Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение» »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 09.04.2018

Содержание
 

Друзья! Вновь открылся публичный тестовый сервер «Лаборатория Тэпа». Все желающие могут скопировать персонаж и увидеть обновление 9.0.1 «Возвышение» уже сейчас! Самые активные участники тестирования будут вознаграждены призами до 1500 кристаллов!

Копирование персонажа

Общий обзор обновления

Обращаем ваше внимание, что на сервер уже скопированы игроки гильдий, находящихся в рейтинге 100 сильнейших.

Подготовка тестового клиента:

  • Обновите игровой клиент до текущей версии игры;
  • Скачайте и запустите утилиту с официального сайта игры;
  • Если клиент установлен через Инсталлер, то выберите папку с уже установленной игрой и новый каталог для установки тестового клиента; если клиент был установлен через игровой центр, то утилита автоматически проставит пути к папке с установленной игрой.
  • После окончания работы утилиты вы сможете войти в игру, используя свои логин и пароль.

Загрузка клиента ПТС также доступна через Игровой Центр.

Описание обновления ПТС 9.0.1

Данный список изменений является предварительным. Его содержимое может быть изменено.

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Общее
  • Проведены масштабные работы по оптимизации клиента игры.
  • На вкладку «Доп. видео» добавлена опция «Дымка», позволяющая отключить эффекты тумана.
  • На вкладку «Интерфейс» добавлена опция «Непрозрачность чужих эффектов», позволяющая приглушить видимость чужих визуальных эффектов.
  • Сброшены вехи и таланты у всех персонажей.
  • [подписка] Добавлены задания, позволяющие получить «Энциклопедию трав и минералов» внутриигровым путем. Получить их можно у Зинаиды Кричалкиной и Лёли Скомороховой.
  • Теперь в гардеробе корректно работает надевание нескольких предметов стиля одновременно.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая некорректное отображение специальных характеристик.
  • Веха гильдии «Искусство войны»: теперь увеличивает следующие характеристики:
    • Язычник, Воин и Бард: сила критического урона.
    • Инженер, Разведчик и Храмовник: стремительность.
    • Жрец и Волшебник: двойная атака.
    • Некромант, Мистик и Демонолог: шанс критического урона.
Таланты Искры
  • Убрано получение опыта Искры за участие в Арене Смерти. Теперь опыт можно получить за успешное ограбление лабиринта.
  • Изменена механика начисления опыта Искры:
    • Весь получаемый опыт теперь округляется до целого числа в большую сторону.
    • Каждый четверг персонажу будет начисляться «Неактивный опыт искры», в количестве, равном недельному лимиту за все активности. Получение опыта теперь будет переводить его из «неактивного» в «активный». Количество получаемого опыта может быть увеличено с помощью бонусного опыта из Фолианта Искр в два раза, но не может превышать доступный лимит неактивного опыта. Дополнительный опыт от вех «Пилигрим» и «Духовный наставник» не попадает под действие фолианта и не учитывается в лимите.
    • Сброс талантов Искры превратит суммарно полученный опыт за последние 2 уровня в «неактивный». Если в пределах этих уровней имеется опыт, полученный с помощью вех «Пилигрим» и/или «Духовный наставник», то он будет безвозвратно потерян.
Внутренний враг

События на Соготе показали, насколько легко можно попасть под влияние Нихаза и насколько опасными и непредсказуемыми могут быть последствия. Небольшое затишье в Сарнауте даст время для того, чтобы разобраться в самом себе и навсегда избавиться от ниточек, за которые так любит дергать бог Тьмы.

Героям предстоит исследовать заброшенные этажи Цитадели демонологов на Соготе, отправиться в путешествие с кентаврами, которое приведет нас на Умойр и порядком изменившиеся Гипат и Фронтир, а также погрузиться в глубины собственного разума с Вероникой.

Зоны
  • Исправлены некорректные уровни глав фракций.
Новоград
  • Завершены строительные работы в городе.
Аммра
  • Больше не требуется повторный вход в игру для получения писем, присылаемых во время прохождения сюжетных заданий.
  • Добавлен усложнённый режим Дионских игр, требующий прохождения испытаний с дополнительными условиями.
Личный Аллод

На вашем аллоде найдет пристанище группа беженцев с аллода Форокс, медленно но верно пожираемого астралом. За помощь в развитии поселения, Виенна, ученица Великого мага Форокса Тритогора, поделится с вами секретом производства Эмбриума.

Кардинально изменится механика ограбления Лабиринтов, а Эмбриум, произведенный на аллоде с открытым для ограблений лабиринтом, можно будет потратить на обширный список наград и разнообразных улучшений для вашего аллода.

  • [подписка] Новый предмет «Эликсир забвения Искры»: позволяет сбросить таланты Искры без потери опыта. Можно использовать раз в неделю.
  • Лабиринт: заменены иконки, отображающие сложность лабиринта на монстрах. Теперь они соответствуют цветовой гамме аналогичной сложности.
  • Процедура пересчета количества оставшихся дней производства у Рогов Изобилия теперь начинается в 23:00.
Руины Ал-Риата

Игроки смогут вновь очутиться на руинах Ал-Риата, где их ждет множество повторяемых заданий, а их выполнение даст в награду Соверены, которые можно будет потратить на полезные товары: экипировку, зелья, еду и многое другое.

Здесь игроки смогут быстро получить экипировку прошлого этапа, а также добыть инсигнии героя для её улучшения. Для «Нити Судьбы» у торговцев будет доступен расширенный ассортимент предметов.

