Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Правка Язычников в обновлении 7.0 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 02.06.2016

Содержание

Общая информация о классах Аллодов Онлайн 7.0

Язычники в обновлении 7.0 (умения, билд и особые умения)

Хотфикс 7.0.00.29 от 09.12.2015
Общее
  • Скорректированы описания многих умений.
  • Руническое проклятье теперь влияет не только на исцеление, но и на объем накладываемых щитов. Это относится только к щитам, емкость которых вычисляется в абсолютных значениях, а не как часть здоровья цели или накладывающего щит персонажа.
  • Теперь эффекты "Уязвимость", "Слабость", "Медлительность", "Ошеломление", "Подавление" и "Раны" накладываются и на классовых помощников, если наложены на персонажа.
  • Умение "Осторожный бой" теперь не отключается при смерти персонажа.
Язычник
  • Веха "Дубовый щит" теперь накладывает эффект "Защита" на членов группы в радиусе 40 м.
  • Веха "Терновник" теперь накладывает эффект "Жажда крови" только на членов группы в зоне действия умения "Опутывающие корни" .
  • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Буйство природы" не срабатывала при использовании умения "Изумрудный всполох".
  • Целью умения "Восстановление" теперь может стать не только персонаж группы, но и отряда.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект вехи "Пляшущие молнии" можно было снять, применив на цель умение "Затрещина", наносящее физический урон.

Хотфикс 7.0.00.36 от 17.12.2015
Общее
  • Эффекты "Доблесть", "Коварство", "Стремительность", "Мощь", "Храбрость", "Жажда крови" и "Защита" теперь накладываются только на членов группы в радиусе 40 м.
  • Сосредоточенность теперь накапливается не только от действий персонажей, но и от действий классовых помощников.
  • Эффекты расовых умений, меняющие позицию цели, теперь игнорируют эффект "Несгибаемая воля".

Хотфикс 7.0.00.42 от 19.01.2016
Общее
  • Эффект боевой поддержки "Ускорение" теперь также увеличивает скорость регенерации энергии и маны.
  • Характеристика Упорство более не работает во время второго круга Катакомб Джунов, во время матча гоблинобола и во время марафона на Блуждающем острове.
  • Теперь изменения дополнительных атакующих характеристик корректно отражаются в описании исцеляющих способностей в соответствии со своим воздействием на них.
  • Описание сопротивлений теперь корректно меняется после сброса умений.

