Выражаем особую благодарность всем участникам тестирования. За время работы ПТС мы получили многочисленные предложения и пожелания как на форуме, так и через систему оповещения об ошибках прямо из игрового клиента. Были исправлены многие ошибки, касающиеся межсерверных сражений. Также была доработана биржа негоциантов и ремесленная игра.
В обновлении «Боевое Братство» затрагиваются серьезные технические аспекты игры, а потому некоторые нововведения будут запускаться на боевых серверах постепенно. Битва за Каргаллас, а также посещение генерируемого приключения "Безвременье" станут доступны игрокам уже в новом году. Кроме того, временно будет отключена система поиска группы. После установки обновления на боевые серверы ПТС продолжит свою работу, и уже на этой неделе игроки смогут знакомиться с классовыми правками в числе первых!
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].
Полный размер обновления составляет ~467Mb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.
Важное
Межсерверные сражения
Allods Team с гордостью представляет вам, пожалуй, самое долгожданное нововведение последних лет — межсерверные сражения!
Общее
Полеты в сектора слоя, предшествующего максимально разведанному на сервере, теперь не требуют расхода ключей. Относится это к 1-й и 2-й сложностям этого слоя. Для полетов в эти сектора добавлен специальный репликатор, увеличивающий количество добычи в 4 раза.
При открытии сервером нового этапа количество ключей у всех игроков этого сервера становится равным 6 вне зависимости от того, сколько их было.
При смене класса больше нет ограничения на наличие в сумке и банке улучшителей экипировки.
При изучении талантов гильдии количество свободных очков теперь отображается в соответствии с уже распределенными для изучения.
Теперь между вступлением в различные гильдии должно проходить не менее суток.
Если у персонажа отсутствует возможность носить вторую серьгу, в окне осмотра экипировки на ее месте будет отображаться соответствующая пиктограмма.
В опциях интерфейса отряда появилась возможность установить настройки по умолчанию.
Прогресс улучшения экипировки 65 и 66 уровня теперь одинаковый, начиная с предметов замечательного качества. Одноручное оружие и предметы для левой руки 66 уровня теперь тоже улучшаются с удвоенным прогрессом, как и 65.
При отправке краш-репорта больше не будет делаться скриншот. Кроме того, среди отправляемых данных также будет список установленных пользовательских дополнений и файл с настройками конфигурации клиента global.cfg.
Припасы изыскателей больше нельзя выбросить из сумки или положить в банк.
Гильдейский сезон завершается, сильнейшие гильдии получают награду на весь следующий сезон.
Анимация ударов в бою теперь не прерывается получением урона от ударов противников.
Изменена система получения подарков за первый платеж. Теперь получать подарки можно будет за каждый первый платеж в определенном размере (1-99, 100-399, 400-799 и более 800 рублей). Кроме того, вместо "Уздечки жеребца" на почту теперь будет приходить "Волос Белогрива". Подробности можно узнать, нажав кнопку "Бонус" в Лавке Редкостей.
Изменены цены на компоненты для изготовления самоцветов и на сами самоцветы замечательного качества и выше. Торговые балансы всех этих предметов обнулены.
Все имеющиеся на руках компоненты для производства замечательных самоцветов (купленные на бирже или размноженные) преобразованы в монеты свободных торговцев (по 15 монет за штуку).
Все самоцветы одной формы и качества на бирже теперь имеют общий торговый баланс.
Все имеющиеся на руках замечательные самоцветы 65 уровня получили статус купленных с биржи, теперь их нельзя продать там.
Теперь вместо 16 этапов на постройку личного аллода нужно пройти только 5. Ассортимент заданий для прохождения этих этапов существенно расширен.
Лабиринты на личном аллоде вновь открыты для посещения.
Все лабиринты обнулены. Цены на постройку комнат пересчитаны. В каждой комнате добавлен гоблин-халдей, позволяющий усилить гоблинов в этой комнате за золото.
