Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Правка Воинов в обновлении 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 31.05.2016

Содержание

Общая информация о классах Аллодов Онлайн 7.0

Воин в обновлении 7.0 (умения, билд и особые умения)

Хотфикс 7.0.00.29 от 09.12.2015
Общее
  • Скорректированы описания многих умений.
  • Руническое проклятье теперь влияет не только на исцеление, но и на объем накладываемых щитов. Это относится только к щитам, емкость которых вычисляется в абсолютных значениях, а не как часть здоровья цели или накладывающего щит персонажа.
  • Теперь эффекты "Уязвимость", "Слабость", "Медлительность", "Ошеломление", "Подавление" и "Раны" накладываются и на классовых помощников, если наложены на персонажа.
  • Умение "Осторожный бой" теперь не отключается при смерти персонажа.
Воин
  • Веха "Строевая подготовка" теперь накладывает эффект "Защита" на членов группы в радиусе 40 м.
  • Веха "Непокорный" теперь накладывает эффект "Храбрость" на членов группы в радиусе 40 м.
  • Время восстановления расового умения "Глухая оборона" увеличено до 90 сек.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после использования умения "Бычий удар" поднимался флаг войны.

Хотфикс 7.0.00.36 от 17.12.2015
Общее
  • Эффекты "Доблесть", "Коварство", "Стремительность", "Мощь", "Храбрость", "Жажда крови" и "Защита" теперь накладываются только на членов группы в радиусе 40 м.
  • Сосредоточенность теперь накапливается не только от действий персонажей, но и от действий классовых помощников.
  • Эффекты расовых умений, меняющие позицию цели, теперь игнорируют эффект "Несгибаемая воля".
Воин
  • Расположение вех изменено.
  • В увечья теперь попадает 80% получаемого урона. Максимальная емкость увечий — 300%. Урон из увечий наносится каждые 4 сек. и составляет 15% от текущего значения увечий. Минимальный порог получаемого от увечий урона составляет 4% от максимального здоровья воина.
  • Урон из увечий теперь целиком пропадает через 5 сек. после выхода из боя.
  • Время восстановления умения "Передышка" снижено до 15 сек. Увеличено количество поглощаемого урона увечий. Применение умения больше не требует боевого преимущества.
  • Умение "Превозмогание" при расчете поглощенного из увечий урона использует не текущее значение увечий, а максимальное значение здоровья воина.
  • Ранг вехи "Второе дыхание" теперь один. Веха увеличивает снижение урона в увечьях при использовании умения "Передышка" на 30%.
  • Умения "Передышка" и "Превозмогание" теперь не активируют глобальное время восстановления.
  • Добавлена веха "Глубокий выдох". При изученной вехе после применения умения "Передышка" в течение 5 сек. каждую секунду дополнительно снижается урон в увечьях.
  • Добавлена веха "Последний рывок". При изученной вехе во время действия эффекта "Глубокий вдох" урон в увечьях дополнительно снижается при применении умений "Рывок" и "Удар щитом".
  • Увеличено поглощение урона при изученной вехе "Со щитом или на щите".
  • Удален 3-й ранг вехи "Нерушимая скала". Действие 2-го ранга вехи теперь аналогично действию прежнего 3-го ранга.
  • Добавлена веха "Ярый рубака". При изученной вехе применение ударов ближнего боя снижает время восстановления умения "Превозмогание" на 1 сек.
  • Время восстановления умения "Бычий удар" снижено до 45/35/25 сек.
  • Время восстановления умения "Гарпун" снижено до 65/50/35 сек.
  • Время восстановления умения "Могучий прыжок" снижено до 75/60/45 сек.
  • Стоимость применения умения "Черепаха" снижена до 30 ед. энергии.
  • Увеличен урон периодически наносящего урон эффекта, который накладывает умение "Мельница" при изученной вехе "Мясорубка".
  • Веха "Натиск" теперь имеет 1 ранг. При изученной вехе умение "Рывок" теперь оглушает всех противников по пути к цели. Увеличено значение урона, поглощаемого из увечий при использовании умения "Пинок".
  • Веха "Волнистый клинок" в дополнение к старому действию теперь увеличивает шанс критического урона кровотечения, вызванного применением умения "Топот" при изученной вехе "Оглушительный топот".
  • Увеличение стоимости применения умений "Мощная атака" и "Разрушительная атака" при изученной вехе "Воодушевление" снижено до 16/33/50%.
  • Добавлена веха "Опасное кровотечение". При изученной вехе в аспекте защиты кровотечения всегда наносят критический урон.
  • Добавлена веха "Глубокая рана". При изученной вехе цель умения "Рассечение" получает эффект "Раны" на 6 сек.
  • Время восстановления 3-го ранга умения "Удар щитом" снижено до 9 сек. Урон 3-го ранга этого умения увеличен. Умение теперь прерывает подготовку умений.
  • Количество возвращаемого урона после применения умения "Массовый вызов" при изученной вехе "Противостояние" увеличено до 50%.
  • Длительность действия эффекта "Озлобление" увеличена до 4 сек.

