Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 6.0.01.30 от 3.02.2015 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 03.02.2015

Содержание

Друзья!

Успешно установлен хотфикс 6.0.01.30, содержащий множество важных изменений. Большую часть этих изменений вы уже могли видеть на публичном тестовом сервере ранее.

Стало доступно Безвременье — игровая активность, где группу искателей приключений ожидают испытания, сценарий для которых каждый раз генерируется случайным образом! Гости этого загадочного края увидят различные комбинации противников и заданий, делающие каждое посещение этого места уникальным.

Значительные изменения претерпела система классов — затронуты все классы без исключений. Также было проведено значительное количество правок, направленных на стабилизацию работы игрового клиента. Кроме того, доработан и вновь запущен автоматический поиск группы. Он охватывает большинство имеющихся активностей.

Полный размер обновления составляет ~123Mb
Общее
  • Проведен ряд правок, направленных на стабилизацию работы клиентского приложения.
  • Появилась новая активность "Безвременье", где группу искателей приключений ждут испытания, сценарий для которых каждый раз генерируется заново!
  • Добавлен автоматический поиск группы для большинства имеющихся активностей.
  • Увеличен шанс выпадения проклятых улучшителей при покупке за монеты астральных островов, а также при получении их на островах и из ларцов со схемами улучшения.
  • Драконий облик 65 уровня получил дополнительный бонус к показателю выносливости.

Личный аллод
  • Увеличен лимит получения фрагментов метеорита с помощью шкатулок метеоритной пыли.

Молния
  • Теперь пассажир Молнии всегда видит её здоровье в данный момент.
  • Уменьшено время призыва Молнии.
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было пригласить в качестве пассажира Молнии участника марафона на Блуждающем острове.

Классы
Общее
  • Всем персонажам на почту разосланы капли мёртвой и живой воды.

Бард
  • Умения «Фуга ля минор» и «Увертюра» теперь можно использовать во время передвижения при наличии вехи «Решительный мотив». Подготовка умения «Фуга ля минор» теперь не сбивается уроном.
  • Урон умений «Танцующий клинок», «Пляшущий клинок», «Диссонанс», «Дисгармония» увеличен на 15%.

Воин
  • Урон умений «Мощная атака», «Безупречная атака» и «Рассечение» увеличен на 10%.
  • Вехи «Мастер выживания» и «Крепкие латы» в дополнение к старому эффекту снижают входящий урон во время срабатывания умения «Крепкий орешек» на 3% за каждый уровень каждой вехи.
  • Эффект вехи «Атлет» теперь срабатывает в 2 раза реже, но восстанавливает в 2 раза больше. Если барьера нет, то восстанавливает здоровье, но эффективность в 2 раза меньше.
  • Умение «Передышка» теперь срабатывает сразу, а не через 5 сек., время восстановления увеличено до 35 сек.

Волшебник
  • Веха «Буреносец» переименована в «Буйство стихий». Теперь она не увеличивает урон от критических повреждений. Вместо этого в момент снятия эффектов «Каменная преграда», «Каменная стена», «Стихийный щит» накладывает на волшебника 1/2/3 уровня эффекта «Буйство стихий», который досрочно завершает время восстановления умения «Сдвиг» и не запускает его повторно, снимая при этом 1 уровень эффекта при каждом использовании. Кроме того, при наличии этого эффекта урон, получаемый волшебником, снижается на 20% (уровни эффекта не суммируются). Веха может срабатывать не чаще, чем раз в 40 сек.

Жрец
  • Аспект Света увеличивает эффективность умений, наносящих урон Светом, не на 10%, а на 20%.
  • Исцеляющий эффект умения «Небесный Свет» увеличен на 15%.
  • «Гневная проповедь» при срабатывании эффекта на противнике накладывает на жреца один уровень эффекта «Исповедь», который снижает время подготовки умений «Исцеляющий Свет» и «Живительный Свет» на 20%, а также увеличивает их эффективность на 5%. Эффект суммируется до 5.
  • Урон умения «Разряд» уменьшен на 15%.
  • Урон умений «Кара» и «Кара небесная» увеличен на 10%.

