Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Изменения игры в декабре 2017 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 18.01.2018

Содержание
 

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Хотфикс 9.0.00.22 от 30 ноября 2017г.

Полный размер обновления составляет ~182Mb

Общее
  • Проведены работы по устранению неполадки, не дающей игрокам зайти в игру.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эссенции судеб некорректно приобретались у неигровых персонажей.
  • Таинственную пыль больше нельзя перевести в ценности.
  • Инсигния оружейника
    • Инсигнию теперь можно применить на предметы 93-го и 94-го уровня.
  • Инструменты Доминиона
    • Исправлено описание: теперь в нём указано корректное количество ресурсов, получаемых в результате использования инструментов.
  • Артефакт «Трикветр Единства»
    • Описание 1-го ранга артефакта дополнено информацией о том, о том, что при смерти персонажа-носителя его группа получает эффекты «Ускорение» и «Кровожадность» на 6 сек.
  • Из «Шкатулок с добычей» теперь можно дополнительно получить предметы обычного качества для последующей продажи неигровым персонажам либо для личного использования.
  • Исправлено описание защитника лабиринта «Моровая макака».
  • Исправлено отображение игрушки «Куриная ножка» в разделе «Игрушки».
  • У монстров больше не отображается уровень Искры.
  • Гильдейский котёл теперь требует для своей активации и создаёт снадобья максимального качества.
Таланты Искры
  • Изменена формулировка информации об активностях для получения опыта Искры в астрале.
  • За победу над Огнеяром теперь корректно даётся 20 ед. опыта.
  • Исправлено отображение оповещений в чате об оставшемся до получения следующего уровня опыте.
  • Исправлено описание вех «Источник амальгамы».
  • Теперь на Арене Смерти корректно выдается опыт для Искры, даже если противоположная команда покинула сражение.
Мир
Царство Стихии
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание на победу над Огнеяром не засчитывалось игрокам, которые участвовали в его убийстве, но погибли в ходе боя.
  • В качестве добычи с монстров больше нельзя получить устаревшие ремесленные ресурсы. Вместо них добавлены следующие предметы (их количество и шанс выпадения увеличены):
    • демонический шёлк,
    • шкура демона,
    • демоническая сущность.
Феррис
  • Исправлена ошибка, не позволявшая завершить задание «Мы пришли с миром!».
Согот
  • Исправлена ошибка в задании «Долиною смерти», из-за которой не удавалось выполнить подзадачи «Найти Велита» и «Отомстить за Велита».
  • Исправлен ряд опечаток и добавлены отсутствующие сюжетные тексты.
Классы
Разведчик
  • Исправлены описания способностей «Залп» и «Обстрел».
  • Если во время сброса Аспекта Нападения была активна стойка «Комбатант» или «Застрельщик», то она также будет сброшена.
  • Веха «Устранение»
    • Теперь эффект, получаемый от вехи, накладывается после завершения применения способности «Лавина» или «Каскад», а не в начале.
  • Веха «Пристрел»
    • Длительность эффекта увеличена до 8 сек.
    • Способность «Бросок кобры» даёт три уровня эффекта «Пристрел».
  • Способность «Калечащий выстрел»
    • Время применения уменьшено с 1,5 сек. до 1 сек.
Жрец
  • Веха «Оберег Света»
    • Базовая длительность эффекта «Защита» теперь составляет 0,5/1/1,5 сек. В Аспекте Исцеления срабатывание этой вехи теперь возможно раз в 6 сек., а в Аспекте Поддержки – раз в 18 сек. (было раз в 20 сек.).
  • Способность «Святое слово»
    • Время восстановления уменьшено до 40/30/20 сек. (было 40/32/24 сек.). Эффект больше невозможно развеять.
    • Базовая величина барьера увеличена на 50%.
  • Способность «Ограждающее слово»
    • Теперь игнорирует глобальное время восстановления умений. Эффект больше невозможно развеять. Длительность эффекта уменьшена до 4 сек. (было 6 сек.).
    • Способность теперь даёт барьер в размере 25% от максимального уровня здоровья (было 30%). Время восстановления уменьшено с 120/90 до 90/45 сек.
  • Расовая способность «Охранный знак»
    • Эффект больше невозможно развеять.
    • Время восстановления увеличено до 24 сек.
