Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Правка Некромантов в обновлении 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 02.06.2016

Содержание

Общая информация о классах Аллодов Онлайн 7.0

Некроманты в обновлении 7.0 (умения, билд и особые умения)

Хотфикс 7.0.00.25 от 02.12.2015
Некромант
  • Исправлено неверное описание умений "Реанимация" и "Панацея".

Хотфикс 7.0.00.29 от 09.12.2015
Общее
  • Скорректированы описания многих умений.
  • Руническое проклятье теперь влияет не только на исцеление, но и на объем накладываемых щитов. Это относится только к щитам, емкость которых вычисляется в абсолютных значениях, а не как часть здоровья цели или накладывающего щит персонажа.
  • Теперь эффекты "Уязвимость", "Слабость", "Медлительность", "Ошеломление", "Подавление" и "Раны" накладываются и на классовых помощников, если наложены на персонажа.
  • Умение "Осторожный бой" теперь не отключается при смерти персонажа.
Некромант
  • Веха "Эгида крови" теперь накладывает эффект "Защита" на членов группы в радиусе 40 м.
  • Под действием эффекта вехи "Вуаль тьмы" урон из барьеров храмовника, увечий воина и боевых ран разведчика больше не наносится персонажам.
  • Исправлена ошибка, по причине которой миньоны некроманта не атаковали цель хозяина, если не было отдано соответствующей команды.
  • Длань тьмы теперь преследует свою цель до тех пор, пока цель жива.

Хотфикс 7.0.00.36 от 17.12.2015
Общее
  • Эффекты "Доблесть", "Коварство", "Стремительность", "Мощь", "Храбрость", "Жажда крови" и "Защита" теперь накладываются только на членов группы в радиусе 40 м.
  • Сосредоточенность теперь накапливается не только от действий персонажей, но и от действий классовых помощников.
  • Эффекты расовых умений, меняющие позицию цели, теперь игнорируют эффект "Несгибаемая воля".
Некромант
  • После применения умения "Длань тьмы" бонус к урону/исцелению снижен с 7,5% до 5% за каждый уровень эффекта "Длань тьмы" в аспектах нападения и исцеления соответственно, а в аспекте поддержки с 5% до 3,5%. Количество уровней эффекта ограничено 10.
  • При изученной вехе "Моровое поветрие" затраты крови на применение умения "Вирус" теперь составляют 6/7/8 ед.

Хотфикс 7.0.00.37 от 22.12.2015
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые потоковые умения ("Панацея", "Кровавый пир", "Мельница", "Град стрел", "Медитация", "Равновесие", Катаклизм") иногда продолжали действовать после завершения времени подготовки.

Хотфикс 7.0.00.42 от 19.01.2016
Общее
  • Эффект боевой поддержки "Ускорение" теперь также увеличивает скорость регенерации энергии и маны.
  • Характеристика Упорство более не работает во время второго круга Катакомб Джунов, во время матча гоблинобола и во время марафона на Блуждающем острове.
  • Теперь изменения дополнительных атакующих характеристик корректно отражаются в описании исцеляющих способностей в соответствии со своим воздействием на них.
  • Описание сопротивлений теперь корректно меняется после сброса умений.
Некромант
  • Умение "Целебная инъекция" при наличии 3 уровней вехи "Власть над плотью" теперь не имеет времени подготовки.

Хотфикс 7.0.00.48 от 02.02.2016
Некромант
  • Теперь накопление крови умениями и вехами происходит, даже если урон не был нанесен.