Хотфикс 7.0.00.55 от 11.02.2016
Общее
  • Эффекты "Защита", "Кровожадность" и "Храбрость" могут быть активны одновременно и более не заменяют друг друга.
  • Умение "Дар Тенсеса" теперь воскрешает мгновенно, без уведомления.
  • Умение "Осторожный бой" перенесено на вкладку "Прочие возможности" в книге заклинаний.
Язычник
  • Веха "Духовная связь" — в дополнение к старому эффекту после выхода из боя язычник полностью восстанавливает ману за 5 сек.
  • Помощник теперь призывается мгновенно.
  • Веха "Целебные коренья" помимо основного эффекта снижает стоимость умения "Опутывающие корни" на 20/40%.
  • Умение "Ядовитая лоза" — урон в 2 раза увеличен, наносится в 2 раза реже.
  • Умение "Смерч" наносит урон в 1,5 раза реже, урон увеличен, стоимость в мане снижена.
  • Периодический урон от умений "Гром и молния" и "Грозовая туча" наносится раз в 2 сек., урон увеличен.
  • Веха "Буйство природы" переработана и теперь требует аспект Нападения. При нанесении противникам урона ядом язычник на 8 сек получает эффект "Буйство природы", увеличивающий наносимый умениями "Грозовая туча", "Гром и Молния", "Смерч", "Изумрудный всполох" урон на 10/40%. Эффект при этом не поглощается и не суммируется.
  • Веха "Бушующий шторм" переделана и теперь имеет 3 ранга. Пока активен эффект "Буйство природы" каждое 6/4/2 применение умений "Грозовая туча", "Гром и Молния", "Смерч", "Ядовитая лоза", "Осиный рой" накладывает один уровень эффекта "Бушующий шторм" (максимум — 3), который позволяет применить умение "Всполох" без подготовки.
  • Веха "Неудержимая стихия" переделана, теперь имеет 1 ранг. Увеличивает урон умения "Всполох" под эффектом "Бушующий шторм" на 15%, эффект не суммируется.
  • Веха "Наступление леса" теперь имеет 1 ранг. Убран эффект для питомца. Длительность появляющихся корней увеличена.
  • Веха "Древесный заслон" теперь имеет 1 ранг. Убран эффект для питомца. Длительность щита — 6 сек.
  • Веха "Разоренное гнездо" переделана и теперь имеет 1 ранг. Все противники, попавшие в опутывающие корни, получают периодический урон от умения "Осиный рой" на половину его максимального времени.
  • Веха "Терновник" теперь имеет 1 ранг, накладывает эффект "Кровожадность" на 2 сек.
  • Веха "Жалящая смерть" увеличивает весь урон от умения "Осиный рой", а не только прямой.
  • Вехи "Живая вода", "Рассветная прохлада" теперь требуют аспект Исцеления.
  • Добавлена веха "Мудрый ворон" (аспект Поддержки), имеет 2 ранга. Увеличивает шанс критического исцеления умений "Колодец жизни" и "Цветение" на 50/100% и снижает время подготовки умения "Колодец жизни" на 50/100%.
  • Добавлена веха "Капли росы" (аспект Поддержки). Увеличивает шанс критического лечения от умения "Освежающая роса" до 100%, при применении накладываются сразу 2 уровня эффекта.
  • Добавлена веха "Густой туман" (аспект поддержки), увеличивает шанс критического исцеления от умения "Целебный туман" до 100% и убирает его время подготовки.
  • Добавлена веха "Отравленные когти", имеет 2 ранга (аспект Поддержки). Атаки питомца отравляют цель. Эффект суммируется до 6. Если на цель с 6 уровнями отравления применить умение "Осиный рой", она будет дезориентирована на 1,25/2,5 сек., а уровни эффекта отравления сняты.
  • Умение "Дубовый щит" — 2 ранга. Дает защиту на 3/6 сек.
  • Веха "Семя великого дерева" изменена — убран щит после срабатывания умения "Росток жизни", вместо этого "Росток жизни" исцеляет сразу при наложении эффекта, при этом исцеление больше, если у цели мало здоровья (помимо отложенного исцеления самого умения). Бонус к восстановлению маны удвоен.
  • Веха "Смертоносные побеги" не требует аспект.
  • Веха "Эссенция жизни" требует аспект Исцеления.
  • Веха "Беспощадная буря" наносит 50% урона вокруг цели.
  • Добавлена веха "Настоящий друг" (аспект Исцеления). Если в бою в течение 4 сек. язычник не применяет никакие умения, атаки питомца восстанавливают 10% маны.
  • Веха "Встречная сила" изменена — цели в радиусе 15 м вокруг торнадо будут притянуты к его центру. Увеличивает время восстановления умения "Торнадо" в 6/4/2 раза.
  • Веха "Санитар леса" влияет на критический урон от периодического эффекта умения "Ядовитый шип".
  • Урон умений "Затрещина" и "Ядовитый шип" увеличен.
  • Исцеление от умений "Обновление", "Омоложение", "Дыхание леса", "Целебный туман", "Единение" снижено.
  • Расположение вех и умений изменено.
Хотфикс 7.0.00.58 от 20.02.2016
Язычник
  • Умение "Целебный туман" нельзя заранее заготовить.
Обновление 7.0.1 от 22.03.2016
Общее
  • Исправлена работа умения от воплощения барда "Романс" при работе с аспектом Подавления.
  • Умение от воплощения жреца "Напутствие" теперь работает так же, как обычное умение "Напутствие".
  • Последний вызванный прислужник у некроманта и язычника сохраняется и автоматически повторно призывается при воскрешении хозяина и его входе в игру, даже если прислужника убили или он не был вызван на момент смерти/выхода. При сбросе талантов сохранение сбрасывается до первого вызова любого прислужника (при вызове он будет снова сохранен).
  • Длительность оглушения, которое накладывается после применения умения "Стальная воля", больше не зависит от аспекта Подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горькая настойка и Острая рыбка некорректно работали для призванных прислужников и ассистентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые АоЕ-умения не вводили персонажа в бой, если эти умения были применены против другого персонажа.
Язычник
  • В аспекте Поддержки щит от умения "Древесная кора" теперь накладывается на группу только в радиусе 40 м.
  • Веха "Жалящая смерть" — теперь применение умения "Изумрудный всполох" увеличивает урон двух следующих умений "Осиный рой".
  • Применение умения "Тайная тропа" больше не разворачивает персонажа на 180 градусов.