Хотфикс 7.0.00.37 от 22.12.2015
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые потоковые умения ("Панацея", "Кровавый пир", "Мельница", "Град стрел", "Медитация", "Равновесие", Катаклизм") иногда продолжали действовать после завершения времени подготовки.
Воин
  • В барьер теперь уходит 70% урона, а из барьера каждые 3 сек выходит 10% содержащегося там.
  • Веха "Кровавые реки" теперь требует активации аспекта Нападения.
  • Урон эффекта "Мясорубка" снижен на 20%.
  • Бонус к кровожадности от вехи "Веерная защита" увеличен до 12/24/36%.
  • Исцеление от вехи "Нерушимая скала" снижено до 40%

Хотфикс 7.0.00.39 от 29.12.2015
Воин
  • На 20% снижен урон от вехи "Мясорубка".

Хотфикс 7.0.00.42 от 19.01.2016
Общее
  • Эффект боевой поддержки "Ускорение" теперь также увеличивает скорость регенерации энергии и маны.
  • Характеристика Упорство более не работает во время второго круга Катакомб Джунов, во время матча гоблинобола и во время марафона на Блуждающем острове.
  • Теперь изменения дополнительных атакующих характеристик корректно отражаются в описании исцеляющих способностей в соответствии со своим воздействием на них.
  • Описание сопротивлений теперь корректно меняется после сброса умений.
Воин
  • Умение "Топот" больше не снимает с противников эффект "Раскол".
  • Веха "Царь горы" больше не требует аспекта Защиты.

Хотфикс 7.0.00.55 от 11.02.2016
Общее
  • Эффекты "Защита", "Кровожадность" и "Храбрость" могут быть активны одновременно и более не заменяют друг друга.
  • Умение "Дар Тенсеса" теперь воскрешает мгновенно, без уведомления.
  • Умение "Осторожный бой" перенесено на вкладку "Прочие возможности" в книге заклинаний.
Воин
  • Вехи "Глубокое рассечение" и "Натиск" поменяны местами.
  • Веха "Веерная защита" вместо аспекта Защиты требует наличия экипированного щита.
  • Вехи "Оглушительный топот" и "Дробящие удары" требуют наличия экипированного щита.
  • Эффект вехи "Землетрясение" имеет время восстановления 25 сек., при этом время восстановления умения "Топот" не увеличивается.
  • Веха "Грохот войны" изменена — не требует вехи "Землетрясение", обездвиживает цель на 1/2/3 сек. и увеличивает стоимость топота на 10/20/30%.
  • Веха "Размашистые удары" работает с любым видом оружия, ослабляя на 3 сек. В аспекте Защиты длительность удваивается.
  • Веха "Лицом в грязь" — умения "Подсечка", "Пинок" и "Удар щитом" накладывают эффект "Трусость". Длительность увеличена до 8сек.
  • Веха "Левша" заменена на веху "Мастерская атака" — увеличивает урон выпадов и приёмов в аспекте Нападения.
  • Веха "Прорыв" дополнительно снижает на 15 сек. время восстановления умения "Пинок" после применения умения "Рывок".
  • Веха "Гигантский размах" работает с любым оружием, накладывает на 1/2/3 сек. эффект "Ошеломление". Длительность удваивается в аспекте Защиты.
  • Веха "Нет спасения" работает с любым оружием, в аспекте Защиты длительность увеличивается в 2 раза.
  • Увеличен снимаемый из барьера урон от вех "Последний рывок" и "Натиск".
  • Веха "Серия ударов" требует аспект Нападения.
  • Веха "Опытный боец" — бонус к урону составляет 10%, а не 15%.