Хотфикс 7.0.00.55 от 11.02.2016
Общее
  • Эффекты "Защита", "Кровожадность" и "Храбрость" могут быть активны одновременно и более не заменяют друг друга.
  • Умение "Дар Тенсеса" теперь воскрешает мгновенно, без уведомления.
  • Умение "Осторожный бой" перенесено на вкладку "Прочие возможности" в книге заклинаний.
Некромант
  • Умения "Длань тьмы" и "Темная мощь" нельзя использовать одновременно.
  • Умение "Лихорадка" — время подготовки снижено до 1,5 сек. Длительность периодического урона — 9 сек. Наносит урон каждые 3 сек. Урон увеличен. Стоит 2 крови.
  • Умение "Алчные тени" не имеет времени подготовки. Наносит урон каждые 3 сек. Длится 15 сек. Урон увеличен. Стоимость 2 крови.
  • Веха "Тяжелая болезнь" заменена на веху "Терминальная стадия" — если "Лихорадка" завершается по истечении времени, цель получает дополнительный урон болезнью.
  • Максимальное количество уровней эффекта "Нейротоксин" теперь составляет 50.
  • Веха "Некроз" переделана — критический урон умений "Вампиризм", "Изъятия жизни", "Дыхание смерти", "Алчные тени", "Лихорадка" и "Гемотоксин" увеличивает количество уровней эффекта "Нейротоксин" на 2.
  • Веха "Злой рок" переделана — критический урон умения "Алчные тени" и "Лихорадка" накладывает с шансом 10/20% эффект "Могильный холод", в обратном случае "Иссушение".
  • Веха "Иссушение" теперь работает для умения "Лихорадка".
  • Веха "Кровавая жертва" продлеват эффект "Алчные тени" на 6 сек.
  • Веха "Токсикоз" продлевает эффект "Нейротоксин" на 4 сек.
  • Веха "Миотоксин" заменена на "Дар боли" — урон базовой атаки стража увеличивается на 200/400/600% от шанса критического урона некроманта.
  • Веха "Гемотоксин" — урон увеличен.
  • Веха "Могильный холод" переделана — критический урон с шансом 13/26/39% дает 1 уровень эффекта "Могильный холод", максимум 3 уровня эффекта. "Могильный холод" снижает стоимость умения "Дыхание смерти" на 4 капли крови.
  • Умение "Фонтан крови" — убрано разделение на прямой и периодический урон — каждый 6/4/2 критический урон дает 1 каплю крови.
  • Веха "Пагуба" изменена — постоянно увеличивает урон умений "Алчные тени", "Нейротоксин", "Вирус", "Лихорадка" на 8/16/24%.
  • Умение "Дыхание смерти" не активирует общее время восстановления умений, имеет внутреннее время восстановления в 1 сек. Урон снижен.
  • Веха "Жрец тьмы" увеличивает урон и исцеление в аспекте Поддержки на 2/4/6% (было 5/10/15%).
  • Веха "Последняя жертва" срабатывает от любого прислужника. Время восстановления увеличено до 6/3 минут. Запрет на призыв прислужника убран.
  • Переделана веха "Вестник мора" — применение умений "Вирус" и "Ритуал чумы" увеличивает урон от нескольких следующих атак кадавра — от умения "Вирус" на 1/2/3 атаки, от умения "Ритуал чумы" на 3/6/9 атак.
  • Веха "Благословление мертвых" — снижает получаемый урон на 5/10% (было 7/14%), каждые 6/3 сек. дает каплю крови.
  • Веха "Стимуляция" не требует аспект Поддержки. Длительность эффекта "Коварство" увеличена до 1/2 сек.
  • Снижены исцеление и бонус к исцелению от умений и вех "Реанимация", "Переливание крови", "Гемодинамика".
  • Увеличено исцеление от умения "Панацея".

Обновление 7.0.1 от 22.03.2016
Общее
  • Исправлена работа умения от воплощения барда "Романс" при работе с аспектом Подавления.
  • Умение от воплощения жреца "Напутствие" теперь работает так же, как обычное умение "Напутствие".
  • Последний вызванный прислужник у некроманта и язычника сохраняется и автоматически повторно призывается при воскрешении хозяина и его входе в игру, даже если прислужника убили или он не был вызван на момент смерти/выхода. При сбросе талантов сохранение сбрасывается до первого вызова любого прислужника (при вызове он будет снова сохранен).
  • Длительность оглушения, которое накладывается после применения умения "Стальная воля", больше не зависит от аспекта Подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горькая настойка и Острая рыбка некорректно работали для призванных прислужников и ассистентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые АоЕ-умения не вводили персонажа в бой, если эти умения были применены против другого персонажа.
Некромант
  • "Фонтан крови" и "Могильный холод" теперь не срабатывают от неклассовых умений.

