Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 8.0.02.27 от 28.07.2017 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 28.07.2017

Содержание
 

Хотфикс 8.0.02.26 [28.07.17]

Общее
  • Время восстановления всех «игрушек» уменьшено с 1 часа до 10 минут.
  • [подписка] Теперь можно активировать цветовую схему «Джунский кристалл» для Миража.

Достижения
  • Исправлена работа достижений «Поединщик» (выиграть в рейтинговых поединках 3×3 или 6×6) и «Завоеватель» (победить в сражениях).
  • Исправлена проблема, из-за которой могли не начисляться достижения на межсерверных активностях.
  • Исправлено описание достижения «Завоеватель» — за него не присуждается титул.

Классы
Разведчик
Класс в ближайшее время подвергнется доработке. В данный момент идет анализ имеющихся данных, чтобы изменения оставили разведчика играбельным и актуальным, но не чрезмерно эффективным.
  • Теперь под ядовитыми чарами умение «Стальная роза» накладывает 3 уровня эффекта «Слабый яд» (было — «Смертельный яд»).

Храмовник
  • Исправлено описание способности храмовника «Сожжение».

Язычник
  • Исправлено исцеление от умения «Опутывающие корни» с вехой «Целебные коренья». Теперь исцеление корректно проходит раз в секунду (было раз в 2 секунды). В соответствии с этими правками, каждое базовое значение исцеления каждого тика уменьшено на 50% (общее суммарное исцеление осталось неизменным).

Сражения
  • Количество выдаваемых зелий за Престижные и Рейтинговые звания увеличены:
    • «Декокт очищения» — в 5 раз
    • «Декокт астральной эгиды» — в 2 раза
    • «Аэдский огонь» — в 2 раза
    • «Отвар едкого дурмана» — в 5 раз

Мир
Царство Стихий
  • Исправлена ошибка, из-за которой престиж на Царстве Стихий при выполнение заданий не выдавался, если флаг был опущен.
  • Шанс на получение предмета, необходимого для выполнения задания «Вторичные раскопки», увеличен с 30% до 60%. Шанс появления монстра, из которого может выпасть предмет для задания, также увеличен с 30% до 60%.
  • При попытке атаковать Огнеяра любой игрок, наносящий ему урон, поднимет флаг войны на 5 минут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой за выполнение заданий Семейки Отмороженных вместо престижа давали 1 Реликвию Царства Стихий.

Рейдовые приключения
  • Исправлены множественные ошибки в старых рейдовых подземельях.
  • Битва Богов. За убийство Сириуса в сложном режиме снова можно получить награду.

Астрал
  • Компасы героя 1-го уровня теперь падают всем по факту прохождения обычных островов четного слоя.

Новая гавань
Дурмана
  • Способность «Стрелы ужаса» теперь имеет время каста 4 секунды (было — 1 секунда), и отображается время произнесения заклинания.
  • Эффект «Ночной кошмар», накладываемый впоследствии, теперь можно развеять.
  • Эффект «Дискордия» теперь можно развеять.
  • Эффект «Пространственный разлом» наносит немного меньше урона.
  • Время восстановления способности «Стрелы ужаса» увеличено с 6 до 14 секунд.

Острова на выживание
  • Исправлены некоторые реплики боссов.

