпический сказ" теперь накладывает эффект "Стремительность" на членов своей группы и эффект "Слабость" на членов группы противника.
  • Веха "Песнь скальдов" вместо повышения шанса критического урона теперь повышает урон умений "Соло" и "Реквием" на 10/20/30%.

Хотфикс 7.0.00.42 от 19.01.2016
Общее
  • Эффект боевой поддержки "Ускорение" теперь также увеличивает скорость регенерации энергии и маны.
  • Характеристика Упорство более не работает во время второго круга Катакомб Джунов, во время матча гоблинобола и во время марафона на Блуждающем острове.
  • Теперь изменения дополнительных атакующих характеристик корректно отражаются в описании исцеляющих способностей в соответствии со своим воздействием на них.
  • Описание сопротивлений теперь корректно меняется после сброса умений.
Бард
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Соната" на 3 ранге иногда накладывало положительный эффект на 1 сек. вместо 1,5 сек (3 сек. вместо 4,5 сек. при наличии аспекта Поддержки).
  • Умение "Антре" больше не может нанести урон союзникам от срабатывания Крупиц света.
  • Умения "Танцующий клинок" и "Поющий клинок" теперь можно продолжить использовать, если цель умерла (для срабатывания ряда вех).

Хотфикс 7.0.00.48 от 02.02.2016
Бард
  • Умения "Диссонанс" и "Дисгармония" генерируют темп при подготовке, а не при попадании в цель.
  • Эффекты от применения умений "Соло", "Реквием" и "Крещендо" теперь накладываются при подготовке, а не при попадании (но для получения эффекта от умения "Реквием" надо находиться в бою).

Хотфикс 7.0.00.55 от 11.02.2016
Общее
  • Эффекты "Защита", "Кровожадность" и "Храбрость" могут быть активны одновременно и более не заменяют друг друга.
  • Умение "Дар Тенсеса" теперь воскрешает мгновенно, без уведомления.
  • Умение "Осторожный бой" перенесено на вкладку "Прочие возможности" в книге заклинаний.
Бард
  • Умение "Акустический барьер" теперь помимо возврата урона снижает входящий урон на 10/15/20%.
  • Умение "Резонансный барьер" — возврат урона увеличен до 20/25/30%, дополнительно снижает входящий урон на такое же значение.
  • Веха "Акустическая стена" теперь имеет 3 ранга вместо 5, эффект переделан — умения "Резонансный барьер" и "Акустический барьер" накладывают на членов группы в радиусе 40 м на 5 сек. эффект "Акустическая стена", отражающий обратно 10/20/30% получаемого урона и исцеляющий носителей на это же значение.
  • Веха "Бал теней" теперь имеет 3 ранга вместо 5, но эффект сохраняется прежним.
  • Время восстановления вехи "Барабаны войны" снижено до 15 сек.
  • Добавлена веха "Прилив храбрости" (аспект Поддержки) — применение умения "Храбрость" накладывает на группу эффект "Прилив храбрости" на 2,5/5 сек., который дает иммунитет к большинству видов контроля. Можно рассеять. Время восстановления умения "Храбрость" сокращается на 50/100% от показателя силы критической атаки.
  • Добавлена веха "Прилив здоровья" (аспект Поддержки) — применение умения "Жажда крови" накладывает на группу эффект "Прилив здоровья" на 2,5/5 сек., который увеличивает входящее исцеление в два раза. Можно рассеять. Время восстановления умения "Жажда крови" сокращается на 50/100% от показателя силы критической атаки.
  • Умение "Реквием" теперь накладывается на цель и наносит урон в области вокруг нее.
  • Веха "Пляска теней" — шанс уклонения увеличен до 30/40/50%.
  • Веха "Речитатив" в дополнение к старым эффектам увеличивает урон от умения "Марш" на 8/40%.
  • Веха "Горн победы" в дополнение к старым эффектам увеличивает исцеление от умения "Марш" на 10/30%
  • Увеличено время восстановления умения "Эпический сказ" до 2 мин.
  • Длительность эффектов, накладываемых от вех "Виса", "Рапсодия", "Баллада" немного увеличена, но эффект от вех теперь срабатывает немного реже.
  • Вехи "Мелодии разрушения" и "Высокие частоты" теперь доступны только в аспекте Нападения.
  • Умение "Экспрессия" теперь накладывает два отдельных эффекта. Один наносит урон, а второй — дезориентирует.
  • Изменено расположение вех. Сами вехи и умения сброшены.

Хотфикс 7.0.00.58 от 20.02.2016
Бард
  • Веха "Отпевание" заменена на умение, которое снимает положительный эффект с цели и противников в радиусе 15 м вокруг неё. Имеет время подготовки 3/1,5/0 сек., время восстановления 60/50/40 сек. минус 0,5*показатель силы крит. урона.
  • Эффекты вех "Деморализация", "Насмешка судьбы", "Динамичное выступление", "Целительная музыка" теперь также распространяют своё действие и на умение "Отпевание".
  • Из возможных негативных эффектов, которые накладываются при помощи вех "Барабаны войны" и "Насмешка судьбы", убран эффект "Беспомощность".
  • Вехи "Прилив храбрости" и "Прилив здоровья" поменяны местами.
  • Исправлено описание умения "Соната" — указана длительность очищающего эффекта. Помимо этого стоимость умения теперь составляет 3/2/1 темпа.
  • Веха "Речитатив" более не снижает время восстановления умения "Увертюра".
  • Базовое время восстановления умения "Увертюра" снижено до 20/12/7 сек.
  • "Бал теней" в дополнение к старому эффекту увеличивает шанс уклонения на 10/20/30%.
  • Веха "Маэстро" увеличивает урон на 4/8/12/16%.