Хотфикс 7.0.01.19 от 30.03.2016
Общее
  • Теперь цели умения "Дар Тенсеса" выводится предупреждение о предстоящем воскрешении.
  • Доработана характеристика "Воля" — длительность сработавшей воли увеличена до 5 сек. Воля дает иммунитет к ошеломлению и эффектам перемещения/отбрасывания (но не набирается ими). Исключение — "Узилище" храмовника и "Силовое поле"/"Червоточина" инженера, они всегда откидывают/притягивают.
  • Максимальное значение объема сосредоточенности теперь высчитывается корректно
  • Увеличено время восстановления умения "Летучие фракции" инженера и умения "Отпевание" барда до 90/75/60.
Комментарий от OmegaShadow о причинах изменений:
С учетом частого использования 2 саппортов в пати, а так же сбора тонны стремительности и баффов на нее - кд масс диспела был слишком маленьким.
Некромант
  • Вехи "Симбиоз", "Гемодинамика", "Полнокровие", "Клеточное восстановление", "Холодное пламя", "Стимуляция", "Кредо целителя", "Плакальщица", "Путь перерождения", "Кровавый заслон" теперь требуют аспект Исцеления
  • Вехи "Пагуба", "Опустошитель", "Чумной доктор", "Злой рок" теперь требуют аспект Нападения.
  • Веха "Последняя жертва" изменена — при падении здоровья ниже 20/40% прислужнику перенаправляется 35% всего получаемого некромантом урона.
  • Веха "Кровавая жатва" теперь увеличивает длительность умения "Алчные тени" на 9 сек. (было 6 сек.).
  • Базовая длительность эффекта "Лихорадка" увеличена до 12 сек.
  • Исправлены набор крови от вех "Фонтан крови" и наложение эффекта "Могильный холод".
  • Расположение вех изменено. Вехи сброшены.
Комментарий от OmegaShadow о причинах изменений:
Эффективность в поддержке была слишком сильная в том числе из-за того, что слишком много вех не привязано к аспектам.

Хотфикс 7.0.01.25 от 07.04.2016
Некромант
  • Теперь к вехам на волю можно пройти через вехи на шанс критического урона.

Хотфикс 7.0.01.32 от 19.04.2016
Некромант
  • В описании способности "Темная мощь" время действия теперь корректно изменяется в зависимости от качества экипированных слез дракона.
  • Бонусы от вех "Тауматургия" и "Жрец тьмы" теперь распространяются на периодический урон.

Хотфикс 7.0.01.38 от 28.04.2016
Общее
  • Через 5 секунд после выхода из боя здоровье призванного помощника язычника или некроманта восстановится, если хозяин не будет в бою.

Хотфикс 7.0.01.46 от 25.05.2016
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно короткое время (до 1,5 сек.) использовать умения, после прекращения действия эффектов увеличивающих длительность глобального времени восстановления.
Некромант
  • "Иссушение" теперь корректно срабатывает в начале подготовки умений "Изъятие жизни" или "Лихорадка".

Обновление 7.0.2 от 21.07.2016
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Некромант
  • Веха "Благословление мёртвых" больше не даёт восстановление крови.
  • Шанс наложения эффекта "Ошеломление" вехой "Судороги" снижен с 20 до 10%, но длительность увеличена на 25%.
  • Изменена веха "Вопль баньши" — количество атак душегубки, которое необходимо для срабатывания эффекта увеличено до 10/8/6 (в ~1,5 раза).
  • Увеличено время восстановления умения "Узы крови" с 3 до 10 сек.
  • Веха "Гемодинамика" снижает время восстановления умения "Узы крови" на 30/50/70%.

Хотфикс 7.0.02.41 от 21.09.2016
Некромант
  • Эффект "Алчные тени" больше нельзя развеять.
    Поправлена веха "Благословление мертвых": убрано требование аспекта. Также данная веха теперь снижает затраты крови на умение "Алчные тени" на 1/2 ед., но при этом урон от данного эффекта также снижается на 10/20%.
  • Изменена веха "Жрец тьмы": убран бонус в 6% урона. Добавлен эффект: при снижении запаса крови ниже 5 капель, некромант получает 1/2/3 уровня эффекта "Иссушение". Но не чаще, чем раз в 30 сек.
  • Вехи и умения сброшены.

Обзор будет дополняться с появлением новых хотфиксов.

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.