Классы
  • Глобальное время восстановления умений снижено до 1 сек (ранее 1,5 сек.).
  • Весь исходящий урон и исцеление игроков снижены на 30%.
  • Скорость применения всех способностей увеличена на 33,3%.
  • Время восстановление всех способностей боевой и защитной поддержки теперь составляет 40 сек. (ранее 60 сек.).
  • Эффект «Ускорение»: теперь является эффектом защитный поддержки и повышает скорость передвижение на 25%.
  • Эффект «Мощь»: теперь также увеличивает исходящее исцеление.
  • Класс «Демонолог» стал доступен Восставшим и Эльфам:
    • Гомункул (Восставшие): расовое умение «Хищение жизни» (Демонолог восполняет жизненные силы за счёт своих жертв, повышая показатель кровожадности на 300 на 10 сек.).
    • Метаморф (Эльфы): расовое умение «Астральная мутация» (Тело демонолога частично переходит в астральный план на 10 сек. Пока действует этот эффект, все умения ближнего боя демонических форм увеличивают свою дальность на 30 м.)
  • Способность «Медитация»: умение переработано. Теперь это не поддерживаемое умение, а эффект, накладываемый на мистика при применении умения. Мистик входит в поверхностный транс, мгновенно снижая уровень стресса на 4/6/8 ед. Каждое умение, применённое им в следующие 4/5/6 сек., вызывает спад стресса на 2 ед. Время восстановления умения увеличено до 48/32/24 сек. (ранее 32/24/16 сек.).
  • Эффект «Псионический панцирь»: снижение урона, предоставляемое этим эффектом, адаптировано под текущие значения урона. Длительность эффекта сокращена до 5 сек.
  • Способность «Контакт разумов»: теперь не зависит от глобального времени восстановления умений. Время восстановления умения на 3 ранге увеличено до 1 сек. (ранее 0 сек.).
  • Способность «Психоз»:
    • Время поддержания ускорено до 2 сек. (ранее 4 сек.).
    • Общее количество срабатываний увеличено с 4 до 5.
    • Больше не увеличивает уровень стресса.
    • Урон умения теперь увеличивается на 1,5% за каждую единицу стресса, испытываемого мистиком. Базовый урон каждого срабатывания увеличен на 40%.
  • Способность «Удушение»:
    • Время поддержания ускорено до 2 сек. (ранее 4 сек.).
    • Общее количество срабатываний увеличено с 4 до 5.
    • Базовый урон каждого срабатывания увеличен на 5%.
    • Теперь наносит физический урон.
  • Способность «Энтропия»:
    • Время подготовки ускорено до 2 сек. (ранее 3 сек.).
    • Базовый урон увеличен на 15%.
    • Исправлено некорректное описание умения, не сообщающее об усилении урона «Энтропии» в зависимости от текущего уровня стресса (+4% за 1 ед. стресса).
  • Способность «Призрачный убийца»: скорость атаки увеличена до 1/1,67 сек. (ранее 1/2,5 сек.).
  • Способность «Агония»: теперь наносит урон раз в 1 сек. (ранее раз в 2 сек.).
  • Способность «Вихрь клинков»: теперь наносит урон раз в 1 сек. (ранее раз в 2 сек.).
  • Способность «Истязание»: наносимый урон увеличен на 10%.
  • Способности «Психическая атака / Психическая травма»: базовый урон снижен на 20%.
  • Способность «Опаление»: базовый урон снижен на 20%.
  • Способность «Агония»: базовый периодический урон снижен на 20%.
  • Способность «Фантом»: базовый урон фантомов снижен на 20%.
  • Способность «Зенит»: теперь наносит физический урон. Исправлена ошибка, из-за которое данное умение не вызывало срабатывание двойной атаки.
  • Новая веха «Осколки разума»: при применении умения «Медитация» мистик получает эффект «Полтергейст», позволяющий применять умение «Фантом», не активируя время восстановления умения. Количество уровней эффекта - 3. Эта веха работает в любом аспекте и НЕ требует наличия вехи «Полтергейст» для работы.
  • Веха «Колесо бытия»:
    • Максимальное количество уровней эффекта увеличено до 10 (ранее 6).
    • Длительность эффекта увеличена до 10 сек. (ранее 6 сек.).
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Белый оборот» не накладывался на противников в радиусе взрыва фантома умением «Распад».
  • Веха «Эмпатия»: механика вехи изменена для более стабильного взаимодействия с фантомами мистика. Теперь постоянно увеличивает шанс нанесения мистиком критического урона вне зависимости от активного «Контакта разумов». Работает только в Аспектах Нападения и Поддержки.
  • Веха «Господство»: максимальное количество уровней эффекта «Полтергейст» увеличено до 6 (ранее 3).
  • Веха «Сноходец»: описание изменено в соответствии с изменённой работой умения «Медитация».
  • Веха «Садизм»: количество рангов вехи снижено до 2 (ранее 3). Спад стресса уменьшен до 3/6 (было 3/6/9), а сокращение времени восстановления "Фантома" и "Призрачного убийцы" уменьшено до 1/2 сек. (было 1/3/4).
  • Веха «Флегматизм»: спад стресса уменьшен до 1/2 (ранее 2/4), а сокращение времени восстановления «Фантома» и «Призрачного убийцы» уменьшено до 0,5/1 сек. (ранее 1/2).
  • Веха «Фантомные боли»: бонус к урону фантомов и призрачного убийцы уменьшен с 15/30/45% до 10/15/20%. Бонус к урону «Агонии» увеличен с 15/30/45% до 33/66/100%.
  • Веха «Пробой»: дополнительный урон этой вехи снижен на 30%. Теперь наносит физический урон.
  • Веха «Власть над астралом»: бонус к астральному урону уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%.
  • Веха «Власть над материей»: бонус к физическому урону увеличен с 6/12/18/24% до 15/20/25/30%.
  • Веха «Господство»: бонус к урону снижен до 5/10/15% (ранее 7/14/21%).
  • Изменена расстановка вех.
  • Теперь при нанесении критического урона в барьеры противника корректно срабатывают следующие вехи: «Изуверство», «Садизм», «Пиролиз», «Центробежная сила», «Сотрясение», «Тремор», «Безысходность».
  • Новая способность «Дезинтеграция»: луч раскалённого пламени наносит цели урон и накладывает эффект «Уязвимость» на 1,5 сек. Время восстановления: 75/60/45 сек. Требует 1 стихию огня.
  • Способность «Ледяная стрела»: урон увеличен на 41%, время применения заклинания теперь составляет 2 сек. (ранее 3,5 сек.).
  • Способности «Ледяная комета / Ледяной метеор»: время восстановление теперь составляет 2 сек. (ранее 3 сек.). Урон увеличен на 33%.
  • Способность «Ледяной поток»: урон в сек. увеличен на 86%. Длительность применения заклинания теперь составляет 2 сек. (ранее 5 сек.). За время применения наносят урон 2 раза (ранее 5 раз).
  • Способность «Разряд молнии»: длительность подготовки заклинания теперь составляет 2 сек. (ранее 3,5 сек.).
  • Способность «Шаровые молнии / Грозовой фронт»: наносят урон за время применения 3 раза (ранее 4 раза). Теперь применяется в течении 1,5 сек. (ранее 4сек.). Урон увеличен на 19%.
  • Способность «Электрошок»: наносит в 12 раз больше урона, однако теперь не имеет дополнительных эффектов.
  • Способность «Тление»: переименована в «Сверхновая». Умение наносит огненный урон вокруг себя в радиусе 8 м., накладывая эффекты «Слабость», «Трусость» и замедление на всех персонажей, получивших урон, на 1 сек.
  • Способность «Уязвимость»: способность удалена.
  • Способность «Испытание огнем»: теперь мгновенно наносит урон цели, после чего цель продолжает гореть и получать урон в течении 10 сек. Требует 1 стихию огня.
  • Веха «Всполох»: теперь является активируемым умением. Волшебник входит в боевой транс на 12 сек., позволяющий применять огненные заклинания на ходу. Наносимый огнём урон увеличивается на 20% на время действия эффекта.
  • Способность «Катаклизм»: теперь основным элементом способности является огонь, что позволяет применять её в движении под воздействием «Всполоха». Урон по-прежнему наносится всеми тремя стихиями.
  • Способность «Вулкан»: теперь эффект уязвимости накладывается только в случае наложения эффекта «Вулкан».
  • Новая веха «Вулканическая молния»:
    • Увеличивает урон, наносимый огнём и электричеством, на 5/10/15%.
