Статус: Гость
E-mail:   Пароль:   
Можно купить, а можно получить бесплатно!
 
Прими участие
в летней серии розыгрышей.
 

« Обновление 6.0.2 «Гром победы» »

Автор темы: Вебмастер   Дата создания: 03.04.2015

Содержание

Обновление 6.0.2 "Гром Победы"

15 апреля в связи с установкой обновления 6.0.2 «Гром победы» все игровые серверы будут недоступны с 0:00 до 8:00 по московскому времени.

Полный размер обновления составляет ~1010Mb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.

Важное
Рейтинговые арены
  • Станут доступны рейтинговые сражения 3 на 3 и 6 на 6, где игроки смогут соревноваться между собой заранее собранными группами в мастерстве владения персонажами. Подбор соперников будет осуществляться по среднему рейтингу команды. С ростом рейтинга награда за участие в рейтинговых аренах также будет расти.

Система исключения из сражений
  • Доработана система голосования за исключение неактивных персонажей со сражения. Игрокам доступны два пункта, по причинам которых они могут проголосовать за исключение другого игрока - "Бездействие" и "Оскорбительное поведение". Кроме того, ход голосования теперь отображается. Персонаж, против которого было собрано большинство голосов, покидает сражение мгновенно.
    Подробнее о системе голосования читайте в статье.

Розыгрыш трофеев
  • Изменена система получения наград за участие в сражениях. Теперь игроки будут получать награды не напрямую в сумку, а посредством участия в розыгрыше трофеев. В специальном интерфейсе в дополнение к уже привычным отметкам о достижениях и каплям раствора амальгамы можно получить случайно определяющиеся бонусы. Среди этих бонусов может оказаться золото, различные экстракты, крупицы чистого Света, специальный провиант, а также монеты астральных островов качества, предшествующего максимально доступному в астрале.
    Подробнее о розыгрыше трофеев читайте в статье.

Обновленный Мавзолей Искр
  • Старинное испытание предстанет перед смельчаками в новом виде. Словно сам Астрал чувствует, что в скором времени миру могут потребоваться сильные, натренированные защитники!
    Подробнее об изменениях, коснувшихся Мавзолея Искр, читайте в статье.

Новые астральные острова
  • Для посещения станут доступны пять дополнительных астральных островов. Три из них уже знакомы игрокам по предыдущим сезонам, а две другие локации заслуживают особенного внимания.
    Подробнее об астральных островах читайте в статье.
Общее
  • Изменен принцип работы характеристики "Решимость". Теперь уровень решимости накапливается по мере нанесения урона противнику или исцеления союзников.
  • Добавлен индикатор раскладки клавиатуры в меню ввода логинапароля.
  • В лотерее свободных торговцев Быстролет заменен на Молнию.
  • Увеличено количество золота, которое можно получить с малого поощрительного приза.
  • Визуальное отображение рун теперь зависит от их ступени.
Экипировка
  • При улучшении экипировки от легендарного до чудесного качества после 50% прогресса улучшения предмета будет получена половина бонуса основных характеристик. Вторая половина будет получена после полностью завершенного улучшения предмета.
  • При покупке улучшителей экипировки у Наи Вихревой больше нельзя получить проклятые предметы. Теперь улучшители экипировки можно продать ей за монеты астральных островов. В связи с этим увеличено количество проклятых предметов, получаемых на астральных островах.
  • Группы заклинаний удалены со всех предметов Драконьего облика 65 уровня. Теперь все предметы ДО дают прямой прирост показателей характеристик (либо защитных, либо атакующих) вместе с выносливостью. Основное и вспомогательное оружие ДО теперь дают бонус к урону и силе магии соответственно.
Автоматический поиск группы
  • Доработана система автоматического поиска группы. Урон и исцеление всех членов группы увеличивается на 5% за каждого спутника, найденного с помощью автоматического поиска. Персонажи, стоящие более 10 минут в очереди на посещение островов безмятежных секторов астрала (1,4 и 7 сектора), теперь получают приглашение отправиться туда, а также специальный эффект для призыва бесплатных наемников.
  • Теперь эффект "Бескорыстная помощь" можно получить в интерфейсе автоматического поиска группы.
  • Добавлен счетчик, отображающий время нахождения в очереди при автоматическом сборе группы.
Лавка Редкостей
  • Добавлена возможность взять заём. Получить в качестве займа можно только премиальные кристаллы. Размер возможного займа будет зависеть от общей суммы пополнения счёта за всё время игры. При пополнении баланса 20% будет списываться в счет долга, если он есть. При зачислении суммы менее 5 рублей вся сумма уйдет на погашение задолженности. На ПТС у всех персонажей будет активирован заём в размере 50 кристаллов.
  • Добавлены специальные предметы, позволяющие увеличить на один уровень показатель озарения рецепта конкретного самоцвета. Уровень озарения будет повышен на единицу независимо от максимально доступного текущего качества.
  • Печать корабела теперь стала доступна для контекстной покупки.
  • Чудесный ковчег теперь можно использовать на любом уровне.
Классы
Общее
  • Персонажам расы прайденов стал доступен класс "Мистик".
Бард
  • Применение умения "Бис" теперь обнуляет время восстановления умения "Увертюра".

