Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« О ближайших изменениях в игровом процессе »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 28.10.2014

Содержание

Не так давно было установлено глобальное обновление 6.0 «Разбитые Оковы». Но игра не стоит на месте, впереди еще много различных изменений! Более подробно о них решил рассказать креативный директор Allods Team.


Всем привет.

В последнее время не раз сообщалось, что мы постоянно следим за ситуацией в игре. Это действительно так. Отсутствие комментариев от разработчиков в «горячих» темах нередко принимают за отсутствие внимания к проблемам или их игнорирование. Это не так. Мы следим, читаем, слушаем. При этом требуется время, чтобы собрать актуальную информацию, проанализировать ее и сделать выводы. А после этого еще и реализовать техническую сторону вопроса.

Во многих темах, посвященных системе сбора экипировки, были как недовольные этой системой, так и те, кто находил ее удобной. Одни называли недостатком высокий плейтайм, другие – сложность контента, третьи – шанс получить нужную вещь, иные же и вовсе не находили причин придраться.

К чему это я — каждый игрок на вопросы «Что нравится?» и «Что не нравится?» ответит по-своему. Не существует каких-то универсальных, правильных ответов. Как следствие — нет и правильных решений. Нет решений, которые понравятся всем — у каждого свои ощущения. Поэтому и важны постепенные, поэтапные меры и правки. Им мы и посвятили последнее время.

В первом и втором (который будет уже очень скоро) хотфиксах мы ослабили астральные острова и адаптировали их под пришедших и вернувшихся игроков. При этом третий сектор останется сложным — иначе не было никакого смысла вводить 65 и 66 уровни экипировки — негде будет проявить и не за что получить серьезную награду. Продолжится и работа над модификаторами. Будут доработаны острова, где они работают плохо (появляющиеся под землей сферы холода мало кого радовали). 

Это далеко не всё, что мы делали и делаем. Итак, наши планы на 3й и 4й хотфиксы (которые запланированы в первой половине ноября):

Во-первых, будет увеличена скорость получения эфирита и неограненных самоцветов в 2 раза. В Диких землях будет просто выпадать больше осколков, а в астрале при убийстве демонов увеличится количество получаемых уровней эффекта «Охота за добычей» (которые при наборе 100 превращаются в сундук в сокровищнице). Синий эфирит будет также падать с боссов в красных хабах Диких земель. Про «Нить Судьбы» мы тоже не забыли — на астральных островах помимо репликаторов будут на тех же условиях выпадать размножители эфирита и неограненных самоцветов.

Во-вторых, ситуация с самоцветами и экипировкой будет доработана. Сейчас в любого качества вещи можно вставлять любого качества самоцветы. Это приводит к ситуации, когда в первый же день приходится собирать все самоцветы максимального для текущего витка сюжета качества, чтобы не отставать от самых активных игроков. Это не то, чего мы хотели.

Начиная с замечательной (синей) экипировки в нее нельзя будет вставить самоцветы более высокого качества. Говоря простым игровым языком — в синьку можно зеленые и синие камни, в фиол — зеленые, синие и фиолетовые, и так далее.

Таким образом, потребность в новых самоцветах более высокого качества будет появляться постепенно в процессе сбора новой экипировки и не придется разом за один присест добывать весь набор самоцветов. Это еще и сделает прирост мощи персонажа более равномерным.

В-третьих, меняется механизм получения улучшителей из астрала. Трофеем за убийство боссов станет специальная валюта, за которую можно будет у торговцев купить нужные улучшители, а, с небольшим шансом, вместо этой валюты среди трофеев можно будет найти целый универсальный улучшитель. С финального босса острова будет падать гарантированный универсальный улучшитель, который подходит к любой вещи любого класса.

Таким образом, больше не будет ненужных улучшителей среди добычи с астральных остров. Совсем. Вообще. Честно.

При этом нельзя лукавить, говоря, что «жить станет лучше, жить станет веселей». Нет, станет, безусловно. Но стоит понимать, почему вообще в играх существует такая вещь, как «невостребованная награда». Причин на это очень много, по этому поводу написано множество статей (научно подтвержденных не только британскими учеными). Элемент везения, элемент случайности, элемент ожидания и восторга от получения долгожданного — вот самые простые и понятные причины. Таких еще много, очень много, но эти – самые понятные.

Убирая ненужные вещи и заменяя их валютой, мы тем самым убираем часть эмоций. Не только негативных от выпадения ненужных улучшителей. Но и позитивных, от «наконец мне выпало» до «мне выпало, а ему нет, ха-ха». Чтобы получение улучшителей не стало совсем пресным, мы добавляем определенный шанс получить вместо валюты сразу целый улучшитель. Не стоит забывать, что и в количестве валюты тоже будет определенный разброс.

В заключение хочется сказать что мы, как уже говорилось, следим за ситуацией, читаем ваши сообщения. В данный момент мы сконцентрировали усилия на стабилизации клиента и доведении системы одевания до состояния «хорошо». Это не значит, что мы не следим за балансом классов, ситуацией на Доминионе, не делаем новых БГ, зон, активностей. Всему свое время. Спасибо за ваше терпение и понимание.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
31.10.2014, 14:00: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Убирая ненужные вещи и заменяя их валютой, мы тем самым убираем часть эмоций. Не только негативных от выпадения ненужных улучшителей. Но и позитивных, от «наконец мне выпало» до «мне выпало, а ему нет, ха-ха». Чтобы получение улучшителей не стало совсем пресным, мы добавляем определенный шанс получить вместо валюты сразу целый улучшитель.
Положительные эмоции уже давно убиты!

"Система улучшения качества предметов
При улучшении предметов-реликвий 51 уровня до 52 уровня больше нет вероятности мгновенно получить наилучший результат. Вместо этого есть вероятность получить двойной прирост улучшения предмета."

Именно с этого момента игра превратилась в рутину!
А с вводом Диких Земель рутина удвоилась.

31.10.2014, 14:26: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В заключение хочется сказать что мы, как уже говорилось, следим за ситуацией, читаем ваши сообщения. В данный момент мы сконцентрировали усилия на стабилизации клиента и доведении системы одевания до состояния «хорошо».
Летая в первый сектор игрок просто теряет драгоценнре время! Невозможно улучшить свою экипировку с нулевым шансом выпадения нужного улучшителя из 4 возможных.
Немного лучше обстоят дела со 2 сектором. Там есть "универсальный улучшитель".
Теперь подсчитаем:
Разовое улучшение экипировки - 5.25%;
Количество вещей на персонаже - 18;
Без везение и при 100% прохождении 2 сектора нужно отлетать 342 острова, чтобы одеться в экипировку синего цвета.
А далее фиол-рыж-салат и с каждым цветом уменьшение процента крафта.

31.10.2014, 14:35: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
При этом нельзя лукавить, говоря, что «жить станет лучше, жить станет веселей». Нет, станет, безусловно. Но стоит понимать, почему вообще в играх существует такая вещь, как «невостребованная награда».
Жадность разработчиков не знает границ и с каждым хотфиксом она усиливается!

31.10.2014, 14:36: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
«Разбитые Оковы»
А не означает ли это сбросить с себя оковы рабского труда в Аллодах и покинуть игру?
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.