Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Экспедиция на Феррис в обновлении 6.0 «Разбитые оковы» »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 05.10.2014

Содержание

После установки обновления 6.0 нам предстоит принять участие в экспедиции на Феррис — крупный аллод с суровым климатом и мрачным, запутанным прошлым.

Хотя первопроходцам публичного тестового сервера уже удалось высадиться на этот астральный континент, известно о нём до сих пор не так уж много. Но кое-что о грядущих приключениях можно узнать уже сегодня, читая эту статью.

Прежде всего стоит отметить, что сюжет эпизода «Разбитые Оковы» представлен в четырёх последовательных Актах. Такого в «Аллодах Онлайн» ещё не было — по опыту прошлых лет игроки привыкли к тому, что сюжетные задания заканчиваются через месяц-другой после смены игровых сезонов. Однако теперь всё изменится благодаря системе серверного прогресса: новые повороты сюжета будут радовать героев каждые несколько месяцев вплоть до завешения последнего Акта.

Кроме того, в каждой из четырёх глав игрокам будет открываться доступ к новым частям рейдового приключения. Очередной главе будет соответствовать собственная цепочка из нескольких боссов. Таким образом, рейд в эпизоде «Разбитые Оковы» будет на порядок насыщеннее, чем в «Сердце Мира».

Акт I

Феррис интересен тем, что здесь, возможно, спрятан один из ключей к могуществу Тэпа. Убедиться в этом — одна из первоочередных задач и для Империи, и для Лиги. Однако попасть на этот удалённый аллод не так просто. Сеть телепортов не работает и героям потребуется найти по-настоящему мощный корабль, чтобы добраться сюда. 

Кстати, для высадки подходит лишь сравнительно небольшой участок аллода: заснеженный и населённый племенами тунгаров. Тунгары — народ замкнутый, недружелюбный. Кроме Ферриса, их раса, считай, нигде в Сарнауте замечена не была. Может и к лучшему — чужаков туземцы не жалуют и при удобном случае могут атаковать.

Силой ли, хитростью или дипломатией, но с дикарями придётся как-то налаживать контакт. Впрочем, силу стоит использовать крайне осторожно: тунгарам покровительствует некое древнее существо. То ли Бог, то ли мамонт, то ли Бог-мамонт — словом, нечто, достаточно массивное и опасное, чтобы вызвать трепет у суровых жителей холодного края.

Да и сами дикари не лыком шиты. Ходит слух, что Туземный вождь ездит верхом на яке, рога которого с разбегу пробьют дно астрального корабля, попадись тот им на пути.

Акт II

Покинуть низины будет непросто — путь в другие части аллода только один, и его преграждает толстая ледяная стена. Впрочем, следы Великого Безумца Тэпа не оставляют экспедиторам большого выбора — они однозначно ведут наверх, в менее заснеженную часть Ферриса. Здесь теплее и, похоже, нет тунгаров — это хорошая новость. Плохая состоит в том, что никакой передышки не будет.

По всем признакам на Феррисе расположен целый комплекс секретных объектов Империи. Он занимают огромное пространство, однако ни Комитет, ни сам Яскер не располагают подробной информацией на этот счёт. Да и наличие живых хадаганских учёных не наблюдается: защитные системы работают в автономном режиме, атакуя нарушителей периметра.

Какие разработки могла вести Империя втайне от своих сегодняшних лидеров? Куда и насколько давно исчез живой персонал базы? Ответы на эти вопросы может дать лишь пристальное расследование.

Основной задачей второго Акта станет осмотр имперской базы и починка манарельса — грандиозной железной дороги, которая связывает несколько областей Ферриса. С её помощью получится отправиться в сердце имперской базы.

Кстати, ко второму Акту игроки приступят уже на максимальном уровне развития персонажа. Поэтому наградой за выполнение заданий станет не опыт, а предметы для улучшения экипировки.

Акты III-IV

Пока что рано срывать завесу тайны с III и IV Актов — это уничтожит всю интригу. Однако стоит заострить внимание на том, что эпизод «Разбитые Оковы» преподнесёт Лиге и Империи совершенно новый образ «Основного Врага».

Вы, вероятно, тоже гадаете, кто мог бы стать главным рейдовы боссом? Подсказки можно встретить во всех сюжетных главах, начиная с первого Акта. Но вычислить главного неприятеля методом исключения не получится: это не Нихаз, не Сарн, не Вероника и, тем более, не Тэп.

В сезоне 2015-2016 года игрокам предстоит столкнуться с силой, которую сложно назвать божественной. Скорее, она стремится превзойти Богов во всём. А преуспев — не оставит для них места в Сарнауте. Как, впрочем, и для нас с вами. Но ведь мы не можем этого допустить, верно?

Следите за новостями, и вы обязательно узнаете о сюжете следующих актов. Кроме того, напоминаем, что уже сейчас вы можете ознакомиться с первым сюжетным Актом обновления «Разбитые Оковы» на публичном тестовом сервере.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

Желаем приятной игры!

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.