Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 8.0.02.50 от 12.09.2017 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 13.09.2017

Содержание
 

Хотфикс 8.0.02.50 [12.09.17]

Общее
Испытание крови
  • Стандартизированные Эффекты - Доблесть, Мощь, Несгибаемая воля, Коварство, Защита, Жажда крови, Ускорение, теперь снимаются при смене локации.

Классы
Разведчик
  • Исправлена работоспособность вехи "Жестокая ловушка".
  • Описание вехи "Сезон охоты" теперь корректно указывает на увеличение урона, получаемого целью - на 15%, а не на 25%.
  • Веха "Грация хищника" теперь корректно увеличивает время восстановления умения в 2 раза, а не в 2,5.
  • Стойки "Застрельщик" и "Комбатант" теперь можно активировать, только если активен один из аспектов.
  • Исправлено описание длительности замедления с "Коварного удара" от вехи "Холодная сталь".
  • Веха "Составные яды" больше не мешает разведчику корректно использовать Смертельный яд и Яд из крови спрутоглава.
  • Покушение - исправлено описание длительности оглушения от Морозной вязи. Длительность оглушения составляет 4 сек. вопреки заявленным ранее 3 сек.
  • Убрана золотая звезда, обозначающая Двойную атаку как основную рекомендуемую характеристику для разведчика в Аспекте Защиты.

Мир
Общее
  • Исправлена ошибка в описании артефакта "Трикветр Единства" - эффект «Милость Тенсеса», позволяющий применить умение «Дар Тенсеса» мгновенно, даруется лишь при смерти персонажа в текущей группе (6 чел.), а не во всём отряде.

Поиски сокровищ
  • Задание "Поиски сокровищ: Астральные острова" засчитывается только на астральном острове.
  • Сражения теперь засчитывается только за победу. Текст описания некорректен, будет исправлен.

Героические острова
Общее
  • Эффект "Немота", накладываемый некоторыми монстрами, теперь находится в группе "Положительные".
  • Монстры теперь не переагриваются на ДД, если у них нет возможности атаковать танка.

Земля тысячи крыльев
  • Монстр Матриарх - больше не может развеивать эффекты, наносящие периодический урон.
  • Даже если игроку под аспектом защиты удалось покинуть "Объятия Арейсии" она применит способность вновь.
  • Исправлена ошибка, по которой группа монстров, нападавшая из засады, выходила преждевременно из боя.
  • Здоровье призываемых гарпий уменьшено на 40%.
  • Запрещена возможность выноса с острова "Колбы с черной кровью".
  • Исправлена ошибка, в которой можно избежать части игровых механик.

Омнир
  • Босса больше нельзя вытащить за пределы арены.

Кхарн
  • Босса больше нельзя вытащить за пределы арены.

Бауль
  • От метания камня больше нельзя спрятаться за препятствиями.
  • Эффект Звездный глас, теперь отображается как "Важный".

Изумрудный остров
Трусливый лев
  • Призываемые волки не нападают на игроков в течении 5сек.
  • От прыжка льва больше нельзя спрятаться за препятствиями.

Истер
  • Добавлен эффект, позволяющий расположить огненные зоны так, как удобно игроку.
  • Серия способностей изменили урон от стихий на соответствующий визуальному.

Чучело
  • Исправлена ошибка, по которой можно было выманить босса с арены.

Лумисаар
Хозяин
  • Урон от эффекта "Проклятый" увеличен на 20%.
  • Урон от способности сокрушающая атака увеличен на 15%.
  • С арены боссов исчезли лишние предметы.

Утиный плёс
  • Исправлена ошибка, по которой монстр "Осадный тролль" преждевременно выходил из боя.
  • Монстр бомбардир теперь замедлен на 80%, а не на 60%.
  • Финальный босс теперь бессмертен, пока его тотемы не будут уничтожены.
  • Монстр Бомбардир больше не застревает в коллизии и всегда находит путь к игроку.

Утёс
  • Существенно уменьшен урон от способности Размашистый удар и последующего эффекта "Кровотечение".
  • На тотемы больше не действуют эффекты контроля.
  • Здоровье босса уменьшено на 70%, здоровье бомбардиров - на 40%.

Приход
  • Босса больше нельзя вытащить за пределы арены.

Рейдовые приключения
Канаан и Авелина
  • Исправлена ошибка, по которой способность "Осквернение" и "Экзорцизм" наносили урон не соответствующий визуальному отображению по дистанции.

Обновление 8.0.2   Предыдущий хотфикс

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
13.09.2017, 00:55: Авангард - Лига - Вебмастер  
Поиски сокровищ
Задание "Поиски сокровищ: Астральные острова" засчитывается только на астральном острове.

Карты Судьбы уже очень скоро. ;)

13.09.2017, 01:02: Авангард - Лига - Вебмастер  
Поиски сокровищ
Сражения теперь засчитывается только за победу. Текст описания некорректен, будет исправлен.

"Половину работы дураку не показывают".
Когда будет исправлен текст описания? Нельзя было исправить вместе с заданием? Клёво работаете. :D

14.09.2017, 14:14: Авангард - Лига - Вебмастер  
14.09.2017 13:00
Карты Судьбы «Далёкие Звёзды»
Ура! В Лавке редкостей только что появились Компасы покровителя, а значит, стартовала долгожданная акция «Карты Судьбы».

