Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Правка Инженеров в обновлении 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 31.05.2016

Содержание

Общая информация о классах Аллодов Онлайн 7.0

Инженер в обновлении 7.0 (умения, билд и особые умения)

Хотфикс 7.0.00.29 от 09.12.2015
Общее
  • Скорректированы описания многих умений.
  • Руническое проклятье теперь влияет не только на исцеление, но и на объем накладываемых щитов. Это относится только к щитам, емкость которых вычисляется в абсолютных значениях, а не как часть здоровья цели или накладывающего щит персонажа.
  • Теперь эффекты "Уязвимость", "Слабость", "Медлительность", "Ошеломление", "Подавление" и "Раны" накладываются и на классовых помощников, если наложены на персонажа.
  • Умение "Осторожный бой" теперь не отключается при смерти персонажа.
Инженер
  • Исправлена ошибка, по причине которой кислотная турель взрывалась дважды при самоуничтожении.
  • Теперь на панели умений инженера на соответствующих умениях отображается время работы установленных устройств.

Хотфикс 7.0.00.36 от 17.12.2015
Общее
  • Эффекты "Доблесть", "Коварство", "Стремительность", "Мощь", "Храбрость", "Жажда крови" и "Защита" теперь накладываются только на членов группы в радиусе 40 м.
  • Сосредоточенность теперь накапливается не только от действий персонажей, но и от действий классовых помощников.
  • Эффекты расовых умений, меняющие позицию цели, теперь игнорируют эффект "Несгибаемая воля".
Инженер
  • Умение "Злой гений" теперь накладывает эффект "Коварство" на членов своей группы и эффект "Слабость" на членов группы противника.

Хотфикс 7.0.00.42 от 19.01.2016
Общее
  • Эффект боевой поддержки "Ускорение" теперь также увеличивает скорость регенерации энергии и маны.
  • Характеристика Упорство более не работает во время второго круга Катакомб Джунов, во время матча гоблинобола и во время марафона на Блуждающем острове.
  • Теперь изменения дополнительных атакующих характеристик корректно отражаются в описании исцеляющих способностей в соответствии со своим воздействием на них.
  • Описание сопротивлений теперь корректно меняется после сброса умений.
Инженер
  • "Сила духа", "Великая сила духа" и "Праведный дух" теперь снижают оставшееся время восстановления не только расовых, но и всех классовых способностей. Исправлено описание соответствующих умений.
  • Снижено время подготовки умения "Концентрат" до 3/1,5/0 сек.
  • Веха "Экстракция" теперь работает и без аспекта Поддержки.
  • Веха "Смешение кислот" вместо снижения длительности умения "Концентрат" теперь увеличивает его урон.
  • Некоторые вехи были перемещены, а изученные вехи и умения были сброшены.
  • Эффект "Пагуба" с острова Храм Тенсеса, негативный эффект от классового умения "Раны" и эффект "Усталость" с рейтинговой арены теперь также действует и на процентные типы исцеления, в том числе и на кровожадность.
  • Эффект "Наводчик" на рейдовом Доминионе блокирует входящее исцеление также и от процентных исцелений.

Хотфикс 7.0.00.48 от 02.02.2016
Инженер
  • Эффекты от вех "Химические реактивы" и "Канонада" теперь накладываются при подготовке соответствующих умений, а не при попадании ими в цель.
  • Вехи "Тяжелые изотопы" и "Переменная полярность" теперь работают только в аспекте Нападения.
  • Здравница теперь снимает один негативный эффект при установке со 100% шансом при взятой вехе "Экстракция". Шанс снятия эффекта на 1 и 2 ранге вехи "Экстракция" понижен.
  • Взятые вехи и умения сброшены.

Хотфикс 7.0.00.55 от 11.02.2016
Общее
  • Эффекты "Защита", "Кровожадность" и "Храбрость" могут быть активны одновременно и более не заменяют друг друга.
  • Умение "Дар Тенсеса" теперь воскрешает мгновенно, без уведомления.
  • Умение "Осторожный бой" перенесено на вкладку "Прочие возможности" в книге заклинаний.

Инженер
  • Умение "Портативный лучемет" теперь наносит урон кислотой.
  • Веха "Вакуумный захват" теперь имеет 1 ранг вместо 3. Эффект сохранился, как от 3 ранга.
  • Веха "Энергоконтур" теперь имеет 1 ранг вместо 3. Эффект сохранился, как от 3 ранга.
  • Добавлена веха "Прилив храбрости" (аспект Поддержки) — применение умения "Храбрость" накладывает на группу эффект "Прилив храбрости" на 2,5/5 сек., который дает иммунитет к большинству видов контролей. Можно развеять.
  • Добавлена веха "Прилив здоровья" (аспект Поддержки) — применение умения "Жажда крови" накладывает на группу эффект "Прилив здоровья" на 2,5/5 сек., который увеличивает входящее исцеление в два раза. Можно рассеять.
  • Веха "Пик эффективности" требует аспект Нападения.
  • Умение "Самоуничтожение" теперь наносит урон кислотой, сам урон снижен.
  • Умение "Саботаж" — урон увеличен, длительность кровотечения снижена с 8 до 6 сек.
  • Умение "Здравница" — исцеление снижено.
  • Умение "Регенерация" — исцеляет каждые 2 сек. вместо 1 сек.
  • Призыв любого механизма активирует время восстановления в 1 сек. у всех остальных механизмов. При этом общее время восстановления умений не активируется.
  • Телепортация противников с помощью умения "Червоточина" подготавливается 4 сек. вместо 3, при этом эффект телепортации может быть рассеян.
  • Умение "Продувка реактора" после использования обнуляет температуру реактора.
  • Веха "Взрывная волна" переделана — умения "Продувка реактора" и "Выброс маны" отталкивают противников на 15м. После использования умения "Продувка реактора" эффект вехи не может быть активирован 30/20/10 сек., а после использования умения "Выброс маны" — 40/30/20 сек.
  • Эффект "Телепортация" от Червоточины теперь работает на персонажей под действием эффекта "Несгибаемая воля".
  • Исправлена ошибка в описании вехи "Поражающие элементы" — бомбы должны накладывать 3 уровня эффекта, а не 4, как было сказано в описании.
  • Теперь эффект "Радиационный фон" наносит урон каждые 3 сек., даже если обновлять его повторно, нанося урон залпами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не накладывался новый негативный эффект "Дезинтеграция" от умения "Портативный лучемет", а вместо этого увеличивалось количество эффектов уже существующей "Дезинтеграции", которая была наложена умением "Портативный лучемет" от другого инженера.
  • Время восстановления расового умения "Злой гений" увеличено с 60 сек. до 120 сек.

