Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 8.0.02.32 от 10.08.2017 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 10.08.2017

Содержание
 

Хотфикс 8.0.02.32 [10.08.17]

Общее
  • Теперь за выполнение ежедневного задания «Ни дня без подвига» можно получить Крупицы Чистого Света 75-го уровня (было — 70-го).

Классы
Бард
  • Снижен бонус к урону от вехи «Маэстро» до 7/14/21/28% (было — 8/16/24/32%).

Воин
  • Способность «Бойня» теперь не выпускает цель из под контроля каждую секунду, держит ее под контролем в течении всего времени применения.
  • Теперь при стягивании нейтральных монстров (при срабатывании вехи «Торнадо») они нападают на персонажа.

Жрец
  • Веха «Воздаяние» — урон увеличен на 10%.
  • Способности «Кара» и «Кара небесная» — урон увеличен на 5%.

Инженер
  • Теперь при стягивании нейтральных монстров (при срабатывании вехи «Вакуумный захват») они нападают на персонажа.

Мистик
  • Дистанция работы способности «Контакт разумов» теперь составляет 60 метров (было — 40).

Разведчик
  • Устранена проблема, приводившая в аспекте Защиты к значительному снижению производительности клиента.

Эти доработки призваны исправить моменты, в которых текущая реализация разведчика нас не устраивает.

Аспект Нападения

Мы позиционируем класс как сильного бойца ближнего или дальнего боя, призванного фокусировать своё внимание на одной цели. Высокий АОЕ-урон - не его прерогатива. В связи с этим, "Стальная роза" и "Взрывная стрела" получают весьма значительный нерф своей эффективности. Кроме, убрана веха "Бронебойная снаряжение", позволяющая нонстоп поддерживать дебафф "Уязвимость" на целых скоплениях врагов. На смену ей пришла веха "Жестокая ловушка", позволяющая накладывать этот же дебафф через "Стальные шарики", что потребует от разведчика бОльших усилий и даст его противникам поле для контрплея.

Вторая проблема - перемножение огромного количества бонусов к урону давало разведчику не только заметно более высокий ДПС по сравнению с другими РДД-классами, но и позволяло производить поистине убийственные комбинации для устранения одной цели. В связи с этим разведчик получает череду мелких нерфов для нескольких таких множителей. Главный нерф - разведчик более не располагает вехой "Добивание".

И, наконец, мы уделили внимание чрезмерной простоте ротации рдд-разведчика при её чрезмерной эффективности. "Калечащий выстрел" теперь изначально сам по себе весьма слаб. Однако, благодаря новой вехе "Пристрел" его урон можно (и нужно) значительно увеличивать с помощью умений "Залп" и "Обстрел". Кроме того, время применения этих умений сокращено до 1,5 сек (1 ГКД) через веху "Подушечка для иголок".

Аспект Защиты

Наверное, каждый успел заметить чрезмерную эффективность танков-разведчиков. Обилие защитных и исцеляющих механик позволяет ему во многих случаях справляться даже без хила. Для исправления текущей ситуации мы принимаем два решения, и оба серьёзно изменяют геймплей танка.

Первое - разведчику-танку не нужен самохил. Держать его живым в критических ситуациях - задача сопартийца-хила. Посему веха "Техника выживания" теперь работает по-разному в разных Аспектах - в Аспекте Защиты её действие ограничивается снижением текущего урона в ранах.

Второе - каждый класс должен иметь "окно", в котором он наиболее уязвим. Разведчик-танк довольно быстро избавлялся от этого "окна" с помощью накопления Стремительности, помноженного на действие Ускорения и Комбатанта. Три его основные защитные способности - "Маятник", "Обман смерти" и "Воля к жизни" увеличивают своё время восстановления.