    • Размер барьера теперь составляет 30% от максимального здоровья цели. Эта величина не подвержена воздействию «Проклятья Рун».
  • Способность «Самопожертвование»
    • Дополнено описание, связанное с наложением негативных эффектов на цель под этим эффектом.
    • Изменено соотношение урона, распределяемого между Жрецом и целью. Теперь цель получает 70% урона, а жрец – 30%.
  • Способность «Светоч»
    • Базовая величина исцеления увеличена на 200%.
  • Способность «Путеводная звезда»
    • Время восстановления уменьшено с 90/60/30 до 60/40/20 сек.
  • Способность «Касание Света»
    • Базовая величина исцеления увеличена на 25%.
  • Способность «Великое исцеление»
    • Базовая величина исцеления увеличена на 11%.
  • Веха «Благодать»
    • Теперь исцеление происходит каждую секунду (ранее – каждые 2 сек.). Длительность эффекта и сила исцеления каждого срабатывания остались прежними.
Воин
  • Исправлены описания умений «Гарпун», «Превозмогание», «Передышка», «Прилив адреналина» и «Черепаха».
  • Способность «Рассечение»
    • Исправлено описание.
Бард
  • Способность «Мелодии войны»
    • Можно применить только к целям, чей уровень здоровья выше 70%.
    • Теперь можно применить к наемникам.
Демонолог
  • Веха «Непоколебимость»
    • Веха больше не может быть использована для получения преимущества в ряде соревновательных событий.
  • Способность «Тёмное пламя»
    • Эффект, полученный от нескольких Демонологов, теперь корректно накладывается на цель и не перебивает чужие.
Храмовник
  • Способность «Карающий меч»
    • Если Храмовник использует способность в Аспекте Защиты, то время её восстановления будет составлять 90/70/60 сек.
Некромант
  • Носители эффекта «Вуаль тьмы» теперь могут стать целями враждебных умений, но по-прежнему не получают урон и негативные эффекты от этих умений.
  • Исправлена ошибка, по причине которой умения, применяемые против персонажей, прерывались в момент получения ими эффекта «Вуаль тьмы» от Некроманта.
  • Исправлена ошибка, по причине которой веха «Благословление мёртвых» не снижала количество крови, требуемое для умения «Алчные тени».
  • Веха «Вестник мора»
    • Устранены ситуации, из-за которых веха теряла работоспособность. Добавлено отображение эффекта «Вестник мора" на Кадавре.
  • Веха «Дар боли»
    • Исправлено дезинформирующее описание вехи. Правок в её механике не производилось.
  • Веха «Путь перерождения»
    • Исправлена работа вехи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было возможно срабатывание вехи «Единение с тенью» после смены класса.
Язычник
  • Способность «Изумрудный всполох»
    • Теперь корректно активирует действие вехи «Пляшущие молнии».
  • Веха «Падальщик»
    • Исправлена работа вехи.
Лавка Редкостей
  • Теперь компоненты из раздела «Ремёсла» Лавки Редкостей корректно используются при создании предметов:
    • Эфирная пряжа может быть заменой для рулона демонического шёлка.
    • Шкура демона может быть заменой для обработанной кожи демона.
    • Омний может быть заменой для слитка демонической стали и демонической руды.
  • Исправлена анимация передвижения эльфов на чоппере.
  • В описаниях хрупких предметов теперь отображается корректное время их существования, если они выставлены на аукцион.
Премиум
  • Исправлена ошибка, по причине которой модернизированный громобой наносил урон.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением количества оставшихся купонов.
Астральные острова
  • В интерфейс астральных островов добавлена информация о расходовании ключей.
  • Длительность эффекта «Перенастройка астролябии» теперь составляет 5 мин.
Новая гавань
  • Гнусь
    • Изменена механика работы способности «Хрупкие шипы». Теперь при взрыве призываемых помощников не накладывается эффект «Разъедающая кислота», который делал невозможным прохождение этого противника только с наёмниками.
  • Дурман
    • Изменена механика работы способности «Стрелы любви». Была улучшена визуализация, увеличено время применения, добавлены визуальные эффекты на цели способности. Уменьшен радиус активации «Пространственных разломов».
Безмятежный погост
  • Уменьшен урон, отражаемый тенью Барда. Отражение начинается не сразу после появления эффекта, а с задержкой.