Воин
  • Изменен значок вехи "Опасные раны".
Волшебник
  • Исправлена ошибка, по причине которой применивший заклинание "Сугроб" персонаж не оглушался при снятии этого эффекта с помощью умения "Стальная воля".
Жрец
  • Эффект "Исповедь" больше нельзя рассеять.
Разведчик
  • Теперь время восстановления умений "Град стрел" и "Молниеносная стрела" не увеличивается в стойке задиры.
  • Отбрасывающий эффект "Охотничьей стрелы" больше не действует на боссов.
  • Изменен значок "Охотничьей стрелы".
  • После окончания действия заклинания "Милость" колчан разведчика пополняется стрелами.
  • Исправлено неверное описание умения "Маятник".
Храмовник
  • Исправлено неверное описание вехи "Предвестник".
  • Изменены значки расо-классовых способностей.
Язычник
  • Исправлено неверное описание эффекта "Статический заряд".
Мир
Пещера Тка-Рика
  • Уменьшен урон Огнекрыла и Мороза, а также показатель здоровья демонов-подхалимов.
  • Увеличено количество желтых сфер в испытании "Проверка скоростью". Теперь стало проще гарантированно получить искру в этом испытании.
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно завершалось испытание "Россыпь искр".
Царство Стихий
  • Теперь при выполнении задания "Обет Кары: Экспедиция Лиги" путеводный клубок указывает путь корректно.
Остров Аргуса
  • Уровень монстров теперь равен уровню персонажа.
Астральная академия
  • Ная Вихрева теперь стоит ближе к Мастеру реликтов.
Игшский военный округ
  • Если при выполнении заданий "Магия Восставших" и "Солдатский ремень" персонаж собрал больше требуемых для выполнения предметов, чем нужно, то после сдачи задания лишние предметы пропадут из сумки.
Остров "Дозорный"
  • Фрунту Сторожевых добавлено задание "Пропавший боец", помогающее продолжить выполнение цепочки заданий Тайны мира "Надежда орков".
Мертвое море
  • Если при выполнении заданий "Дрова в костер духов" и "Курьер из столицы" персонаж собрал больше требуемых для выполнения предметов, чем нужно, то после сдачи задания лишние предметы пропадут из сумки.
Фабрика грез
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было открыть портал персонажем расы прайденов.
Плато Коба
  • Уменьшено время до повторного появления Лома Кровожадных.
  • Теперь при выполнении задания "Повелитель кобольдов" путеводный клубок работает корректно.
Авилон
  • Исправлена ошибка, по причине которой миньоны некроманта и питомцы язычника не пропадали после превращения в голема.
Хладберг
  • Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовал маркер места выполнения задания "Обрывки письма Коловрата".
Осколок Гипата
  • Уменьшено количество убитых демонов, необходимых для выполнения задания "Остров вторжения".
Кирах
  • Теперь при выполнении задания "Захватчики и лазутчики" путеводный клубок указывает путь корректно.
Остров Откровения
  • Предмет "Парализатор", необходимый для выполнения задания "Брать живьем", теперь восстанавливается мгновенно.
  • Теперь при выполнении задания "Вышиби им мозги!" путеводный клубок указывает путь корректно.
Фронтир
  • Исправлена ошибка, по причине которой не засчитывалась подзадача "Найти истребителей" по заданию "В поисках скрытого".
Лес тысячи голосов
  • Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовал маркер места выполнения задания "Острая полемика".
Лумисаар
  • Исправлена ошибка, по причине которой невозможно было завершить задание "Пушистые ревнители".
Приключения
Город демонов
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях барьер у Погрома появлялся вновь.
Сражения
Общее
  • В сражениях вновь активирован эффект изменения урона/исцеления. Снижение будет менее ощутимым, чем было в прошлый раз (весь входящий урон снижен на 50%, хил снижен на 66%). Соотношение будет периодически меняться в целях поиска наилучшего варианта.
  • Сражения теперь не выбираются на одноименной вкладке, а определяются случайным образом после регистрации на бой с помощью кнопки "Случайное сражение".