Количество комнат личного лабиринта теперь ограничено 25.
Мешочек с самоцветами теперь выдает неограненные самоцветы соответствующего серверному прогрессу качества.
Классы
Общее
При игре за расу прайденов дополнительно стали доступны еще два класса: жрец и храмовник.
Волшебник
Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Печать здоровья", наложенный волшебником, можно было развеять с персонажей, состоящих в группе с ним.
Мистик
Двойник мистика теперь отображается враждебным.
Разведчик
Исправлена ошибка, по причине которой выстрел зажигательной стрелой продлевал эффект "Зажигательная стрела", наложенный другим разведчиком.
Исправлена ошибка, по причине которой некоторые призванные из-за островного модификатора существа оставались после окончания боя.
Эффект "Благословение мученика" теперь считается положительным.
На островах 2-го уровня сложности с модификатором "Ползучая погибель" теперь с некоторым шансом появляется второй демон. Между демонами не появляется связующего луча, наносящего урон.
При использовании умения некроманта "Мир призраков" больше не пропадает визуальное отображение связи между демонами, призванными на островах с модификатором "Ползучая погибель".
Исправлена ошибка, по причине которой масса импульсной адаптивной пушки и ее копии различалась. Также исправлено неверное название копии импульсной адаптивной пушки, установленной на корабле.
Утиный плес
Изменена механика боя Стержня Дерзких.
Теперь после призыва Дымкой Дерзких помощников, либо после использования умения "Дымовая шашка" есть задержка в 5 секунд перед использованием следующего умения.
Роща двенадцати месяцев
Изменена механика увядшего древня.
Модификаторы "Бушующий шторм", "Небесная кара", "Буря столетия" и "Беспощадный ураган" больше нельзя встретить на этом острове.
Охотский острог
Изменена механика боя Пузана.
Огнехлад
Перед Диамантом добавлена еще одна группа монстров.
Зубастая лагуна
Больше невозможно встретить модификатор "Ползучая погибель".
Теперь Вдохновение будет начисляться не только при неудачном, но и при успешном завершении ремесленной игры. Кроме того, теперь Вдохновение будет начисляться еще и за 5 зеленых заготовок при успешном завершении ремесленной игры.
Профессиональные лицензии Новограда и Незебграда теперь дают возможность изучить вторую профессию при использовании, а задания у Юрия Кепочкина и Лазаря Полянкова дают универсальные ремесленные компоненты.
Прочее
Общее
Теперь при использовании инсигний на стопку самоцветов по умолчанию будет предлагаться использовать только одну инсигнию.
При создании персонажа и в Комнате Перемен стали доступны новые окрасы питомцев прайденов-звероловов.
Над головой хранителей тайн Марка Старицына и Любомудра Сомова теперь отображается специальный значок.
Урон наемников теперь корректно отображается визуально.
Имена персонажей, нужных для выполнения каких-либо заданий, теперь автоматически показываются над ними.
Стало доступным выделение всего текста в текущем окне с помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl + A.
Над наемниками теперь отображаются синие флажки, подобно дружественным персонажам в группе.
Способности, полученные благодаря использованию Эдикта Конклава и его частей, перенесены из раздела "Специальные возможности" в раздел "Карьера: характеристики".
Стала доступна возможность взять задание "Раритетный астральный амулет", использовав Старый осколок астрального амулета.
Для выполнения задания "Кровь Великого" больше не требуются приходно-расходные корешки.
Добавлена возможность выбрать количество корма во время кормежки ездового животного.
Оптимизирован список репутаций с различными группами и фракциями. Добавлена сортировка по алфавиту.
Прайденам стала доступна игра на музыкальном инструменте.
Среди призов ежедневного розыгрыша свободных торговцев корпус "Корвет" заменен на усиленную корабельную броню.