Карты есть, компасов в ЛР ещё никто не видел. Сказали, что подвезут попозже. :D
Опять разработчики только половину работы сделали, а уже кричат "Ура!". :(

14.09.2017, 22:22: Авангард - Лига - Вебмастер  
Рейдовые приключения
Канаан и Авелина
Исправлена ошибка, по которой способность "Осквернение" и "Экзорцизм" наносили урон не соответствующий визуальному отображению по дистанции.

Правят мелочёвку, а существенные проблемы вечно остаются.
1. В лёгкую сложность обсерватории затягивает с большим трудом. Иногда приходится стоять в очереди больше двух часов сформированным рейдом (танк, хил и 13 дд).
2. Лут с боссов падает не всем. Иногда засчитывают убийство босса, а в награде только сырьё (ключи имеются и “Бескорыстная помощь” выключена). Иногда игроков затягивает между убийствами боссов и очень часто им засчитывается убийство босса без выдачи награды.
3. В комнатах обсерватории порой отсутствуют боссы. Лидеру приходится перезаходить в омут, а порой и по несколько раз.
4. [Фишка двух последних хотфиксов] Эвриаль запускает длительную цепь летящих сфер, которые нанесут существенный урон при попадании. Куда пропадают эти сферы? Порой не видно ни одного шара из трёх волн и персонажи падают пачками.

PS: Рекомендую всем игрокам регистрироваться в лёгкую сложность только с включенной “Бескорыстной помощью”, а перед убийством босса её снимать. Лучше получить сырьё по бескорыстке, чем безвозмездно потерять часть недельной награду!

15.09.2017, 17:25: Наследие богов - Империя - ШинЗул  
1. В лёгкую сложность обсерватории затягивает с большим трудом.
Вот когда очередь будет одна единственная, так сразу, все проблемы "с затягиванием" будут чинится моментально.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

Изменения в игре за январь 2018г.

Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru. Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше.

Изменения в игре за январь 2018г.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много). Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.

Таланты Искры

11 января 2018г во время технических работ разработчиками было изменено количество единиц опыта для прокачки талантов персонажа. Теперь за победу на Случайном сражении и за прохождение астрального острова персонаж получает по 350 единиц опыта.

Демонологи

Очередной пример воровства: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/71e89ad045216ea207f840044e78142a.jpg 1. древо умений из игры 2007г. 2 из игры, в которой перерисовали древо умений в 2013г.

Сбор экипировки в 9.0

9.0 не успел начаться, а уже все понимали кто окажется в аутсайдерах.

Сбор экипировки в 9.0

Из сезона, в сезон, как была лажа с одеванием так и... Игроки, который год бьются головой о не видимые стены и не понимают, почему они не могут с такой же скоростью одеваться, как и топы: https://s8.hostingkartinok.

Лазурный слой астрала

Это свершилось. У игроков появились первые руны 14 ступени. Пока в качестве игрушки - безделушки. Но не бывает дыма без огня. И если отнестись к данному намёку разработчиков с улыбкой или хладнокровием, то в скором будущем у игроков появится возможность расстаться со своим жильём, личным транспортом и другими реальными ценностями ради своей любимой игры.

Демонологи

Они тупо из одной игры, в другую пихают фантазию: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d26ae4c7946417d44b8743eb15f0197a.jpg

Лазурный слой астрала

Три синьки. 9 Синек и далее. Это более очевидно, они любят x3

Лазурный слой астрала

Не важно, сколько нужно купить рецептов. Тут важнее принципиальное отношение разработчиков к игрокам и к ремесленным профессиям. За синь нужно заплатить 40к. Ремесленники заплатят – у них нет других вариантов.

Лазурный слой астрала

Эм. А много ли игроков прокачивают 2 профы, максимально?

Лазурный слой астрала

За купленный рецепт открывается крафт сини на всех профах на этом персе. Т.е. надо купить всего 1 рецепт за 40к.

Лазурный слой астрала

И 4 серебра как-то скудно смотрятся на фоне умножителей из Лавки Жадности за 25 рублей. :D

Лазурный слой астрала

40к золота за один предмет. Всего? "Просите больше, всё равно на ХХХ посылать!" Как-то сумма в 40 тысяч золотом не соизмерима велика со стоимость компасов в 4 серебреника. Вам так не кажется?

Демонологи

Ужасно. Половина абилок просто не работает в обличьях, а другая половина просто исчезает с панели задач. Уж лучше человеком бегать. Или есть какая-то секретная функция на то, чтобы абилки, которые должны работать в обличьях никуда не пропадали?

Почему растёт курс кристалла?

С установкой обновления. И курс был изначально высокий.

Почему растёт курс кристалла?

Ух ёлы-палы. Двух месяцев не прошло как я не играю, а на Фронтире уже открыли обменник, да ещё курс кри бьёт все рекорды. Когда успели-то? 8(

Таланты Искры

Ну, ок. А почему вы не хотите скорректировать уже полученный опыт, по схемке этого хотфикса? Или типа кто успел, тот не лузер. Сами дисбаланс и разводите :(

Таланты Искры

В хотфиксе 9.0.00.27 (05.12.2017) были внесены изменения в количестве и переодичности получения опыта искры. Весь список можно увидеть в атласе искры нажав на знак вопроса в верхнем левом углу. Теперь персонаж будет получать опыт искры значительно реже.

Таланты Искры

Поучаствовать в Доминионе - поражение 2 очка, победа 25 очков (данные воскресных боёв). Победить финального противника в астральном приключении - 40 очков. Одержать победу на Арене Смерти - 4 очка за досрочную победу, ноль за поражение.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.