  • Время до начала межсерверного сражения теперь отображается корректно.
Ведьмин яр
  • Теперь в центральную башню можно легко попасть от пирамиды напрямую, а также добавлены мели на подходе в центр со стороны леса и мельницы. Усиливающая сфера в центральной башне теперь всегда увеличивает урон и ярость. За каждое убийство игрока начисляется 10 очков.
Дикий хутор
  • Изменено расположение эффектов, ускоряющих набор очков. Расширено свободное пространство возле защитных турелей. За каждое убийство игрока начисляется 10 очков.
Полигон
  • Теперь нужно набрать не 3 очка, а 2500. За каждого вражеского голема, доведенного до своей базы, начисляется 1000 очков, а за каждое убийство игрока - 25. Доработаны эффекты, усиливающие урон и исцеляющие игроков. Сражение теперь длится не более 15 минут.
Астрал
Общее
  • Теперь при переоборудовании корабля персонаж ускоряется на 30%.
  • На вражеском корабле больше не появляется контекстных действий для использования оборудования.
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонажа подкидывало в воздух несколько раз на островах с модификатором "Минное поле".
Огнехлад
  • В бою с Диамантом огненное оружие теперь наносит урон в процентах от здоровья. Эффект "Ледяная тюрьма", накладывающийся на цели заклинания "Ледяной взрыв", теперь не только замораживает, но и периодически наносит урон. Умение "Извержение" теперь применяется Диамантом не в зависимости от его здоровья, а через определенные промежутки времени.
Узилище
  • Эффект "Наслаждение муками", который накладывает Кровавый Палач, теперь является положительным.
Скала сирен
  • Визуальный эффект умения "Пламенный след" теперь пропадает после смерти Мольпы.
Охотский острог
  • Исправлена ошибка, по причине которой пропадали нейтральные помощники.
Зубастая лагуна
  • Исправлена ошибка, по причине которой не спадал эффект "Ускорение" при смене локации.
Прибежище еретиков
  • Испепелитель теперь применяет умение "Огненный шар" и на наемников.
  • У эффекта "Токсичные пары" в западном крыле теперь отображается время действия.
Старая выработка
  • Стах Быстрая Кирка теперь реже превращается в краба.
Мастерская чародеев
  • Исправлена ошибка, по причине которой в бою с Порфирием Поленовым наемники получали чрезмерно большой урон от умения "Сгусток тьмы".
  • После смерти деревянного колосса визуальный эффект умения "Трясина" больше не отображается.
Руины Тлалькоа
  • На яйце скорпиона теперь появляется эффект "Треск скорлупы", показывающий время до появления скорпиона.
  • В бою с Миражом теперь показывается время действия эффекта "Ментальный щит".
Профессии
Общее
  • Скорректировано описание некоторых рецептов ремесленных профессий в продаже у наставников.
  • Походная кузница эксперта и Короб кожевника-мастера теперь не позволяют создавать предметы по рецептам 61 уровня.
  • Травы теперь складываются по 500 в ячейку.
Прочее
Общее
  • Молния больше не может использовать умение "Пространственный прокол" под водой.
  • Количество необходимой для покупки предмета репутации теперь отображается во всплывающей подсказке.
  • История операций казны гильдии теперь отображается постранично.
  • В описании гильдейской накидки добавлена информация о действующем бонусе могущества/выносливости, увеличении получаемой репутации и длительности алхимических зелий.
  • Исправлена ошибка, по причине которой Талисман Ереси не откидывал цель.
  • Убран лимит на количество Даров Чернокнижника в сумке.
  • Исправлена ошибка, по причине которой дальность прыжков котофея при использовании умения "Кошачья скорость" составляла 30м, а не 20м.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Кошачья скорость" не накапливался во время ожидания сражения.
  • Скидочные купоны теперь можно продавать с аукциона.
  • Временный облик оружия теперь можно использовать с первого уровня.
  • Теперь при езде верхом в меню осмотра персонажа над сопротивлениями указывается, что это сопротивления скакуна.