    • При использовании умения «Электрошок» против цели с уровнем здоровья меньше 40%, та получит дополнительный урон электричеством, а также эффект «Раны» на 2 сек. Волшебник получит 1 ед. стихии огня.
  • Веха «Тепловой удар»: веха переработана. Теперь при использовании «Огненный стрелы» с шансом 33/66/100% будет создана 1 ед. стихии огня.
  • Веха «Пожарище»: веха переработана. Эффект суммируется на цели до 10, а каждое применение огненного заклинания накладывает 1 уровень эффекта. Каждый уровень эффекта увеличивает урон по цели на 1%.
  • Веха «Неуправляемое пламя»: веха переработана. Если при использовании Вспышкы или Взрыва сработает двойная атака, то урон также получат все цели в радиусе 8 метров от основной.
  • Веха «Внутреннее пламя»: теперь работает независимо от «Всполоха».
  • Веха «Возжигание»: эффект переработан.Теперь «Испытание огнем» дополнительно замедляет цель на 3 сек.
  • Веха «Пламенный след»: веха переработана. Под действием «Всполоха» увеличивает скорость на 35%.
  • Веха «Удушливый дым»: веха удалена.
  • Новая веха «Истинное пламя»: увеличивает урон от огненной стрелы и огненного шара на 10/20/30%.
  • Веха «Гнев пламени»: веха удалена.
  • Веха «Штормовое предупреждение»: активируется только с помощью заклинаний элемента холода . Шанс срабатывания теперь составляет 40% (ранее 35%).
  • Веха «Вечная мерзлота»: активируется только с помощью заклинаний элемента электричества. Шанс срабатывание теперь составляет 40% (ранее 35%).
  • Веха «Холодный расчёт»: полное завершение заклинания ледяного потока, теперь также волшебнику даст 1 ед. Стихии льда.
  • Веха «Шоковый разряд»: теперь вместо урона в течении 8 сек. повышает весь ваш урон электричеством по этой цели на 10/20/30%.
  • Веха «Высокое напряжение»: Эффект изменен. Теперь с шансом 50/100% применение заклинания «Электрошок» даст волшебнику 1 стихию электричества.
  • Эффект «Колдовское пламя»: теперь работает независимо от «Всполоха».
  • Базовое количество здоровья жреца увеличено до уровня других классов, использующих латную броню (т.е. приблизительно на 11,7% больше от текущего).
  • Новая способность «Мольба»: Молитва о милости Света мгновенно исцеляет жреца на 15% от его максимального запаса здоровья и дарует щит, поглощающий урон в аналогичном размере в течение 8 сек. Время восстановления - 24 сек.
  • Способность «Очистительный огонь»: время восстановления уменьшено до 8 сек. (ранее 10 сек.). Базовая длительность действия увеличена до 6 сек. Базовый урон каждого срабатывания увеличен на 70%. Теперь игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Исступление»: базовое время восстановления умения уменьшено до 60/50/40 сек. (ранее 90/70/50 сек.). «Кара небесная», применённая под этим эффектом, теперь наносит 50% своего урона всем целям в радиусе 8 м. от основной, и сбивает с ног всех пострадавших противников на 1 сек. Визуальный компонент «Кары небесной», применённой под этим эффектом, обновлён. Эти изменения не касаются обычной вариации «Кары».
  • Способность «Напутствие»: теперь можно применить на самого себя. Изменение не затрагивает умение, получаемое от перерождения.
  • Способность «Путеводная звезда»: теперь можно применить на самого себя. При применении на самого себя в Аспекте Исцеления исцеление умения увеличивается на 50%. Больше не телепортирует к цели, если расстояние до неё составляет меньше 5 м.
  • Способности «Кара/Кара небесная»: теперь могут применяться во время движения. Время подготовки теперь составляет 1 сек. Базовый урон увеличен на 40%.
  • Способность «Святой гнев»: базовый урон увеличен на 55%. Больше не игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Способности «Живительный свет / Целительный свет»: теперь могут применяться во время движения.
  • Способность «Цепной свет»: теперь может применяться во время движения.
  • Способность «Чудесное исцеление»: исцеление умения увеличено на 90%.Теперь может применяться во время движения.
  • Способность «Святое слово»: время восстановления снижено до 30/22/14 сек. (ранее 40/30/20 сек.). Из описания удалена некорректная информация о прямом увеличении размера накладываемого щита от показателя двойной атаки.
  • Способность «Оберег»: время восстановления уменьшено до 150 сек. (ранее 240 сек.).
  • Способность «Частица Света»: базовый урон увеличен на 25%.
  • Способность «Разряд»: базовый урон каждого срабатывания эффекта увеличен на 60%.
  • Умения «Цепной Свет», «Светоч» и «Исступление» при изучении теперь также дают умение «Осторожный бой». Умение «Разряд» не взаимодействует с «Осторожным боем».
  • Веха «Длань карающая»: бонус к урону «Святого гнева» увеличен до 15/30/45% (было 7/14/21%). Бонус к урону «Вердикта» и «Приговора» снижен до 10/20/30% (было 14/28/42%). Cнижает урон «Кары» и «Кары небесной» на 90%. Дополнительно увеличивает дальность атак ближнего боя жреца на 2 м.
  • Веха «Истовый целитель»: количество мгновенно получаемой веры при применении умений «Живительный свет» и «Целительный свет» теперь составляет 2 ед. (ранее 1 ед.).
  • Веха «Посланник Света»: вместо увеличения показателей осторожности и незыблемости на 50/100/150 теперь увеличивает показатели осторожности, незыблемости и живучести на 50/75/100 ед.
  • Веха «Молниеносная справедливость»: снижение времени восстановления «Святого гнева» теперь также срабатывает и при использовании «Частицы Света», но составляет 0,5/1 сек. (ранее 1/2 сек.). «Частица Света» всё так же не влияет на приток веры от этой вехи.
  • Веха «Пылающие костры»: теперь не зависит от Аспекта Поддержки, не вызывает продление «Очистительного огня» и не срабатывает от «Частицы Света».
  • Веха «Искупление»: бонус к урону «Очистительного огня» увеличен до 15/30/45% (было 12/24/36%).
  • Веха «Громовержец»: бонус вехи увеличен до 0,4/0,8/1,2% за каждые 10 ед. показателя двойной атаки (было 0,2/0,4/0,6%).
  • Веха «Опаляющий Свет»: бонус вехи увеличен до 0,6/1,2% за каждые 10 ед. показателя двойной атаки (было 0,3/0,6%). Компонент основной прибавки к урону увеличен до 10/20% (было 9/18%).
  • Веха «Религиозный экстаз»: бонус к урону «Кары» и «Кары небесной» увеличен до 15/30/45% (ранее 8/16/24%). Теперь также снижает урон атак ближнего боя жреца на 90%.
  • Веха «Неистовость»: больше не даёт бонус к урону «Кары» и «Кары небесной».
  • Веха «Благочестие»: шанс срабатывания вехи теперь корректно рассчитывается от показателя двойной атаки.
  • Веха «Верование»: величина бонусов вехи теперь корректно рассчитывается от показателя двойной атаки.
  • Незначительно изменено расположение вех.
  • Способность «Бактериальная бомба»: переименована в «Кислотная бомба» и теперь наносит кислотный урон. Базовый урон увеличен на 96%.
  • Способность «Осколочная бомба»: базовый урон увеличен на 96%.
  • Способность «Маяк»: способность удалена.
  • Способность «Червоточина»:
    • Время существования генератора увеличено до 5 мин.
    • Возможно поддерживать работу только одного генератора единовременно.
    • Способность «Телепортация» будет выбирать приоритетной целью генератор червоточины.
    • После телепортации инженер получит эффект «Невидимость» на 4 сек.
    • Удалены прочие эффекты способности.
  • Способность «Портативный лучемет»: изменена механика работы.
    • Механизм переведен в категорию защитных.
    • Выбирает цель с наименьшим уровнем здоровья и восстанавливает 2% от уровня здоровья в течение 5 сек., а также накладывает эффект «Защита».
  • Способность «Выброс маны»: удален бонус к урону, зависящий от температуры реактора.
  • Способность «Саботаж»: переименована в «Критическая масса».
    • Инженер увеличивает весь наносимый урон на 25% в течении 12 сек. Урон механизмов не увеличивается. Требует полного нагрева реактора.
  • Способность «Энергобарьер»: изменена механика работы.
