Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« О предстоящем обновлении 6.0.1 «Боевое Братство» »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 27.11.2014

Содержание
Друзья

В очередной раз слово решил взять креативный директор Allods Team, чтобы рассказать о том, что же будет ждать нас всех в предстоящем обновлении 6.0.1 «Боевое Братство».

Всем снова привет.

Что-то зачастили мы с этими письмами.

Прежде всего хочется извиниться за то, каким вышел старт нового слоя. Самое неприятное в этой ситуации то, что все обещанные нами изменения реализованы. Но из-за нашего недосмотра в версию они не попали. Команда извиняется перед вами за это.

Но не стоит отчаиваться. Ни нам, ни вам. Все эти изменения появятся с обновлением 6.0.1. И не только они, но и многое другое.

Я же кратко пройдусь по тем вещам, о которых было сказано ранее, и добавлю еще немного приятного.

С открытием нового слоя (это там, где будет собираться экипировка «рыжего» качества) количество астральных ключей у игроков на этом сервере будет выставлено в 6. Как лишний раз доказало открытие «синего» слоя, плохая затея — давать возможность копить ключи. Поэтому мы ее исправляем. Копить ключи к завершению слоя не нужно.

После установки обновления 6.0.1 в первом и втором секторах перестанут требоваться ключи, а в продаже появится астральный репликатор, увеличивающий добычу в 4 раза. Но только для 1 и 2 секторов. Мы хотим, чтобы у ушедших, а затем вернувшихся игроков была возможность догнать своих друзей. При этом не хочется повторять ошибок прошлого сезона, когда ушедшие игроки не только догнали, но и перегнали старичков. Это плохо, и этого мы будем избегать. Догнать — да, перегнать — нет. В дальнейшем, возможно, скорость сбора экипировки из старых слоев будет увеличена — пусть ключи и не требуются, но даже с репликаторами проходить все слои с нуля — долго и требует слишком много сил.

С новичками закончили. Теперь к основной массе игроков.

Сбор самоцветов вышел достаточно тяжелым процессом. Мы его упрощаем по возможности. Совсем убрать из игры его сейчас нельзя по многим причинам. Но и оставлять всё как есть тоже нельзя. Поэтому мы предпримем несколько шагов.

Первый из них — упростить открытие рецептов более высокого качества для самоцветов. Раньше они открывались только при неудачной попытке создать предмет, и вам приходилось целенаправленно проваливать создание самоцветов, чтобы повышать вдохновение. Теперь вдохновение повышается всегда, как при удаче, так и при неудаче, и по-прежнему зависит от собранных в мини-игре компонентов.

Второй — у негоциантов появятся как компоненты, так и целые самоцветы максимально доступного в текущем слое качества. Т.е. когда вы собираете «фиолетовую» экипировку, на бирже можно будет купить самоцветы и компоненты «фиолетового» качества.

Для нормальной работы этой системы будут изменены цены на «синие» самоцветы. Сейчас они стоят 300 монет, а будут стоить 600. Цена изменится с установкой дополнения. Все камни «синего» качества, которые будут у вас, привяжутся, и их нельзя будет продать обратно негоциантам — чтобы избежать ситуации, когда по низкой цене можно будет накупить множество самоцветов, а затем их продать, получив гору монет негоциантов из воздуха.

Многие столкнулись с весьма несправедливым нюансом улучшения экипировки — вещи 65 уровня улучшаются с большим процентом, нежели вещи 66 уровня. Поэтому с установкой 6.1 и те и другие будут иметь одинаковый прирост в процессе улучшения (будет увеличен прирост на предметах 66 уровня, а не снижен прирост на вещах 65 уровня, как многие могли подумать).

Еще немного про улучшение экипировки — сейчас «зеленые» вещи улучшаются с двойным прогрессом «синими» улучшителями. Это тоже будет убрано, т.к. старые сектора больше не будут требовать ключей.

Представляем вашему вниманию видеоанонс обновления 6.0.1 «Боевое братство». В этом обновлении игрокам станут доступны долгожданные межсерверные сражения, будет запущена обновленная система поиска группы, добавлено дополнительное сражение, новые классы при игре за расу прайденов, а также многое другое!

[ПТС] Обновление 6.0.1 "Боевое Братство"

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].
Полный размер обновления составляет ~720Mb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.


Важное

Межсерверные сражения Allods Team с гордостью представляет вам, пожалуй, самое долгожданное нововведение последних лет — межсерверные сражения!