Изумрудный остров
Монстры
  • Кровожадная мухоловка — эффект «Споры-паразиты», теперь наносит урон по группе через 3 секунды (было — через 8 секунд).
  • Помощник лесоруба — эффект «Стальное торнадо» наносит существенно больший урон.
  • Помощник лесоруба — способность «Рывок» теперь имеет время восстановления 4 секунды (было — 7 секунд).
  • Надсмотрщица — способность «Мотивация» теперь имеет время восстановления 6 секунд (было — 15 секунд).
  • Надсмотрщица — эффект «Громкие приказы» теперь увеличивает урон на 300% (было — 170%),
  • Цепной пес — способность «Рывок» теперь имеет время восстановления 5 секунд (было — 12 секунд).
  • Цепной пес — эффект «Пожирание» теперь наносит существенно больший урон.
  • Браконьер-стрелок — длительность произнесения заклинания «Смертельный выстрел» снижена до 4 секунд (было — 9 секунд).
  • Пиромант — урон от способности «Огненная стрела» незначительно увеличен.
  • Пиромант — урон от эффекта «Живое пламя» незначительно увеличен.
  • Защитник — увеличено здоровье.
  • Заклинатель ветров — незначительное увеличен урон от способности «Разряд».
  • Заклинатель ветров — время произнесения заклинания «Превращение» теперь составляет 5 секунд (было — 8 секунд).
Безмозглое пугало
  • Частота появления эффекта «Смертное проклятье» увеличена с 35 до 17 секунд.
Стальной лесоруб
  • Величина эффекта, увеличивающего урон по боссу, снижена с 300% до 150%.
Трусливый лев
  • Теперь эффект кровотечения накладывается каждые 6 секунд (было — 12 секунд).
Истер
  • Исправлены реплики персонажа.
  • Урон от эффекта «Изумрудный лед» увеличен и теперь корректно наносится.
  • Теперь босс существенно слабее, если вы соглашаетесь с ним на бой, заключив сделку с ведьмой.

Земля тысячи крыльев
  • Теперь, если в инвентаре уже есть «Колба с проклятой кровью», то нельзя повторно заключить сделку с Авитусом.
  • Исправлено описание руны Авитуса.
Монстры
  • Снижена до 20% сила эффекта «Замедление», накладываемого Стражем Руин (было — 50%).
Бауль
Способность «Бросок камня» больше не оглушает персонажей и наносит намного меньше урона носителю щита.
Арейсия
  • Существенно снижена сила эффекта «Страшные ожоги».
  • Теперь, перед тем как эффект «Погребальный костер» начнет наносить урон, должно пройти 1,5 секунды.
  • Изменена визуализация атаки помощников.

Утиный плес
  • Исправлено несколько мест, где можно было застрять.
Монстры
  • «Осадный тролль» переименован в «Кашевар», а «Знахарь» в «Защитник».
  • Исправлено поведение осадного тролля.
  • Буйная орчиха больше не переключает цель постоянно.
  • Дитя шамана теперь уничтожается, если бой не был завершен победой игроков.
  • Наемник Дерзких — существенно увеличен урон от способности «Мельница».
  • Минотавр — уменьшено время произнесения заклинания «Ободряющий рык» с 4 до 2 секунд.
  • Водяник — способность «Ледяная стрела» теперь наносит существенно больший урон.
Глум
  • Эффект «Замедление» теперь можно развеять Силой воли.
  • Добавлен визуальный эффект помощникам босса, что должно способствовать большей узнаваемости монстров, по их стихиям.
Луна Полуночных
  • Существенно увеличен урон от эффекта «Непримиримость».
  • Эффект «Смертный заговор» теперь наносит урон.
Приход
  • Под эффектом «Страх» теперь нельзя выбежать за стену.
  • Многие эффекты теперь отображаются как положительные.
  • Исправлен эффект «Наэлектролизация». Теперь нельзя стоять рядом, не нанеся урона другому персонажу.
Утес
  • Изменено описание эффекта «Сила духов».
  • Больше не нужно выделять цель, чтобы забрать эффект «Дух пламени».
  • Урон от эффекта «Огонь» увеличен.
  • Урон от эффекта «Залп» увеличен.

