Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Изменения в игре за январь 2018г. »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 18.01.2018

Содержание
 

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Обновление 9.0.00.48 от 18 января 2018г.

Полный размер обновления составляет ~116Mb

Общее
  • Диапазон характеристик экипировки, получаемой на островах и из Шкатулок с добычей, теперь составляет 80-95% для обычной экипировки и 90-100% для проклятой экипировки (ранее 70-90% и 80-100% соответственно).
  • Продаваемое корабельное оборудование у Михаила Казакина и Семейки Табачков теперь имеет 22 уровень (ранее 21).
  • [подписка] Теперь персонажи с активными застывшими душами могут повторно получить у Затейниц оттиски, соответствующие ранее полученным в виде ценностей. Обратите внимание, что в промежуток между Картами Судьбы из хранилища может быть получен оттиск только одного класса. Повторное использование хранилищ не даст дополнительных оттисков.
  • Игрушка «Лист зачарованной яблони» теперь работает только в пределах рейдовых приключений или астральных островов.
  • Игрушка «Заточённая душа» теперь накладывает барьер только на членов группы, а не всех дружественных персонажей.
  • Заклинание «Подкинуть монетку» больше не находится в разделе заклинаний.
Зимняя Охота
  • Недельный лимит выдаваемых Частей эмблем Противостояния и Состязания увеличен до 75.
  • Награда за первую победу на Гоблиноболе и в случайном сражении увеличена в 1.5 раза.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в прогрессе заданий «Зимняя Охота: Беспощадный стратег», «Зимняя Охота: Доминион», «Зимняя Охота: Мастер Доминиона» не учитывались технические победы на Доминионе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выполнить задание «Зимняя Охота: Взаимоуничтожение», поскольку эффект «Эгида Палача» снимал эффекты ядов. Теперь эффекты «Смертельный яд» и «Яд из крови спрутоглава» нельзя развеять.
  • Исправлена ошибка, делавшая невыполнимым задание «Зимняя Охота: Идеальное убийство».
  • Исправлена ошибка, по причине которой в прогрессе заданий «Зимняя Охота: Катакомбы джунов» и «Зимняя Охота: Опустевшие Катакомбы» не учитывались Ларцы победителя, наездника и гонца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе выполнения заданий «Зимняя Охота: Под единым флагом» и «Зимняя Охота: Крестовый поход» игрокам с эффектом «Сподвижник хорунжего» не засчитывался прогресс выполнения.
  • Исправлено название обличья Святого оружия Вечной зимы.
  • Исправлено визуальное отображение срока действия еженедельных заданий.
  • Исправлена ошибка, по причине которой задания «Зимней Охоты» занимали место в журнале заданий.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректной работой задания «Зимняя Охота: Многообещающий поборник».
  • Изменено дублирующееся название задания «Зимняя Охота: Прогулка в Обсерватории». Теперь требующее набора 75000 престижа задание называется «Зимняя Охота: Знаменитость Ордена».

Мир
Царство Стихии
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смерти недалеко от места обитания Огнеяра можно было иногда возродиться на «Утёсе Таутлан».
  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи в броне под эффектом «Система ловушек» замедлялись при спешивании с транспортного средства со включённой способностью «Автоматическая защита».
Аммра
  • Теперь во время колесничных гонок на Дионском архипелаге персонаж невосприимчив к воздействию посторонних эффектов.
Согот
  • В задании «По образу и подобию» исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи не могли выполнить пункт «Изучить устройства в Секретном святилище» внутри Секретного святилища Нихаза.
Классы
Воин
  • Эффект "Смертельная рана" теперь является уникальным для каждого персонажа.
  • Исправлено описание вехи развития «Бушующий вихрь».
Демонолог
  • Обличье Исполина теперь доступно с 10 уровня.
  • Обличье Бестии теперь доступно с 15 уровня.
  • Исправлена иконка эффекта «Печать иссушения».
  • Способность «Тёмное пламя»
    • Нанесение урона теперь происходит без задержки.
  • Способность «Натиск демона»
    • Урон, наносимый способностью снижен на 20%.
  • Веха «Бросок гиганта»
    • Веха теперь увеличивает урон на 25/50/75% (ранее 50/100/150%).
    • Набор агрессии по отношению к противникам увеличивается в 5/10/15 раз (ранее в 3/6/10 раз).
  • Веха «Заключенный хаос»
    • Теперь наносит 10/20/30% урона в зависимости от максимального уровня здоровья (ранее 5/10/15%).
    • Теперь наносит в PvP только 20% урона.
  • Больше нельзя убить себя с помощью способности «Терзание» при взятой вехе «Узы страдания».
Лавка Редкостей
  • Теперь в описании Фолианта потаённых талантов содержится правильное описание его срока действия.

Рейдовые приключения
  • Исправлено описание предмета «Эфирные перчатки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять, используя способности мгновенного перемещения, направленные к боссу.
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью получения награды за «Печать времени». Кроме того, печать больше не ограничена использованием раз в неделю.
Обсерватория
  • [подписка] Урон, наносимый боссами в «Обсерватории», уменьшен на 10% и еще на 10% для легкого режима.
  • В легком режиме теперь можно добыть актуальные Чертежи инструментов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было зайти на арену с противником во время боя и перезапустить сражение.
Талос
  • Исправлен уровень противника.
Хыхдун Третий
  • Исправлена ошибка, с помощью которой можно было спрыгнуть с арены и не погибнуть.
  • Уменьшен урон от «Вихря» Злобоглазов.
Механический богатырь
  • Снижен урон, наносимый богатырем в легком режиме. Теперь атаки переходных фаз не могут снять больше 50% здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить награду за победу на богатырем.
Ат-Зако
  • Больше не увеличивает урон своего оруженосца в легком режиме.
  • Уменьшен размер модели босса во время «Ярости».
Великий Дракон
  • Исправлена ошибка, из-за которой Аколиты могли застрять при движении к дракону.
Арманд Ди Дусер
  • Теперь нельзя использовать Щит Крови, если уже активен предыдущий.
  • Если мертвы все приспешники Арманда, то он не применит барьер на 30% своего здоровья.
  • Исправлено обозначение Чаш.
Астральные острова
Отражение Зачумлённого замка
  • Мор'Гуун
    • Исправлена проблема, из-за которой эффект «Гибельное проклятие» не обновлялся на наёмниках, когда игрок заходил в «Лунный свет», что делало прохождение этого босса затруднительным.
  • Отражение Храма Тенсеса
    • Хоргус и Семер Илот
      • Теперь эффект «Уязвимость», который накладывается умением «Разрушительная волна» Хоргуса, не применяется к наёмникам. Также эффект «Пагуба» больше не накладывается на игроков, которых атакует Семер Илот с помощью умения «Взмах серпом».
    Героические приключения
    • Теперь время существования предметов, получаемых в качестве еженедельной награды, а также приобретаемых у Герасима Ривина, составляет 7 дней.
    • Изменен шрифт титулов, получаемых в награду за прохождение героических приключений.
    Огнехлад
    • Исправлена ошибка, по причине которой игрок погибал лишь один раз при заключении сделки с Ферром. Теперь игрок погибает каждые 3 минуты, как и указано в описании.
    Обитель Фении
    • Исправлена ошибка, приводившая к остановке боя с третьим боссом.
    • Исправлена ошибка, по причине которой Хранительница не доставала исцеляющими заклинаниями до своей чемпионки.
    • Изменен визуальный облик Хранительницы, а также эффект от получаемой на этом острове игрушки.
    Санаторий «Снежинка»
    • Исправлена ошибка, из-за которой после победы над Александром Бурдакиным можно было получить неправильную игрушку.
    Медная Гора
    • Изменено место расположения телепорта, который появляется после победы над Хозяйкой.
    • «Челюсть» больше не преследует игроков на суше.
    Личный аллод
    • Увеличен урон, получаемый защитниками лабринта.
    Достижения
    • Теперь достижение «Легкая игра» корректно засчитывается как в нормальной, так и в высокой сложности.
    • Достижение «Госпожа удача» теперь дает 10, а не 100 рейтинга.

    Обновление 9.0 «Пробуждение»   Хотфиксы декабря 2017 года

    Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
18.01.2018, 21:59: Авангард - Лига - Вебмастер  
14 декабря
Значение здоровья всех защитников лабиринта уменьшено на 30%.

18 января
Увеличен урон, получаемый защитниками лабринта.

Может совсем уберёте защитников лабиринта, и количество комнат сократите до одной? Пускай ласт с холуём лабиринт охраняют (таких лабиринтов в прошлом сезоне уже было очень много).
Лабиринты нужно делать либо затратными по времени и прибыльными для грабителя и владельца либо вырезать, как ненужную составляющую игры.
А то получается, что проще задонатить 10 рублей, чем тратить еженедельно пару часов не понятно ради чего.

18.01.2018, 22:45: Авангард - Лига - Вебмастер  
Диапазон характеристик экипировки, получаемой на островах и из Шкатулок с добычей, теперь составляет 80-95% для обычной экипировки и 90-100% для проклятой экипировки (ранее 70-90% и 80-100% соответственно).
Не хочешь платить за игру? Будешь ходить в лохмотьях! Вот основной принцип бесплатных игр от Mail.ru.
Ну или наоборот, будешь платить за игру - будешь реально ходить в лохмотьях! Ведь платить приходится с каждым днём всё больше и больше. ;)

27.01.2018, 20:17: Авангард - Лига - Вебмастер  
Недельный лимит выдаваемых Частей эмблем Противостояния и Состязания увеличен до 75.
Награда за первую победу на Гоблиноболе и в случайном сражении увеличена в 1.5 раза.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D

Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений. И количество отметок за победу в сражениях было немного больше, чем сейчас.
К чему это я? А к тому, что одним игрокам (топ100 ордена) разрешили получать немного больше золота (примерно 17кг) за счёт сокращения доходов всех остальных персонажей.

02.02.2018, 01:25: Авангард - Лига - Вебмастер  
Недельный лимит выдаваемых Частей эмблем Противостояния и Состязания увеличен до 75.
А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол?
Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов.
Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки. :D

А по идее нужно было давно объединить маркитантов, отметки и награды. Одни бы игроки ходили на БГ, а другие на ГБ. И те и другие были бы счастливы при получении одинаковых плюшек…
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.