Общее
  • Полеты в сектора слоя, предшествующего максимально разведанному на сервере, теперь не требуют расхода ключей. Относится это к 1 и 2 сложностям этого слоя. Для полетов в эти сектора добавлен специальный репликатор, увеличивающий количество добычи в 4 раза.
  • При открытии сервером нового этапа количество ключей у всех игроков этого сервера становится равным 6 вне зависимости от того, сколько их было.
  • При изучении талантов гильдии количество свободных очков теперь отображается в соответствии с уже распределенными для изучения.
  • Теперь возможность использовать экипировку Драконьего Облика становится автоматически доступна при получении 45 уровня. Она также выдана всем персонажам старше 45 уровня, у которых не была доступна.
  • Теперь между вступлением в различные гильдии должно проходить не менее суток.
  • Если у персонажа отсутствует возможность носить вторую серьгу, в окне осмотра экипировки на ее месте будет отображаться соответствующая пиктограмма.
  • В опциях интерфейса отряда появилась возможность установить настройки по умолчанию.
  • Прогресс улучшения экипировки 65 и 66 уровня теперь одинаковый, начиная с предметов замечательного качества. Одноручное оружие и предметы для левой руки 66 уровня теперь тоже улучшаются с удвоенным прогрессом, как и 65.
  • При отправке краш-репорта больше не будет делаться скриншот. Кроме того, среди отправляемых данных также будет список установленных пользовательских дополнений и файл с настройками конфигурации клиента global.cfg.
  • Припасы изыскателей больше нельзя выбросить из сумки или положить в банк.
  • Гильдейский сезон завершается, сильнейшие гильдии получают награду на весь следующий сезон.

Классы
Общее
  • При игре за расу прайденов дополнительно стали доступны еще два класса: жрец и храмовник.

Волшебник
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Печать здоровья", наложенный волшебником, можно было развеять с персонажей, состоящих в группе с ним.

Мистик
  • Двойник мистика теперь отображается враждебным.

Разведчик
  • Исправлена ошибка, по причине которой выстрел зажигательной стрелой продлевал эффект "Зажигательная стрела", наложенный другим разведчиком.

Мир
Пещера Тка-Рика
Царство Стихий
  • В лагерь экспедиции добавлен почтальон.
  • Охранные големы, необходимые для выполнения задания "Их же оружием", теперь получают эффект "Режим защиты" на одну минуту.

Новоград
  • Исправлена ошибка, по причине которой имперские персонажи после смерти на арене Новограда воскресали в порту и не могли двигаться.

Ольм
  • В Обитель добавлен еще один специалист по необъяснимому.

Сиверия
  • В Гравстейн и на мыс Доброй Надежды добавлены торговцы экипировкой, доступной при достижении определенного уровня репутации.
  • Предмет "Поглотитель Искры", необходимый для выполнения задания "Призрачная почта", больше нельзя выбросить из сумки.

Эльджун
  • Сонную настойку больше нельзя выкинуть до выполнения задания "Сон средь бела дня".
  • При выполнении задания "Морские жемчужины" увеличен шанс получить жемчужины.
  • Кадило больше нельзя выкинуть из сумки до выполнения задания "Странные дела".

Осколок Язеса
  • Увеличено количество огненных эссенций, получаемых при выполнении задания "Священное пламя".

Кирах
  • Увеличено количество праха Прошлого, получаемого с монстров на Астральном погосте.

Сумрачный остров
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторый случаях пропадали монстры, необходимые для выполнения задания "Операция гарпун".

Приключения
Проект "Врата"
  • Исправлено описание некоторых эффектов Тороса в рейдовой сложности.

Сражения
Общее
  • Персонажи, не состоящие в гильдии, теперь могут просматривать интерфейс сражений Чемпионского Доминиона.
  • Улучшено отображение времени захвата контрольных точек на Доминионе.
  • На карте теперь отмечены области захвата контрольных точек на Доминионе, Диком хуторе и Алом бастионе.
  • Символы золота и символы опыта теперь можно использовать одним нажатием кнопки.
  • Исправлено несколько ошибок, по причине которых персонаж исключался со сражения на Диком хуторе и получал эффект "Дезертир".