Некоторые сообщения на официальном сайте игры
прокомментировал Malestary из группы Allods Team

Сообщение от Dim: Про заем в лавке - это сильно.
А чудесный ковчег так и до 60 будет поднимать? При этом его использовать может и 65?
Malestary: Поднимать будет до 60, да. Использовать его сможет и персонаж максимального уровня.
Сообщение от igorSPIK: Нууууу...( В игровом центре сф качается(
Malestary: Выберите там "Аллоды Онлайн ПТС", будет качаться нужный клиент.
Сообщение от taneniel : Зачем Вы даете нам клиент с ошибкой? точнее страницу с ошибкой на клиент.
Malestary: Помилуйте, как можно! Если с участием на ПТС какие-то проблемы - мне личным сообщением отправляйте данные о своем персонаже, логин/ник/сервер.
Сообщение от BelkaDas: А можете систему новой работы решимости объяснить.
Malestary: Могу, разумеется. Дольше бьете - больше бонус решимости, который и увеличивает наносимый урон. Уровень решимости постепенно падает с течением времени.
Сообщение от FarmLE: Мне кажется, что проще уже ввести старую систему статов, потому что этот цирк просто запарил, пора уже осознать, что новые статы-фэйл.

Сообщение от NoiseGooL: Так то да. А дамага у танка, несколько меньше, чем у нормального ДД. Снова колбасит статы. Может правда уже пора угомониться метаться в поисках и вернуть старые привычные и родные Силу, ловкость, точность, удачу и прочие.?!

