Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Хотфикс 6.0.01.30 от 3.02.2015 »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 03.02.2015

Содержание

Друзья!

Успешно установлен хотфикс 6.0.01.30, содержащий множество важных изменений. Большую часть этих изменений вы уже могли видеть на публичном тестовом сервере ранее.

Стало доступно Безвременье — игровая активность, где группу искателей приключений ожидают испытания, сценарий для которых каждый раз генерируется случайным образом! Гости этого загадочного края увидят различные комбинации противников и заданий, делающие каждое посещение этого места уникальным.

Значительные изменения претерпела система классов — затронуты все классы без исключений. Также было проведено значительное количество правок, направленных на стабилизацию работы игрового клиента. Кроме того, доработан и вновь запущен автоматический поиск группы. Он охватывает большинство имеющихся активностей.

Полный размер обновления составляет ~123Mb
Общее
  • Проведен ряд правок, направленных на стабилизацию работы клиентского приложения.
  • Появилась новая активность "Безвременье", где группу искателей приключений ждут испытания, сценарий для которых каждый раз генерируется заново!
  • Добавлен автоматический поиск группы для большинства имеющихся активностей.
  • Увеличен шанс выпадения проклятых улучшителей при покупке за монеты астральных островов, а также при получении их на островах и из ларцов со схемами улучшения.
  • Драконий облик 65 уровня получил дополнительный бонус к показателю выносливости.

Личный аллод
  • Увеличен лимит получения фрагментов метеорита с помощью шкатулок метеоритной пыли.

Молния
  • Теперь пассажир Молнии всегда видит её здоровье в данный момент.
  • Уменьшено время призыва Молнии.
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было пригласить в качестве пассажира Молнии участника марафона на Блуждающем острове.

Классы
Общее
  • Всем персонажам на почту разосланы капли мёртвой и живой воды.

Бард
  • Умения «Фуга ля минор» и «Увертюра» теперь можно использовать во время передвижения при наличии вехи «Решительный мотив». Подготовка умения «Фуга ля минор» теперь не сбивается уроном.
  • Урон умений «Танцующий клинок», «Пляшущий клинок», «Диссонанс», «Дисгармония» увеличен на 15%.

Воин
  • Урон умений «Мощная атака», «Безупречная атака» и «Рассечение» увеличен на 10%.
  • Вехи «Мастер выживания» и «Крепкие латы» в дополнение к старому эффекту снижают входящий урон во время срабатывания умения «Крепкий орешек» на 3% за каждый уровень каждой вехи.
  • Эффект вехи «Атлет» теперь срабатывает в 2 раза реже, но восстанавливает в 2 раза больше. Если барьера нет, то восстанавливает здоровье, но эффективность в 2 раза меньше.
  • Умение «Передышка» теперь срабатывает сразу, а не через 5 сек., время восстановления увеличено до 35 сек.

Волшебник
  • Веха «Буреносец» переименована в «Буйство стихий». Теперь она не увеличивает урон от критических повреждений. Вместо этого в момент снятия эффектов «Каменная преграда», «Каменная стена», «Стихийный щит» накладывает на волшебника 1/2/3 уровня эффекта «Буйство стихий», который досрочно завершает время восстановления умения «Сдвиг» и не запускает его повторно, снимая при этом 1 уровень эффекта при каждом использовании. Кроме того, при наличии этого эффекта урон, получаемый волшебником, снижается на 20% (уровни эффекта не суммируются). Веха может срабатывать не чаще, чем раз в 40 сек.

Жрец
  • Аспект Света увеличивает эффективность умений, наносящих урон Светом, не на 10%, а на 20%.
  • Исцеляющий эффект умения «Небесный Свет» увеличен на 15%.
  • «Гневная проповедь» при срабатывании эффекта на противнике накладывает на жреца один уровень эффекта «Исповедь», который снижает время подготовки умений «Исцеляющий Свет» и «Живительный Свет» на 20%, а также увеличивает их эффективность на 5%. Эффект суммируется до 5.
  • Урон умения «Разряд» уменьшен на 15%.
  • Урон умений «Кара» и «Кара небесная» увеличен на 10%.

