Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Правка Храмовников в обновлении 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 02.06.2016

Содержание

Общая информация о классах Аллодов Онлайн 7.0

Храмовники в обновлении 7.0 (умения, билд и особые умения)

Хотфикс 7.0.00.29 от 09.12.2015
Общее
  • Скорректированы описания многих умений.
  • Руническое проклятье теперь влияет не только на исцеление, но и на объем накладываемых щитов. Это относится только к щитам, емкость которых вычисляется в абсолютных значениях, а не как часть здоровья цели или накладывающего щит персонажа.
  • Теперь эффекты "Уязвимость", "Слабость", "Медлительность", "Ошеломление", "Подавление" и "Раны" накладываются и на классовых помощников, если наложены на персонажа.
  • Умение "Осторожный бой" теперь не отключается при смерти персонажа.

Хотфикс 7.0.00.36 от 17.12.2015
Общее
  • Эффекты "Доблесть", "Коварство", "Стремительность", "Мощь", "Храбрость", "Жажда крови" и "Защита" теперь накладываются только на членов группы в радиусе 40 м.
  • Сосредоточенность теперь накапливается не только от действий персонажей, но и от действий классовых помощников.
  • Эффекты расовых умений, меняющие позицию цели, теперь игнорируют эффект "Несгибаемая воля".
Храмовник
  • Расположение вех изменено.
  • Изменена механика работы умения "Ярость Света". Теперь при использовании умения на персонажа накладывается эффект, наносящий урон всем противникам вокруг. Время восстановления 16/12/8 сек. Требует канон чистоты для применения.
  • Эффект вехи "Солнцеворот" теперь срабатывает не чаще, чем 1 раз в 25 сек.
  • Веха "Солнечный жар" теперь увеличивает урон умения "Ярость Света" независимо от наличия эффекта "Святая земля".
  • Веха "Утренняя звезда" теперь срабатывает по завершении эффекта "Ярость Света" и действует 2/4 сек. Снижен урон, наносящийся персонажам под действием эффекта "Утренняя звезда".
  • Веха "Правое дело" больше не делает храмовника невосприимчивым к эффектам контроля во время чтения заклинания "Ярость Света". Сам храмовник и члены его группы по-прежнему получают эффект "Храбрость" во время действия эффекта "Ярость Света".
  • Веха "Оберегающий свет" временно удалена. В следующих хотфиксах будет возвращена в измененном виде.
  • Веха "Корона Света" в дополнение к старому эффекту теперь снижает время восстановления умения "Святая земля" на 5/10/15%.
  • Изменена механика работы вехи "Зарница". Теперь при применении умений "Святая земля" и "Ярость Света" на персонажа накладывается эффект (максимум 6 уровней), при наличии которого каждая атака ближнего боя наносит урон противникам в радиусе 15м, снимая 1 уровень эффекта.
  • Время восстановления умения "Осуждение" теперь составляет 1,5 сек. Применение заклинания больше не активирует глобальное время восстановления.
  • Умения "Вызов" и "Массовый вызов" больше не требуют канонов для использования.
  • Эффекта вехи "Отповедь" больше не срабатывает от применения умений "Печать праведности" и "Печать непогрешимости". Бонусный урон умений "Казнь" и "Воздаяние" увеличен.
  • Изученная веха "Мастер защиты" в дополнение к старому эффекту теперь увеличивает уровень создаваемой храмовником агрессии на 10/20/30%.
  • При изученной вехе "Яростное пламя" в дополнение к старому эффекту после применения умения "Сожжение" на цель также на 6 сек. накладывается эффект "Раны".
  • Веха "Родная земля" вместо снижения урона в барьерах теперь снижает весь получаемый храмовником урон на 5/10%.
  • Умение "Массовый вызов" при изученной вехе "Молодецкий свист" теперь накладывает эффект "Слабость".
  • Изменена механика работы умения "Щит мученика". Теперь при использовании умения храмовник исцеляется на 20% от урона, содержащегося во всех барьерах, после чего урон во всех барьерах снижается на 10/15/20%.
  • Изменена работа вехи "Героизм". При изученной вехе снижение урона в барьерах после использования умения "Щит мученика" увеличивается на 15/30%. Сразу после снижения урона остаток во всех барьерах складывается в один барьер.
  • Веха "Апология" теперь срабатывает после применения умения "Щит мученика".
  • Удален 3-й ранг вехи "За каменной стеной". Действие 2-го ранга вехи теперь аналогично действию прежнего 3-го ранга.
  • Добавлена веха "Публичный суд". В аспекте защиты при наложении на цель эффекта "Анафема" цель автоматически получает эффекта "Осуждение".
  • Веха "Клеймо инквизитора" теперь работает только в аспекте защиты.
  • Веха "Смертельный выпад" теперь дает 1/2 уровня эффекта "Добивание" в зависимости от ранга.
  • Эффект "Добивание" теперь увеличивает урон умений "Воздаяние", "Казнь" и "Сожжение" (при изученной вехе "Предание огню"). Бонусный урон увеличен.
  • Умения "Печать праведности" и "Печать непогрешимости" теперь можно использовать без канонов, урон при этом будет снижен вдвое.
  • Время восстановления умений "Печать праведности" и "Печать непогрешимости" снижено.
  • Снижен бонус урона при изученных вехах "Раскаленный щит" и "Отповедь".
  • Веха "Освящённая сталь" теперь работает только в аспекте нападения.
  • Веха "Подготовка храмовника" больше не увеличивает урон умений ближнего боя.
  • Барьер, получаемый с помощью различных вех и умений, теперь автоматически расходуется в бою каждые 2 сек. на 10% от своего значения.
  • Веха "Смертельный выпад" теперь называется "Печать судьи".