Сообщение от maximgraf: Кстати насчет статов согласен.... Нужно вернуть старые и доработать их. Новые во первых мало места для манёвра(разнообразия) во вторых... Постоянно что-то не так работает и приходится править.... И нам это надоело и я думаю программисты негодуют переделывать свою работу.... Уважаемый сотрудник АО, а в дальнейшие планирую делать что нибудь с личным аллодом? И так же планируются ли работы в корне поменять статы в аллодах онлайн?
Malestary: К старой системе возвращаться не будем однозначно, уже много раз отвечали в разных темах.
Сообщение от maximgraf: Я повторюсь, планируются ли какие нибудь работы хотя бы в ближайшем году по развитию активности "Личный аллод"?
Malestary: Планируются, следите за обновлениями.
Сообщение от tuzikco: А остальные? Например, умения от перерождений тоже хорошо бы откатывать.
Malestary: Это перебор, однозначно. Одно дело откатывать свои способности, совсем другое - уже чужие.
Сообщение от Dim: Я правильно понимаю, что все положенные "плюшки" будут выданы для 65 уровня? И комплект экипировки? Будет ли это неулучшаемая экипировка?
Malestary: В самом действии ковчега не поменяется ничего.
Сообщение от turnirs: Тут еще вопрос, считаются ли доты(хоты) постоянно бьющим уроном? или это исключительно будет работать на скилы прямого урона?
Malestary: Считаются, да. Решимость набирается от любого урона/исцеления.
Сообщение от RoZher: В текущем варианте стат танки могут удерживать агр только за счёт большого уклона в решимость, позволяющего не слишком сильно отставать от дд. После изменения работы решимости, соотношение урона танков и дд ощутимо сместится, и действующие сейчас модификаторы агрессии станут недостаточны. Будут ли делаться учитывающие это корректировки агромодификатоов, или каким-то другим образом решаться эта проблема?
Malestary: Откуда у вас информация, как изменится итоговый урон танков? Может, сперва попробуете в деле новый стат?
Сообщение от Buffy20: При получении урона, она будет продолжать копиться или входящий урон более не влияет на пул вообще?
Malestary: Входящий урон больше не влияет на изменение уровня решимости, да.
Сообщение от MasterJonny: Malestary ответьте пожалуйста. Мне как ярому донатеру интересно, какова сумма так скажем заема который я могу взять в премиальных кристаллах, если допустим за все время существования игры я вложил 100 к. И каковы нюансы возвращения этого долга, кроме того что часть долга будет постоянно списываться при пополнении счета?
Malestary: Заём беспроцентный, это самое важное. Ну а остальное вы уже самостоятельно опробовать сможете, зайдя на ПТС.
Сообщение от Auton2: Вопрос по поводу изменения стата Решимость.
Если Решимость теперь начисляется за счет нанесения урона, то на кой черт некру решимость с венесекции за счет увечения себя любимого?
Malestary: Ну некромант же наносит урон венесекцией? Наносит. Вот вам решимость, получите, распишитесь. Разговоры о порезке некров пока что странными выглядят.
Сообщение от lyushenn: Будут ли КЖВ для Нити?
Malestary: Статы на всех серверах сбросим при установке обновления, да.
Сообщение от AndreRK: И какой смысл займа на ПТС, если туда нельзя (и не имеет смысла) положить реальные деньги?
Malestary: Ну как это... Вам разве не интересно, что появится в ближайшее время на боевых серверах?
Сообщение от AndreRK: Просто у меня первая мысль на вопрос самому себе "зачем?" была "проверить правильно ли списывается долг при пополнении", и соответственно тут же вопрос "а как проверять, если пополнить нет технической возможности". А займ может быть только 1 активный, или я могу взять несколько их подряд? Просто в первом случае опять же непонятно -- зачем всем сразу займ на одну сумму дали.
Malestary: Пополняете вы счет, получаете 750 синих кри, также на счет приходят 750 синих и 750 фиольных. В счет долга погашается с фиольных, т.е. 150 спишется с фиольных, в итоге у вас останется 750 синих и 600 фиольных.
Заём можно будет получить в премиальных кристаллах, разумеется.
Сообщение от maximgraf: АОтим, еще вопрос, возможно что на БГ теперь слакер получит больше награды чем активный участник сражения?
Malestary: Нет. Слакер теперь будет беспощадно кикнут за бездействие.