Инженер
  • Изменен эффект вехи «Энергоотводы». Она больше не увеличивает сопротивление магии, а снижает получаемый урон на 7/14/21%.
  • Веха «Бронзовый каркас» теперь увеличивает не только броню, но и сопротивление магии.

Мистик
  • Теперь при наличии вехи «Предсказатель» с вероятностью 33/66/100% «Печать здоровья», созданная мистиком, не будет рассеяна снимающими магию способностями.
  • При наличии вехи «Повелитель страхов», в дополнение к старому эффекту, цель призрачного убийцы наносит на 7/14/21% меньше урона, получает меньше исцеления, а также замедляется на ту же величину.
  • Бонус к урону от вех «Пиромания» и «Шоковый удар» увеличен на 6%.

Некромант
  • Изменена работа вехи «Цепное исцеление». Теперь каждое применение заклятий «Инъекция крови» и «Впрыск крови» увеличивает затраты маны на 25%, крови на 1 каплю, величину исцеления на 25%. Эффект суммируется до 4 раз. Оба заклинания невозможно применить в течение 21/14/7 сек. после того как эффект «Цепное исцеление» завершился.
  • Эффект умения «Венесекция» больше не суммируется и не увеличивает урон с течением времени. Урон наносится каждые 3 сек. и зависит от максимального уровня здоровья. Поддержание уровня решимости на высоком уровне затруднено.
  • Урон умений «Вампиризм» и «Изъятие жизни» увеличен на 10%.
  • Урон умения «Сгусток кислоты» увеличен на 20%.

Разведчик
  • Умения «Веерная защита», «Вольт» и «Маятник» теперь игнорируют общее время восстановления и их можно использовать, находясь под эффектами контроля.
  • Длительность эффекта «Веерная защита» увеличена до 12 сек. Изменена иконка умения.
  • Умение «Маятник» теперь можно использовать только под эффектом «Задира».
  • Под эффектом «Задира» снижается урон от выстрелов разведчика на 35%, а также ускоряется набор угрозы от применения любых атакующих умений.
  • Снижен урон умений «Сдвоенный выстрел» и «Град стрел».
  • Половина урона от умения «Контрольный выстрел» теперь наносится в течение 6 сек. периодическим эффектом.
  • Умение «Перекат» теперь не имеет времени подготовки.
  • Время восстановления и затраты энергии умения «Калечащий удар» теперь зависят от скорости оружия.
  • Периодический урон умения «Зажигательная стрела» увеличен на 15%.

Храмовник
  • Эффект «Приговор» больше не увеличивает урон умений «Воздаяние», «Казнь» и «Удар очищения».
  • Если на цели есть эффект «Приговор», применение умений «Воздаяние» или «Казнь» снимают его, накладывая эффект «Осуждён», наносящий периодический урон Светом в течение 4 сек.
  • Если на цели есть эффект «Приговор», применение умения «Удар очищения» снимает его, накладывая эффект «Очищение», наносящий периодический физический урон в течение 4 сек.
  • Периодический урон эффекта «Осуждён» увеличен в 3 раза.
  • Урон умений «Воздаяние», «Казнь» и «Удар очищения» снижен на 25%.
  • Веха «Суд Света» увеличивает длительность эффектов «Осуждён» и «Очищение» на 50%.
  • Уровень угрозы, повышаемый умениями, использующими Свет, теперь увеличивается в полном объеме без штрафа.
  • Веха "Отмщение" теперь срабатывает только в том случае, если храмовник находится в бою.
  • Изменено расположение вех "Отмщение", "Вызов" и "Искупление".