Профессии
Создание предметов
  • Замечательные заготовки теперь создают предмет с эффективностью характеристик 95% (ранее – 90%).
  • Добротные заготовки теперь создают предмет с эффективностью характеристик 90% (ранее – 85%) .
  • Без комбинации заготовки теперь создают предмет с эффективностью характеристик 85% (ранее – 75%).
Кузнечное дело
  • Добавлены рецепты для создание аксессуара и щита 95-го уровня.
  • Для создания демонических инструментов теперь требуется 1 демоническая сущность и 50 длитков демонической стали.
Оружейное дело
  • Все оружие 95-го уровня требует в 10 раз меньше демонических сущностей для создания.
  • Для создания демонических инструментов теперь требуется 1 демоническая сущность и 50 слитков демонической стали.
Портняжное дело
  • Все предметы экипировки 95го уровня требуют в 10 раз меньше демонических сущностей для создания.
  • Для создания Демонических инструментов теперь требуется 1 Демоническая сущность, 17 Демонических нитей и 50 Рулонов демонического шёлка.
Кожевенное дело
  • Все предметы экипировки 95-го уровня требуют в 10 раз меньше демонических сущностей для создания.
  • Для создания демонических инструментов теперь требуется 1 демоническая сущность, 17 сверхпрочных бечевок и 50 обработанных кож демона.
Рейдовые приключения
Обсерватория
  • [подписка] В качестве награды за убийство финальных противников (на любом уровне сложности) теперь можно получить окрас Виверны «Горная гряда».