Сообщение от Dim: Не планируется ли в связи с этим убрать у паладина проход урона сквозь барьеры? Изначально же это вводили для нормального набора решимости танком.
Сообщение от Jean-Luk-Picard: У варов тоже: верните старый непроницаемый барьер.
Malestary: Дважды нет, планов таких нет сейчас.
Сообщение от kaprica: Группы заклинаний удалены со всех предметов Драконьего облика 65 уровня. Теперь все предметы ДО дают прямой прирост показателей характеристик (либо защитных, либо атакующих) вместе с выносливостью. Основное и вспомогательное оружие ДО теперь дают бонус к урону и силе магии соответственно.
Прямой прирост будет таким же (и по стату и по его количеству) как и сейчас для групп заклинаний? Или же будут изменения?
Malestary: Само собой прирост меньше, так как он работает всегда, а не только на какой-то отдельный стат.
Сообщение от alef5: Странными? А то, что некр был раньше полностью переделан под решимость, тултипы подрезаны, а сейчас ВСЕ будут иметь эту решимость, то есть будет увеличенный в два раза дамаг у ДД, увеличенный намного отхил у жрецов - это нормально по-вашему? А у некра все будет по-старому, весело. Это как называется, не порезка?
Должны быть подняты тултипы у некров обратно, как минимум. Прошу пояснить это момент.
Malestary: Раньше ту же решимость точно так же имели все, и бонус от нее имели тоже. Сейчас ничего не изменилось. Некр может раскидать везде свои доты и иметь 100% решимости. Другие классы при этом можно будет законтролить и не дать им возможности иметь 100% решимости. С некром такой фокус не получится.
Сообщение от krasiviy959: Тултипы скилов классов занижаться будут? Т.к. после любой класс с новой решимкой способен сваншотить, что за пвп будет, кто первый ударит? Наберёт решимость тот и победил? Если поставить 60-80 решимки любому классу, то он будет бить по 500к - 1мл. за удар.
Malestary: Мы за ситуацией следим, надо будет - снизим. Прочтите внимательнее раздел "Сражения" в патчноуте.
Сообщение от RaZoommm: Malestary, а в 6.0.2 войдет правка этапов у негоциантов? Или этого можно не ждать?
Malestary: Какие этапы вы в виду имеете? Пока что я не могу ответить точно, что попадет на боевые серверы дополнительно к уже указанному в патчноуте, будущего не вижу.
Сообщение от tuzikco: Будьте добры, ответьте, пожалуйста, можно ли будет погашать заём в любой момент времени или только при пополнении счёта извне? Можно ли закрыть заём полностью исходя из имеющихся на аккаунте кристаллов? Или, чтобы отдать кредит, нужно будет именно извне, через систему пополнения счёта перевести в игру в 5 раз больше денег, чем брал заём?
Malestary: Закрыть заём можно будет полностью внутри игры, а можно частично, как вам удобнее.
Сообщение от alef5: В ПВП (про ЧД если что речь) многие классы не брали решимость, так как нет смысла, ибо их не бьют. А теперь все они будут выписывать околованшоты. От чего столько времени уходили, снова вернемся к тому же?
А в ПВЕ тоже все имели решимость? Это риторический вопрос.
Malestary: Мы за ситуацией следим, и в случае необходимости правки внесем.
Сообщение от maximgraf: АОтим, а что будет если я возьму займ и не буду его отдавать? Или вы будите из голды по курсу изымать, принудительно? Так же есть срок действия займа? На который его дают (месяц, пол года и тд....)
Malestary: Срока действия займа нет, вы можете взять его и не отдавать вовсе. Но при пополнении счета долг будет списываться в размере 20% автоматически. Пока вы не погасите задолженность целиком, вы не сможете взять заём повторно.
Сообщение от crazykitty: А объясните, пожалуйста, чем теперь решимость будет отличаться от беспощадности?
Раньше было - больше беспощадности - больше урона или хила.
А решимость - больше урона или хила только, когда тебя бьют. Не бьют - стат не работает.
Теперь, значит, решимость тоже действует, когда ты бьешь или хилишь.
И зачем тогда нужна беспощадность?
Malestary: Чтобы бить цели, у которых малый процент здоровья.
Сообщение от rouslan84: Подскажите, почему решимость не набирается, если персонаж находится в пределе веры/астральном теле, но барьер воина почему-то позволяет ее набирать, где косяк?
Malestary: Первые два не пропускают урон, а барьер воина пропускает.

