Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Правка Волшебников в обновлении 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 31.05.2016

Содержание

Общая информация о классах Аллодов Онлайн 7.0

Волшебник в обновлении 7.0 (умения, билд и особые умения)

Хотфикс 7.0.00.29 от 09.12.2015
Общее
  • Скорректированы описания многих умений.
  • Руническое проклятье теперь влияет не только на исцеление, но и на объем накладываемых щитов. Это относится только к щитам, емкость которых вычисляется в абсолютных значениях, а не как часть здоровья цели или накладывающего щит персонажа.
  • Теперь эффекты "Уязвимость", "Слабость", "Медлительность", "Ошеломление", "Подавление" и "Раны" накладываются и на классовых помощников, если наложены на персонажа.
  • Умение "Осторожный бой" теперь не отключается при смерти персонажа.
Волшебник
  • Эффект вехи "Оглушительный гром" теперь срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек.
  • При получении эффекта контроля или остановке волшебника уровень эффекта "Всполох" сбрасывается до первого.
  • Время набора максимального количества уровней эффекта "Всполох" увеличено до 10 сек.
  • Веха "Пиромания" теперь увеличивает урон огнем на 2/4/6% за каждый уровень эффекта "Всполох" не на пике эффективности. На пике эффективности эффекта "Всполох" работа вехи не изменилась.
  • Веха "Вечный огонь" теперь снижает получаемый урон на 1/2/3% за каждый уровень эффекта "Всполох" не на пике эффективности. На пике эффективности эффекта "Всполох" работа вехи не изменилась.
  • Теперь действие эффекта "Бастион" прекращается, если волшебник оседлает ездового питомца или станет пассажиром Молнии, находясь под действием этого эффекта.
  • Действие умения "Осторожный бой" теперь распространяется и на веху "Пламенный след".

Хотфикс 7.0.00.36 от 17.12.2015
Общее
  • Эффекты "Доблесть", "Коварство", "Стремительность", "Мощь", "Храбрость", "Жажда крови" и "Защита" теперь накладываются только на членов группы в радиусе 40 м.
  • Сосредоточенность теперь накапливается не только от действий персонажей, но и от действий классовых помощников.
  • Эффекты расовых умений, меняющие позицию цели, теперь игнорируют эффект "Несгибаемая воля".
Волшебник
  • Веха "Странствующий волшебник" в дополнение к старому эффекту увеличивает показатель брони волшебника на 5/10/15%.
  • Веха "Оглушительный шторм" теперь работает только в аспекте подавления. Время до повторного срабатывания увеличено до 20 сек.
  • Дополнительный урон вехи "Астральный шторм" снижен до 50%.
  • Бонус урона вех "Штормовое предупреждение" и "Вечная мерзлота" снижен до 30%.
  • Бонус урона вехи "Мастер стихий" увеличен до 40%.
  • Изменена механика работы умения "Колдовской барьер". Теперь умение на 4/5/6 сек. снижает получаемый волшебником урон на 60%.
  • Изменена механика работы вехи "Эгида стихий". Теперь она увеличивает процент поглощения урона умением "Колдовской барьер" на 5/10/15%.
  • Снижен бонус урона вехи "Магический импульс".
  • При изученной вехе "Тактическое колдовство" скорость движения теперь снижается не на 50%, а на 35%.
  • Исправлена ошибка, по причине которой иногда невозможно было применить заклинания "Ледяная стрела" или "Разряд молнии" на ходу, имея три уровня эффекта "Стремительное колдовство".
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях умение "Всполох" набирало максимальное количество уровней эффекта и не заканчивало своего действия даже при остановке персонажа.
  • Модификаторы на ускорение или замедление скорости произнесения заклинаний больше не влияют на умение "Катаклизм".
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Катаклизм" в некоторых случаях не прекращало своего действия.

Хотфикс 7.0.00.37 от 22.12.2015
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые потоковые умения ("Панацея", "Кровавый пир", "Мельница", "Град стрел", "Медитация", "Равновесие", Катаклизм") иногда продолжали действовать после завершения времени подготовки.