Веха гильдии "Правое дело" доработана. Теперь получаемое исцеление для всех одинаково и не зависит от того, какой класс и в какой экипировке получает его.
Талант гильдии "Секретный рецепт" теперь работает корректно: для применения требуются зелья максимального уровня, из котла также можно получить зелья максимального уровня.
Исправлена ошибка, по причине которой не работал астральный репликатор, который можно было получить за выполнение задания "Будни экспедиции". Персонажи, выбросившие неработающий репликатор из сумки, получат его повторно.
Исправлена ошибка, по причине которой помощник лидера отряда не мог менять местами персонажей в группах, а также принимать новых персонажей в отряд.
Лавка Редкостей
Стал доступен новый предмет, Чудесный ковчег для перерождений, поднимающий их уровень до 60.
Добавлена возможность контекстной покупки Страниц для журнала путешественника. Она становится доступна при полностью заполненном журнале заданий.
Известные ошибки
Не работают задания "Испытания творца: Древний Курган" и "Путь Творца: Древний Курган".
Неверное описание у некоторых заданий, необходимых для постройки личного аллода.
Не работает талант гильдии "Зов Предводителя".
В некоторых случаях некорректно используются объекты в сражениях.
На островах "Зубастая лагуна" и "Скала сирен" область применения некоторых заклинаний отображается некорректно.
Роща двенадцати месяцев: Лето Красное не всегда выходит из боя после применения заклинания "Исход" при использовании турелей.
Роща двенадцати месяцев: в некоторых случаях водный элементаль не пропадает.
Катакомбы джунов: стела не первом круге не работает.
Некорректно подсвечиваются предметы Драконьего облика при наведении курсора на характеристику.
Биржа негоциантов: в некоторых случаях не открывается окно торговли.
Персонаж расы прайденов не может увеличить сумку с помощью жетонов первопроходца.
Комната Перемен: в некоторых случаях некорректно отображается телосложение персонажа.
Лабиринты на личном аллоде вновь открыты для посещения.
Все лабиринты обнулены. Цены на постройку комнат пересчитаны.
После постройки всего лишь 5 или 6 комнат, минимальная цена на постройку следующей уже достигла 5000 гранита. При старой добыче в 200 гранита в месяц, лабиринты будут строиться целую вечность.
В каждой комнате добавлен гоблин-халдей, позволяющий усилить гоблинов в этой комнате за золото.
Халдея можно улучшать 19 раз, цена первого улучшения 10541 голд, второго - 12813 голд.
В комментариях разработчиков было утвердительно сказанно, что непроходимых лабиринтов не будет и они будут постоянно следить и корректировать гоблинов.
Кому нужен лабиринт, содержание которого в разы превышает его доходность?
Мешочек с самоцветами теперь выдает неограненные самоцветы соответствующего серверному прогрессу качества.
Неограненные самоцветы - достойная награда владельцу лабиринта. Нет слов.....
Биржа негоциантов
Изменены цены на компоненты для изготовления самоцветов и на сами самоцветы замечательного качества и выше. Торговые балансы всех этих предметов обнулены.
О повышении цены синих самоцветов упоминалось на официальных источниках, но чтоб уронить цену на зелёные самоцветы в 5 раз и сделать фиол почти равный синим камням это удар ниже пояса.
В каждой комнате добавлен гоблин-халдей, позволяющий усилить гоблинов в этой комнате за золото.
Второе улучшение лабиринта по квесту + двойное улучшение халдея проходится на УРА!!!
18.12.2014, 12:48: Молодая гвардия - Лига - ВадимПетрович
В каждой комнате добавлен гоблин-халдей, позволяющий усилить гоблинов в этой комнате за золото.
1 - 10 541 голд
2 - 12 813 голд
3 - 15 434 голд
4 - 18 437 голд
5 - 21 859 голд
6 - 25 736 голд
7 - 30 108 голд
Итого: 134 928 голд на одну комнату лабиринта.
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.