Комментарий дизайнера

  • Умение «Обман смерти» — базовое время восстановления увеличено до 32/24/16 секунд (было — 25/15/10 секунд).
  • Умение «Маятник» — базовое время восстановления увеличено до 40/30/20 секунд (было — 25/15/10 секунд).
  • Умение «Воля к жизни» — длительность эффекта уменьшена до 2/3/4 секунд (было — 3/4/5 секунд), базовое время восстановления увеличено до 24/18/12 секунд (было — 20/14/8 секунд).
  • Базовый урон умений «Залп» и «Обстрел» увеличен на 4%.
  • Базовый урон умения «Стальная роза» уменьшен на 38%. Это умение теперь восстанавливает 4 ед. снаряжения (было — 5).
  • Базовый урон умения «Взрывная стрела» уменьшен на 35%. Это умение теперь восстанавливает 6 ед. снаряжения (было — 8).
  • Базовый урон умения «Калечащий выстрел» уменьшен на 31,25%. Это умение теперь восстанавливает 4 ед. снаряжения (было — 5).
  • «Дикая охота» — значительно увеличено время восстановления умения (в среднем в 2,5 раза в зависимости от качества Слез Дракона). Время подготовки теперь составляет 2,5 секунды (было — 2 секунды). Бонусы к урону, скорости движения и подготовки умений, предоставляемые «Дикой охотой», теперь составляют 10/15/20% (было — 10/20/30%).
  • Расстановка вех изменена.
  • Веха «Добивание» убрана из игры.
  • Веха «Бронебойное снаряжение» убрана из игры.
  • Веха «Подушечка для иголок» теперь увеличивает скорость применения умений «Залп» и «Обстрел» на 16/33/50%.
  • Новая веха «Пристрел» — каждое успешное завершение применения «Залпа» и «Обстрела» с шансом 33/66/100% дает разведчику 1 ур. эффекта «Пристрел» (макс. 2) на 8 секунд. Каждый уровень эффекта увеличивает урон, наносимый «Калечащим выстрелом», на 30%. Эффект поглощается при использовании умения.
  • Новая веха «Жестокая ловушка» — «Стальные шарики», использованные с активными пламенными чарами, накладывают эффект «Уязвимость» на каждого сбитого с ног врага.
  • Веха «Поджигатель» — бонус к урону уменьшен до 4/8/12/16% (было — 5/10/15/20%).
  • Веха «Сложные яды» — бонус к урону уменьшен до 4/8/12/16% (было — 5/10/15/20%).
  • Веха «Сезон охоты» — бонус к урону теперь составляет 15% (было — 25%).
  • Веха «Обман зрения» — теперь эффект «Камуфляжа» и потери разведчика из цели может сработать лишь раз в 14 секунд. Это ограничение не распространяется на эффекты защиты и ускорения этой вехи.
  • Веха «Грация хищника» теперь увеличивает время восстановления «Маятника» в 2 раза (было — в 4 раза).
  • Веха «Игра со смертью» — теперь при использовании «Обмана смерти» с ядовитыми чарами разведчик исцеляется на 15% (было — 40%) от поглощенного из ран урона.
  • Веха «Техника выживания» изменена: в аспекте Нападения при трате снаряжения разведчик исцеляется на 0,1/0,3/0,5% от максимального здоровья за 1 ед. снаряжения. В аспекте Защиты при трате снаряжения разведчик снижает весь урон в боевых ранах на 0,1/0,3/0,5% за 1 ед. снаряжения.

Храмовник
  • Теперь при стягивании нейтральных монстров (при срабатывании вехи «Солнцеворот») они нападают на персонажа.

Ордены
  • Исправлена ошибка, из-за которой не всегда правильно подсчитывалась получаемая награда при выбранном бонусе «Наследие джунов».

Сражения
Арена Смерти
  • Теперь в сражении участники из разных фракций перемешиваются.

Доминион
  • Исправлена ошибка, из-за которой после начала боя можно было менять грань талантов и сбрасывать вехи и навыки.