    • Инженер получает барьер в размере 40% от максимального уровня здоровья на 6 сек. Требует полного охлаждения реактора.
  • Способность «Телепортация»: время восстановления увеличено до 120 сек. (ранее 60 сек.).
  • Способность «Лёгкая турель»
    • Время восстановления снижено до 15 сек. (ранее 25 сек.).
    • Время жизни увеличено до 20 сек. (ранее 10 сек.).
    • Базовый урон уменьшен на 30%.
  • Способность «Кислотная турель»
    • Время восстановления снижено до 15 сек. (ранее 25 сек.).
    • Время жизни увеличено до 20 сек. (ранее 10 сек.).
  • Способность «Картечь»: базовый урон увеличен на 98%.
  • Способность «Токсичный залп»: базовый урон увеличен на 98%.
  • Способность «Летучие фракции»: теперь учитывает показатель стремительности.
  • Веха «Взрывная волна»: веха удалена.
  • Новая веха «Огонь на поражение»: Расстреливает цель и всех противников в радиусе 8 м. от неё, нанося им урон 8 раз за время действия умения. Инженер в это время невосприимчив к эффектам контроля.
    • Умение можно применять во время передвижения.
    • Время применения: 8 сек.
    • Применение умения ускоряется на значение, аналогичное текущему бонусу от показателя стремительности персонажа.
  • Новая веха «Огневой рубеж»: скорострельность турелей увеличивается на 33/66/100% от бонуса, предоставляемого показателем стремительности инженера.
  • Веха «Термические бомбы»: переименована в «Тактические бомбы».
    • Кислотная бомба накладывает эффект замедления на 1/2/3/4 сек., а Осколочная бомба — эффект «Слабость» на 1/2/3/4 сек. Требует Аспект Нападения.
  • Новая веха «Трёхосновные кислоты»: увеличивает весь кислотный урон, наносимый инженером на 10/20/30%, а его механизмов на 20/40/60%.
  • Новая веха «Закрытый теплообмен»: умение «Огонь на поражение» при нанесении урона нагревает реактор на 10/20/30 ед.
  • Новая веха «Тепловая сигнатура»: жертва «Продувки реактора» также получает эффект «Тепловая сигнатура», делающий её приоритетной целью для всех атакующих механизмов инженера.
    • Сигнатура может существовать только на одной цели одновременно.
    • Спадёт с цели, если расстояние между ней и инженером превысит 85 м.
  • Веха «Разгон частиц»: увеличение урона за счет нагрева/охлаждения снижено до 1/2% (ранее 2/4%). Базовый урон способности «Продувка реактора» увеличен на 330%.
  • Веха «Улучшенный теплообмен»: бонус к изменению температуры залпами теперь составляет 5/10 ед. (ранее 30/60 ед.).
    • Осколочная бомба — нагревает реактор на 50 ед. (ранее 40 ед.).
    • Кислотная бомба — охлаждает реактор на 50 ед (ранее 40 ед.)
  • Веха «Поддержка с воздуха»: веха удалена.
  • Веха «Самоуничтожение»: веха удалена.
  • Веха «Прогрессивная защита»: теперь только снижает урон по инженеру на 7/14/21%.
  • Веха «Сорвиголова»: веха удалена.
  • Веха «Стерилизация»: больше не наносит урон.
  • Веха «Укрепление позиций»: переименована в «Заградительный огонь».
    • Теперь время действия эффекта «Тактика» продлевается за счет использования способности «Продувка реактора», а не «Силовое поле».
  • Веха «Гравитационная аномалия»: силовое поле теперь не дает эффект уклонения, а снижает входящий урон на 20/40/60%.
  • Веха «Тактическое отступление»: вне зависимости от механизма, к которому перемещается инженер, он получит ускорение на 60% в течение 4 сек.
  • Веха «Кроличья нора»: после телепортации инженер восстанавливает 2% здоровья в течение 2/4/6 сек.
  • Веха «Энергоконтур»: длительность действия энергобарьера увеличена на 50%.
  • Веха «Массовый саботаж»: веха переименована в «Сверхмассивные частицы».
    • Длительность эффекта "Критической массы" увеличивается на 50%.
  • Веха «Смещение пространства»: радиус действия снижен до 4 м.
  • Веха «Защитный периметр»: при использовании «Железного занавеса» группа получает эффект снижения входящего урона на 20% на 6 сек.
  • Новая способность «Оковы»: воин сковывает цепями вражескую цель, лишая её возможности предпринимать какие-либо действия в течение 30 сек. Если уровень здоровья цели менее 90%, то любой полученный целью урон прекратит действие эффекта.
  • Способность «Раскол»: больше не продлевает время действия эффекта «Рассечение».
  • Способность «Подсечка»: время восстановления увеличено на 25/20/15 сек.
  • Способность «Черепаха»: время действия эффекта «Черепаха» больше не зависит от характеристики «Сила критического урона» и составляет 6 сек., если воин в находится в Аспекте Нападения.
  • Способность «Могучий прыжок»:
    • Накладывает на все пораженные цели эффект «Замедление» на 4/5/6 сек в зависимости от ранга.
    • Накладывает на воина эффект «Преследователь», увеличивающий скорость передвижения воина на 20% в течении 3 сек.
  • Способность «Берсерк»: применение способности 3-го ранга дополнительно ускоряет воина на 50% на 6 сек.
  • Веха «Широкий хват»: веха переименована в «Толстокожий».
    • Способности «Стремительный выпад», «Смертельный выпад» и «Коварный выпад» накладывают на воина 2 уровня эффекта «Толстокожий», суммирующиеся до 10 раз. Когда воин получает 10 или более уровней этого эффекта, то уровень его здоровья вырастет на 30% на 2 сек.
  • Веха «Черепаха»: теперь работает в соответствии с описанием.
  • Веха «Милосердная смерть»: теперь требует наличие эффекта «Рассечение» на цели.
  • Веха «Смертельная рана»: теперь работает со способностью «Гарпун», однако добавляет к её времени восстановления 24/16/8 сек.
  • Веха «Пламенеющий клинок»:
    • Эффект, добавляющий атакам огненный урон, перенесён в веху «Пламенеющая сталь».
    • Пока веха активна, способность «Раскол» не может быть применена, если на воине отсутствует эффект «Пламенеющий клинок».
  • Веха «Тяжелый клинок»: теперь продлевает эффект «Рассечение» на 0.5/1/1.5 сек.
  • Эффект «Расколотая броня»: кровотечение больше не наносит дополнительный урон, но продлевает свое действие, вплоть до 14 сек.
  • Боевое преимущество теперь сбрасывается через 10 сек. (ранее 5 сек.).
  • Мощная и Разрушительная атаки теперь имеют общее время восстановления.
  • Вехи «Беспощадность» и «Сокрушительная атака» поменялись местами.
Демонолог
  • Теперь при переносе флага либо под эффектом метки смерти демонолог не может использовать способности «Полёт тени», «Покров тени» и «Тихая поступь».
  • Исправлена ошибка, по причине которой метка смерти, флаг, и прочие объекты пропадали при смене формы демонологом.
  • Способность «Печать иссушения»: теперь можно использовать в любом обличье.
  • Способность «Астральный план»: теперь снижает весь получаемый урон, кроме физического, на 75% на 5 сек.
  • Новая способность «Воззидание»: демонолог уходит в долгий транс, исцеляя себя на 10% от максимального уровня здоровья 8 раз в течение действия умения. Это умение подвержено всем бонусам и штрафам к исцелению, включая действие характеристик и Проклятье Рун.
  • Новая способность «Поток хаоса»: демонолог высвобождает поток тёмной астральной энергии в цель и всех противников в радиусе 8 м. от неё. За время действия все жертвы получают урон 6 раз. Кроме того, все жертвы замедляются на 80% на время действия умения и на 2 сек. после его окончания.
  • Теперь при нанесении критического урона в барьеры противника корректно срабатывают следующие вехи: «Пробуждающаяся ярость», «Упоение хаосом».
  • Веха «Тёмная сторона»: теперь увеличивает урон Астралом и Тьмой.
  • Веха «Неумолимость»: теперь, вне зависимости от формы, Осквернение всегда дает дополнительно только 5 ед. одержимости.
  • Веха «Пробуждающаяся ярость»: теперь срабатывает только от физических и ударов тьмой.
  • Веха «Упоение силой»: увеличивет набор одержимости на 5/10/15% (ранее 10/20/30%).
  • Дополнительный урон от вех «Эрратика пламени», «Чёрные когти» и «Убийца героев» теперь наносится Астралом.