Хотфикс 9.0.00.27 от 5 декабря 2017г.

Полный размер обновления составляет ~374Mb

Общее
  • Проведены работы по устранению неполадки, не позволявшей ряду пользователей попасть в игру.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректной работой Негоциантов. Сервис обмена вновь доступен.
  • Создание плаща добротного качества на кузнице артефактов теперь стоит 25 ед. амальгамы.
  • Теперь вещи обычного качества, получаемые из шкатулок с добычей, нельзя экипировать, а их максимальное количество в ячейке хранилища увеличено до 20 предметов.
  • Скорректировано количество здоровья, восстанавливаемого с помощью бинтов и еды, которые можно получить у некоторых неигровых персонажей.
  • Целебный отвар, который можно добыть с Демонов-соглядатаев, теперь исцеляет 10% от максимального уровня здоровья.
  • Целебная травяная настойка, которую можно добыть с Лазутчиков Империи и Ополченцев Лиги, теперь исцеляет 8% от максимального уровня здоровья.
  • Сосуд с кровью Арейсии теперь не зависит от глобального времени восстановления.
Таланты Искры
  • В окне талантов появилась подсказка, в которой указаны все активности, где можно получить опыт искры.
  • Изменено описание у неигрового персонажа "Анастасия Пламенева".
  • Добавлено окно подтверждения при сбросе талантов.
  • Изменилось количество получаемого опыта Искры и временные ограничения на его получение:
    • Опыт искры больше нельзя получить в рейдовом Доминионе.
    • Раз в неделю:
      • Принять участие в Доминионе - 20 ед. за поражение и 25 ед. за победу (80-100 за 4 боя) / ранее 2 ед. (8 за 4 боя).
      • Спрутоглавы и Великий Древний - 14 ед. / ранее 4 ед. раз в день.
      • Задание "Астральная охота" - 7 ед. / ранее 2 ед. раз в день.
      • Арена смерти - 35 ед. / ранее 4 ед. раз в день.
    • Раз в три дня:
      • Посещение астрального острова - 120 ед. / ранее 40 ед. в день.
      • Победа в сражении - 15 ед. / ранее 3 ед. раз в день.
      • Рейтинговое сражение - 9 ед. / ранее 3 ед. раз в день.
  • Изменены значения бонусов, даваемые вехами:
    • Ревущая толпа - 0.5
    • Кровавый Бог - 0.5
    • Смертый бой - 0.5
    • Несгибаемая воля - 1%
    • Распорядитель - 5%
    • Тайные копи - 10%
    • Покров света с 5% до 1%
    • Искатель славы - 0,5%
    • Героический эпос - 3% и 1%
    • Дух победы - 1%
Мир
Царство Стихии
  • Исправлен уровень провианта, приобретаемого за Эмблемы Царства Стихии.
Пещера Тка-Рика
  • Исправлена визуализация эффекта "Тик-так" для демонолога.
  • Скорректированы наносимый урон и уровень здоровья противников.
Аммра
  • Уменьшен урон, наносимый Талосом в задании "Вестник тьмы и пламени". Перед входом к противнику теперь можно получить подходящий для боя набор экипировки у Космоса.
  • Ослаблен противник "Эго" в задании "Прямой контакт".
  • Уменьшено количество Сундуков рекрута, выдаваемое в награду за выполнение некоторых заданий. Из повторяемых заданий их больше нельзя получить в качестве награды.
Согот
  • Теперь на Соготе и в Цитадели можно использовать поиск пути.
Остров Откровения
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж с выполненным заданием "По образу и подобию" не мог войти в Святилище Нихаза, чтобы завершить задания "Сила печатей" и "Последние новости".
Классы
Разведчик
  • Способность "Калечащий выстрел"
    • Исправлено описание.
Воин
  • Способность "Топот"
    • Теперь урон корректно рассчитывается только один раз для каждой цели.
  • Веха "Нет спасения"
    • Эффекты больше не действуют на игроков.
  • Веха "Стальной вихрь"
    • Уменьшает скорость передвижения под эффектом мельница, до -80/-70/-60%.
  • Способность "Гарпун"
    • Теперь замедляет цель, против которой была использована способность, до 30/50/70% в течении 2/4/7 сек.
Демонолог
  • Сброшены вехи развития.
  • Исправлена ошибка, по причине которой демонолог не мог пройти Ритуал Перерождения на Кирахе.
  • Теперь Святое Оружие дает корректную прибавку к шансу критического урона для демонолога.
  • Способность "Заключенный хаос"
    • Урон, наносимый при расколе щита, уменьшен вдвое.
  • Способность "Последний ритуал"
    • Урон умения уменьшен на 40%, длительность накладываемого эффекта ран увеличена на 1 сек. (ранее 4 сек.).
Храмовник
  • Способность "Интердикт"
    • Изменена иконка способности.
  • Веха "Последний рубеж"
    • Исправлено описание.
  • Способность "Кандалы"
    • Изменена механика работы. Храмовник приковывает цель к земле, запрещая любые попытки передвижения на 3/4/5 сек.
    • Время восстановления этого умения не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Веха "Крепкая хватка"