Хотфикс 7.0.00.58 от 20.02.2016
Инженер
  • В вехах "Прилив храбрости" и "Прилив здоровья" больше не используется сила критического урона.
  • Веха "Летучие фракции" заменена на умение, которое снимает положительный эффект с цели и противников в радиусе 15 метров вокруг неё. Имеет время подготовки 3/1,5/0 сек., время восстановления 60/50/40 сек.
  • Эффект вех "Смешение кислот" и "Стерилизация" теперь также распространяется на умение "Летучие фракции".
  • Веха "Смешение кислот" не снижает время восстановления умения "Концентрат".

Обновление 7.0.1 от 22.03.2016
Общее
  • Исправлена работа умения от воплощения барда "Романс" при работе с аспектом Подавления.
  • Умение от воплощения жреца "Напутствие" теперь работает так же, как обычное умение "Напутствие".
  • Последний вызванный прислужник у некроманта и язычника сохраняется и автоматически повторно призывается при воскрешении хозяина и его входе в игру, даже если прислужника убили или он не был вызван на момент смерти/выхода. При сбросе талантов сохранение сбрасывается до первого вызова любого прислужника (при вызове он будет снова сохранен).
  • Длительность оглушения, которое накладывается после применения умения "Стальная воля", больше не зависит от аспекта Подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горькая настойка и Острая рыбка некорректно работали для призванных прислужников и ассистентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые АоЕ-умения не вводили персонажа в бой, если эти умения были применены против другого персонажа.
Инженер
  • Добавлена визуализация для защитных и атакующих Тактик
  • Умение "Кислотный реагент" теперь снимает с цели положительный эффект даже если урон не был нанесён.

Хотфикс 7.0.01.19 от 30.03.2016
Общее
  • Теперь цели умения "Дар Тенсеса" выводится предупреждение о предстоящем воскрешении.
  • Доработана характеристика "Воля" — длительность сработавшей воли увеличена до 5 сек. Воля дает иммунитет к ошеломлению и эффектам перемещения/отбрасывания (но не набирается ими). Исключение — "Узилище" храмовника и "Силовое поле"/"Червоточина" инженера, они всегда откидывают/притягивают.
  • Максимальное значение объема сосредоточенности теперь высчитывается корректно
  • Увеличено время восстановления умения "Летучие фракции" инженера и умения "Отпевание" барда до 90/75/60.
Комментарий от OmegaShadow о причинах изменений:
С учетом частого использования 2 саппортов в пати, а так же сбора тонны стремительности и баффов на нее - кд масс диспела был слишком маленьким.

Инженер
  • Исправлена ошибка, из-за которой веха "Кроличья нора" не работала при взятой вехе "Поддержка с воздуха".

Хотфикс 7.0.01.32 от 19.04.2016
Инженер
  • Время восстановления умения "Паук-подавитель" увеличено до 90/75/60 сек.
  • Веха "Вакуумный захват" может срабатывать не чаще, чем каждые 35 сек.

Хотфикс 7.0.01.46 от 25.05.2016
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно короткое время (до 1,5 сек.) использовать умения, после прекращения действия эффектов увеличивающих длительность глобального времени восстановления.
Инженер
  • Способность "Паук-подавитель" теперь запускает глобальное время восстановления умений.
  • Способности "Портативный лучемёт", "Колосс", "Механический капкан", "Червоточина" теперь не запускают глобальное время восстановления умений — только отдельное время восстановления механизмов.
  • Умение "Маяк" при использовании на персонажей противоположной фракции теперь поднимает флаг инженеру и вводит и самого противника и инженера в бой.

Обновление 7.0.2 от 21.07.2016
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Инженер
  • Телепортация от червоточины инженера больше не накладывается на персонажей, которые не могут добраться до червоточины "пешком".
  • Эффекты "Остаточная энергия", "Остаточный заряд", "Энергоконтур", "Энергобарьер", "Энергетический барьер" теперь можно развеять.
  • Увеличен урон умения "Бактериальная бомба" (~на 30%).
  • Урон от вехи "Поддержка с воздуха" уменьшен.
  • Урон от вехи "Самоуничтожение" увеличен.
  • Работа вехи "Поражающие элементы" изменена. Теперь применение умения "Осколочная бомба" увеличивает урон от кислотного и токсичного залпов, а применение умения "Бактериальная бомба" увеличивает урон от картечи.

Обзор будет дополняться с появлением новых хотфиксов.

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.