Астрал
Общее
  • Теперь в астрале над кораблями отображаются название и процент прочности корпуса.
  • При осмотре чужих кораблей с визора теперь можно подробно изучить оборудование.
  • Исправлена ошибка, по причине которой некоторые призванные из-за островного модификатора существа оставались после окончания боя.
  • Эффект "Благословение мученика" теперь считается положительным.
  • На островах 2-го уровня сложности с модификатором "Ползучая погибель" теперь с некоторым шансом появляется второй демон. Между демонами не появляется связующего луча, наносящего урон.

Утиный плес
  • Изменена механика боя Стержня Дерзких.
  • Теперь после призыва Дымкой Дерзких помощников, либо после использования умения "Дымовая шашка" есть задержка в 5 секунд перед использованием следующего умения.

Роща двенадцати месяцев
  • Изменена механика увядшего древня.
  • Модификаторы "Бушующий шторм", "Небесная кара", "Буря столетия" и "Беспощадный ураган" больше нельзя встретить на этом острове.

Охотский острог
  • Изменена механика боя Пузана.

Профессии
Общее
  • Ремесленные инструменты теперь продаются сразу со всеми доступными улучшениями. Улучшители для них удалены из продажи.
  • Теперь Вдохновение будет начисляться не только при неудачном, но и при успешном завершении ремесленной игры. Кроме того, теперь Вдохновение будет начисляться еще и за 5 зеленых заготовок при успешном завершении ремесленной игры.

Прочее
Общее
  • Теперь при использовании инсигний на стопку самоцветов по умолчанию будет предлагаться использовать только одну инсигнию.
  • При создании персонажа и в Комнате Перемен стали доступны новые окрасы питомцев прайденов-звероловов.
  • Над головой хранителей тайн Марка Старицына и Любомудра Сомова теперь отображается специальный значок.
  • Урон наемников теперь корректно отображается визуально.
  • Имена персонажей, нужных для выполнения каких-либо заданий, теперь автоматически показываются над ними.
  • Стало доступным выделение всего текста в текущем окне с помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl + A.
  • Над наемниками теперь отображаются синие флажки, подобно дружественным персонажам в группе.
  • Способности, полученные благодаря использованию Эдикта Конклава и его частей, перенесены из раздела "Специальные возможности" в раздел "Карьера: характеристики".
  • Стала доступна возможность взять задание "Раритетный астральный амулет", использовав Старый осколок астрального амулета.
  • Для выполнения задания "Кровь Великого" больше не требуются приходно-расходные корешки.
  • Добавлена возможность выбрать количество корма во время кормежки ездового животного.
  • Оптимизирован список репутаций с различными группами и фракциями. Добавлена сортировка по алфавиту.
  • Веха гильдии "Правое дело" доработана. Теперь получаемое исцеление для всех одинаково и не зависит от того, какой класс и в какой экипировке получает его.

Лавка Редкостей
  • Печать Корабела в дополнение к своему действию теперь частично восстанавливает корпус корабля. Печать Механика удалена из Лавки Редкостей.
  • Добавлена возможность контекстной покупки Страниц для журнала путешественника. Она становится доступна при полностью заполненном журнале заданий.

Спасибо что вы с нами.
Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
27.11.2014, 08:19: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Будем ждать появления фиолетовых камней у Негоцианта.

27.11.2014, 08:32: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
После установки обновления 6.0.1 в первом и втором секторах перестанут требоваться ключи, а в продаже появится астральный репликатор, увеличивающий добычу в 4 раза.

Еще немного про улучшение экипировки — сейчас «зеленые» вещи улучшаются с двойным прогрессом «синими» улучшителями. Это тоже будет убрано, т.к. старые сектора больше не будут требовать ключей.

Жадность Уважаемого Гоблина не знает предела.
Мы все играем в условно бесплатную MMORPG «Аллоды онлайн».

03.05.2015, 10:48: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
При этом не хочется повторять ошибок прошлого сезона, когда ушедшие игроки не только догнали, но и перегнали старичков.
Это плохо, и этого мы будем избегать. Догнать — да, перегнать — нет.

Всего один день понадобилось некоторым игрокам чтобы сделать зачарованое оружие и поставть в него салатовые самоцветы.

Пока есть жёсткое ограничение по ключами, а у топ гильдий реальгар и вехи на увеличение крита улучшения вещей игрокам никогда не догнать таких счастливчиков рандома.
Т.е. примерно у 95% игроков даже нет шансов конкурировать с топами.
Стоит ли тогда за ними гнаться и платить за реплики, размножители и прочие товары из Лавки Жадности?
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.