Хотфикс 7.0.00.42 от 19.01.2016
Общее
  • Эффект боевой поддержки "Ускорение" теперь также увеличивает скорость регенерации энергии и маны.
  • Характеристика Упорство более не работает во время второго круга Катакомб Джунов, во время матча гоблинобола и во время марафона на Блуждающем острове.
  • Теперь изменения дополнительных атакующих характеристик корректно отражаются в описании исцеляющих способностей в соответствии со своим воздействием на них.
  • Описание сопротивлений теперь корректно меняется после сброса умений.
Волшебник
  • Заклинание "Всполох" теперь деактивируется на втором круге Катакомб Джунов, а также при использовании голема на Полигоне.
  • Умение воплощения "Вьюга" теперь может быть использовано на труп моба или персонажа, продолжая наносить урон противникам вокруг и замедляя их.
  • Стягивание заклинанием "Вьюга" с вехой "Тектонический сдвиг" теперь работает и на персонажей под эффектом "Несгибаемая воля".
  • Длительность применения умений "Грозовой фронт" и "Шаровые молнии" теперь зависит от эффектов, изменяющих скорость применения заклинаний.

Хотфикс 7.0.00.48 от 02.02.2016
Волшебник
  • Умения "Огненная стрела" и "Электрошок" теперь накладывают эффект "Стремительное колдовство", а умения "Ледяная стрела" и "Разряд молнии" создают стихии при подготовке заклинаний, а не при попадании в цель.

Хотфикс 7.0.00.55 от 11.02.2016
Общее
  • Эффекты "Защита", "Кровожадность" и "Храбрость" могут быть активны одновременно и более не заменяют друг друга.
  • Умение "Дар Тенсеса" теперь воскрешает мгновенно, без уведомления.
  • Умение "Осторожный бой" перенесено на вкладку "Прочие возможности" в книге заклинаний.
Волшебник
  • Умение "Всполох" переделано. Каждое применение огненного умения накладывает на 4 сек. один уровень эффекта. Эффект позволяет подготавливать умения на бегу и увеличивает скорость перемещения на 3% за каждый уровень. При 5 уровнях эффект превращается в эффект "Всполох", который дает +15% к скорости, подготовку огненных заклинаний на бегу на 4 сек. Эффект продлеватся применением огненных умений. Если в течение 4 сек. не применять огненные умения, то эффект пропадает.
  • Умения "Огненная стрела", "Вспышка", "Взрыв", "Испытание огнем" теперь накладывают уровень эффекта "Всполох" даже если начать их применять когда персонаж не находится в бою.
  • Веха "Магическое зеркало" в дополнение к старому эффекту под действием умения "Всполох" усиливает эффекты поддержки на 5/10/15%.
  • Веха "Неуправляемое пламя" — количество целей увеличено с 1/2/3 до 2/4/6.
  • Снижено время восстановления умения "Вулкан" с 60 до 45 сек.
  • Умение "Прямое подавление" под эффектом "Бастион" оглушает дополнительно 1/2/3 цели (было всегда 1).
  • Веха "Эффект неожиданности" заменена на веху "Исход" — при использовании умения "Невидимость" под эффектом "Бастион" этот эффект рассеивается, накладывая на противников в радиусе 10м эффект "Беспомощность". При падении уровня здоровья ниже 30% эффект срабатывает автоматически. Повторно автоматически может сработать через 180 сек.
  • Веха "Пожарище" накладывает эффект "Слабость" вместо эффекта "Трусость".

Хотфикс 7.0.00.58 от 20.02.2016
Волшебник
  • Умение "Вулкан" теперь дает уровень эффекта "Всполох" даже если начать его применять, когда персонаж не находится в бою.