Установка обновления 7.0.1 от 22.03.2016
Общее
  • Исправлена работа умения от воплощения барда "Романс" при работе с аспектом Подавления.
  • Длительность оглушения, которое накладывается после применения умения "Стальная воля", больше не зависит от аспекта Подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горькая настойка и Острая рыбка некорректно работали для призванных прислужников и ассистентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые АоЕ-умения не вводили персонажа в бой, если эти умения были применены против другого персонажа.
Бард
  • Добавлена визуализация для защитных и атакующих Ритмов.
  • Умение "Антре" можно применять только в область, куда бард может дойти.
  • Время восстановления умения "Увертюра" составляет 20/12/7 сек.
  • Изменена эффективность влияния силы крит.урона на вехи и умения "Прилив здоровья", "Прилив храбрости", "Страшные сказки", "Ужас в ночи", "Мелодии хаоса", "Отпевание", "Оды героям", "Песнь скальдов", "Ярость теней", "Гимн свободы", "Соло", "Реквием". Теперь бонус такой же, как если бы была взята характеристика "Стремительность".

Хотфикс 7.0.01.19 от 30.03.2016
Общее
  • Теперь цели умения "Дар Тенсеса" выводится предупреждение о предстоящем воскрешении.
  • Доработана характеристика "Воля" — длительность сработавшей воли увеличена до 5 сек. Воля дает иммунитет к ошеломлению и эффектам перемещения/отбрасывания (но не набирается ими). Исключение — "Узилище" храмовника и "Силовое поле"/"Червоточина" инженера, они всегда откидывают/притягивают.
  • Максимальное значение объема сосредоточенности теперь высчитывается корректно
  • Увеличено время восстановления умения "Летучие фракции" инженера и умения "Отпевание" барда до 90/75/60.
Комментарий от OmegaShadow о причинах изменений:
С учетом частого использования 2 саппортов в пати, а так же сбора тонны стремительности и баффов на нее - кд масс диспела был слишком маленьким.

Хотфикс 7.0.01.46 от 25.05.2016
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно короткое время (до 1,5 сек.) использовать умения, после прекращения действия эффектов увеличивающих длительность глобального времени восстановления.

Обновление 7.0.2 от 21.07.2016
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Бард
  • "Сила крит. урона" теперь снижает время восстановления способности "Отпевание" и вех "Прилив храбрости" и "Прилив здоровья" полностью аналогично работе "Стремительности" и работает только в том случае, если значение этой характеристики больше, чем значение "Стремительности". (Время восстановления умений будет одинаковым, например, при 350 силы крит. урона + 0 стремительности, при 0 силы крит. урона + 350 стремительности, при 350 силы крит. урона + 200 стремительности.)
  • Эффект "Глубокая рана" теперь наносит физический урон (было — болезнью). Уменьшена длительность эффекта, но увеличен периодический урон. Веха "Проклятие музыканта" теперь увеличивает длительность эффекта не от любых аккордов, а только от умения "Крещендо".
  • Веха "Барабаны войны" больше не увеличивает стоимость умения "Марш".
  • Применение умения "Соната" 3-го ранга больше не требует наличия темпа (раньше требовалась 1 ед. темп)
  • Увеличен урон умений "Диссонанс" и "Дисгармония" на ~10%.
  • Веха "Вольный музыкант" теперь увеличивает урон этюдов на 4/8/12% (было 3/6/9%).
  • Веха "Неприкасаемый" теперь не требует наличия аспекта.
  • Умение "Романс" больше нельзя применить на цель, которая обездвижена
  • Эффекты "Резонансный барьер", "Акустический барьер" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Соло", "Реквием", "Предвестие гибели" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Поющий клинок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Перемещены вехи в третьей ветке.
  • Вехи и умения сброшены

Хотфикс 7.0.02.41 от 21.09.2016
Бард
  • Умение "Соната" теперь игнорирует глобальное время восстановления умений.
    Базовое время восстановления умения "Соната" увеличено с 20 до 35 сек., но время восстановления снижается от характеристики "Сила крит. урона".
  • Исправлена ошибка, из-за которой у умения "Отпевание" время восстановления снижалось на 25% от показателя силы крит. урона вместо 50%.
  • Положительный эффект от вех "Баллада", "Виса", "Рапсодия" теперь накладывается на старте применения умения, а не по завершении. Также у данных вех убрано время восстановления.
  • Эффект "Проклятие музыканта" от соответствующей вехи теперь накладывается на 15 сек., но имеет 1/2/3 уровня. Каждое применение умения "Крещендо" снимает 1 уровень эффекта.

Обзор будет дополняться с появлением новых хотфиксов.

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.