Рейдовый Доминион
  • Теперь при использовании пушки эффект «Несгибаемая воля» рассеивается.

Битва за Каргаллас
  • Теперь нельзя нести флаг, используя способности «Невидимость» и «Покров».

Мир
Царство Стихий
  • За выполнение задания «Охота с огоньком» теперь можно получить 1500 очков престижа.

Рейдовые приключения
  • Исправлена ошибка, из-за которой в списке «Участники» все персонажи отображались Защитниками.

Битва Богов
  • Сириус. Награда снова может достаться только одному персонажу (было — всем в отряде).

Обсерватория
  • [подписка] Здоровье всех боссов снижено на 15%, а их исходящий урон — на 10%.
  • Увеличено количество Погасшей пыли Сотворения и Эссенции Судеб, которые можно получить за убийство боссов:
    легкий режим: 40 Эссенции Судеб и 150 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 30 и 100) и 50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 40 и 150);
    нормальный режим: 50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 40 и 150) и 60 Эссенции Судеб и 250 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 50 и 200).

Канаан и Авелина
  • [легкая сложность] Клеть и костер инквизиции, если их не уничтожить способностями боссов, пропадают самостоятельно через 30 секунд.
  • [легкая сложность] Урон по Авелине снижен на 99%.
  • [подписка] Уменьшен урон способности «Смертный зов».
  • Эффект «Вампиризм» теперь выставляет показатель кровожадности равным 700 (было — 400) и позволяет впасть в «Кровавую ярость» через 30 секунд (было — 60 секунд). Носитель эффекта теперь получает 3% урона от входящего исцеления (было — 10%).

Хыхдун Третий
  • Изменен монстр Мрачное Око. Теперь при появлении он впадает в ярость и каждые 5 секунд увеличивает свой исходящий урон на 3%, а также больше не атакует одну и ту же цель подряд в течение 3 секунд. Уменьшен прямой урон, наносимый способностью «Дурной глаз». Время восстановления способности теперь хаотичное и варьируется между 3 и 7 секундами.
  • [легкая сложность] Существенно уменьшен урон от способности «Вихрь».

Эвриаль
  • [легкая сложность] Здоровье босса уменьшено на 20%.
  • [легкая сложность] Урон от способностей «Прилив» и «Звезопад», а также урон Стражей Эвриаль незначительно увеличен.

Астрал
Подводное Царство
  • Медуза. На 40% снижен урон по наемникам от способности «Токсичная слизь».

Героические приключения
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторых противников можно было выманить за пределы арены для сражения с ними.

Утиный плес
Монстры
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кашевар иногда не появлялся сразу и призывался к моменту, когда персонажи уже вступали в бой с Утесом.
  • Лазутчица — до 4 секунд уменьшено время произнесения заклинания «Смертельный выстрел» (было — 5 секунд).

Луна Полуночных
  • Эффект «Иссушение» теперь развеивается при выходе из боя.

Приход
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было накладывать эффекты контроля на тотемы.

Изумрудный остров
Трусливый лев
  • Добавлена новая способность. Теперь Лев периодически призывает волков: первый раз — через 20 секунд после начала боя, затем — каждые 30 секунд.

Истер
  • Урон от эффекта «Изумрудный лед» незначительно повышен. Изменено описание эффекта.
  • Урон от способности «Хладные осколки» существенно повышен.
  • Добавлена новая способность. Теперь Истер периодически призывает чародеев ветра: первый раз — через 30 секунд после начала боя, затем — каждые 45 секунд.

Земля тысячи крыльев
Монстры
  • Увеличен до 130% (было — 90%) урон от эффекта «Предсмертный крик», накладываемый гарпиями друг на друга в случае смерти. Эффект может быть развеян.

Арейсия
  • Добавлена новая способность. Теперь драконица периодически призывает себе на помощь двух сумрачных гарпий: первый раз — через 15 секунд после начала боя, затем — каждые 30 секунд.