Установка обновления 7.0.1 от 22.03.2016
Общее
  • Исправлена работа умения от воплощения барда "Романс" при работе с аспектом Подавления.
  • Умение от воплощения жреца "Напутствие" теперь работает так же, как обычное умение "Напутствие".
  • Последний вызванный прислужник у некроманта и язычника сохраняется и автоматически повторно призывается при воскрешении хозяина и его входе в игру, даже если прислужника убили или он не был вызван на момент смерти/выхода. При сбросе талантов сохранение сбрасывается до первого вызова любого прислужника (при вызове он будет снова сохранен).
  • Длительность оглушения, которое накладывается после применения умения "Стальная воля", больше не зависит от аспекта Подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горькая настойка и Острая рыбка некорректно работали для призванных прислужников и ассистентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые АоЕ-умения не вводили персонажа в бой, если эти умения были применены против другого персонажа.

Хотфикс 7.0.01.19 от 30.03.2016
Общее
  • Теперь цели умения "Дар Тенсеса" выводится предупреждение о предстоящем воскрешении.
  • Доработана характеристика "Воля" — длительность сработавшей воли увеличена до 5 сек. Воля дает иммунитет к ошеломлению и эффектам перемещения/отбрасывания (но не набирается ими). Исключение — "Узилище" храмовника и "Силовое поле"/"Червоточина" инженера, они всегда откидывают/притягивают.
  • Максимальное значение объема сосредоточенности теперь высчитывается корректно
  • Увеличено время восстановления умения "Летучие фракции" инженера и умения "Отпевание" барда до 90/75/60.
Комментарий от OmegaShadow о причинах изменений:
С учетом частого использования 2 саппортов в пати, а так же сбора тонны стремительности и баффов на нее - кд масс диспела был слишком маленьким.

Волшебник
  • Исправлена ошибка, из-за которой после срабатывания двойной атаки на умение "Электрошок" у волшебника не всегда была возможность применить заклинание "Ледяная стрела" или "Разряд молнии" на ходу, имея три уровня эффекта "Стремительное колдовство".
  • Веха "Астральный шторм" теперь работает не только на периодический урон от умения "Электрошок", но и на урон от самого заклинания.

Хотфикс 7.0.01.46 от 25.05.2016
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно короткое время (до 1,5 сек.) использовать умения, после прекращения действия эффектов увеличивающих длительность глобального времени восстановления.

Обновление 7.0.2 от 21.07.2016
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Волшебник
  • Эффекты "Шок", "Дезориентация", "Вечная мерзлота", "Звездопад", "Астральный разряд", "Штормовое предупреждение" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Шок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Длительность эффекта "Шок" увеличена с 4 до 8 сек. Периодический урон снижен вдвое. (Общий урон сохранился)
  • Снижено время восстановления умения "Ледяная статуя" на 60 сек.
  • Снижен урон умения "Вулкан" на 15%.
  • Изменена веха "Тепловой удар". Теперь работает только в аспекте Поддержки и позволяет использовать умение "Огненная стрела" на ходу. Эффект "Ошеломление" накладывается только при срабатывании двойной атаки, а не при каждом применении "Огненной стрелы". Длительность эффекта "Ошеломление" увеличена на треть.
  • Изменена веха "Неуправляемое пламя" — убрано массовое "Ошеломление" от срабатывания двойной атаки при использовании "Огненной стрелы".
  • Увеличен урон умений "Ледяная стрела" и "Разряд молнии" ~на 5%.

Хотфикс 7.0.02.41 от 21.09.2016
Волшебник
  • Поправлены вехи "Штормовое предупреждение" и "Вечная мерзлота": теперь эффект активируется не с 25%, а с 35% шансом. Время до повторного срабатывания увеличено с 20 сек до 25 сек, а также в полтора раза увеличен бонусный урон (с 30% до 45% на 5 ранге).
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования умения "Огненный шар" под эффектом "Стремительное колдовство" могла сразу начаться еще одна подготовка заклинания.
  • Вехи и умения сброшены.

Обзор будет дополняться с появлением новых хотфиксов.

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.