Лумисаар
Монстры
  • Здоровье некоторых монстров было незначительно изменено, как в меньшую, так и в большую сторону.
  • Увеличено здоровье тотема снежного охотника. Уменьшен эффект замедления от тотемов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи оставались под эффектом оглушения даже после смерти Снежного Ловца.
Свет-Тляк и Тисса
  • Теперь в случае смерти Тиссы Свет-Тляк наносит на 400% больше урона, а не на 300%.
  • Тисса теперь притягивает трех персонажей (ранее — одного).
  • Исправлено описание эффекта «Жажда мести».
Ульдвик
  • Незначительно уменьшен урон от эффекта «Изморозь». Эффект больше не накапливается.
  • «Изморозь» теперь не продолжает свой эффект, если персонаж был воскрешен в корабельном лазарете.
Мохнач
  • Эффект «Изморозь» больше не снимается после смерти персонажа. Урон он эффекта снижен.
  • «Изморозь» теперь не продолжает свой эффект, если персонаж был воскрешен в корабельном лазарете.
  • В момент появления эффекта «Неистовство» эффект «Изморозь» сбрасывается с персонажей и больше не накапливается.
  • Мохнач, будучи в состоянии ярости, больше не бросает камни в персонажей.
Хозяин
  • Исправлена работа способности «Сокрушающий удар», босс наносит не два удара подряд, а три, но с промежутком в 1,5 секунды. Каждый последующий сильнее предыдущего.
  • Увеличен урон от эффекта «Проклятый».

Обновление 8.0.2   Предыдущий хотфикс

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
28.07.2017, 15:33: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
При попытке атаковать Огнеяра любой игрок, наносящий ему урон, поднимет флаг войны на 5 минут.
Для чего подымать флаг? Салаты не знают где набить фраги по ги заданию или разработчики решили выгнать всю зелень с ЦС? А кто-то там из сценаристов игры уже второй год втирает игрокам о каком-то перемирии между фракциями. :D
Лучше бы вернули межфракционную борьбу на БГ, чем такими методами плодить Крыс на ЦС.

28.07.2017, 15:36: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Время восстановления всех «игрушек» уменьшено с 1 часа до 10 минут.
О каких игрушках идёт речь? Кто их видел? Это вы про куриную лапку что ли речь ведёте? :D

28.07.2017, 15:48: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Разведчик
Класс в ближайшее время подвергнется доработке. В данный момент идет анализ имеющихся данных, чтобы изменения оставили разведчика играбельным и актуальным, но не чрезмерно эффективным.

Интересно сколько времени разработчики планируют дать игрокам, чтобы они наигрались разведчиками? Месяц, два, три? Или будут вещать лапшу на уши до тех пор, пока 90% игроков не купят салатовую душу Разведа?
А что? Прикольненько! Приходишь разведчиком на БГ, а там ещё 23 персонажа до золотого блеска колчаны надраивают. :D

28.07.2017, 15:52: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Количество выдаваемых зелий за Престижные и Рейтинговые звания увеличены:
«Декокт очищения» — в 5 раз

Если один умножить на пять, то разницы никакой. А если сотку перемножить? Вот кому-то золото халявное упало. ;)

28.07.2017, 15:57: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Рейдовые приключения
Исправлены множественные ошибки в старых рейдовых подземельях.

Без смеха читать описание хотфиксов уже невозможно.
"Мы правили, правили и наконец исправили".
А зачем ломать было нужно? Ведь всё работало. :D

02.08.2017, 22:13: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Для чего подымать флаг? Салаты не знают где набить фраги по ги заданию или разработчики решили выгнать всю зелень с ЦС?
Если учесть что баланс сторон, смехотворно неравный. То это, можно расценивать как: "угнетение фракции в меньшинстве" - режим вкл.
1 -2 перса могут по незнанию ошиваться на островке несчастья. Основная толпа собирается около часа. Как правило 2 группы не могут собраться в одно и тоже время. Либо это будет рейд 30%топы/70%случайно собравшиеся. И при первом попадании в чистилище, зеваки -сразу же отсеяться, потому что не будет валюты на воскрешение. И все. Огнеяра будут делить те же, кто ходит на домик.
Сейчас рейды - это комнаты для 1 рейда. Мировые боссы давно уже умерли, с точки зрения механике. Переведите Огнеяра в комнату.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.