Материал скопирован с allods.mail.ru.

Желаем вам приятной игры и отличного настроения!

комментарии
04.04.2015, 01:23: Молодая гвардия - Лига - ВадимПетрович  
Обнову ещё только тестят, а правки уже заметны.

Исправлена ошибка, по причине которой дальность прыжков котофея при использовании умения "Кошачья скорость" составляла 30м, а не 20м.

Про прыжки написали. А за что котофею скорость порезали?

06.04.2015, 10:50: Молодая гвардия - Империя - ДаркЭллери  
И с волей непойми что - проканье от потери хп уже энное время не работает.

16.04.2015, 10:57: Вечный зов - Лига - Вебмастер  
Группы заклинаний удалены со всех предметов Драконьего облика 65 уровня. Теперь все предметы ДО дают прямой прирост показателей характеристик (либо защитных, либо атакующих) вместе с выносливостью. Основное и вспомогательное оружие ДО теперь дают бонус к урону и силе магии соответственно.
При этом порезали статы на ДО. Теперь ожерелье 65 уровня вместо 6 очков ярости даёт только 2.
 
 "Гости" и "Штрафники" у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей. 
 
Выбери свой путь!
     

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Стань участником розыгрыша. Используй свой шанс!
Сейчас обсуждают
Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Походу Белек - негодует, сколько у него твинов было, по 4 на сервер(Это если вспомнить что в то время было много серверов)?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Прошло уже 9 часов с момента выключения серверов, и нет никакой информации от разработчиков о прогрессе технических работ. А может это финал АО, и игроки напрасно ждут от разработчиков чуда? А так хотелось увидеть “продолжение банкета” или хотя бы красочный видеоролик «The end».

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

За название серверов проголосовало всего 4,5 тысячи игроков. На официальном канале в Discord в вечерние часы присутствует до 500 человек. Меня интересуют, куда делись те миллионы игроков, про которые писал Allods Team?

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Почему именно «Вечный Зов» и «Молодая Гвардия»? Это возвращение игроков на родину! Ещё бы вернули сбор экипировки из 4.0 и курс кристалла тех времён. Может тогда и игроки вернутся в АО. :)

Очередное объединение серверов в Аллодах онлайн

Мной тоже был произведён опрос игроков на севере «Фронтир х3». Большинство игроков было против любого объединения, а тем более с «Авангардом». Мнение игроков «Авангарда» меня не интересовало, так как там игроки давно мечтали о слиянии.

ПТС глобального обновления 9.0.1 «Возвышение»

"Нихаз более не властен над тобою..." Остановись, посмотри на себя со стороны... Нихаз не властен над тобой, но ты не можешь жить уже без его власти. Ты покорное животное, которое ежедневно выполняет указания Нихаза и наслаждается получением ничтожной виртуальной награде.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Это намек господа, на цену в 16к.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Прям в голос. Мое мнение: "Каждый год одно и тоже. Разраб - НЕ задолбало?" Не помню что за БГ, но там таскали сундуки. Смена декораций, ни чего нового 8|

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Многие игроки не знают для чего нужны пушки на хуторе и считают голосование основным правилом на боевых сражениях. А вы тут предлагаете им что-то со сферами мутить. Проще нужно делать, ещё проще, чтобы обезьяна на интуиции смогла правила понять.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Что может дать симбиоз Диких земель и Искажений? Игрокам нужна возможность быстрого выравнивания ГС с топ игроками, но в последние годы все правки в игре были нацелены на увеличение разрыва по экипировке между сильными игроками и основной массой игроков.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Каждый раз пишут про баланс классов на БГ, но его не было и никогда не будет. Так как понятие баланса классов у игроков и разработчиков это совершенно два разных понятия. Игроки считают, что баланс классов заключается в равенстве урона и отхила разных классов при равном ГС и донате.

В разработке: Обновление 9.0.1 «Возвышение»

Написано красиво. Но за долгое время в игре, я уже привык скептически относиться к любым анонсам Allods Team. Так как реализация сказанного очень сильно отличается от заявленного в анонсе. Перечитайте старые анонсы глобальных обновлений и сравните с действительностью.

Изменения игры в апреле 2018г.

Карты, карты, карты… А что в них полезного и по какой цене? Allods Team, а вам самим не стрёмно в качестве призов выставлять миру, маски, золотую пыль и прочий копеечный мусор? На крайний случай могли количество этого мусора привязать к реалиям игры.

Изменения игры в апреле 2018г.

Нужно отдать должное художникам и дизайнерам за новые цветовые схемы на боевые машины. Некоторые экземпляры радуют глаз своей новизной. А в целом текущая акция «Война машин» это полный шлак в рекламных целях будущих товаров ЛР.

Изменения в игре в марте 2018г.

Будем надеяться, что в 10.0 будут учтены ранее допущенные ошибки и бонусы получат все играющие, а не только новые персонажи. Ну, чтобы не плодить армию мёртвых персонажей. ;)

Подарки в честь обновления!