    • Изменена механика работы. Увеличивает дальность применения способности "Кандалы" на 15/30 м.
Некромант
  • Способность "Панацея"
    • Базовое исцеление уменьшено на 17%.
  • Способность "Прижигание"
    • Базовое исцеление увеличено на 282%. Умение теперь наносит фиксированный урон в размере 5% от текущего здоровья цели.
  • Способность "Реанимация"
    • Базовое исцеление увеличено на 24%.
  • Веха "Кровавый пакт"
    • Уровень исцеления за каждый поглощенный уровень эффекта "Кровавый пакт" умением "Реанимация" увеличен на 50%.
Инженер
  • Сброшены навыки и вехи развития.
  • Запас прочности всех механизмов инженера теперь увеличивается на 35/70% (ранее 30/60%)
  • Веха "Разгон частиц"
    • Каждая единица температуры нагрева или охлаждения реактора теперь увеличивает урон умений на 2/4% (ранее 1.25/2.5%).
  • Веха "Нагнетание давления"
    • Теперь увеличивает урон всех залпов, а не каждого 3-го.
  • Способность "Паук-подавитель"
    • Время восстановления способности теперь составляет 90/75/60 сек. (ранее 60/50/40 сек.)
    • Паук-подавитель теперь обездвиживает цели, попавшие в радиус его действия на 4 сек. (ранее накладывался эффект "Трусость" на 3 сек.).
  • Способность "Выброс маны"
    • Теперь умение имеет дальность атаки 40 м. и наносит урон в указанной точке.
Мистик
  • Способность "Фантом"
    • Умение теперь игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Способность "Пиролиз"
    • Теперь эффект "Пиролиз" также накладывается на цель при получении ей критического урона от периодических эффектов мистика и атак по площади. Длительность эффекта сокращена до 8 сек. (было 15 сек.).
  • Способность "Истязание"
    • Время подготовки способности уменьшено до 1.5 сек. (было 2 сек.). Базовый урон увеличен на 19%.
  • Способность "Полтергейст"
    • Теперь, находясь в бою, мистик дополнительно получает 1 уровень этого эффекта каждые 24/16/12 сек.
    • Эффект теперь имеет бесконечную длительность.
    • Добавлено визуальное отображение уровней эффекта на мистике.
  • Способность "Просветление"
    • Длительность эффектов "Прозрение" и "Просветление" увеличена до 3/6 сек. (было 2/4 сек.). Вместо 200 ед. живучести эффект "Просветление" теперь даёт 100 ед. живучести и 100 ед. осторожности.
  • Способность "Полёт мысли"
    • Бонус к урону во время действия эффекта "Просветление" увеличен до 12,5/25% (было 10/20%).
Волшебник
  • По ошибке сброшены вехи развития, изменения в классе попадут в следующие хотфиксы.
Язычник
  • Способность "Целебный туман"
    • Базовая стартовая величина исцеления увеличена на 33%. Величина исцеления за каждое срабатывание уровня эффекта "Целебный туман" увеличена на 28%.
  • Веха "Горный ветер"
    • Скорость передвижения при подготовке умений теперь составляет 75% от нормальной (было 65%).
  • Веха "Пляшущие молнии"
    • Прирост к эффективности вехи за каждую единицу показателя силы крит. урона теперь составляет 0,4% (было 0,2%).
  • Веха "Источник магии"
    • Прирост к пассивной регенерации маны теперь составляет 50% (было 100%).
  • Веха "Семя Великого Древа"
    • Теперь позволяет подготавливать умение "Росток жизни" на ходу.
  • Веха "Живая вода"
    • Теперь позволяет готовить умение "Колодец жизни" на ходу.
  • Способность "Колодец жизни"
    • Время подготовки умения теперь составляет 1,5 сек (было 2,5 сек).
    • Стартовое базовое исцеление "Колодца жизни" увеличено на 42%. Базовое исцеления от каждого срабатывания эффекта увеличено на 25%.
  • Способность "Освежающая роса"
    • Восстановление маны за каждый уровень эффекта "Освежающая роса" на цели увеличено с 0,5/1% до 1/2% (в связи с уменьшением максимального количества уровней эффектов "Росы").
Астральные острова
  • Были включены следующие острова: "Ледяной чертог", "Белая гора", "Подводное царство" и "Пепелище".
Подводное царство
  • Черномор
    • Теперь умение "Уничтожение", применяемое помощниками Черномора, не убивает цель, а наносит большой урон.
  • Нептун
    • Уменьшен урон от умения "Ледяные осколки".
Белая гора
  • Барзенмир
    • Теперь целью умения "Жертвоприношение" может стать только один персонаж, а его эффект можно развеять.
Пепелище
  • Пламень
    • Теперь для того чтобы прервать умение "Испепеление" достаточно одного игрока, который использует "Потёртую руну".
Ледяной чертог
  • Иавер Артея
    • Теперь умение "Ледяное сердце" не оглушает персонажа, а только лишает его способности двигаться.
Залесский посад
  • Невзор Гнилосердов
    • Уменьшено количество призываемых "Стражей".