Лумисаар
Свет-Тляк и Тисса
  • Здоровье Тиссы увеличено.
  • Урон от эффекта «Стылый ветер» увеличен, а количество его уровней, после которых наступает летальный исход, уменьшено с 20 до 10.
  • Теперь при смерти одного из боссов на второго накладывается барьер. Чтобы победить обоих, нужно уничтожить их одновременно.
  • Теперь во время сражения на персонажах появляется эффект «Изморозь».

Мохнач
  • Способность «Жуткий рык» больше не уменьшает исходящий урон, а убивает любую цель, здоровье которой упало ниже 50%.
  • Добавлена новая способность. Теперь Мохнач каждые 80/60/40/20% своего здоровья призывает себе на помощь четырех белок.

Обновление 8.0.2   Предыдущий хотфикс

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
10.08.2017, 16:01: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Теперь за выполнение ежедневного задания «Ни дня без подвига» можно получить Крупицы Чистого Света 75-го уровня (было — 70-го).
Это необходимо было сделать ещё в ноябре 2016 года. Но лучше позже, чем никогда. ;)

Не забудьте про эти крупицы в глобальном обновлении 9.0. А лучше совсем убрать привязку крупиц к времени получения и оставить только привязку к уровню персонажа, который их использует. А то поиграл в карты судьбы, набрал несколько тысяч крупиц, а с обновой они почему-то превращаются в мусор. Это правильно?

10.08.2017, 16:17: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Арена Смерти
Теперь в сражении участники из разных фракций перемешиваются.

Из двух зол выбрали меньшее?
Лёгким движением пальцев Арену смерти превратили в цирковую. А кто об этом просил?
Теперь игроки будут чаще собираться на АС, но вот будут ли они теперь сражаться за свою награду? Кто победит если персонажи одной гильдии находятся по разные стороны сражения? Всё очень просто. Одна сторона ливнёт сразу после того как закончится донабор персонажей, а вторая получит награду. И с чувством выполненного долга они будут радостно обсуждать кого и как они подставили.

10.08.2017, 16:33: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Увеличено количество Погасшей пыли Сотворения и Эссенции Судеб, которые можно получить за убийство боссов:
легкий режим: 40 Эссенции Судеб и 150 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 30 и 100) и 50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 40 и 150);
нормальный режим: 50 Эссенции Судеб и 200 Погасшей пыли сотворения за обычных боссов (было — 40 и 150) и 60 Эссенции Судеб и 250 Погасшей пыли сотворения за финального босса (было — 50 и 200).

А не лучше ли было исключить донат составляющую в создании и улучшении артефактов? А также снизить расход материалов в кузнице?
Ах да, я же забыл, что у вас приоритет на достойную зарплату, а не на количество игроков. Вопрос исчерпан, носите сами свои артефакты. :D

10.08.2017, 16:42: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Обсерватория
Клеть и костер инквизиции, если их не уничтожить способностями боссов, пропадают самостоятельно через 30 секунд.
Урон по Авелине снижен на 99%.
Эффект «Вампиризм» теперь выставляет показатель кровожадности равным 700 (было — 400) и позволяет впасть в «Кровавую ярость» через 30 секунд (было — 60 секунд). Носитель эффекта теперь получает 3% урона от входящего исцеления (было — 10%).
Существенно уменьшен урон от способности «Вихрь»
Здоровье босса Эвриаль уменьшено на 20%.

Теперь даже стадо баранов смогут пройти Обсерваторию. Вопрос только зачем она им? :D

18.08.2017, 19:26: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Арена Смерти
Теперь в сражении участники из разных фракций перемешиваются.

Как вам договорные сражения?

Прикольно наблюдать, как одетые и задоначенные игроки прикидываются ветошью и выкидывают с помощью голосования с поля боя тех, кто пытается сражаться с противником. :D

ПЛК сразу вкурили новую тактику АС. А вы? ;)
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.