Надо признать, что данная акция с треском провалилась. За этот короткий промежуток времени только у меня из числа учеников в список друзей добавилось более 40 мёртворожденных персонажей 75 уровня. Они умерли сразу после встречи с почтальоном, так как цель их существования заключалась в получении родителем нескольких банковских купонов и небольшого количества золота.

Воплощение. Часть 19. Призрачный мир Умойр.

На досуге решил закончить кветовые цепочки локации Умойр. Дошёл до Обережного Круга и неожиданно для себя на ваншотных мобах провалил задание на ритуал Велерада Дубова. Это как? Удалил задание. После этого начались чудеса.

Объединение трёх серверов

После установки обновления 9.0 количество участников доминиона на всех серверах значительно увеличилось. Вследствие этого произошли некоторые изменения в составах участников и рейтинговых позициях: 1.

Объединение трёх серверов

Прикольно перечитывать свои комментарии, которые предугадали или повлияли на события в игре: http://allods.kvpserver.ru/forum/8/341. Подарки ввели, а новых игроков что-то не видно. ;)

Изменения в игре за февраль 2018г.

Просишь убрать бусты, а разработчики их ещё увеличивают. И так всегда. Стоит ли тогда участвовать в гонке? :(

Изменения в игре за февраль 2018г.

Разработчики, если вам не трудно, введите ограничение на количество голосований в день –“Не более одного раза в день”. А то некоторые игроки злоупотребляют этой возможностью и выкидывают игроков с БГ, ОБС и даже с островов без уважительной причины.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Вот это да, вот это размах, вот это объёмы. Любой тролль может позавидовать такой популярности. :D

Изменения в игре за февраль 2018г.

Орден Уберите умножители престижа ордена из награды, чтобы все персонажи имели равные условия для его набора! Ведь все прекрасно понимают, что в гонке пешеход никогда не обгонит автомобиль, но почему-то это всех устраивает.

Изменения в игре за февраль 2018г.

Было бы намного полезнее организовать сбор группы в героические приключения через интерфейс “Поиск группы”. Это даст возможность одиночным игрокам посещать героические приключения в удобное для них время.

Лазурный слой астрала

"Если использовать актуальные молотки" по 2 рубля за штуку (в течение месяца их необходимо купить несколько сотен), то вы укладываетесь в график сбора экипировки персонажа. Т.е. вы признаёте тот факт, что сбор актуальной экипировки персонажа без вложения денежных средств не возможен.

Лазурный слой астрала

Остальным, это каким? Те, кто пользуются инструментами ремесленников? Т.е. они 2 месяца экономили, юзали только зеленые молотки, а потом вдруг полетели в астрал с репликами? Сами-то верите в эти сказки?

В обновление 8.0.0: ордены

Кто может объяснить, почему все недельные задания рейдовые инсты откатываются по четвергам, а престиж и награда ордена по понедельникам? Где логика? Кто-то значит, за пару недель может посетить 3 рейда, а кто-то всего один.

Лазурный слой астрала

Для топов "промедление смерти подобно", а остальным придётся заплатить за игру (молотки и репликаторы для неактуального слоя встрала). Ничего личного, это просто бизнес такой. Одни играют, а другие за них платят.

Изменения в игре за январь 2018г.

А почему не увеличили максимальное количество походов на говнобол? Имея лимит частей Состязаний можно было совсем убрать суточное ограничение количества походов. Хотя мне ГБ совсем не нужен. Я с призраками и ботами не играю в прятки.

Лазурный слой астрала

Конечно будет, но только после открытия фиолетово слоя или за несколько часов до проф работ. По моим расчётам фиол должны открыть с 8 по 15 февраля. Раньше открывать нельзя - лидеры ещё не собрали комплект синего цвета.

 
Рейтинг@Mail.ru Для спонсора   |   Реклама на сайте Счётчик
Играем в Аллоды онлайн с комфортом: Информация для новичков и для игроков со стажем. Анкеты игроков. Резюме персонажей. Вакансии гильдий и минимальные требования к кандидатам. Подача заявки в гильдию в один клик. Розыгрыши призов.