Профессии
Алхимия
  • Демоническое зелье восстановления
    • В описании теперь корректно отображается количество восстанавливаемого здоровья.
Достижения
  • Достижение "Мастер классов"
    • Больше не выдает в награду титул "Трансцендент", который теперь можно получить только за достижение "Перерожденный мастер".

Хотфикс 9.0.00.37 от 14 декабря 2017г.

Полный размер обновления составляет ~374Mb

Общее
  • Игроки, столкнувшиеся с невозможностью зайти в игру после установки обновления, могут обратиться в Службу Поддержки для получения компенсации опыта Искры.
  • [подписка] Исправлена ошибка, из-за которой игроки на сервере Нить Судьбы не получали Астральные рупоры.
  • Теперь инсигнии героя можно применить только к привязанным предметам экипировки.
  • Теперь описание бойцов доминиона соответствует их реальной силе.
Таланты Искры
  • Трехдневное ограничение на выполнение заданий теперь стало недельным.
    • В связи с этим в ряде испытаний была изменена награда:
      • Рейтинговый поединок - 60 ед.
      • Астральный остров - 175 ед.
      • Победа в сражении - 175 ед.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали опыт искры с Арены смерти.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали опыт искры в случае автоматической победы на Доминионе.
Мир
Царство Стихии
  • Теперь эффект «Система ловушек», который можно получить во время выполнения задания «Драгоценные письмена», не замедляет персонажей в броне.
Плато Коба
  • Уменьшен урон от эффекта «Очистительный огонь».
Согот
  • Добавлено повторяемое задание «Лазутчики в Цитадели», которое можно взять у Тегораха.
Астральная академия
  • Макароны по-астральски и Чай «Восход на аллоде» теперь всегда уровня персонажа, который их приобретает.
Храм Джунов
  • Исправлена ошибка, в результате которой противники накладывали на себя щит поглощающий 100% урона в зависимости от их уровня здоровья. Теперь щит поглощает только 30%урона.
Классы
  • Произведена корректировка механики характеристики «Ярость»
    • Пока цель изранена, она получает лишь 65% входящего исцеления. Остальные 35% уходят на заживление ран. (ранее исцеление снижалось на 50%).
  • Исправлен расчет значений в описании характеристики «Кровожадность».
Жрец
  • Способность «Напутствие»
    • Исцеление этого умения (а также аналогичного умения от перерождений) теперь корректно уменьшается эффектом «Усталость» в поединках 3х3 и 6х6.
Воин
  • Способность «Топот»
    • Теперь урон корректно рассчитывается для каждой цели.
  • Веха «Нет спасения»
    • Эффекты вехи больше не действуют на игроков.
  • Веха «Бушующий вихрь»
    • Набор боевого преимущества теперь происходит со временем (1/2/3) ед. за каждую секунду).
  • Веха «Стальной вихрь»
    • Уменьшает скорость передвижения под эффектом «Мельница», на 80/70/60%.
  • Способность «Гарпун»
    • Умение замедляет цель, против которой было использовано, на 2/4/7 сек.
  • Способность «Смертельный выпад»
    • 30% от урона будет наноситься эффектом, срабатывающим раз в 1 сек. в течение 4 сек.
  • Способность «Коварный выпад»
    • Способность больше нельзя применить против игроков без эффектов контроля.
  • Веха «Беспощадность»
    • Теперь дополнительно продлевает эффект «Подсечка» при использовании способности «Коварный выпад» на 1/2/3 сек.
  • Веха «Сокрушительная атака»
    • После применения «Мощной атаки» или «Разрушительной атаки» воин получит эффект, снижающий получаемый урон на 10% на 8 сек. Длительность данного эффекта можно продлевать. Доступно только в Аспекте Нападения.
  • Способность "Черепаха"
    • Снижает входящий урон на 10/20/30% в Аспекте Нападения.
    • Эффективность в Аспекте Защиты не менялась.
  • Веха «Надежный панцирь»
    • Исправлено описание вехи, теперь там отображаются верные значения.
Демонолог
  • Сброшены вехи и навыки.
  • Смена обличий
    • Игнорирует глобальное время восстановления умений и не активирует его.
  • Способность «Астральный план»
    • Игнорирует глобальное время восстановления умений и не активирует его.
  • Способность «Последний ритуал»
    • Теперь умение наносит урон тьмой.
    • Наносимый урон увеличен на 10%.
  • Веха «Печать иссушения»
    • Теперь способность может быть использована в любой форме.
    • Способность может использоваться совместно с «Атаксией».
    • Исправлено некорректное значение исцеления.
  • Способность «Атаксия»
    • Скорректировано значение наносимого урона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой умение восстанавливало здоровье даже без «Печати иссушения».
  • Способность «Апатия»
    • Теперь умение игнорирует глобальное время восстановления и не активирует его.
  • Способность «Завеса тьмы»
    • Время восстановления теперь корректно снижается за счет стремительности.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было применять способность, если здоровье игрока было ниже 20%.
  • Способность «Сигил распада»
    • Время восстановления теперь корректно снижается за счет стремительности.
  • Способность «Покров тени»
    • Эффект теперь будет сбрасываться при сбросе талантов.
  • Способность «Вторжение»
    • Изменена анимация.
  • Способность «Тёмное пламя» (в облике)
    • Изменена анимация.
  • Способность «Терзания» (в облике)
    • Изменена анимация.
  • Способность «Апофеоз»
    • Длительность эффекта снижена до 20 сек. (ранее 40 сек.).
  • Способность «Темная жертва»
    • Теперь может быть использована в любой форме.
  • Теперь за выполнение заданий ученика демонологи будут получать корректную экипировку.
  • Перерождение-демонолог теперь получает корректную начальную экипировку.
Храмовник
  • Умение «Кандалы» переименовано в «Сияющая цепь»
    • Эффект «Кандалы» теперь замедляет цель до 80%, а не обездвиживает её.
    • Теперь притягивает цель в момент применения способности.
    • Раны, накладываемые вехой «Шипастые оковы» теперь работают корректно.
    • Способность теперь требует активного Аспекта Нападения.
    • Время восстановления этого умения не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Веха «Крепкая хватка»