Инженер
  • Изменен эффект вехи «Энергоотводы». Она больше не увеличивает сопротивление магии, а снижает получаемый урон на 7/14/21%.
  • Веха «Бронзовый каркас» теперь увеличивает не только броню, но и сопротивление магии.

Мистик
  • Теперь при наличии вехи «Предсказатель» с вероятностью 33/66/100% «Печать здоровья», созданная мистиком, не будет рассеяна снимающими магию способностями.
  • При наличии вехи «Повелитель страхов», в дополнение к старому эффекту, цель призрачного убийцы наносит на 7/14/21% меньше урона, получает меньше исцеления, а также замедляется на ту же величину.
  • Бонус к урону от вех «Пиромания» и «Шоковый удар» увеличен на 6%.

Некромант
  • Изменена работа вехи «Цепное исцеление». Теперь каждое применение заклятий «Инъекция крови» и «Впрыск крови» увеличивает затраты маны на 25%, крови на 1 каплю, величину исцеления на 25%. Эффект суммируется до 4 раз. Оба заклинания невозможно применить в течение 21/14/7 сек. после того как эффект «Цепное исцеление» завершился.
  • Эффект умения «Венесекция» больше не суммируется и не увеличивает урон с течением времени. Урон наносится каждые 3 сек. и зависит от максимального уровня здоровья. Поддержание уровня решимости на высоком уровне затруднено.
  • Урон умений «Вампиризм» и «Изъятие жизни» увеличен на 10%.
  • Урон умения «Сгусток кислоты» увеличен на 20%.

Разведчик
  • Умения «Веерная защита», «Вольт» и «Маятник» теперь игнорируют общее время восстановления и их можно использовать, находясь под эффектами контроля.
  • Длительность эффекта «Веерная защита» увеличена до 12 сек. Изменена иконка умения.
  • Умение «Маятник» теперь можно использовать только под эффектом «Задира».
  • Под эффектом «Задира» снижается урон от выстрелов разведчика на 35%, а также ускоряется набор угрозы от применения любых атакующих умений.
  • Снижен урон умений «Сдвоенный выстрел» и «Град стрел».
  • Половина урона от умения «Контрольный выстрел» теперь наносится в течение 6 сек. периодическим эффектом.
  • Умение «Перекат» теперь не имеет времени подготовки.
  • Время восстановления и затраты энергии умения «Калечащий удар» теперь зависят от скорости оружия.
  • Периодический урон умения «Зажигательная стрела» увеличен на 15%.

Храмовник
  • Эффект «Приговор» больше не увеличивает урон умений «Воздаяние», «Казнь» и «Удар очищения».
  • Если на цели есть эффект «Приговор», применение умений «Воздаяние» или «Казнь» снимают его, накладывая эффект «Осуждён», наносящий периодический урон Светом в течение 4 сек.
  • Если на цели есть эффект «Приговор», применение умения «Удар очищения» снимает его, накладывая эффект «Очищение», наносящий периодический физический урон в течение 4 сек.
  • Периодический урон эффекта «Осуждён» увеличен в 3 раза.
  • Урон умений «Воздаяние», «Казнь» и «Удар очищения» снижен на 25%.
  • Веха «Суд Света» увеличивает длительность эффектов «Осуждён» и «Очищение» на 50%.
  • Уровень угрозы, повышаемый умениями, использующими Свет, теперь увеличивается в полном объеме без штрафа.
  • Веха "Отмщение" теперь срабатывает только в том случае, если храмовник находится в бою.
  • Изменено расположение вех "Отмщение", "Вызов" и "Искупление".

