Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 8.0.02.21 от 20.07.2017 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 21.07.2017

Содержание
 

Хотфикс 8.0.02.21 [20.07.17]

Общее
  • Начат новый сезон рейтинговых сражений 3х3 и 6х6 на сервере «Наследие Богов».
  • Штурмовая броня «Монолит»: исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия отображались некорректно, если персонаж надевал броню.
  • Мир: исправлена ошибка, из-за которой после путешествий во времени герой перемещался в Обсерваторию без Космоса.

Рейдовые приключения
  • Пирамида Тэпа: исправлена ошибка, из-за которой Вероника Гипатская не появлялась после победы над Тэпом.
  • Затмение: исправлена ошибка, из-за которой персонажа могло выкинуть из приключения при попытке абордажа.
  • Битва Богов: исправлена ошибка, из-за которой после победы над Големом герои не получали Чашу Истоков.

Достижения
  • Добавлены достижения «Испытания крови».
  • Исправлена ошибка, из-за которой капли амальгамы из акции «Ни дня без подарка» не засчитывались в достижении «Капля за каплей».
  • Исправлена ошибка, из-за которой все члены группы видели оповещение о полученном достижении, хотя по факту достижение получал лишь один персонаж.

Классы
Общее
  • Изменена работа способностей, снимающих негативные эффекты с нескольких персонажей («Соната», «Очищающий прилив», «Здравница» с вехами «Экстракция»). Теперь накладывается эффект «Очищение», который действует 4 сек. и каждые 2 сек. снимает с цели по одному негативному эффекту каждого типа.

Разведчик
Комментарий разработчика:

Этот фикс призван вернуть урон всех спеков разведчика к целевым значениям. В Аспекте Нападения мы наблюдали значительное превосходство разведчиков дальнего боя над ближними. Мы решаем эту проблему легким нерфом некоторых умений Застрельщиков и небольшим общим поднятием урона для Комбатантов.

Следующей проблемой стала чрезмерная эффективность гибридизации билдов. В случае разведчика гибридные билды имеют полное право на жизнь, ибо к ним игроков подталкивает сама механика класса. Однако сейчас гибридные билды в руках умелых игроков имеют очевидное преимущество над «классическими». Мы снижаем базовые уроны «Покушения» и «Калечащего выстрела» вдвое и позволяем вернуть полную эффективность «Покушения» комбатантам, а «Калечащего выстрела» — застрельщикам, причем в обоих случаях — только в Аспекте Нападения.

И, наконец, самая острая проблема — чрезмерный урон разведчика в Аспекте Защиты. Частично эта проблема уже решена описанным выше изменением, но этого недостаточно. Мы убираем явно излишний источник урона из вехи «Танец стихий» (т. н. «огнемаятник») и убираем возможность проведения двойного «Покушения» в этом Аспекте. Кроме того, заметно изменены другие вехи, направленные на увеличение урона в этом Аспекте.


Умения
  • Базовый урон «Каскада» увеличен на 4%.
  • Базовый урон «Лавины» увеличен на 4%.
  • Базовый урон «Калечащего выстрела» снижен на 50%.
  • «Взрывная стрела» - доля урона по площади от основного уменьшена до 40% (ранее — 50%).
  • «Взрывная стрела» - урон ядовитых испарений уменьшен на 6%.
  • Время действия «Камуфляжа» сокращено до 4/8 сек. (ранее 6/12 сек.).