    • Увеличивает дальность способности «Сияющая цепь» в 2/4 раза.
  • Веха «Крепкая броня»
    • «Преодоление» накладывает на храмовника на 5сек (ранее 6 сек.) эффект «Крепкая броня». Пока активен этот эффект, храмовник каждую секунду исцеляется на 5% (ранее 10%) от своего недостающего здоровья, а также получает на 50% (ранее 75%) меньше урона. Время восстановления умения «Преодоление» увеличивается в 6 раз.
Мистик
  • Сброшены вехи и навыки.
  • Новая веха «Колесо бытия»
    • При каждом появлении фантома все противники в радиусе 8 м. от него получают эффект «Чёрный оборот», а при каждом исчезновении фантома (по времени или при его уничтожении) - эффект «Белый оборот». «Чёрный оборот» - урон, получаемый от мистика этой целью, увеличивается на 1% за каждый уровень эффекта. «Белый оборот» - урон, наносимый мистику этой целью, уменьшается на 1% за каждый уровень эффекта. Максимальное количество уровней этих эффектов - 6. Длительность эффектов - 6 сек. Работает только в Аспекте Поддержки.
  • Новая веха «Смертоносная тень»
    • Цель умения «Призрачный убийца» получит эффект «Уязвимость». Длительность «Уязвимости» аналогична текущему рангу этого умения, изученного мистиком. Работает только в Аспекте Поддержки.
  • Веха «Уничижение»
    • Теперь дополнительно увеличивает урон внушений в Аспекте Поддержки на 10/20/30%.
  • Способность «Призрачный убийца»
    • Время восстановления теперь уменьшается показателем стремительности персонажа.
  • Веха "Манипуляция" убрана из игры.
  • Веха "Порабощение" убрана из игры.
Волшебник
  • Сброшены вехи и навыки.
  • Веха «Подчинённый астрал» переименована в "Гармония стихий" и изменила механику работы
    • Требует Аспект Нападения. Увеличивает весь наносимый урон стихией льда и электричества на 6/9/12/15% и еще на 1/ 1.5/2/2.5% за каждые 100 ед. шанса двойной атаки.
  • Веха «Страшные ожоги» изменила механику работы
    • Теперь требует Аспект Поддержки. Теперь урон заклинаний «Взрыв» и «Вспышка» увеличивается на 10/20/30%.
  • Веха «Пиромания»
    • Теперь требует Аспект Поддержки. Увеличивает урон огнем на постоянной основе и не зависит от эффекта «Всполох».
  • Веха «Вечный огонь»
    • Теперь требует Аспект Поддержки. Снижение входящего урона активно на постоянной основе и не зависит от эффекта «Всполох».
  • Веха «Всполох»
    • Больше не дает прибавку к скорости передвижения.
  • Веха «Астральный разряд» переименована в «Шоковый разряд»
    • Больше не преобразует урон в астральный.
  • Веха «Замерзшая звезда»
    • Больше не преобразует урон в астральный.
  • Веха «Громовой каскад»
    • Больше не преобразует урон в астральный.
  • Способность «Вулкан»
    • Теперь накладывает только эффект «Уязвимость» и только на основную цель.
Язычник
  • Способность «Изумрудный всполох»
    • Бонус к урону увеличен до 0,4% за 1 ед. показателя силы крит. урона (было 0,2% за 1 ед.).
Бард
  • Способность «Ария войны»
    • Больше не взаимодействует с выдержкой. Вместо этого при наложении эффекта способность также накладывает эффект, который предотвращает повторное наложение эффекта на 30 секунд.
Лавка Редкостей
  • Скорректирован урон, наносимый временной многоствольной турелью.
Премиум
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было применить премиальный Озверин на большее количество наемников, чем предусмотрено уровнем премиума.
Рейдовые приключения
  • Исправлена ошибка, по причине которой из-за дверей можно было продолжать наносить урон по боссу и проходить сквозь них используя способности мгновенного перемещения.
  • Исправлена ошибка, по причине которой боссы в легком режиме анонсировали информацию о накоплении опыта искры. Опыт искры дается в легком режиме только за убийство финального противника.
  • Боссы и все их помощники корректно исчезают в случае входа на арену не лидера рейда.
Обсерватория
  • Озвучены все видеоролики.
Ат-Зако
  • Теперь если оруженосец Ат-Миссан окажется к своему господину ближе чем на 15 м., то он будет существенно усилен. Эффект спадет, если дистанция между ними снова будет увеличена.
  • Теперь двери всегда открываются при выходе босса из боя.
  • Скорости атаки Ат-Зако и Ат-Миссана теперь равны.
  • Исправлена ошибка, по причине которой аура Ат-Зако не усиливала питомцов, механизмы и других помощников.
Великий Дракон
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять используя способности, позволяющие мгновенно переместиться к дракону.
  • Увеличен урон от прямых атак лапами.
Арманд Ди Дусер
  • Исправлено описание чаш вампиров.
Кайрадж
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайрадж выходил из боя во время полета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайрадж использовал акустические волны, в легкой и нормальной сложности.
Фрактал
  • Исправлена ошибка, которая делала прохождение последнего босса невозможным.
Профессии
  • Добавлены новые рецепты для ускоренной переработки материала. Теперь обрабатывать ткань, кожу и переплавлять руду в слитки можно используя сразу в 10 раз больше ресурсов, и получая в 10 раз больше готовых компонентов. Требуется 80 уровень навыка. Отдельный рецепт.
  • Отличные инструменты, создаваемые ремесленниками, больше не привязываются при появлении в сумке.
  • Перекованный материал, создаваемый на кузнице, теперь привязан.
Личный аллод
  • Исправлена награда, получаемая за выполнения задания «Загадочная посылка».
Лабиринт
  • Значение здоровья всех защитников лабиринта уменьшено на 30%.
  • Защитник «Моровая макака»
    • Теперь в урон преобразуется 15% исцеления, а не 40%.
    • Эффект «Каменное изваяние» больше не имеет времени жизни, если он наложен на другую макаку.
Известные ошибки
Классы
Воин
  • [UPD] Периодический эффект от умения «Смертельный выпад» может быть перебит эффектом другого воина.
Лавка Редкостей
Премиум
  • Количество эффектов премиального Озверина привязано к уровню премиума игрока, вызвавшего наемников. Обратите внимание, что для корректной работы необходимо, чтобы наемники были вызваны игроком с самым высоким уровнем премиума в группе. Повторный призыв наемников не увеличит количество доступных эффектов.