Хотфикс 7.0.00.37 от 22.12.2015
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые потоковые умения ("Панацея", "Кровавый пир", "Мельница", "Град стрел", "Медитация", "Равновесие", Катаклизм") иногда продолжали действовать после завершения времени подготовки.
Храмовник
  • При наличии вехи "Героизм" умение "Щит мученика" дополнительно снижает урон во всех барьерах, после чего оставшийся в них урон переносится в один барьер, а его таймер обновляется.

Хотфикс 7.0.00.42 от 19.01.2016
Общее
  • Эффект боевой поддержки "Ускорение" теперь также увеличивает скорость регенерации энергии и маны.
  • Характеристика Упорство более не работает во время второго круга Катакомб Джунов, во время матча гоблинобола и во время марафона на Блуждающем острове.
  • Теперь изменения дополнительных атакующих характеристик корректно отражаются в описании исцеляющих способностей в соответствии со своим воздействием на них.
  • Описание сопротивлений теперь корректно меняется после сброса умений.
Храмовник
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Вмешательство света" накладывало положительный эффект на более продолжительное время на членов группы, у которых активен аспект Поддержки.
  • Умение "Ярость Света" больше не снимает визуальные эффекты с персонажа.

Хотфикс 7.0.00.48 от 02.02.2016
Храмовник
  • Эффект "Добивание" теперь накладывается при применении соответствующих умений, а не при попадании в цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при срабатывании двойной атаки расходовалось по два канона чистоты при применении умений "Печать праведности"/"Печать непогрешимости" и по два канона чистоты и света при использовании способностей "Клеймо" и "Печать пламени".
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от вехи "Утренняя звезда" требовал нахождения на Святой земле и накладывался на 6 сек., а не на 4.

Хотфикс 7.0.00.55 от 11.02.2016
Общее
  • Эффекты "Защита", "Кровожадность" и "Храбрость" могут быть активны одновременно и более не заменяют друг друга.
  • Умение "Дар Тенсеса" теперь воскрешает мгновенно, без уведомления.
  • Умение "Осторожный бой" перенесено на вкладку "Прочие возможности" в книге заклинаний.
Храмовник
  • Веха "За каменной стеной" теперь корректно увеличивает размер максимального барьера.
  • Умение "Ярость Света" требует канон Света вместо Чистоты.
  • Умение "Смертный приговор" переделано — время восстановления 60/45/30 сек., стоит по 1 канона каждого типа. Накладывает на цель на 8 сек. 2/3/4 уровня эффекта, снижающего скорость перемещения на 20% за каждый уровень, и при получении прямого урона из любого источника дополнительно наносит урон светом, снимая 1 уровень эффекта (урон не складывается).
  • Веха "Шипастые оковы" в дополнение к старому эффекту накладывает раны на время действия умения "Смертный приговор"
  • Веха "Закон и порядок" — урон от повторного применения умения "Анафема" снижен.
  • Веха "Средоточие света" требует аспект Нападения.
  • Веха "Зеркальный клинок" затрагивает 1/2 цели (или 2/3 в аспекте Защиты).
  • Умение "Святая земля" не активирует и игнорирует общее время восстановления умений.

Хотфикс 7.0.00.58 от 20.02.2016
Храмовник
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Узилище" наносило урон каждые 0,5 сек, а не каждую 1 сек.
  • Веха "Интердикт" работает на 2/4/6 целей, оставляя эффект "Анафема" на 4 сек.