Вехи
  • «Искусные чары» теперь требуют Аспекта Нападения.
  • «Мучительная смерть» теперь требует Аспекта Нападения.
  • «Подлый удар» теперь требует Аспекта Нападения.
  • «Жестокое убийство» теперь требует Аспекта Нападения.
  • «Крестоцвет» теперь действует только в стойке «Комбатант».
  • В стойке «Комбатант» урон атак ближнего боя теперь увеличивается на 20% (ранее — на 15%).
  • В стойке «Комбатант» урон атак дальнего боя уменьшается на 30%. Активация стойки теперь зависит от глобального времени восстановления умений. Стойка может переключаться не чаще 1 раза в 12 сек.
  • В стойке «Застрельщик» урон атак ближнего боя уменьшается на 30%. Активация стойки теперь зависит от глобального времени восстановления умений. Стойка может переключаться не чаще 1 раза в 12 сек.
  • Исправлена ошибка в описании стойки «Застрельщик» — дальние атаки усиливаются на 5/10/15% (было указано 10/20/30%).
  • Базовый урон «Покушения» снижен на 53%.
  • «Из тени» теперь требует Аспекта Нападения и активную стойку «Комбатант».
  • «Из тени» теперь также увеличивает урон «Покушения» на 100%.
  • «Точно в цель» теперь требует активной стойки «Застрельщик» и дополнительно увеличивает урон «Калечащего выстрела» на 33/66/100%.
  • Бонус к урону от «Точного выстрела» и «Прицельного выстрела» от вехи «Точно в цель» теперь составляет 12/18/24% (было 10/20/30%).
  • «Огненные стрелы»: бонус к урону дальних атак уменьшен до 3/6/9% (ранее — 4/8/12%).
  • «Подушечка для иголок»: бонус к урону «Залпа» и «Обстрела» увеличен до 15/30/45% (ранее — 10/20/30%).
  • «Танец стихий»: теперь при применении «Маятника» с огненными чарами разведчик получает эффект «Ускорение» на 2 сек. Эффект увеличения урона убран.
  • «Холодная сталь»: бонус к урону «Коварного удара» за каждый уровень эффекта «Холодная сталь» и каждый уровень чар снижен до 1% (ранее — 5%).
  • «Буря клинков»: бонус к урону «Каскада» и «Лавины» уменьшен до 10% (было 25%). Веха больше не влияет на уровень угрозы этих умений. Исправлена ошибка описании, сообщавшем об увеличении урона на 60%.
  • «Внезапная атака»: бонус к урону «Коварного удара» уменьшен до 10%. Веха больше не влияет на уровень угрозы этих умений. Исправлена ошибка описании, сообщавшем об увеличении урона на 60%.
  • «Провокация» имеет время восстановления 40 сек. Время восстановления увеличивается до 2 мин. 40 сек., если способность применена против другого игрока.
  • «Провоцирующий выстрел» имеет время восстановления 15 сек. Время восстановления увеличивается до 30 сек., если способность применена против другого игрока.

Храмовник
  • Эффект «Святой гнев» больше нельзя счистить с персонажа.

Астральные острова
Общее
  • Больше нельзя автоматически искать группу для отправки на острова четных секторов астрала.
Подводное царство
  • Упрощен бой с наемниками против Черномора и витязей.
Белая гора
  • Бубу: «Прыжок» наносит меньше урона. Добавлен индикатор подготовки способности.

Героические приключения
Общее
  • [подписка] Уменьшен исходящий урон монстров и боссов.
  • Теперь при отправке в Героические приключения эффект компаса героя на лидере группы заменяется на эффект «Хозяин компаса», дающий право открывать сундук с финальной наградой. С других членов группы эффект компаса не будет сниматься до окончания его срока действия, давая возможность повторного посещения героических приключений.
  • «Компасы героя» теперь складываются по 20 шт. в одну ячейку инвентаря.
  • Исправлены ошибки в текстах островов.

Лумиссар
  • Теперь, если вы убиваете Све-Тляка или Тиссу, второй босс получает эффект «Жажда мести», который увеличивает его урон. Когда эффект заканчивается, босс не умирает. Тисса погибает по окончании эффекта, Све-Тляк — нет.
  • Мохнач: значительно увеличен урон способности «Бросок камня».
  • Мохнач: новый эффект «Изморозь» постепенно отнимает здоровье у всех героев, сражающихся с боссом.
  • Хозяин: «Сокрушающая атака» против персонажа в Аспекте Защиты теперь накладывает счищаемый негативный эффект «Проклятый» на каждого персонажа группы. Эффект снижает скорость перемещения жертвы на 50% и постепенно отнимает у нее здоровье.