Хотфикс 7.0.00.58 от 20.02.2016
Воин
  • Увечья теперь корректно учитывают вехи, увеличивающие здоровье персонажа.
  • На умение "Рывок" теперь работает характеристика "Двойная атака".
  • Веха "Крепкое словцо" — при применении к персонажам время восстановления умения "Вызов" увеличивается на 10 сек.

Обновление 7.0.1 от 22.03.2016
Общее
  • Исправлена работа умения от воплощения барда "Романс" при работе с аспектом Подавления.
  • Умение от воплощения жреца "Напутствие" теперь работает так же, как обычное умение "Напутствие".
  • Последний вызванный прислужник у некроманта и язычника сохраняется и автоматически повторно призывается при воскрешении хозяина и его входе в игру, даже если прислужника убили или он не был вызван на момент смерти/выхода. При сбросе талантов сохранение сбрасывается до первого вызова любого прислужника (при вызове он будет снова сохранен).
  • Длительность оглушения, которое накладывается после применения умения "Стальная воля", больше не зависит от аспекта Подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горькая настойка и Острая рыбка некорректно работали для призванных прислужников и ассистентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые АоЕ-умения не вводили персонажа в бой, если эти умения были применены против другого персонажа.
Воин
  • Исправлено описание вехи "Кровавые реки" — из списка умений убран "Оглушительный топот".
  • Добавлен эффект, демонстрирующий время, оставшееся до повторного срабатывания вехи "Землетрясение".
  • Умения "Рывок" и "Удар щитом" теперь корректно снимают урон из увечий.
  • Умение "Превозмогание" при взятой вехе "Нерушимая скала" теперь работает согласно заявленному описанию.

Хотфикс 7.0.01.19 от 30.03.2016
Общее
  • Теперь цели умения "Дар Тенсеса" выводится предупреждение о предстоящем воскрешении.
  • Доработана характеристика "Воля" — длительность сработавшей воли увеличена до 5 сек. Воля дает иммунитет к ошеломлению и эффектам перемещения/отбрасывания (но не набирается ими). Исключение — "Узилище" храмовника и "Силовое поле"/"Червоточина" инженера, они всегда откидывают/притягивают.
  • Максимальное значение объема сосредоточенности теперь высчитывается корректно
  • Увеличено время восстановления умения "Летучие фракции" инженера и умения "Отпевание" барда до 90/75/60.

Хотфикс 7.0.01.32 от 19.04.2016
Общее
  • Умения "Кандалы" храмовника и "Вызов" воина (с взятой вехой "Крепкое словцо") больше не могут притягивать цели, прикованные к земле.

Хотфикс 7.0.01.46 от 25.05.2016
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно короткое время (до 1,5 сек.) использовать умения, после прекращения действия эффектов увеличивающих длительность глобального времени восстановления.

Обновление 7.0.2 от 21.07.2016
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Воин
  • Эффект щита от способности "Дуэлянт" теперь можно развеять.
  • Теперь "Мясорубка" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Обзор будет дополняться с появлением новых хотфиксов.

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.