Хотфикс 7.0.01.19 от 30.03.2016
Общее
  • Теперь цели умения "Дар Тенсеса" выводится предупреждение о предстоящем воскрешении.
  • Доработана характеристика "Воля" — длительность сработавшей воли увеличена до 5 сек. Воля дает иммунитет к ошеломлению и эффектам перемещения/отбрасывания (но не набирается ими). Исключение — "Узилище" храмовника и "Силовое поле"/"Червоточина" инженера, они всегда откидывают/притягивают.
  • Максимальное значение объема сосредоточенности теперь высчитывается корректно
  • Увеличено время восстановления умения "Летучие фракции" инженера и умения "Отпевание" барда до 90/75/60.
Комментарий от OmegaShadow о причинах изменений:
С учетом частого использования 2 саппортов в пати, а так же сбора тонны стремительности и баффов на нее - кд масс диспела был слишком маленьким.
Язычник
  • Веху "Дубовый щит" теперь можно использовать в аспектах Поддержки и Исцеления. В дополнение к основному эффекту — если у цели менее 50% здоровья, она получает эффект "Омоложение" или "Обновление" максимально изученного уровня.
  • Веху "Древесный заслон" теперь можно использовать в аспектах Поддержки и Исцеления. В дополнение к старому эффекту — пока на самом язычнике висит этот эффект, каждую секунду оставшееся время восстановления умения "Древесная кора" снижается на 5%.
  • Время восстановления умения "Владыка леса" снижено до 2 мин. (было 4 мин.).

Хотфикс 7.0.01.25 от 07.04.2016
Язычник
  • Теперь умение "Древесная кора" со взятой вехой "Древесный заслон" не наносит урон персонажу.

Хотфикс 7.0.01.38 от 28.04.2016
Общее
  • Через 5 секунд после выхода из боя здоровье призванного помощника язычника или некроманта восстановится, если хозяин не будет в бою.

Язычник
  • Исправлена работа вехи "Дубовый щит".

Хотфикс 7.0.01.46 от 25.05.2016
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно короткое время (до 1,5 сек.) использовать умения, после прекращения действия эффектов увеличивающих длительность глобального времени восстановления.

Обновление 7.0.2 от 21.07.2016
Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Язычник
  • Увеличено снижение входящего урона вехой "Перерождение" с 3 до 5% за ранг.
  • Увеличен урон умения "Ядовитый шип" ~на 10%.
  • Добавлен эффект вехе "Мудрец": "Колодец жизни" при появлении накладывает эффект "Ускорение" на 2 сек. на членов группы, попавших в область умения.
  • Веха "Страж природы" изменена: время восстановления умений "Изумрудный всполох" и "Осиный рой" увеличивается с 6 до 10 сек. Умение "Осиный рой" накладывает на противника эффект "Уязвимость" на 2 сек. Умение "Изумрудный всполох" накладывает на противника эффект "Слабость" на 2 сек.
  • Добавлен эффект вехе "Древесный заслон": если эффект "Древесный заслон" будет рассеян, то с носителя эффекта будет снят также один негативный эффект, а рассеявший получит эффект "Беспомощность" на 3 сек. Также время восстановления умения теперь сокращается на 7% (ранее на 5%) за каждую секунду.
  • Эффекты "Обновление", "Омоложение", "Единение" и "Освежающая роса" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Эффект щита от способности "Древесный заслон" теперь можно развеять.
  • Теперь "Освежающая роса" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Хотфикс 7.0.02.41 от 21.09.2016
Язычник
  • Вехи "Знаток ядов", "Тройная напасть" и "Громовержец" теперь работают только в аспекте Нападения.
  • Эффект "Освежающая роса" теперь действует 40 сек. (ранее было 8 сек.), но периодическое исцеление снижено на треть.
  • Веха "Рассветная прохлада" теперь увеличивает длительность "Освежающей росы" на 5/10 сек (ранее было 1/2 сек)
  • Умение "Тайная тропа" теперь применяется мгновенно (ранее было 2 сек.). Из вехи "Природная хитрость" было убрано снижение длительности применения умения "Тайная тропа".
  • Урон умения "Затрещина" теперь зависит от урона оружия в секунду (ранее зависело от урона).
  • Веха "Громовой кулак" теперь увеличивает урон "Затрещины" на 25/50% (ранее было 15/30%), а также восстанавливает 4/8% маны при нанесении урона умением "Затрещина".
  • Замедление от вехи "Падальщик" теперь накладывается на 1,5 сек, а не на 0,5 сек.
  • Веха "Густой туман" больше не сокращает время подготовки умения "Целебный туман".
  • Изменена веха "Целебные коренья": при взятой вехе корни больше не наносят урон. Базовое исцеление от вехи немного (на ~10%+) снижено, но исцеление теперь всегда критическое.
  • Вехи и умения сброшены.

Обзор будет дополняться с появлением новых хотфиксов.

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.