Обновление 7.0.1 от 22.03.2016
Общее
  • Исправлена работа умения от воплощения барда "Романс" при работе с аспектом Подавления.
  • Умение от воплощения жреца "Напутствие" теперь работает так же, как обычное умение "Напутствие".
  • Последний вызванный прислужник у некроманта и язычника сохраняется и автоматически повторно призывается при воскрешении хозяина и его входе в игру, даже если прислужника убили или он не был вызван на момент смерти/выхода. При сбросе талантов сохранение сбрасывается до первого вызова любого прислужника (при вызове он будет снова сохранен).
  • Длительность оглушения, которое накладывается после применения умения "Стальная воля", больше не зависит от аспекта Подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горькая настойка и Острая рыбка некорректно работали для призванных прислужников и ассистентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые АоЕ-умения не вводили персонажа в бой, если эти умения были применены против другого персонажа.
Храмовник
  • Добавлен эффект, демонстрирующий время, оставшееся до повторного срабатывания вехи "Солнцеворот".
  • Исправлена ошибка, из-за которой максимальный размер щита рассчитывался при каждом заходе в игру. Теперь значение пересчитывается автоматически при смене максимального количества здоровья.
  • Теперь на умение "Ярость Света" работает характеристика "Двойная атака".
  • Поправлено описание вехи "Обет кары".
  • Исправлено неверное значение урона в описании умения "Карающий меч".
  • Периодический урон от умения "Сожжение" больше не снимает с цели эффекты "Смертного приговора".
  • Поправлено значение урона в описании вехи "Обет кары".
  • Исправлена работа вехи "Корона света". Теперь она увеличивает длительность "Святой земли" на 1/2/3 сек., как и указано в описании (было 2/4/6 сек.).

Хотфикс 7.0.01.19 от 30.03.2016
Общее
  • Теперь цели умения "Дар Тенсеса" выводится предупреждение о предстоящем воскрешении.
  • Доработана характеристика "Воля" — длительность сработавшей воли увеличена до 5 сек. Воля дает иммунитет к ошеломлению и эффектам перемещения/отбрасывания (но не набирается ими). Исключение — "Узилище" храмовника и "Силовое поле"/"Червоточина" инженера, они всегда откидывают/притягивают.
  • Максимальное значение объема сосредоточенности теперь высчитывается корректно
  • Увеличено время восстановления умения "Летучие фракции" инженера и умения "Отпевание" барда до 90/75/60.
Комментарий от OmegaShadow о причинах изменений:
С учетом частого использования 2 саппортов в пати, а так же сбора тонны стремительности и баффов на нее - кд масс диспела был слишком маленьким.
Храмовник
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения "Печать праведности", "Печать непогрешимости", "Клеймо" и "Печать пламени" заставляли срабатывать веху "Искупление", даже если каноны не были потрачены.
  • В описание умения "Смертный приговор" храмовника добавлена информация о том, что умение игнорирует сопротивление замедлениям у цели.
  • Эффект "Святая земля" может быть наложен сразу от нескольких храмовников одновременно.
  • Вехи противников, накладывающие дополнительные эффекты при нанесении урона теперь не срабатывают на урон, нанесённый из барьера храмовника.
  • Урон умений "Ярость света" и "Узилище" снижен.

Хотфикс 7.0.01.25 от 07.04.2016
Храмовник
  • Эффект вехи "Последний рубеж" теперь работает и на наёмников.

Хотфикс 7.0.01.32 от 19.04.2016
Общее
  • Умения "Кандалы" храмовника и "Вызов" воина (с взятой вехой "Крепкое словцо") больше не могут притягивать цели, прикованные к земле.
Храмовник
  • Веха "Крепкая хватка" переделана — теперь обездвиживает по завершении эффекта "Кандалы", а также дополнительно притягивает цель по завершении эффекта.

Хотфикс 7.0.01.46 от 25.05.2016
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно короткое время (до 1,5 сек.) использовать умения, после прекращения действия эффектов увеличивающих длительность глобального времени восстановления.

Обновление 7.0.2 от 21.07.2016
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Храмовник
  • Дальность действия умения "Смертный приговор" уменьшена до 40 м.
  • Вехи "Освященная сталь" и "Средоточие Света" теперь увеличивают физический и божественный урон на 10/16/20/23/25% (было 5/10/15/20/25%).
  • Веха "Средоточие Света" больше не требует активного аспекта Нападения.
  • Вехи "Боевой клич", "Смертельное оскорбление", "Молодецкий свист" теперь требуют активный аспект Защиты.
  • Веха "Освященная сталь" теперь увеличивает дистанцию атак ближнего боя на 1/2,5 метра.
  • Немного изменена раскладка вех поля "Защитник". Вехи и умения сброшены
  • Эффект "Крепкая броня" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Зарница", "Осуждение", "Прилив сила", "Ярость Света" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Прямой урон от умения "Сожжение" теперь является физическим (было огонь/свет).
  • Умение "Смертный приговор" теперь добавляет физический урон, а не божественный.
  • Умение "Святой гнев" теперь нельзя использовать, если экипирован щит.
  • Умение "Печать судьи" теперь накладывает 2/3 уровня эффекта "Добивание", а не 1/2.
  • Время восстановления умения "Ярость света" увеличено на 4 сек. на всех рангах.
  • Вехи и умения сброшены.

Хотфикс 7.0.02.23 [03.08.16]
Храмовник
  • Эффект "Покров Света" теперь поглощает урон не только от направленных атак, а еще и от периодического урона и урона по области.

Хотфикс 7.0.02.41 от 21.09.2016
Храмовник
  • Умение "Зеркальный щит" теперь не отражает урон, если этот вошедший урон больше полного запаса здоровья паладина.

Обзор будет дополняться с появлением новых хотфиксов.

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.