Хотфикс 9.0.00.41 от 21 декабря 2017г.

Полный размер обновления составляет ~104Mb

Общее
  • Символы Золота теперь приобретаются за актуальные астральные самородки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось количество мирры, требуемой для использования умений Покровителя.
  • Теперь на количество отметок из Шкатулки демоноборца влияют модификаторы Ордена и Искры.
  • Артефакт «Грааль Пробуждения»
    • Дополнено описание 2-го ранга артефакта: Длительность эффекта «Метка мстителя» составляет 120 сек.
  • Игрушка «Жезл Власти»
    • Теперь эффект от игрушки, получаемый сопартийцами применившего её персонажа, можно сбросить.
Таланты Искры
  • Исправлено отображение подсказок в окне талантов Искры (для рейдовых приключений и Испытания Крови).
Мир
Царство Стихии
  • Ерёма Костров был усилен, чтобы соответствовать по уровню сложности Льву Окопину.
  • Изменена механика работы «Фляжки с ледяной водой», используемой в задании «Вода и пламя»
    • Теперь при попадании элементаля «Ревущее пламя» в «Лужу ледяной воды», он получает эффект «Ледяная лужа» не на 2 сек., а на 15 сек.
  • Теперь Одержимые волшебники и волшебницы, которых нужно расколдовать в задании «Спасение по-гибберлингски», возрождаются в 2 раза быстрее.
Классы

Мы убираем незадокументированную механику, из-за которой некоторые специальные характеристики давали прямой прирост к щитам, накладываемым некоторым игровыми классами - а именно жрецами и язычниками. Показатели Шанса критического урона, Силы критического урона и Двойной атаки давали прямой прирост, превышающий прямой прирост от Мастерства, Решимости и Беспощадности. Теперь это не так, однако простое исчезновение влияния этих характеристик на размер щита в данный момент является нежелательным снижением эффективности этих способностей. Поэтому все щиты, ранее получавшие бонус от специальных характеристик, взамен получают прирост к базовому размеру щита.


Жрец
  • Умение «Святое слово»
    • Базовая емкость щита увеличена на 8%.
    • Этот щит больше не получает прямой прирост от показателей шанса крит. урона, силы крит. урона и двойной атаки.
Демонолог
  • Теперь эффект «Покров тени» снимается при использовании средств передвижения.
Язычник
  • Веха «Древесный заслон»
    • Базовая емкость щита увеличена на 8%.
    • Этот щит больше не получает прямой прирост от показателей шанса крит. урона, силы крит. урона и двойной атаки.

Лавка Редкостей
  • Исправлено описание обмена Орнамента Героя.

Рейдовые приключения
Обсерватория
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью получить награду за «Печать времени». Кроме того, «Печать времени» больше не имеет недельного лимита на использование.
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью получить награду за убийство боссов при наличии эффекта «Бескорыстная помощь».
Ат-Зако
  • Исправлена ошибка, по причине которой не исчезала дверь, если Ат-Зако погибал на последней фазе.
Кайрадж
  • Исправлена ошибка, связанная с переходной фазой.
  • Исправлена ошибка, по причине которой «Град камней» только оглушал гончих Кайраджа, но не наносил им урон.
  • Исправлена ошибка, по причине которой «Акустическая гармония», примененная Гармонией Ди Конте не наносила урон гончим Кайраджа.
Астральные острова
  • В неактуальном слое астрала при получении добычи теперь расходуются астральные репликаторы (как под эффектом «Бескорыстная помощь», так и без).
Карнавал Фантазий
  • Рыжая Борода
    • Наёмники больше не наносят урон призрачным пиратам, находящимся на арене.
    • Эффект «Единение», который получает босс при смерти призрачных пиратов, больше не уменьшает получаемый им урон.
Ущелье Теней
  • Маас-Райза Ослепительная
    • Уменьшен урон от эффекта «Сердце пламени».
Истинбул
  • Раджима
    • Исправлена ошибка, из-за которой при превращении в змею у персонажей класса «Бард» не проигрывались анимации перемещения.
Зона-51
  • Броненосец-1
    • Положительный эффект босса «Перегрузка» имеет ограничение по длительности действия.
    • Отрицательный эффект «Потрясение» больше не накладывается на игроков, которые вывели «Броненосца-1» из состояния «Перегрузки» при помощи взрыва.
Безмятежный погост
  • Страхолюд Кромешников
    • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся противник для персонажей класса «Демонолог».
Героические приключения
  • Временно отключены следующие героические приключения:
    • Лумисаар
    • Земля Тысячи Крыльев
    • Изумрудный остров
    • Утиный плес
  • Исправлено начисление рейтинга прохождение приключений.
Личный аллод
Лабиринт
  • Урон, получаемый защитниками лабиринта, увеличен.

Обновление 9.0 «Пробуждение»   Последний хотфикс в 8.0.2

Материал скопирован с forum.allods.ru.

 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.