  • Способность «Мания»: время восстановление теперь составляет 60 сек. (ранее 2 мин.).
  • Способность «Осквернение» (атака дальнего боя): теперь наносит в 2 раза меньше урона, время применения теперь составляет 1 сек. (ранее 3 сек.), а также создает только 10 одержимости (раньше 20 одержимости).
  • Способности «Печать хаоса» и «Атаксия» теперь наносят урон Астралом.
  • Обличье Бестии: увеличивает наносимый урон на 30% (ранее на 20%).
  • Способность «Тёмное пламя»: теперь корректно обрабатывает характеристику «Двойная атака». Урон снижен на 18%.
  • Способность «Осквернение»: урон снижен на 20%.
  • Веха «Мощь хаоса»: урон умений «Печать хаоса» и «Атаксия» теперь увеличивается на 10/15/20% (ранее 10/20/30%).
  • Веха «Вечная ночь»: теперь эффект срабатывает только при критических атаках.
  • Веха «Неуловимая тень»: дает иммунитет к обездвиживанию и замедлению. Длительность теперь составляет 4 сек. (ранее 6 сек.) Дополнительно, срабатывает при завершении способности «Натиск демона».
  • Веха «Узы страданий»: изменена работа вехи. При использовании заклинания «Терзания» демонолог получает эффект «Узы страданий» на 4/5/6 сек., снижающий получаемый урон на 15%. Также заклинание «Терзание» создает на 15 ед. одержимости больше.
  • Веха «Загнанный зверь»: теперь эффект срабатывает на 20/30/40% здоровья демонолога (ранее на 10/20/30%).
  • Способность «Завеса тьмы»: время восстановление теперь составляет 120/105/90 сек. (ранее 80/70/60 сек.). Теперь можно использовать в любом обличье. Нельзя получить больше одного эффекта защиты от разных демонологов.
  • Сбалансированы затраты маны на использование атакующих умений. Умения, наносящие периодический урон стоят дешевле, ближнего боя — дороже.
  • Улучшена визуальная составляющая многих умений язычника.
  • Новая способность «Обережный круг»: язычник окружает себя барьером, поглощающим 40% всего получаемого урона. Пока активен этот эффект, язычник каждую секунду теряет 10% от своего максимального запаса маны. Повторное применение умения снимает этот эффект. Умение игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Грозовая туча»:
    • Cкорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек.
    • Базовая длительность эффекта сокращена с 6/8/10 сек. до 5/7/9 сек.
    • Базовый урон эффекта увеличен на 33%.
    • Исправлено отсутствие информации в описании умения об увеличении урона этого эффекта через показатель силы критического урона. Влияние показателя этой характеристики на урон эффекта увеличено до 0,4% за 1 ед. характеристики (было 0,2% за 1 ед. характеристики).
  • Способность «Гром и молнии»:
    • Cкорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек.
    • Базовая длительность эффекта сокращена с 6/8/10 сек. до 5/7/9 сек.
    • Базовый урон эффекта увеличен на 33%.
    • Исправлено отсутствие информации в описании умения об увеличении урона этого эффекта через показатель силы критического урона. Влияние показателя этой характеристики на урон эффекта увеличено до 0,4% за 1 ед. характеристики (было 0,2% за 1 ед. характеристики).
  • Способность «Дыхание леса»:
    • Базовая сила исцеления увеличена на 140%.
    • Больше не зависит от силы критического урона язычника.
  • Способность «Смерч»: скорость подготовки увеличена с 2,5 сек. до 2 сек.
  • Способность «Верный помощник»: базовое здоровье увеличено на 250%. Скорость атаки увеличена до 1,5 сек. (ранее 2,5 сек.).
  • Способность «Затрещина»: базовый урон умения увеличен на 100%.
  • Способность «Осиный рой»: скорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек. Базовая длительность эффекта сокращена с 8 сек. до 5 сек. Базовый урон эффекта увеличен на 33%.
  • Способность «Ядовитая лоза»: скорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек.
  • Способность «Ядовитый шип»: эффект теперь наносит урон каждую секунду (ранее раз в 2 сек.). Длительность эффекта увеличена до 12 сек. (ранее 10 сек.).
  • Способность «Цветение»: частота срабатываний ускорена вдвое (до 1 срабатывания в 1 сек.). Исцеление каждого срабатывания усилено на 200%. Итоговое суммарное исцеление умения увеличено на 500%.
  • Способность «Росток жизни»: теперь исцеление происходит мгновенно. Больше не имеет времени восстановления.
  • Новая веха «Перст ветров»: При использовании умения «Затрещина» с активным эффектом «Бушующий шторм», поглощает один уровень этого эффекта и увеличивает урон умения на 15%. «Затрещина» теперь наносит урон электричеством. Работает только в Аспекте Нападения.
  • Веха «Духовная связь»: добавлены дополнительные эффекты.
    • Каждый раз, когда язычник наносит периодический урон или урон поддерживаемыми умениями, он восстанавливает запас маны на 0,5%. Каждый раз, когда язычник исцеляет кого-либо в бою, он восстанавливает запас маны на 0,5%.
  • Веха «Санитар леса»:
    • Больше не требует Аспект Поддержки.
    • Бонус к урону по отравленным целям увеличен до 10/20/30% (ранее 8/16/24%).
    • Теперь дополнительно увеличивает дальность атак ближнего боя язычника на 2 м.
  • Веха «Гремучая смесь»: урон «Ядовитой лозы» после применения «Осиного роя» увеличивается на 16/33/50% (ранее 10/20/30%).
  • Веха «Ветроловка»: вместо уменьшения времени применения "Смерча" на 1 сек. теперь ускоряет его применение вдвое.Дополнительно, эффект «Ветроловка» также увеличивает урон от следующего применения «Смерча» на 20%.
  • Веха «Гадючий клык»: больше не требует Аспект Поддержки.
  • Веха «Круговорот»: теперь восстановление маны срабатывает также и от умения «Затрещина».
  • Веха «Горный ветер»: теперь также позволяет применять умение «Целебный туман» на ходу. Не замедляет язычника при применении умений.
  • Веха «Громовой кулак»: восстановление маны от умения «Затрещина» увеличено до 7/15% за удар (ранее 4/8%). Дополнительно отменяет требования маны для применения умения «Затрещина».
  • Веха «Настоящий друг»: теперь не привязана к Аспекту Исцеления. Период бездействия язычника для срабатывания вехи снижен до 2 сек. (было 4 сек.).
  • Веха «Знахарь»: теперь повышает осторожность, живучесть и незыблемость на 20/40/60/80/100 ед. (ранее: осторожность и незыблемость на 30/60/90/120/150 ед.).
  • Веха «Эссенция жизни»: теперь корректно суммируется с другими эффектами увеличения исцеления и влияет на все источники исцеления, а не только на исцеление язычника. Бонус к исцелению увеличен до 3/6/10% (ранее 2/4/6%) за уровень эффекта «Освежающая роса».
  • Веха «Живая вода»: теперь корректно суммируется с другими эффектами увеличения исцеления и влияет на все источники исцеления, а не только на исцеление язычника. «Цветение» и «Колодец жизни» теперь предоставляют раздельные бонусы. Бонус к исцелению изменён до 10% на любом ранге вехи (ранее 5/10/15%). При нахождении цели одновременно в «Цветении» и «Колодце жизни» бонус составит соответственно 20%.
  • Способность «Кадавр»: время между атаками сокращено до 2 сек. (ранее 3 сек.). Базовый урон увеличен на 50%.
  • Способность «Страж»: базовый урон атаки cтража увеличен на 50%.
  • Способность «Дыхание смерти»: базовая стоимость увеличена до 6 капель крови. Базовый урон увеличен на 20%.
  • Способность «Алчные тени»: теперь наносит урон каждые 1,5 сек. в течение 12 сек. (ранее каждые 3 сек. в течение 16 сек.). Базовый урон увеличен на 20%.
  • Способность «Лихорадка»: теперь наносит урон каждые 1,5 сек. (ранее каждые 3 сек.). Базовый урон увеличен на 25%.
  • Способность «Ритуал боли»: время восстановления уменьшено до 35 сек. (ранее 45 сек.).
  • Способность «Нейротоксин»: базовый урон увеличен на 10%.
  • Способность «Вирус»: базовый урон увеличен на 100%.
  • Способность «Узы крови»: урон по некроманту снижен до 10/15/20% от его текущего запаса здоровья (ранее 10/20/30%).
