Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 8.0.02.50 от 12.09.2017 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 13.09.2017

Содержание
 

Хотфикс 8.0.02.50 [12.09.17]

Общее
Испытание крови
  • Стандартизированные Эффекты - Доблесть, Мощь, Несгибаемая воля, Коварство, Защита, Жажда крови, Ускорение, теперь снимаются при смене локации.

Классы
Разведчик
  • Исправлена работоспособность вехи "Жестокая ловушка".
  • Описание вехи "Сезон охоты" теперь корректно указывает на увеличение урона, получаемого целью - на 15%, а не на 25%.
  • Веха "Грация хищника" теперь корректно увеличивает время восстановления умения в 2 раза, а не в 2,5.
  • Стойки "Застрельщик" и "Комбатант" теперь можно активировать, только если активен один из аспектов.
  • Исправлено описание длительности замедления с "Коварного удара" от вехи "Холодная сталь".
  • Веха "Составные яды" больше не мешает разведчику корректно использовать Смертельный яд и Яд из крови спрутоглава.
  • Покушение - исправлено описание длительности оглушения от Морозной вязи. Длительность оглушения составляет 4 сек. вопреки заявленным ранее 3 сек.
  • Убрана золотая звезда, обозначающая Двойную атаку как основную рекомендуемую характеристику для разведчика в Аспекте Защиты.

Мир
Общее
  • Исправлена ошибка в описании артефакта "Трикветр Единства" - эффект «Милость Тенсеса», позволяющий применить умение «Дар Тенсеса» мгновенно, даруется лишь при смерти персонажа в текущей группе (6 чел.), а не во всём отряде.

Поиски сокровищ
  • Задание "Поиски сокровищ: Астральные острова" засчитывается только на астральном острове.
  • Сражения теперь засчитывается только за победу. Текст описания некорректен, будет исправлен.

Героические острова
Общее
  • Эффект "Немота", накладываемый некоторыми монстрами, теперь находится в группе "Положительные".
  • Монстры теперь не переагриваются на ДД, если у них нет возможности атаковать танка.

Земля тысячи крыльев
  • Монстр Матриарх - больше не может развеивать эффекты, наносящие периодический урон.
  • Даже если игроку под аспектом защиты удалось покинуть "Объятия Арейсии" она применит способность вновь.
  • Исправлена ошибка, по которой группа монстров, нападавшая из засады, выходила преждевременно из боя.
  • Здоровье призываемых гарпий уменьшено на 40%.
  • Запрещена возможность выноса с острова "Колбы с черной кровью".
  • Исправлена ошибка, в которой можно избежать части игровых механик.

Омнир
  • Босса больше нельзя вытащить за пределы арены.

Кхарн
  • Босса больше нельзя вытащить за пределы арены.

Бауль
  • От метания камня больше нельзя спрятаться за препятствиями.
  • Эффект Звездный глас, теперь отображается как "Важный".

Изумрудный остров
Трусливый лев
  • Призываемые волки не нападают на игроков в течении 5сек.
  • От прыжка льва больше нельзя спрятаться за препятствиями.

Истер
  • Добавлен эффект, позволяющий расположить огненные зоны так, как удобно игроку.
  • Серия способностей изменили урон от стихий на соответствующий визуальному.

Чучело
  • Исправлена ошибка, по которой можно было выманить босса с арены.

Лумисаар
Хозяин
  • Урон от эффекта "Проклятый" увеличен на 20%.
  • Урон от способности сокрушающая атака увеличен на 15%.
  • С арены боссов исчезли лишние предметы.

Утиный плёс
  • Исправлена ошибка, по которой монстр "Осадный тролль" преждевременно выходил из боя.
  • Монстр бомбардир теперь замедлен на 80%, а не на 60%.
  • Финальный босс теперь бессмертен, пока его тотемы не будут уничтожены.
  • Монстр Бомбардир больше не застревает в коллизии и всегда находит путь к игроку.

Утёс
  • Существенно уменьшен урон от способности Размашистый удар и последующего эффекта "Кровотечение".
  • На тотемы больше не действуют эффекты контроля.
  • Здоровье босса уменьшено на 70%, здоровье бомбардиров - на 40%.

Приход
  • Босса больше нельзя вытащить за пределы арены.

Рейдовые приключения
Канаан и Авелина
  • Исправлена ошибка, по которой способность "Осквернение" и "Экзорцизм" наносили урон не соответствующий визуальному отображению по дистанции.

Обновление 8.0.2   Предыдущий хотфикс

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
13.09.2017, 00:55: Авангард - Лига - Вебмастер  
Поиски сокровищ
Задание "Поиски сокровищ: Астральные острова" засчитывается только на астральном острове.

Карты Судьбы уже очень скоро. ;)

13.09.2017, 01:02: Авангард - Лига - Вебмастер  
Поиски сокровищ
Сражения теперь засчитывается только за победу. Текст описания некорректен, будет исправлен.

"Половину работы дураку не показывают".
Когда будет исправлен текст описания? Нельзя было исправить вместе с заданием? Клёво работаете. :D

14.09.2017, 14:14: Авангард - Лига - Вебмастер  
14.09.2017 13:00
Карты Судьбы «Далёкие Звёзды»
Ура! В Лавке редкостей только что появились Компасы покровителя, а значит, стартовала долгожданная акция «Карты Судьбы».

Карты есть, компасов в ЛР ещё никто не видел. Сказали, что подвезут попозже. :D
Опять разработчики только половину работы сделали, а уже кричат "Ура!". :(

14.09.2017, 22:22: Авангард - Лига - Вебмастер  
Рейдовые приключения
Канаан и Авелина
Исправлена ошибка, по которой способность "Осквернение" и "Экзорцизм" наносили урон не соответствующий визуальному отображению по дистанции.

Правят мелочёвку, а существенные проблемы вечно остаются.
1. В лёгкую сложность обсерватории затягивает с большим трудом. Иногда приходится стоять в очереди больше двух часов сформированным рейдом (танк, хил и 13 дд).
2. Лут с боссов падает не всем. Иногда засчитывают убийство босса, а в награде только сырьё (ключи имеются и “Бескорыстная помощь” выключена). Иногда игроков затягивает между убийствами боссов и очень часто им засчитывается убийство босса без выдачи награды.
3. В комнатах обсерватории порой отсутствуют боссы. Лидеру приходится перезаходить в омут, а порой и по несколько раз.
4. [Фишка двух последних хотфиксов] Эвриаль запускает длительную цепь летящих сфер, которые нанесут существенный урон при попадании. Куда пропадают эти сферы? Порой не видно ни одного шара из трёх волн и персонажи падают пачками.

PS: Рекомендую всем игрокам регистрироваться в лёгкую сложность только с включенной “Бескорыстной помощью”, а перед убийством босса её снимать. Лучше получить сырьё по бескорыстке, чем безвозмездно потерять часть недельной награду!

15.09.2017, 17:25: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
1. В лёгкую сложность обсерватории затягивает с большим трудом.
Вот когда очередь будет одна единственная, так сразу, все проблемы "с затягиванием" будут чинится моментально.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.