Язычник
  • Урон умения «Вихрь» снижен на 15%.
  • Прямой урон умения «Куси!» снижен на 20%, а периодический урон умения увеличен на 20%. Теперь половина урона наносится каждые 3 сек. в течение 6 сек. Прямой урон умения не может быть критическим.
  • Бонус к исцелению от эффекта «Энергия исцеления» снижен с 50% до 25%.
  • Бонус к урону и исцелению за каждый уровень эффекта «Статический заряд» снижен с 4% до 2%.
  • Снижен бонус к исцелению от большинства вех и умений.

Мир
Незебград
  • Исправлена ошибка, по причине которой после воскрешения в некоторых случаях персонаж оказывался в пустом Незебграде.

Феррис
  • Задание "Восхождение" теперь доступно для просмотра с 63 уровня.

Приключения
Проект "Врата"
  • Ларцы со схемами улучшений предметов экипировки теперь не требуют ключи для открытия, если их качество не является максимально доступным на данный момент. Относится это к ларцам 65 и 66 уровня.
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было восстанавливать здоровье цели заклинания «Время охоты», накладываемого Разрухой.

Сражения
Общее
  • В интерфейсе сражений больше не отображается ожидаемое время начала межсерверных боев.
  • Урон, нанесенный некромантом самому себе с помощью заклинания "Венесекция", больше не учитывается в общей статистике.
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонаж по окончании сражения оставался в составе группы.

Арена Смерти
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонажи, находящиеся под эффектами "Тяжесть редкого сокровища", "Тяжесть замечательного сокровища" или "Тяжесть легендарного сокровища", могли быть пассажирами Молнии.

Лабиринт
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было отправиться на ограбление лабиринтов более трёх раз в неделю.

Полигон
  • Максимальная продолжительность сражения теперь составляет 15 минут.
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонажи, управляющие големами, могли быть пассажирами Молнии.

Астрал
Роща двенадцати месяцев
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях после применения заклинания "Исход" во время боя с Летом Красным группа оставалась на корабле в состоянии боя.

Ошибки
Общее
  • Извлечение энергии по заданию "Высшее искусство алхимии" больше нельзя применять на игровых персонажей.

Прочее
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображалась анимация некоторых мгновенно применяемых способностей.
  • Задания "Зачарование экипировки" теперь в первую очередь потребляют размноженные Средоточия магии.
  • Исправлена ошибка, по причине которой не отображались имена игроков из списка друзей при отправке почты.

Известные ошибки
  • Веха "Буйство стихий" некорректно срабатывает от снятого эффекта "Каменная преграда" или "Каменная стена".
  • Некоторые персонажи не получают реальгар, если во время пересчета находились на межсерверном сражении.
  • В некоторых случаях не выпадают трофеи с боссов на астральных островах.
  • Арена Смерти. После прерывания игровой сессии некорректно отображается отряд персонажа.
  • Алый Бастион. Неверно работает подбор по качеству экипировки.
  • Лабиринт. В некоторых случаях некорректно снимается эффект, накладываемый гоблином-чабаном.
  • Доминион. Уроном не продляется время подбора сфер, позволяющих призвать помощников.
  • Система автоматического поиска группы. При полете на остров вдвоем в случае отсутствии подтверждения от группы она все равно отправляется на остров.

Материал скопирован с forum.allods.ru.

комментарии
04.02.2015, 15:29: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
В хотфиксе установили локации третьего этапа серверного прогресса.

Ура! Нас ждут новые приключения, новые глюки и новые сюрпризы от жадных раработчиков!

04.02.2015, 18:22: Наследие богов - Лига - Охлобыстин  
и как то сразу быстро прирост пошел..

05.02.2015, 05:02: Молодая гвардия - Лига - ВадимПетрович  
Сюрпризы! Пятая страница Данаса!
Собрать сейчас или дождаться ларцов?

05.02.2015, 09:00: Наследие богов - Лига - Охлобыстин  
Сюрпризы! Пятая страница Данаса!
Собрать сейчас или дождаться ларцов?

да помойму в ларцы она должна будет дешевле...
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.