  • Способность «Кровопускание»: урон по некроманту снижен до 20% от его текущего запаса здоровья (ранее 30%). Время восстановления сокращено до 60/45/30 сек. (ранее 80/60/40 сек).
  • Способность «Панацея»: радиус действия уменьшен до 20 м. (ранее 30 м).
  • Новая веха «Фантомный синдром»: каждый раз, когда один из эффектов периодического урона оказывается развеян с цели, та получает эффект «Фантомный синдром» на 5 сек., суммирующийся до 5 раз. Каждый уровень эффекта увеличивает периодический урон, получаемый целью от некроманта, на 5%, а также замедляет её на 5%.
  • Веха «Гемотоксин»: теперь наносит урон каждые 1,5 сек. в течение 6 сек. (ранее каждые 2 сек. в течение 8 сек.).
  • Веха «Тауматургия»: бонус к урону и исцелению снижен до 4/6/8/10/12% (ранее 3/6/9/12/15%).
  • Веха «Опустошитель»: бонус к урону снижен до 6/12/18% (ранее 10/20/30%).
  • Веха «Чумной доктор»: бонус к урону снижен до 6/12/18% (ранее 7/14/21%).
  • Веха «Терминальная стадия»: базовый урон увеличен на 33%. Теперь срабатывает при любом сценарии исчезновения "Лихорадки" с цели (в т.ч. развеивании).
  • Веха «Кровавая жертва»: исцеление ослаблено на 25%.
  • Веха «Кровавая жертва»: радиус исцеления уменьшен с 30 до 20 м. Теперь воздействует максимум на 6 целей, с приоритетом по целям с наименьшим процентным уровнем здоровья.
  • Веха «Плакальщица»: радиус исцеления уменьшен с 30 до 20 м. Теперь воздействует максимум на 6 целей, с приоритетом по целям с наименьшим процентным уровнем здоровья.
  • Веха «Опустошитель»: бонус к периодическому урону увеличен с 9/18/27% до 10/20/30%.
  • Веха «Пагуба»: бонус к периодическому урону умений «Нейротоксин», «Алчные тени», «Лихорадка» и «Вирус» увеличен с 8/16/24% до 20/30/40%.
  • Веха «Могильный холод»: шанс срабатывания увеличен до 20/40/60% (ранее 13/26/39%). Эффект по-прежнему снижает стоимость «Дыхания смерти» до 1 капли крови.
  • Теперь при нанесении критического урона в барьеры противника корректно срабатывают следующие вехи: «Побочные эффекты», «Судороги», «Фонтан крови», «Могильный холод», «Некроз», «Злой рок», «Печать смерти», «Гемотоксин».
  • Новая способность «Мантия бессмертных»: бард использует поддерживаемое заклинание и уменьшает весь входящий урона на 30/50/100%, а также снижает свою скорость передвижения на 30/50/80% в течение 3/6/9 сек. Время восстановления: 6/5/4 мин.
  • Новая способность «Пересмешник»: бард замедляет цель на 30/60/90% и ускоряет себя на 15/30/60%, при этом как бард, так и цель получают эффект запрещающий им применять заклинания и использовать умения в течение 3 сек. Время восстановления: 2/1.5/1 мин.
  • Новая способность «Ария надежды»: бард восстанавливает 50% здоровья в течение 8 сек. Заклинание требует постоянного поддержания. Время восстановления: 2/1.5/1 мин.
  • Способность «Пляска теней»: больше не замедляет заклинателя, а ускоряет его на 30%. Работает только в Аспекте Нападения.
  • Способность «Соло»: время восстановления умения снижено до 8 сек. (ранее 10 сек.).
  • Способность «Пляска теней»: больше не накладывает эффект уклонения, а дает возможность уменьшить входящий урон на 35% и дополнительно по 5% за каждый взятый ранг вехи.
  • Способность «Мелодии войны»: снижена стоимость умения. Теперь на его применение расходуется 1 ед. темпа (ранее 2 ед.).
  • Веха «Импровизация»: эффект вехи развития теперь срабатывает теперь раз в 1.5 сек. (ранее раз в 2.5сек.).
  • Веха «Проклятье музыканта»: увеличивает длительность эффекта «Глубокая рана» с 4 сек. до 8 сек.
  • Веха «Вольный музыкант»: теперь дает прирост к скорости, составляющий 65/100/130% от базовой скорости. Работает только в Аспекте Нападения.
  • Эффект «Предвестник гибели»: длительность эффекта увеличена до 15 сек. (ранее 10 сек.)
Разведчик
  • Новая способность «Подорожник»: разведчик восстанавливает 50% здоровья в течение 8 сек. Заклинание требует постоянного поддержания. Время восстановления: 2/1.5/1 мин.
  • Новая способность «Ослепление»: требует 2 уровня эффекта «Устранение». Время восстановления: 50 сек.
  • Способность «Бросок кобры»:
    • Теперь время восстановления способности составляет 10 сек. и больше не изменяется под влиянием «Стремительности».
    • Больше не прерывает действие эффекта «Камуфляж».
    • Накладывает 1 уровень эффекта «Устранение».
    • Не активирует глобальное время восстановления умений.
    • Не требует затрат классового ресурса.
  • Способность «Отскок»:
    • Теперь время восстановления способности составляет 10 сек. и больше не изменяется под влиянием «Стремительности».
    • Не активирует глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Камуфляж»: время восстановления составляет 60/40 сек. и больше не изменяется под влиянием «Стремительности».
  • Способность «Вихрь клинков»: способность переработана. Теперь она является самостоятельной и стягивает противников в радиусе 40 м.
  • Способность «Покушение»: после применения умения разведчик сближается с целью. Дистанция применения способности — 30 м.
  • Способность «Калечащий выстрел»: время восстановления способности составляет 10,5 сек.
  • Способность «Калечащий выстрел»: время восстановления способности составляет 7,5 сек.
  • Новая веха «Танцы со смертью»: если уровень здоровья разведчика падает до 30%, то он получает эффект «Танцы со смертью», увеличивающий скорость его передвижения на 30% и снижающий входящий урон на 30% в течение 3 сек. Срабатывает не чаще, чем раз в 120 сек.
  • Веха «Обман зрения»: больше не позволяет разведчику исчезнуть из виду, но снижает входящий урон на 40% в течение 3 сек.
  • Эффект «Устранение»: длительность действия теперь составляет 15 сек. Максимальное количество уровней эффекта — 3.
  • Эффект «Пристрел»: длительность действия эффекта теперь составляет 15 сек. Максимальное количество уровней эффекта — 2.
  • Исправлена ошибка, по причине которой разведчик не мог сбросить замедление при использовании способности «Камуфляж».
  • Смена стоек больше не активирует глобальное время восстановления умений.
  • Изменено визуальное отображение способности «Калечащий выстрел».
  • Новая способность «Заглушка: Аутодафе» (будет переименовано): храмовник сковывает цепями вражескую цель, лишая её возможности предпринимать какие-либо действия в течение 30 сек. Если уровень здоровья цели менее 90%, то любой полученный целью урон прекратит действие эффекта.
  • Способность «Осуждение»: дальность применения теперь составляет 30 м. (ранее 20 м.).
  • Способность «Сияющая цепь»: дальность применения теперь составляет 30 м.
  • Способность «Преодоление»: после применения умения храмовник получает эффект «Гончая», увеличивающий скорость передвижения на 20% в течение 3 сек.
  • Способность «Карающий меч»:
    • Ускоряет храмовника на 20% в течение 2 сек. после применения умения.
    • Накладывает 1 уровень эффекта «Право палача», если храмовник находится в Аспекте Нападения.
  • Веха «Обет Кары»: увеличено количество получаемых эффектов «Пылающий клинок» до 2.
  • Веха «Крепкая хватка»: ускоряет храмовника на 10/20% за каждый уровень эффекта в течении 2 сек.
  • Веха «Боевой клич»: увеличивает входящее исцеление на 20% в течении 2 сек. для всей группы храмовника.
  • Способность «Ярость Света»: теперь игнорирует глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Узилище»: время восстановление способности уменьшено вдвое. Способность больше не стягивает цели к центру клети, а использует накладывает эффект обездвиживания, не позволяя цели сдвинуться с места. Способность игнорирует выдержку и накладывает эффекты каждую секунду (аналогично «Антре» бардов).
  • Эффект «Право палача»: длительность эффекта увеличена до 15 сек. (ранее 8 сек.). Максимальное количество уровней эффекта — 3.
  • Изменено расположение вех.

Астрал
  • Исправлено отображение Торговых аллодов на карте.
Орден
  • Для вступления в другой орден после выхода из текущего теперь требуется выполнение специального задания.
Героические приключения
  • Добавлены новые героические приключения «Лаборатория №731» и «Безмолвная падь».
  • Добавлено отображение рейтинга на вкладке «Репутация» в окне экипировки.
  • Игрушки, продающиеся у Герасима Ривина, теперь привязываются при появлении в сумке.
Рейдовые приключения
  • В неактуальных рейдовых приключениях больше нельзя добыть монеты Негоциантов.
  • Теперь заранее собранный отряд может зарегистрироваться в автосборе только в том случае, если в его составе есть Защитник и Лекарь.
  • Опыт Искры больше не начисляется персонажам под эффектом «Бескорыстная помощь».
  • Игрушки, получаемые в рейдовых приключениях теперь могут быть переданы или проданы на аукционе.
Обсерватория
  • Талос
    • Добавлен дополнительный эффект перед появлением темных пешек Нихаза. Их урон снижен на 15%, а первый урон наносится только через 2 сек.
  • Ат-Зако
    • Оруженосец Ат-Миссиан теперь вступает в бой через 4 сек. после своего появления.
Сражения
  • Зелье восстановления и Зелье исцеления теперь сбрасывают время восстановления при попадании на поединки.
  • Урон, поглощённый барьерами, теперь учитывается в статистике исцеления во всех PvP-активностях. Урон, поглощённый характеристикой Сосредоточенность, также учитывается в этой статистике.
Гоблинобол
  • Матчи теперь проходят на межсерверной основе.
Башня порядка

В обновлении увидит свет новое сражение в режиме «захват контрольных точек» — «Башня порядка». Принять участие в нём смогут все игроки максимального уровня. Задача обеих команд — получить контроль над точками и доставить к ним как можно больше специальных сфер.

Очки приносит не только успешная доставка каждой сферы, но и их удержание, правда в случае гибели держателя сфера безвозвратно исчезнет. Не переоценивайте свои силы и не подведите команду!

Лавка редкостей
  • Исправлено описание прав на выкуп чистых душ, продающихся на аукционе.
  • Новый предмет «Эликсир забвения Искры»: позволяет сбросить таланты Искры без потери опыта. Можно использовать раз в неделю.
  • Новый предмет «Малый фолиант Искр»: после прочтения данного тома, вашему персонажу будет добавлено 200 ед. бонусного опыта, который будет автоматически расходоваться при каждом получении опыта искры вашим персонажем, фактически удваивая его в рамках расходуемого неактивного опыта искры.
  • Орнамент Тайной силы: теперь увеличивает следующие характеристики:
    • Язычник, Воин и Бард: сила критического урона.
    • Инженер, Разведчик и Храмовник: стремительность.
    • Жрец и Волшебник: двойная атака.
    • Некромант, Мистик и Демонолог: шанс критического урона.
  • Орнамент Разрушителя: теперь увеличивает показатель мастерства.
  • Орнамент Заступника: теперь увеличивает показатель стойкости.
Ларец Архивариуса
  • Исправлена анимация перемещения Молнии-перевертыша в облике Мартовского зайца.
Достижения
  • Добавлено 30 новых достижений.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
20.04.2018, 22:00: Авангард - Лига - Вебмастер  
"Нихаз более не властен над тобою..."

Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде...
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

Изменения в игре за январь 2018г.

Allods Team в очередной раз проявил заботу о игроках. Теперь они могут фармить в неделю намного больше золота, чем раньше. Аж в полтора раза! :D Может кто не помнит, но ещё не так давно за первую победу награду удваивали о чём ещё напоминает символ "х2" в списке сражений.

Невероятное везение игроков

Добавил ещё два примера "честного" рандома. На этот раз попались под скрин: Дао и Крассавчик.

О качестве Аллодов онлайн

Строят грандиозные планы на будущее, а элементарные вещи починить не могут. Новости в лаунчере до сих пор идут криптографией.

Лазурный слой астрала

Чтобы одеть персонажа в 95 зелень нужно создать минимум 10 предметов из кузни. Для этого необходимо собрать 200х10=2000 материала. Если разбирать добычу с островов инструментами ремесленника (продаются в кузнице), то потребуется пройти всех боссов на 50 островах.

Лазурный слой астрала

Топовым игрокам осталось собрать по 1-2 синих предмета, а зелёные персонажи ещё только начинают одевать 95 зелень. Интересно, что предпримут разработчики в ближайшее время? Откроют фиолетовый слой для топов или дадут возможность зелени приодеться к следующему этапу?

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.