Язычник
  • Урон умения «Вихрь» снижен на 15%.
  • Прямой урон умения «Куси!» снижен на 20%, а периодический урон умения увеличен на 20%. Теперь половина урона наносится каждые 3 сек. в течение 6 сек. Прямой урон умения не может быть критическим.
  • Бонус к исцелению от эффекта «Энергия исцеления» снижен с 50% до 25%.
  • Бонус к урону и исцелению за каждый уровень эффекта «Статический заряд» снижен с 4% до 2%.
  • Снижен бонус к исцелению от большинства вех и умений.

Мир
Незебград
  • Исправлена ошибка, по причине которой после воскрешения в некоторых случаях персонаж оказывался в пустом Незебграде.

Феррис
  • Задание "Восхождение" теперь доступно для просмотра с 63 уровня.

Приключения
Проект "Врата"
  • Ларцы со схемами улучшений предметов экипировки теперь не требуют ключи для открытия, если их качество не является максимально доступным на данный момент. Относится это к ларцам 65 и 66 уровня.
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было восстанавливать здоровье цели заклинания «Время охоты», накладываемого Разрухой.

Сражения
Общее
  • В интерфейсе сражений больше не отображается ожидаемое время начала межсерверных боев.
  • Урон, нанесенный некромантом самому себе с помощью заклинания "Венесекция", больше не учитывается в общей статистике.
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонаж по окончании сражения оставался в составе группы.

Арена Смерти
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонажи, находящиеся под эффектами "Тяжесть редкого сокровища", "Тяжесть замечательного сокровища" или "Тяжесть легендарного сокровища", могли быть пассажирами Молнии.

Лабиринт
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было отправиться на ограбление лабиринтов более трёх раз в неделю.

Полигон
  • Максимальная продолжительность сражения теперь составляет 15 минут.
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонажи, управляющие големами, могли быть пассажирами Молнии.

Астрал
Роща двенадцати месяцев
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях после применения заклинания "Исход" во время боя с Летом Красным группа оставалась на корабле в состоянии боя.

Ошибки
Общее
  • Извлечение энергии по заданию "Высшее искусство алхимии" больше нельзя применять на игровых персонажей.

Прочее
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображалась анимация некоторых мгновенно применяемых способностей.
  • Задания "Зачарование экипировки" теперь в первую очередь потребляют размноженные Средоточия магии.
  • Исправлена ошибка, по причине которой не отображались имена игроков из списка друзей при отправке почты.

Известные ошибки
  • Веха "Буйство стихий" некорректно срабатывает от снятого эффекта "Каменная преграда" или "Каменная стена".
  • Некоторые персонажи не получают реальгар, если во время пересчета находились на межсерверном сражении.
  • В некоторых случаях не выпадают трофеи с боссов на астральных островах.
  • Арена Смерти. После прерывания игровой сессии некорректно отображается отряд персонажа.
  • Алый Бастион. Неверно работает подбор по качеству экипировки.
  • Лабиринт. В некоторых случаях некорректно снимается эффект, накладываемый гоблином-чабаном.
  • Доминион. Уроном не продляется время подбора сфер, позволяющих призвать помощников.
  • Система автоматического поиска группы. При полете на остров вдвоем в случае отсутствии подтверждения от группы она все равно отправляется на остров.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
04.02.2015, 15:29: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В хотфиксе установили локации третьего этапа серверного прогресса.

Ура! Нас ждут новые приключения, новые глюки и новые сюрпризы от жадных раработчиков!

04.02.2015, 18:22: Наследие богов - Лига - Охлобыстин  
и как то сразу быстро прирост пошел..

05.02.2015, 05:02: Молодая гвардия - Лига - ВадимПетрович  
Сюрпризы! Пятая страница Данаса!
Собрать сейчас или дождаться ларцов?

05.02.2015, 09:00: Наследие богов - Лига - Охлобыстин  
Сюрпризы! Пятая страница Данаса!
Собрать сейчас или дождаться ларцов?

да помойму в ларцы она должна будет дешевле...
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Что для вас сто рублей?
Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают