Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 8.0.02.46 от 29.08.2017 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 29.08.2017

Содержание
 

Хотфикс 8.0.02.46 [29.08.17]

Общее
  • Теперь, при использовании предмета «Куриная ножка», превращается сам заклинатель, а не его цель.

Классы
Бард
  • Исправлена работа способности «Соната». Изменено описание умения.

Мистик
  • Теперь фантомы не могут попасть на Гладиаторскую арену Дионского архипелага.

Мир
Пещера Тка-Рика
  • Исправлен урон от эффекта «Круг пустоты».

Царство Стихий
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке атаковать Огнеяра флаг войны оказывался поднят на 10 минут, а не на 5.
  • Убраны монстры на острове вокруг Огнеяра.

Героические острова
  • Теперь при использовании крабоворота, игроки не получат компасы по окончанию прохождения острова.
  • Исправлены ошибки, из-за которых призванные помощники (турели, питомцы некромантов и язычников и т.д.) получали урон от разных источников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, в легендарном слое 11-й сложности, можно было получить компасы 2-й сложности, а не 12-й.

Лумисаар
Ульдвик
  • Исправлена работа способности «Разрушитель барьеров».
Хозяин
  • Эффект «Жертва» монстра Демонический рыцарь теперь имеет радиус 40 метров (было — 10 метров).
  • Урон Демонического рыцаря увеличен на 25%.
  • Если Демонический рыцарь не погибнет через 40 секунд после появления, то он впадет в ярость, увеличивая свой исходящий урон на 500%.

Утиный плёс
Утёс
  • Тотемы теперь поглощают по 100% урона (было — 30%) по боссу, что делает его бессмертным, пока существуют тотемы.
  • Теперь Рубака, спустя 30 секунд после появления, получает эффект «В ярости!» позволяющий ему пройти сквозь барьер.
  • Бомбардир теперь замедлен на 80% а не на 60%. Исправлена проблема, из-за которой монстр мог не найти путь к персонажам.
  • Эффект «Жгучее пламя» наносит на 20% меньше урона.

Рейдовые приключения
Канаан и Авелина
  • Исправлена ошибка, из-за которой на лидера отряда накладывался запрет на вступление в бой, если он воскресал в момент боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать способность «Укус» на призванных питомцев и подобные цели.
  • [Повышенная сложность] Исправлена ошибка, из-за которой способность «Кровавый алтарь» работала некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Канаан в момент повторного обращения мог укусить нового члена отряда, хотя эффект «Вампиризм» присутствовал, но был в состоянии «Жажда крови».
  • Время длительности эффекта «Вампиризм» до наступления эффекта «Жажда крови» увеличено до 90 секунд (было — 60 секунд).
  • Способность «Экзорцизм» теперь произносится за 2,5 секунды (было — 3,5 секунды) и имеет время восстановления 10 секунд (было — 15 секунд).
  • Способность «Осквернение» теперь произносится за 2,5 секунды (было — 3,5 секунды) и имеет время восстановления 10 секунд (было — 15 секунд).
  • Способности «Клеть Канаана» и «Костер инквизиции» теперь имеют время восстановление 80 секунд (было — 50 секунд).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Канаан мог погибнуть от руки Авелины.

Хыхдун Третий
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ловец мог успеть использовать способность «Пожирание» в тот же момент, когда персонаж использовал умение «Полет».
  • Длительность эфекта «Крепкая хватка» увеличена до 12 секунд (было — 8 секунд).
  • [Повышенная сложность] Исправлена ошибка, из-за которой Ловец мог не отпустить игрока.

Эвриаль
  • Найан. Снижение эффективности периодического исцеления увеличено с 60% до 80%.

Обновление 8.0.2   Предыдущий хотфикс

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
29.08.2017, 17:55: Авангард - Лига - Вебмастер  
Теперь, при использовании предмета «Куриная ножка», превращается сам заклинатель, а не его цель.
“Сам ты курица”. Подслушано и исправлено.
А теперь по той же схеме следует запилить в игру Мочку индюка, Гребень петуха, Хвост павлина и Замороженного пингвина. И замените клешни раку, чтоб игроки на БГ не стояли раком. :D

29.08.2017, 18:15: Авангард - Лига - Вебмастер  
Царство Стихий
Исправлена ошибка, из-за которой при попытке атаковать Огнеяра флаг войны оказывался поднят на 10 минут, а не на 5.
Убраны монстры на острове вокруг Огнеяра.

Velranni: - ЦС все же ПвП-ориентированная локация.

Массовое уничтожение зелёных персонажей на ЦС, которые пришли за Огнеяром, нельзя называть ПвП.

Поэтому лучше сделать безопасную зону на полуострове. А то по сюжету игры уже два года речь идёт о перемирии между фракциями, а по факту происходит обратное.

29.08.2017, 20:37: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Velranni: - ЦС все же ПвП-ориентированная локация.
Насколько мне известно, PvP составляющая активируется когда бьют кэпа и его солдат. К какой фракции принадлежит Огнеяр?

29.08.2017, 22:40: Авангард - Лига - Вебмастер  
К какой фракции принадлежит Огнеяр?
Наблюдатель ООН. Появляется неожиданно в горячей точке и пытается урегулировать конфликт фракций путём уничтожения обеих сторон. :D

03.09.2017, 10:46: Авангард - Лига - Вебмастер  
Чтобы игрокам не было скучно, разработчики значительно усилили острова в 23 секторе. Наёмники и раньше острова проходили с большим трудом, а сейчас совсем днорями стали. Лоб с Матрёшкой под Озверином падают на простых боссах.
И как новичку выполнить задание на последнего босса? Или расчёт на то, что игрок вначале должен где-то одеться, и только потом летать за экипировкой, которую он уже носит?

Разработчики, игра должна быть доступной и интересной всем, а не только проплаченому ДНУ с единственной кнопкой “Убить всех”!

03.09.2017, 16:23: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
Наёмники и раньше острова проходили с большим трудом, а сейчас совсем днорями стали. Лоб с Матрёшкой под Озверином падают на простых боссах.
Как то давно играл танком и брал матрешку с озверином, на других наемников он не вешался.
Паки выносились, на первом боссе, Матреха не могла выхилить 8-8,5Лям, а еще тогда хп банку юзал +30% с защитными скилами. Смотришь дамаг: Лук с магом на первых строчках. Это было в фиолетовом, четном секторе. Происходит оказуаливание, там где не нужно. В обычных секторах, люди спали на клавиатуре, там наймы тащили за соню. :D
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.