Изумрудный остров
  • Пугало: «Маковое поле» теперь отнимает здоровье в два раза быстрее (6% от общего значения в секунду).
  • Пугало: немного увеличен урон «Смертельного проклятья».
  • Пугало: исправлена ошибка, из-за которой эффект «Смертельный Зов» переходил на персонажа, пытавшегося снять его с союзника.
  • Пугало: «Смертельное проклятье» и «Импульсная нить» наносят намного больше урона персонажам, находящимся под воздействием эффекта «Смертельный Зов».
  • Пугало: каждый уровень эффекта «Смертельный зов» замедляет скорость перемещения жертвы на 15%.
  • Дровосек: эффект «Железное сердце» больше не снимается после смерти персонажа и продолжит действовать в случае воскрешения.
  • Дровосек: «Разъедающий сок» теперь увеличивает входящий урон на 150% (ранее - на 300%).
  • Трусливый лев: немного увеличен урон «Рывка».
  • Трусливый лев: изменено описание эффекта «Цель для прыжка».
  • Истер: жертва «Изумрудного льда» теперь получает урон.
  • Истер: увеличен урон «Хладных осколков».
  • Истер: эффект от сделки с Ведьмой в бою с этим боссом ослаблен.

Утиный плес
  • Исправлено умение «Ядовитый всплеск» Осадного тролля.
  • Снижено здоровье бомбардиров.
  • Дитя шамана теперь исчезает, если босс выходит из боя (не умирает).
  • Буйная орчиха больше не меняет цель случайным образом.
  • Приход: исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог выбежать за стену под эффектом «Страх».
  • Приход: исправлена ошибка, из-за которой герои могли избежать урона от эффекта «Наэлектролизация».
  • Приход: многие важные эффекты теперь отображаются на панели положительных эффектов.
  • Утес: теперь эффект «обожженая плоть» накладывается только при передаче эффекта «Дух пламени».
  • Утес: исправлена ошибка, из-за которой урон «Духа пламени» не увеличивался в зависимости от уровня эффекта.
  • Утес: эффект «Дух-хранитель» теперь сбрасывается при попытках отойти слишком далеко от места боя с боссом.

Обновление 8.0.2   Предыдущий хотфикс

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
21.07.2017, 21:08: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
И, наконец, самая острая проблема — чрезмерный урон разведчика. Частично эта проблема уже решена описанным выше изменением, но этого недостаточно.
Сломать легко, чинить в разы труднее!
Разработчики, вы теперь целый год будете исправлять изломанное в шесть секунд? Что до хотфикса разведчики набивали за БГ по 40-50 килов, что после ваших правок. Учитесь работать правильно или хотя бы анализировать свои фекалии! :D

22.07.2017, 21:20: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
значительное превосходство разведчиков. Мы решаем эту проблему
Ну, ок. Придумали проблему из классов.
Проблему оптимизации, когда будете решать? И когда сис. требования игры станут актуальными для нынешнего года, а не забытого 2010???

22.07.2017, 22:40: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Проблему оптимизации, когда будете решать? И когда сис. требования игры станут актуальными для нынешнего года, а не забытого 2010?
У вас машинка 2017г? Вас преследуют лаги и не прогружаются текстуры Аллодов онлайн? Поздравляем вас с покупкой самого крутого калькулятора из Китая! :D

А если программисты оптимизируют игру под текущие требования производителей железа, то даже они сами не смогут в неё поиграть. Ведь не у всех ещё куплены квантовые ускорители на материнку и пара терабайт оперативки для видеокарты. :D

А если серьёзно, то лучше пусть не трогают оптимизацию, а то ещё её изломают. :D

23.07.2017, 00:47: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
А если серьёзно
Одна игра с рекомендованными: i5 2.6GHz и HD 6950(видяха мощней gtx950 :|) на средних выдает стабильный фремрейт. На минималках - офисный ноут тащит.
В аллодах нет разницы между минималькой и рекомендуемими требованиями.

23.07.2017, 03:23: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В аллодах нет разницы между минималькой и рекомендуемими требованиями.
Зато в АО есть куча настроек в меню, которые позволяют менять нагрузку на процессор и видеокарту. Хотя большой разницы я в них не вижу. Лаги и крашрепорты, как правило не из-за железа, а из-за ошибок программистов.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.